Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: KMF от 15 Ноября 2011, 21:20:14

Название: DFHack
Отправлено: KMF от 15 Ноября 2011, 21:20:14
Сия утилита есть в списке в соседней теме данной ветки. Нету ни у кого ссылки на описание нормальное на русском? Ну или на аглицком наконец, а то не могу толком в ней разобраться.
Если верить описанию, то можно нобелей в ней назначать. Хочу себе данжеона, он гад вообще не прибегает в версии 31.хх. (у меня по крайней мере). А теймить тварей надо, а то склад забит клетками с выловленной дикостью.
Название: Re: DFHack
Отправлено: Пещерный человек от 15 Ноября 2011, 21:35:41
Установи этот пак, с его помощью можно отключать и включать Мастера Подземелий одиним кликом.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.msg1319616

А сам хак для этой цели бесполезен - для этого нужно убирать свойство "exotic" в равках живоных.
Название: Re: DFHack
Отправлено: KMF от 15 Ноября 2011, 21:49:32
Установи этот пак, с его помощью можно отключать и включать Мастера Подземелий одиним кликом.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.msg1319616

А сам хак для этой цели бесполезен - для этого нужно убирать свойство "exotic" в равках живоных.
Спасибо за пак. С равками париться не хотел, знаю что так можно. Хак много для чего полезен, так что предлагаю здесь эту утилиту обсуждать.
Название: Re: DFHack
Отправлено: ragxar от 16 Ноября 2011, 18:11:57
Мне вот интересно можно ли спаунить врагов с помощью него и превращать тайлы из подземных в освещенные.
Название: Re: DFHack
Отправлено: yatsun09 от 14 Июля 2012, 21:16:21
adv-bodyswap force и все дела :)
Название: Re: DFHack
Отправлено: Andys от 10 Октября 2012, 10:08:58
Помогите в дфхак получить параметры дворфа луа-скриптом.

unit.body.physical_attrs.STRENGTH  выдает  "<unit_attribute: 0x1215ef1c> (судя по всему, объект?)"
unit.body.physical_attrs.STRENGTH.value, как найдено в интернете, выдает ошибку "Cannot read field unit_attribute.value: not found."

Где собственно взять описание полей объектов? В прилагаемом доке только какие-то левые функции и общие описания
Название: Re: DFHack
Отправлено: Andys от 10 Января 2013, 15:38:07
Кстати, коллеги, кто-нибудь заметил что в последних версиях дфхака накодили табличку работ?
Не дотягивает, конечно, до тераписта, но уже лучше чем вручную каждому дворфу назначать внутри игры.
В окне юнитов (u) кнопка l (снизу приписка)
Название: Re: DFHack
Отправлено: Oreyn от 05 Февраля 2015, 12:16:23
Есть ли возможность создать один единичный тайл пола с песком через дфхак?
Нарыл только возможность целиком менять всю-всю землю на песок.
Решил тут застеклить башню, но закупать столько стекла не вариант.
Название: Re: DFHack
Отправлено: KMF от 17 Февраля 2015, 13:37:16
Вместо removebadthoughts введена команда (скрипт) remove-stress (пример remove-stress -all), тем, у кого тантрум-спираль намечается или есть иная причина потереть бородатым плохие мысли. Проверено на версии 0.40.24, ванилка для винды.
http://www.dfwk.ru/DFhack#removebadthoughts

Есть ли возможность создать один единичный тайл пола с песком через дфхак?
Нарыл только возможность целиком менять всю-всю землю на песок.
Решил тут застеклить башню, но закупать столько стекла не вариант.
Попробуй через force (перед этим ведь не забыл сохраниться?) http://www.dfwk.ru/DFhack#changelayer , в примерах см.