Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - insolor

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 71
16
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 14 Сентября 2019, 18:33:39 »
Всем здрасте!
Скачал вот игру.
Как я понял русификаторов под 64бит-версию нет?
Я просто могу сделать.
Хочется понять просто насколько это надо, дабы велосипедов не изобретать
Привет. Если по-честному, рабочих русификаторов под новые версии DF нет (ни под 32-битные, ни под 64-битные).
Тот патчер который был проще выбросить и переписать с нуля (сразу с поддержкой 64-битного кода, с готовым дизассемблерным движком, а не со своим велосипедом, в идеале с готовой библиотекой для работы с форматом исполняемого файла).

17
1. Да
2. Планов нет, не велись

18
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 27 Февраля 2017, 10:28:22 »
Проект все окончен?
Нет, просто в последний год у меня намного меньше свободного времени.
Сейчас работаю над GUI клиентом для локализации, для упрощения подготовки сборок. Выглядит примерно так:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108721.msg7365613#msg7365613

Работоспособна первая вкладка (загрузка перевода с transifex), почти готова вторая вкладка (патч экзешника), в планах функционал для перевода равок и сжатых файлов. По максимуму использую уже имеющиеся наработки, дистрибутивы типа dfrus-py, dfgettext и т.д. устанавливаются как пакеты через pip install, а в клиенте подключаются как модули python. Потом планируется все "скомпилировать" в exe.

19
Похоже кто-то случайно грохнул живого пользователя: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg60973.html#msg60973

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Января 2017, 03:00:39 »
В английской версии не появляется баг, когда через некоторое время часть текста пропадает?(со временем читабельность становится всё меньше и меньше, вот и думаю перейти на инглиш)
скрин не мой, видимо, не только у меня такое
 
Это бага в DF, связанная с отображением TTF шрифта. Поскольку русская версия работает только через TTF шрифт, то переключение на графический шрифт не поможет. На данный момент не лечится.

21
Добавил в бан хост *myihor.ru, под бан попадают по идее все боты, лезущие с vds хостинга ihor.ru. P.S. Кстати, можно попробовать пожаловаться на спаммера данному хостеру.
P.S.2 вот пример бота, попавшего под бан: http://forum.dfwk.ru/index.php?action=profile;u=7715
и кстати vk325846031 это айдишник пользователя вконтакте, правда там пользователь Добрый День  :D
P.S.3 накатал жалобу на пользователя vk, может немного подгажу жизнь гаду, особенно если на хостинг потрачено какое-то количество бабла)

22
Похоже в ходе чистки кто-то случайно грохнул тему обновления игры  :-\
P.S. уже все ок

23
http://screenshotlink.ru/fd09191a6502ec1024f5756f0f616dd6.png
запрос на блок данного сервера в поле почты. походу господа серьёзно занялись делом. создают почтовые сервисы для себя
whois говорит что зарегали домен 19ого и никакой компании не пренадлежит
нашел методом превентивного бана среди новых "постояльцев" у которого ссылка на партнёрки
Не обязательно создавать почтовый сервис. Сервисы типа pdd.yandex.ru рулят. Достаточно купить домен, и можно регистрировать на нем хоть 1000 ящиков.

24
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Декабря 2016, 14:12:19 »
Господа, я дико извиняюсь, но я не знаю куда написать. Помогите ламеру - объясните как запустить DF из архива с официального сайта( bay12, вот этот вот). Я скачал архив, распаковал в папку на компьютере, а приложение Dwarf fortress не запускается по причине ,мол, процесс не win32. Заранее спасибо
Скорее всего у вас 32-битная система, а архив скачали с 64-битной версией (на главной там ссылка именно на 64-битную версию). Вам нужно зайти сначала в All versions, потом где x86 (32-bit) скачать версию SDL Windows.

25
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Декабря 2016, 13:57:16 »
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
Или стеклянный потолок, для теплиц например был бы удобен

На мой взгляд, добавление фичи управления несколькими  поселениями так себе... Особенно, если учитывать, как развивается первое поселение, сколько требуется нужд и ресурсов для него, не говоря уже про время. А уж одновременное.... Конечно можно развивать по порядку, но это только отодвигает и так недалекий финал (в ванили) и не такой уж и близкий, но увеличивает вероятность гуфа (в сборке Hardcore SK).
Кстати, по-умолчанию в настройках стоит 1 стартовое поселение. Вряд ли кто-то действительно захочет управлять несколькими поселениями сразу. Эта фича - скорее побочный эффект того что можно управлять своими людьми в другой локации (например, при рейде).

26
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Декабря 2016, 13:20:15 »
Z уровни не завезли еще?

нет

27
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Декабря 2016, 09:28:58 »
Недавно вышла версия Rimworld alpha16. Среди самые заметные фичи:

- Мир стал шарообразным
- Можно посылать караваны - как торговые, так и для рейдов или осад (то чего давно хотели в DF)
- Для быстрого перемещения людей/ресурсов между местами в мире можно использовать транспортные капсулы
- Можно управлять несколькими колониями
- Можно тупо переселиться на другое место
- Во время перемещения каравана возможны случайные события типа нападения бешеных кабанов - напомнило случайные события в Fallout 1 - 2
...
+ куча других изменений

Обзор изменений в этой версии от разработчика игры:
https://www.youtube.com/watch?v=2hYecyqAE90

В предыдущих версиях, кстати, появились нормальные эмоции и социальные отношения (поселенцы перестали тупыми ботами), из-за чего стали возможными тантрум-спирали :)

28
Никто не против, если я все *@*.bid в бан добавлю? Вот все пользователи, у которых в почте bid присутствует:

29
коим-то образом получилось у них зарегаться с забаненым ником. повторный бан вызывает ошибку. только если в ручную искать бан с ником, удалять и банить заново.
Много раз такое было. Можно было просто добавить бан с другим именем. И не удалять пользователя полностью, т.к. похоже бан по имени пользователя после этого не срабатывает.

30
Русификация игры / Re: Русификация DwarfTherapist
« : 06 Декабря 2016, 22:46:27 »
Всем привет
А есть ли смысл в переводе на  https://www.transifex.com?
Если перевести будет новая версия ?
Смысл есть. Новая версия не гарантируется. Вообще, когда подтянется перевод еще на пару языков, можно убедить разрабов прикрутить нормальную поддержку локализации, но это пока в отдаленной перспективе.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 71