Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Risto

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 14 Ноябрь 2017, 01:49:10 »
Решил сгенерировать карту с заданными элементами рельефа и случайным всем остальным, для книги. С помощью PerfectWorld'а, расширенного генератора и такой-то матери удалось получить довольно забавный экземпляр. В наличии:
* Огромное количество рек и водопадов
* 4 острова, достаточно больших для создания цивилизаций
* 3 горные цепи с большим числом долин
* Множество вероятно пресных озёр, в том числе горных
* Огромная площадь пригодных для жизни биомов
* Каверны, каньоны и прочие мечты фортификатора
* Огромное количество осадков на большей части карты
* Обширная сеть подземных пещер

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Предупреждение: при генерации карты использовались отличные от ванильных цивилизации, так что развитие истории гарантировано будет другим - можете смело включать рандомизацию этого пункта.

2
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 08 Ноябрь 2017, 16:41:09 »
Напомните, плиз, какой токен надо добавить (или убрать), чтобы отключить рождение детей в устойчивых парах? А то забыл, а в вики найти не могу.

3
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Март 2017, 06:42:57 »
Цитировать
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.

Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?

В новой игре проблем с ресурсами нет, благо я ещё нашёл приказ на автоисследование. А вот на автомайнинг не вижу. Основал колонии на Луне, Марсе и Меркурии, перекинул туда автошахты с Земли и жду, когда накапает ресурсов на терраформер.

Гражданский сектор припустил с невиданной прытью: я губернаторов в шахтёрские колонии не успеваю назначать, а проблема перевозки чего угодно куда угодно не существует в принципе. А вот геологи работают ме-едленно.

4
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 14 Март 2017, 22:44:05 »
Хм, тоже решил поиграть в Аврору и возникло несколько вопросов:
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба,  администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Март 2017, 02:09:05 »
Народ, от чего дворфы могут начать массово загибаться от повреждения лёгких? У меня пять смертей за сезон, с одними и теми же признаками: Повреждёнными указаны правое и левое лёгкое, дворф умирает от удушья. Все смерти в таверне, никаких экстрактов, ни на полу, ни на трупах, ни на одежде. Нет, одна идея у меня есть, но я очень сомневаюсь, что Тоади предусмотрел анафилатический шок.

6
Дварфийские истории / Лето 876-го
« : 04 Март 2017, 00:38:15 »
Лидер оппозиции упокоился с миром, но его идеи остались живее всех живых. Проправив всего около четырёх месяцев, первый мэр нашего, уже, города был вынужден снять с себя полномочия.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Новый градоначальник, первым делом, расставил везде своих людей озаботился назначением недостающих ноблей...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
...и, в великой мудрости своей, повелел делать клетки. К сожалению, намёк я понял слишком поздно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Заодно, укомплектовал персоналом таверну:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Человеческий караван был скуплен подчистую, благодаря очень дорогому товару, имеющемуся в моём распоряжении - бочкам с готовой едой. Среди прочего, была куплена просто прорва ткани, которая составляла значительную часть привезённых людьми товаров. Очень кстати: старейшие жители поселения уже начали жаловаться на изношенную одежду.
Тем временем, из Горного Дома пришли тревожные вести: королева окончательно впала в маразм и начала раздавать направо и налево ничем не подкреплённые земельные титулы, вместо того чтобы распределить посты в правительстве цивилизации. Кажется, представителя поселения мы так и не дождёмся.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пока в столице клепают баронов, скромные провинциалы продолжают производство артефактов. +9600 к ценности крепости. Дверь, всё ещё, не только самая дорогая, но и самая полезная: между спальней и кабинетом мэра смотрится очень даже - к тому же, её оттуда вряд ли смогут стащить кобольды.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Свеженазначенный капитан стражи, в отличии от прочих дворфов крепости, с первых дней службы убедился, что таверна, лично для него, вовсе не благо, а источник головной боли. Он ничего не знал о космических станциях с номерами 5, 9 и 13, а потому не мог утешить себя даже тем, что иным его коллегам ещё хуже. Поиск виновного в убийстве шахтёра, найденного обескровленным в собственной спальне, проблем не составил, но заказанные мэром клетки никто не сподобился установить, а у молотобойца не оказалось молота, так что виновный отделался лёгким мордобоем.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
После целительных звездюлей от высокого начальства, бородачи поспешили приступить к оборудованию тюрьмы в одной из будущих башен форта:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Впрочем, от таверны бывают не только трупы - в едва сформированное ополчение уже начали проситься наёмники:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

