Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Plumbum

Страницы: [1]
1
Моддинг / Человеческая крепость RELOADED (NEW)
« : 04 Декабря 2018, 21:39:39 »
Спойлер
Совсем недавно нашел на старом компе папку с DF. Загорелся желанием поиграть. Скачал новую версию, наигрался вдоль и поперек, награбил барахла и решил: "А почему бы не вспомнить былое, и не вернуться к моддингу?" Собственно, вернулся.

Начинаю переносить равки мода на новую версию, дополнять и изменять. Надеюсь, что кто-нибудь дождется.
[свернуть]

Новое обновление подарило море новых возможностей! Это вновь вдохновило меня на моддинг.
Модификация будет проводиться с нуля, так как равки претерпели некоторые изменения с новых версий.
Если кому-то нужна старая версия (если кто-то еще заходит на форум) - пишите!

Общий план действий:
0. Вспоминание принципов моддинга. ?
1. Восстановление прогресса старого мода. *
2. Дальнейшее расширение.
4. ...  (in progress)

2
Моддинг / Человеческая крепость OLD
« : 10 Декабря 2014, 13:33:19 »
Актуальная тема http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.0.html

ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО
Спойлер
Мод добавляет возможность играть за цивилизацию людей, расширяет арсеналы, усиливает старых союзников и врагов, а так же добавляет новых. Последняя версия - 1.3.5, мод находится в крайне медленной разработке, принимается любая критика и помощь.

Жду от Тоади большого релиза, для подгонки мода под стабильную версию.
Пытаюсь собрать по крупицам идеи, которые хотел реализовать, и буду переносить их на новую версию.

ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СЛЕГКА УСТАРЕЛА
Существа
Спойлер
Новые
Три вида големов - железные, серебряные и гранитные.

Старые
Яйцекладущие - уменьшено количество яиц.
Драконы - получили крылья и научились летать

Планируемые
???

Спойлер
Изменения, касающиеся цивилизованных существ описаны в разделе Цивилизации
[свернуть]
[свернуть]

Цивилизации
Спойлер
Новые
Цивилизация орков
Нейтральны к гоблинам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.

Старые
Цивилизация людей
В союзе с дварфами, дружат с эльфами, враждуют с гоблинами и орками.
Имеют новую знать.
Молятся различным богам.
Занимаются алхимией.

Цивилизация дварфов
Возвращены хранители подземелий.

Цивилизация эльфов
Дружат с дварфами и, в меньшей степени, с людьми.
Производят оружие не из дерева, а из специфичного металла - ironwood, идентичного меди.
Виды оружия - сабли, длинные и короткие луки.

Цивилизация гоблинов
Нейтральны к оркам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.
Не используют алебарды.
Больше не бессмертны.
Спойлер
Иногда гоблины воюют с орками
[свернуть]

Планируемые
Наземные цивилизации зверогуманоидов
Почти такие же, как и подземные, только наземные.
[свернуть]

Оружие
Спойлер
Новое
Длинный лук - мощнее арбалета, в качестве боеприпасов использует стандартные стрелы. Доступен только эльфам.
Клевец - доступен людям, навык использования - копание. Является смесью молота и кирки.
Фламберг - двуручный меч, лучше прорубающий тела и доспехи. Доступен людям.
Праща - оружие гоблинов. Стреляет специальными шарами, используется метателями.
Тяжелый арбалет - по показателям превосходит длинные луки. Двуручен для дварфов. Доступен только на арене.
Глефа - оружие на длинной рукояти с саблевидным клинком. Доступна только на арене, использует умение меченосца.

Старое
Арбалет - немного усилен, по сравнению с луком.

Планируемое
???
[свернуть]

Сверхъестественные силы
Спойлер
Новые
Волшебники (Wizards) - добрые маги, метают огненные шары, усиливают себя.
Чернокнижники (Warlocks) - злые маги, метают огненные шары, убивают касанием.
Мастера големов (Golem masters) - нейтральные маги, создают из трупов гранитных големов.
Ведьмы (Witches) - нейтральные маги, проклинают врага. Только женского пола.

