Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - MCreeper

    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?). В 6 году оно получило имя Neocleans в Монастыре Рождения от человека Озо Сосновыйокоп "in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного (Sanctify!  ;) ). В 87 году оно было оттуда украдено драконом напавшим на город. Ничего  особо интересного с историей.

      В основном артефакты по-видимому просто создаются, а потом сто лет пылятся где-нибудь в замке где они были созданы. Но иногда попадаются и интересные.
Archglove - стальной хлыст с изображением человека из тигриного глаза. В 82 году он получил имя от человека Bikda Braveddrunken (имя, имя-то какое!  :D ) после убийства им дракона. В 88 году человек решил что он безмерно крут, и решил напасть на другого дракона. Проиграл, умер, хлыст дракон забрал себе.  :)  В 92 году он был украден оттуда двумя наемницами, которые его забрали себе (причем та что его официально забрала после этого подарила его другой). Он потом пару раз передавался внутри семьи, а в 123 году был украден каким-то эльфом.
Также артефакты могут становится королевскими символами.

За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, SemonX
Немного саморекламы.  :)
Обычно при реклейме крепости в худшем случае появляется толпа непонятных "торговцев" и враждебных-невраждебных юнитов. А один раз у меня полный капец выдало.
Во-первых, с самого начала периодически возникали фиолетовые надписи без причин смерти.
Во-вторых, около края карты начали один за другим появляться из амбуша однозначно мертвые граждане форта без всех частей тела.  :) Думал если отправлю туда армию, то они там вечно стоять останутся, но нет. После одного удара в несуществующий upper body эти кадры испаряются.  :) Также одним из них был ребенок, и когда он вырос в крестьянина он тоже испарился.
Если подойти к ним в режиме приключенца то ни ударить ни схватить (нет за что) их никак нельзя.
Не разговаривают, но постоянно talking. К танцу не присоединяются(бугимены, значит, танцуют, а эти не танцуют. Чудики  :-\ ).
В третьих - демон в таверне. :P Правда играли в мастерворк, наверное все-таки Spider fiend это там обычная раса, а не настоящие демоны.
Вот ссылка, там еще приколы есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Зря выложил, наверное  :D

Oh the vomit you'll find!

Congratulations!  Today is your day.  You're off to the Mountain Home, far and away.
With beard on your face and belly 'o booze, you can steer yourself to any profession you choose.

As you enter the Great Hall, looking over with care, mind the prisoner pits, so much vomit in one square.
In a Fortress things can happen, and frequently do, to simple-minded beards with belly 'o booze.
For instance you may glimpse such wondrous sights, like Giant Eagles lifting Dwarves to dizzying heights.
The vomit here is scattered, not really the worst, though you may wish to find a new Pig Tail Shirt.
Back near the tables of the shining Great Hall, you may spot the stain of vomit-covered walls.
Pay it no heed, tis far from the booze, though better safe than sorry; wear metal-clad shoes.

After dinner you head to the mines, strange to see Dwarves who all run and hide.
A great Cavern beast which poisons the air, clearly the Dwarves are right to be scared.
With a bloated body covered in hide, it undulates in terrible rhymes.
Do not be alarmed if you re-encounter what you dined, tis a natural reaction.

Oh the vomit you'll find!

Quickly you hike, back above ground, you can't even recall how long you were down.
As the fresh air impales your lungs, you may feel a bit dizzy from the Armok-awful Sun.
You stumble and crawl, rolling to a fall, why did you ever want to leave the Great Hall?
You find strength to go back, but will you succeed?
Yes! You will indeed!
(98 and 3/4 percent guaranteed)

You crawl, trailing breakfast back home, noticing suddenly, you are not alone.
Tis then that you spot many other cave-haulers, all displaying such wonderful colors!
Brown green and pink, spread far and wide, 'tis quite a feat', you think with a smile.
As you find safety in the dark once more, you marvel at the amount of barf Dwarves can store.

Betwixt Beasts and Sun and all that you feel, you will always have reminder of the last Great Hall meal.
As you readjust with a sigh, your fellow Urists look kind, for all have been there at some point in their lives.
Laughing and cheering, your voices combined, all shout to the heavens;

Oh the vomit you'll find!

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147561.msg5953627#msg5953627
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 09 Ноябрь 2017, 17:56:07 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: scaryman
Интересные истории выдаёт игра. Пришел ко мне в таверну такой вот кадр:

Думал вампир. Посмотрел легенды - оказалось нет. На самом деле он сражался в трёх битвах в войне людей против эльфов и наделал себе из эльфов украшений, садюга чертов. Война кстати тоже интересная. До этого люди эту цивилизацию атаковали ещё десяток раз (в стиле "набежали, вырезали придурков с палками, убежали". Особенно в "войне хохота" - 20 погибших у людей, и 398  ??? у эльфов.), но конкретно завоевать эльфов они решили только в  последней - 28 битв, из них только 4 таки битвы (остальные 24 - захват беззащитных поселений), и только в последний счет в пользу эльфов.