7
Вообще, у меня возникает ощущение, что форум кто-то намеренно гнобит. Спам имеет смысл только в случае высокой (1000+ единомоментно) посещаемости ресурса: тогда даже удалённый через пять минут пост прочитает достаточно людей, чтобы хоть кто-нибудь, да перешёл по ссылке. На заброшенные или малопосещаемые ресурсы заходят либо недалёкие спамеры-люди, которых никогда не бывает столько в одном месте, либо засбоившие роботы, которым очень быстро вправляют мозги их же создатели: реклама, какая бы она ни была, должна давать результат, иначе за неё перестанут платить. Ситуация, когда подавляющее большинство посетителей форума - боты лишена здравого смысла. Более того, посмотрите, что они пишут: последний замеченный мной вообще постил ссылки на какие-то профили на других форумах (подозреваю, что свои собственные), что в принципе не может принести никакой выгоды. То есть, кто-то просто натравил на форум свору ботов, не заботясь даже об осмысленности их действий, лишь бы загадили посильнее. Либо есть установка выдавить форум с этого домена, благо всего четыре буквы + относительно высокий ранк alexa - можно дорого перепродать, либо кто-то из админов паблика хочет уничтожить форум, надеясь заработать на рекламе. Скорее первое.

8
Зимой ещё одному дворфу срочно понадобилось сваять что-нибудь этакое, но ему требовались кости, которых в крепости не было, в виду отсутствия лавки мясника. Пришлось временно забить на поля и срочно перейти к обустройству таверны, благо комнаты для постояльцев уже были готовы. Благодаря уже шести волнам мигрантов и населению в 72 бороды (+4 ребёнка), сгладить и гравировать помещение труда не составило. Из нужных на кухне специалистов в крепости не нашлось только красильщика, но Dwarf Therapist подсказал бородача с наилучшими задатками, которому и была поручена эта работа.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кроме того, для артефакта потребовались огранённые самоцветы, так что в стенах были поставлены все недостающие мастерские, за вычетом питомника, но мелких зверей я приручать и так не планировал. Кроме красильщика не нашлось ещё и мыловара, но пока нет сырья можно с ним повременить. Южный мост теперь не просто подъёмный, а разводной: он должен будет перекрывать вход как в форт, так и на поля. Склад еды был перенесён на кухню, а во дворе организован склад трупов и отходов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В результате всех усилий был получен гагатовый скипетр за 8400. Позже к нему добавилась костяная цепь за ту же цену. Причём, основным материалом был заявлен металл, но в итоге он, почему-то, пошёл на украшение. В чём прикол так и не понял: с форбидом материалов не экспериментировал.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Под таверной были вырыты спальни для граждан. В ходе раскопок обнаружились оба вида угля, два типа железных руд и прорва полудрагоценных камней. Ремесленник уже режет болты из кости, скоро загружу работой и кузнеца, благо народу для формирования сквадов хватает, нужно только оборудовать казармы. В птичьем загоне вылупились индюшата.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Весной в крепости был избран мэр, которым стал один из пчеловодов. Своим первым мандатом он запретил экспорт жерновов. Странно, что, там, не льда или снега.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Покойный коллега мэра счёл, что он больше подходит для этой должности, и явился качать права. Проверка складов показала, что один из мемориалов забыли установить на кладбище. Вскоре призрак обрёл покой. Заодно заказал гравировку мемориалов для для кобольдов и погибших в пещерах людей-ласточек, которые, перед смертью, орали столь громко, что об их участи и профессиях услышали даже на поверхности.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Практически одновременно с открытием таверны пришёл и первый посетитель. Дворфы живо смекнули, что столько выпивки у них нет и подняли мосты.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Расстроенный клиент стал ловить мимопроходящих путешественников, намереваясь сшить из их кожи жалобную книгу. Но не все жертвы были с этим согласны. Один и вовсе заявил начинающему кожевнику, что его собственные вкусы слишком специфичны и тот его не поймёт, после чего пустился бежать со скоростью скаковой лошади. К концу первого месяца погони циклоп сообразил, что что-то тут не так.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Тем временем, из-за края карты подтянулись дворфы. Похмельные дворфы, очень расстроенные тем фактом, что из-за какого-то дебошира таверна закрыта. Свою жалобу они вырубили на ближайшем черепе достаточно больших размеров.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таверна вновь открылась и вампир вежливо пригласил двух доблестных дворфийских воинов пропустить с ним по кружечке, за победу. Те согласились. Хозяин таверны тоже не возражал: для запасов алкоголя ночной гость был абсолютно безвреден, а проблемы посетителей шерифа не волнуют. Да и нет, пока, в крепости того шерифа.