Старые
Невозможно редактировать.

Планируемые
???
[свернуть]

Знать
Спойлер
Новая
Писец - дармоед, открывает знать мода.
Герольд - дармоед, открывает рыцарей.
Рыцарь - дармоед.
Второй брокер - на всякий случай.
Секретный - есть у одной из крепостных рас.
Староста - есть у людей, заменяет лидера экспедиции, сменяется мэром.

Старая
Чемпион - у людей обозван паладином.
Молотобоец - у людей обозван палачом, использует топор.
Хранитель подземелий - знатный дармоед у дварфов.

Планируемая
???
[свернуть]

Материалы
Спойлер
Новые
Мифрил - серебристый металл, легкий и острый как адамантин, но с относительно сильно пониженными защитными характеристиками
Железодерево - эльфийский металл, идентичный меди.

Старые
Олово, цинк, свинец, сталь - понижена стоимость.
[свернуть]

Алхимия
Спойлер
Нынешняя алхимия кажется мне слишком простой и имбалансной. В версиях 1.4 - 1.5 планируются усложнения.
Реакции
Спойлер
Примечание:
Спойлер
Все реакции, кроме последней планируемой проходят как с использованием магических, так и философских камней в лаборатории. Последняя - только с помощью философского, в библиотеке зачарования.
[свернуть]
Существующие
Производство мифрила из золота и серебра
Производство золота из серебра
Производство серебра из меди
Производство серебра из свинца
Производство мифрила из алюминия
Производство железа из серебра
Производство серебра из цинка
Производство серебра из олова
Планируемые
Производство платины из золота
Производство адамантина из платины и мифрила
[свернуть]

Лаборатории
Спойлер
Существующие
Библиотека зачарования - производит реагенты, философские камни.
Лаборатория - производит остальные реакции. Планируется переделать.
Планируемые
Ступа - производит различные порошки (для новой, усложненной алхимии).
Большая лаборатория - выполняет функции сразу трех строений.
[свернуть]

Волшебные самоцветы
Философский камень - основной инструмент алхимии. Не расходуется, производится в библиотеке зачарования.
Магический камень - дополнительный инструмент алхимии. Расходуется, производится в библиотеке зачарования. В будущем реакции с его участием будут хуже, чем с участием философского.
[свернуть]

"Боги"
Спойлер
В будущем будут удалены.
Имеющиеся
Боги войны - дают оружие, броню или металлические слитки. Общие.
Боги плодородия - дают семена, пищу, удобрения и древесину. Общие.
Планируемые
Боги удачи - дают баффы/дебаффы и монеты.
Боги природы - дают прирученных "вредителей", древесину, растения.
Боги кузнечества - дают металлы, руды и топливо. Дварфийские.
Боги камня - дают руды и самоцветы. Общие.
Армок - даёт все вышеперечисленное. Дварфийский.
Спойлер
На самом деле это -
Спойлер
РЕАКЦИИ!
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Прочее
Спойлер
Фермерство
Почти все наземные растения растут месяц-три (в зависимости от вида).
Зимой почти ничего не растет.
Из части растений нельзя больше сделать алкоголь.
[свернуть]



ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
1.3.5
RGhost - перезалита вновь

Версия DF: 00.40.24

Спойлер
За косяки с навыком алхимии прошу винить г-на Адамса
За идею с волшебниками спасибо New man
[свернуть]
[свернуть]

3
Другие игры / Slaves to Armok I
« : 14 Сентября 2014, 18:46:14 »
Кто знает предшественника нашего Dwarf Fortress'a?

4
Моддинг / Моддинг в 00.40.хх. Что нового?
« : 14 Сентября 2014, 12:12:47 »
Есть ли серьёзные изменения? Что совершенно нового?

5
Моддинг / Оружие
« : 02 Июля 2014, 19:51:04 »
Прошу, накидайте интересного оружия. Всё стандартное уже надоело, необходимо новое. А заодно - устрою моей крепости (или осаде) страшное веселье. >>(

Страницы: [1]