Война технически идёт до сих пор, но сейчас 214 год, а последняя битва была в 164.

А ещё обсуждают на англофоруме, стоит-ли расизм добавлять.   Геноцид эльфов, самый настоящий. Эта цивилизация людей больше вообще ни с кем не воевала, если не считать нескольких гражданских войн в начале мира.
Ну или им просто больше не с кем воевать.  ;D Ближайшая цивилизация гоблинов постоянно воюет с близайшей цивилизацией дварфов, с чуть большим успехом чем эльфы с людьми.
Кстати, кто в курсе, почему гоблины такие дохлые в битвах ворлдгена? Против эльфов справляются, а против дварфов ужас, я даже видел битву с 90-100 потерь у дварфов, и больше 900 у гоблинов .
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван эльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До эльфов не долетело тайлов эдак 10. Когда эльфы начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Wekst
Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ilsi, New man
Ну и картинок по мелочи
1.http://imgur.com/a/4u0oG Редкое историческое событие -люди нанимают на службу зверолюдов. Эти-же динго оказались в замке лорда в виде лучников.
2.Некромант перестарался  :D
http://imgur.com/a/o1KRz
3.ЧЕРТОВСКИ неудачный эмбарк
http://imgur.com/a/iLr14
4.Дождь из эльфийской крови  >>(
http://imgur.com/a/b3yWC
5.http://imgur.com/a/Y67xe
Верчерепаха кидает барана за нос - только в ДФ!
6.http://imgur.com/a/5YY8x
Книга "Против анестезии". Написана гоблином в жестоком тоне  :)
7.http://imgur.com/a/xjYni
Не уверен что он преступника испугался. но выглядит смешно  :)
8.http://imgur.com/a/NWM49
Просто ещё одно... избыточное имя.
9.http://imgur.com/a/5KGck
Неудачная охота на титана- когда приключенец подошел к титану, тот каким-то непонятным образом попал под обвал и умер.Горе-охотник ещё неделю ходил по округе, но титана, разумеется, не нашел.Потом допёрло  :)
10.Не уверен что в ДФ когда-то происходили такие чудесатые дела  :-\ , но всё равно интересно.
http://imgur.com/a/1dtMK
http://imgur.com/a/YIg8k
http://imgur.com/a/RgSDU
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko
Нашел, морда, где спамить  :-\
Довыкладываю остальное.
1.Одна из тех чёртовых ситуаций, ради которых и играешь в приключенца, но которые невозможно найти специально.Опять-же, дело давно
было, может что-то забыл.Иду я приключенцем с двумя спутниками ночью по полям, по лесам, замечаю на карте стоящую звёздочку.
Подхожу посмотреть, но ночью ни черта не видно, решил посмотреть утром.Развожу костёр, грею воду, пью.В темноте топот  :) . Тыкаюсь туда - никого нет.
Решил посмотреть утром.Когда проснулся, топтыгин куда-то побежал, но опять увидеть никого не смог.Поблизости, но в другой стороне от неясного топота
обнаружилась палатка, вроде-бы даже с костром.Что за чёрт?Выхожу на карту, а там уже две звёздочки друг за дружкой гоняются.Догнал, вышел из карты,
из-за холма кто-то зовёт на помощь.Я со всех ног туда, но не успел  :(. Там обнаружился только дварф копейщик в глубокой бессознанке.
Оказания первой мед. помощи в приключенце нет и не предвидится,  так что пришлось хотя-бы найти того кто это сделал. Выхожу на карту, иду к другой
звёздочке, выхожу... Ночная тварь!Что,где?На экране никакой твари нету.Шаг ступил - и на меня с дерево падает "женщина из ночи".Пальнул в неё из арбалета.
Пока пулял, эта тварь чуть не отчекрыжила мне руку, а соратники её прибили.Такое вот бывает  :).
2.Вторая ситуация в приключенце.Больше никогда не видел, чтоб неписи такое чудили. :-\. Захожу в дервеню,  с людьми поболтать,
квестов набрать(которые я всё равно не выполняю   ;D ), и заодно посмотреть куда идёт отряд вояк который я встретил раньше.
Выхожу из карты и вижу картину: из хаты выбегает дитё, за ним зовущий на помощь мясник.Дитё пытается убежать, но мясник КИДАЕТ В НЕГО НОЖ, и дитё падает.
Мясник подбегает и добивает его вторым ножом.Я офигеваю, вояки кричат"хау террифаинг!" но вмешиваться не собираются.Спрашиваю у местных какого чёрта тут происходит -
оказывается "восстание" у них.Это что ж за восстание, что надо детей резать?Что характерно, больше боёв в деревне не было  :-| . Устранение юных революционеров ?
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, ilsi, Andys, tapk, LegendaryClother
Русскоговорящие мастерворковские суккубы?  :)
Давно ничего не выкладывал, а накопилась куча всего.
1.Знатный слоупок по имени Asgal Stopnobles.Слоупок потому-что нобли были остановлены три крупных патча назад. :)