P.S.: Скрины починил.

9
Из предыдущих постов картинки не открываются  :(

Ага, домен vk.me был разделегирован. Его, вроде, вернули, но DNS сервера ещё не обновились. А в последнем посте скрины через userapi.com вставлены. Завтра, подозреваю, будет наоборот: изображения во всех постах, кроме последнего.

10
Дварфийские истории / Лето-осень 875-го
« : 28 Февраль 2017, 07:24:35 »
Астрологи явно объявили год кобольдов, впрочем, пройти незамеченным через крепостной двор не удалось пока ни одному. Летом прибыл человеческий караван и привёз каталог "Ваш приусадебный участок": семян у него было куплено едва ли не больше, чем всего остального, вместе взятого, в связи с чем пришлось сдувать пыль с плана наземной фермы. В ходе торговли с караваном опять изучали историю:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К зиме, будущие поля были окопаны рвом и соединены с большой землёй мостами. К весне надеюсь возвести укрепления, чтобы фермеры не могли отлынивать от работы под предлогом осады.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Чуть раньше, уровнем ниже форта были раскопаны помещения под склады, подземные поля и загон для птиц:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Благодаря складам, потихоньку разгребаем завалы во дворе. На трёх из четырёх ворот установлены вторые мосты, во входных коридорах прорезаны фортификации. На одном из мостов вы можете заметить слишком настырного кобольда.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Будущий митинг-холл и коридор к нему были сглажены, рядом выкопаны помещения под гостевые комнаты, склад пищи и мастерские, так или иначе связанные с её производством.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Первым артефактом, созданным в крепости, стала дверь из бурого угля за 54 тысячи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

11
С очередной волной миграции в крепость вошёл и титан. Мост поднялся прямо за его спиной, прихлопнув парочку слоупоков мигрантов. Титан успел прибить двоих бородачей и покалечить третьего - впоследствии, тоже скончавшегося, - но тут шахтёры скумекали, что к ним сами пришли две тонны редкого стройматериала - нетающего льда, - схватили медные кирки и кинулись его добывать. К глубокому сожалению нанёсшего последний удар лидера экспедиции, нетающим лёд был, пока бегал и плевался экстрактом, - совершенно бессмысленное занятие, кстати, потому как дождь на карте идёт практически непрерывно, смывая все загрязнения нафиг, - а откинув, за неимением копыт, крылья немедленно растаял без следа.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, о герое: кажется, совместная работа теперь сближает не хуже вечеринок.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вообще, мосты - самый страшный враг этой крепости: из шести трупов три - от них, и, в отличии от титана, мосты всё ещё живы! А скоро их число ещё и удвоится... Впрочем, пока дворфы были заняты переносом мастерских в толщу стен, прокладкой дорог и строительством лестниц, как задела на второй уровень укреплений. Как только опустили мосты, пчеловод заполнил все свободные ульи. Пчёлы пока оставлены на развод, так как мёд и воск собирать всё равно некуда. Похоже, это будет моя первая крепость с производством медовухи, ура!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Во время титанической осады в крепости кончилась выпивка, так что, в качестве временного решения, в водоносном слое был вырыт колодец. Вода оказалась пресной, иначе мосты пришлось бы опускать ещё раньше. А вот на счёт приливов я оказался прав: вода в реках периодически становится солёной, но ненадолго и в нижнем течении, так что проблем это не вызывает. Титан перебил всех выдр и миног, а новых не пришло, так что рыбаки были отправлены на промысел. В соседнем с колодцем коридоре положено начало временному - пока шахтёры не выроют склеп - кладбищу.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Как я и обещал, сосед получил свой мемориал, как, впрочем, и титан - надо же похвастаться победой. Похоже, все не-граждане крепости "пропадают без вести", жаль.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

12
Дварфийские истории / Зима 874-го
« : 25 Февраль 2017, 17:57:00 »
Водоносный слой обнаружился под тремя лестницами из четырёх, так что выбирать центральную шахту крепости  не пришлось - ей стала северо-восточная лестница. Нижний ярус крепостных стен разделён мостами на четыре сегмента, в каждый из которых ведёт своя шахта.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Проходы от мостов идут по узким - в три клетки - коридорам, в толще стен. Коридоры будут перекрыты мостами со второго конца и заполнены ловушками, а в прилегающих к ним стенах планируется прорезать бойницы.
Все четыре шахты соединены коридорами на минус втором уровне и только к центральной, шахте можно попасть со внутреннего двора.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
На пятом подземном уровне раскопано помещение под митинг-холл.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Титан, кстати, оказался на редкость неубиваемым: кроме нашего соседа, его пытались зажевать минога и забодать овцебык. Этой сволочи переломали порвали всё что могли - оба крыла и тело, - но у него нет ни головы, ни крови, которой он бог бы истечь, ни внутренних органов. Дышать ему не надо, и скидывание в магму или пожар, подозреваю, тоже не поможет: если бы на него влияли высокие температуры, он бы давно растаял от жары, ибо льда на карте не было даже зимой, а это тварюга из него состоит(!).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

13
Дварфийские истории / Конец осени 874
« : 25 Февраль 2017, 03:27:15 »
Караван и титан снова пришли. Караван, в этот раз, не привёз стального оружия, так что я легко выкупил всё остальное, что меня интересовало, даже не истратив до конца запас поделок. Титан, пришёл новый, горный. То ли у них там логов рядом немерянно, то ли очередной игровой костыль.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Плюс в том, что этот тип, как видно по второму скрину, очень хрупкий. - И летать уже не сможет, спасибо нашему  соседу (надо мемориал бедолаге выгравировать).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Минус - в отличии от предыдущего, он не слеп и умеет плавать. Последнее очень скверно, так как крепость теперь, фактически, в осаде: Любой опущенный мост - приглашение титану. Впрочем, все титаны довольно неторопливы, так что выпустить караван, и впустить мигрантов проблемы не составило.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Один из этих альтернативно одарённых дворфов немедленно решил постоять на мосту, игнорируя зоны передвижения. Ещё один мемориал в задачи каменщику. Также потеряли отставшего от мигрантов буйволёнка, который не успел к подъёму моста и попался титану.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Строительство внутренней части стены пока заморожено, в виду полного отсутствия материала. Впрочем, на минус втором уровне успешно раскопана обещанная на экране высадки глина, так что гончар приступил к работе (перенести его мастерскую вниз, что ли?)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Под юго-восточной лестницей, на минус третьем уровне обнаружен водоносный слой. Учитывая, что он выше уровня второй реки, думаю, я найду ему применение. Жаль, горная порода пролегает на уровне реки, и водопад без помп в митинг-холле сделать не выйдет.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

14
Короче, я долбоклюй и умудрился реклеймнуть крепость не той цивилизацией, так что придётся делать откат на начало осени, до прихода титана, ибо корректного сейва после падения не осталось.

15
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).

Страницы: [1] 2 3 ... 15