2.Пришел ко мне как-то в крепость некромант, да не один, а целых трое, в компании кучи зомбей.Я сразу всех внутрь, и решил
построить возле входа бойницы, вдруг некромантов удастся выцепить, или хотя-бы зомбей покоцать.Туннель возле входа прокопан,
дверь поставлена, бойницы строятся, болты дампаются. Именно дамп болтов оказался роковой ошибкой, погубившей мою крепость. :( Бойниц осталось Достроить один квадрат, но тут наконец подходят зомбаки, каменщик пугается, выбегает наружу...
Ок меняем план.Дверь замурована, собираюсь уже копать на другой берег реки, но я забыл, что через реку у меня построен широченный мост.  :(
Ок меняем план.Решил впускать зомбей в дверь по одному, чтобы можно было легко расправится. Подвел свою горе армию, открываю дверь...
В дверь вкатывается долбаная, неубиваемая почти никаким способом, воскрешенная некромантом голова троглодита.
Армия сразу кидается её мочить, но, естественно не может.Чёрт бы с ними, дверь закрывается, но всё ещё идет дамп болтов со склада.Дварф дампает болты, видит голову, бросает болты в одном шаге от дамп зоны и кидается месить голову  :D.Пока допёрло, что надо просто отключить дамп болтов, возле головы собралось больше половины крепости.
Ок, меняем план. Всем здоровым дварфам вход к голове строго воспрещён.План-прокопать под рекой туннель, пробить дно, воду закачать наверх, устроить этим обалдуям холодный душ, что-бы отвлеклись и перестали бить голову.План был почти приведён в исполнение, и может быть и удался-бы, если-бы я не решил впустить ещё одного зомбака(вдруг на него отвлекутся?).Мало того что дварфы на него не отвлеклись, так он ещё и захватил дверь и не даёт её закрыть.
Хитрый план обломался, зомби ломанулись внутрь и забили вусмерть всех дварфов что били голову, и ещё нескольких поблизости.
Десяток оставшихся дварфов эвакуированы в основную крепость, но пока я тупил, решая  вопрос"как отгородить зомбей от дварфов" зомби уже захватили главный склад уровнем ниже.
Итог: Осталось пяток дварфов, главный склад потерян,зомбаки разбрелись по всей карте, некроманты ушли,небольших холмов скраю карты , у которых можно было-бы срыть рампы нет, всех заходящих на карту зомби убивают, каравана ждать долго и не факт что он сможет что-то сделать, планы кончились.Esc - Abandon. :(
Но это не всё  :) когда я зашел туда приключенцем, там не было зомби, но за то были торговцы.Ок, тогда просто так поиграю.Выхожу на карту, и вижу... Кучу точек энкаунтера. Одна точка - один зомбак :). Не захватывают некроманты крепости.
Извиняюсь за неточности, давно дело было, и вообще из меня плохой писака.  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Утащено с Бухты.
Рандом пытается генерировать имена по теме. Но у него не всегда получается  :D
Thomo, в переводе с человековского - вода.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX, LegendaryClother
Новая крепость, болото, untamed wilds.Всё по стандарту, лесоруб рубит деревья, нубошахтёры долго и упорно долбят siltstone а рыбак у реки рыбу ловит(река кстати та ещё - на днище два спанч боб сквер пентса сидят,выдры и рыбы косяками плавают) .
 River otter is fighting!
Шо?На выдру напал бешеная черепаха.Выдра уклонилась и убежала.
Тут-же - Fisherdwarf is fighting!
Бешеная черепаха и до него добралась.Он естественно уклонился, но... в реку.Всё бы ничего, но этот придурок решил что сейчас самое время потренироваться в плавании и поплыл на другую сторону реки.Не доплыл 1 один тайл и утонул.Премия Дарвина, что тут сказать.
    Я матерюсь, отправляю fish cleanera ловить рыбу и заказываю гроб.И тут - "giant lizard is fighting!"
Что опять!? Ничего, ящера просто чем-то добануло, чем - не указано, просто takes full force of impact по всему туловищу.
Ладно, хрен с ним с этим ящером, строю ферму. Так как ближайший пруд почему-то выше уровня высадки ферму собираюсь строить на одном уровне с входом.На холме отдаю приказ копать канал, уровнем ниже - помещение под ферму и проход от входа.
    Канал чертов шахтер выкопал, проблема в том ГДЕ он его выкопал. Не на уровнях +1-0,а на 0-1.Просто канал в толще горы со спящим в нём шахтером.Никаких проходов с поверхности, приказ наверху не выполнен.
   В общем реально ДИКОЕ место я выбрал, ещё лето не наступило а уже три прикола\тупизма\бага.  :-\
UPD:Проверил, дырка на поверхность там таки была, и "баг" отчасти опять моя невнимательность  ::) ,что не отменяет того факта что шахтер выкопал канал, мягко говоря, не там.

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
Страницы: [1] 2