Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
121
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Мая 2018, 02:01:12 »
Вот за тайлсет спасибо, не знал что такой есть. Может даже поиграть в катаклизм опять попробую.  :)
Тут не рассказывал, как я один раз всё-таки от шизофрении (и собственной глупости  :) ) помер. Развёл зачем-то поблизости от города костёр, прибежала пара зомбаков, и одновременно персонажа накрыло - прибежал ещё smoker zombie-глюк. Глюк весьма реалистичный, персонаж аж от дыма закашлялся.  :) Всех убил, но дым с глюка остался. Нащупываю костёр - вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в огонь? Да/нет? Хммм... А разве от smoker zombie огонь остаётся? А, всё равно глюк. Да.  ;)
Спойлер
Вы горите! Посчитал глюком собственный костёр!  :D
[свернуть]
Ну и может кому интересно - когда хотел укрепить костюм служанки кевларом (sewing kit так и не нашёл   :( ), спросил на англофоруме какие у этого дела получатся характеристики (чем заставил одного товарища поменять аватарку на карикатурную Сакую, кажется). Оказалось - обувь 6/6 или около того, остальное - 3/4. Тоесть обычная кожаная куртка создающаяся без всяких проблем в три раза лучше - 9/9.  :( Обувь ещё приличная, но это только обувь.
EDIT:Ну и тайлсет. В окне радиус обзора 5 тайлов, в полном экране - 11. Это ж на какой экран-то.  :'( Хоть миникарта чётко показывает где все зомби и цветочки.

122
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.

123
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D

124
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.

125
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Марта 2018, 12:33:45 »
Многопоточности нет и не будет. ФПС с 40-42 примерно такой-же среднепаршивый и остался, может чуть хуже, может чуть лучше.

126
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.

127
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".

128
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.

129
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D

130
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Февраля 2018, 14:26:09 »
44.05?  ;)
Не знаю, если честно. Кажется на англофоруме говорили что у мясницкой есть определённый радиус в котором она будет признавать трупы, и если не признаёт, то надо попробовать перенести склад трупов поближе. Но я почему-то в своих играх склад трупов-отходов не строю (и страдаю от этого по этой-же причине  :( ), поэтому точно сказать не могу, насколько это помогает.

131
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 02 Декабря 2017, 12:44:52 »
     Чисто для проверки, товарищи.  :) У доминионс чрезвычайно недобросовестные пираты - на прошлую игру на момент анонса (и выхода, я так понимаю) пятой, последняя версия четвертой отставала на две версии, и то на одном сайте. Все пугают страшными системами защиты вроде знаминитых "потерь от пиратства" или "все ваши воины превращаются в воров",  но
1. Я видел товарища в стиме который играет в игру без стима, без интернета, и без проблем.
2. Вся защита состоит из одного по-сути txt файла с кодом который создается при первом запуске со стимом. Если его не будет - игра будет требовать код. Если будет - все зашибись. Поэтому во всякие слухи о системе защиты что-то не верится.
3. Какой-то... чудак на бухте услышав что я злостный пират предложил мне скачать "версию друга" которая отличалась от моей на одну версию в худшую сторону и кодом, но работала нормально.

Поэтому я хочу чтобы кто-нибудь скачал по ссылке игру, и попробовал запустить её. Версия последняя, без вирусов, больше нигде не найдете.  ;D
здесь была ссылка
Если по какой-то мистической причине файл dom5key исчез из папки, его можно скачать здесь
здесь была ссылка
и убрать .txt из названия.

А вообще вот оно все, последняя версия четвертых в том числе(гугль, зараза, конкретно страницу  скачивания в упор не видит  :( ).  Правда там ещё зарегистрироватся надо.
https://revolt.group/
А ещё крякеры страшные люди и (по-видимому) запихали в кряк требование для того чего на белом свете вообще не может быть dll на виндоус XP. но у остальных вроде-бы работает.

132
  :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и  кобольдских  пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще  не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга"    ;D

133
Другие игры / Dominions 5
« : 28 Ноября 2017, 11:49:32 »
Кто-нибудь знает? Кто-нибудь играет?  :)

134
И маршала? Я знал что всякая аристократия кроме лордов и леди за аристократию не считается (лорды и леди консорты шляются где попало), но маршалов ещё не попадалось.
Смена одежды таки влияет на фальшивые личности?  :-\ А если запилить одежду с 100% покрытием то будет-ли от этого толк? (А может я вообще о катаклизме думаю и тут не так все работает(тьфу, вспомнил, шлем в дф покрывает голову но не покрывает нос, глаза, щеки и тд.)) Расскажи про попрошайничество как проверишь, правда я не думаю что это сработает. Насколько влияют соц. навыки на убедительность фальшивой личности? Можно-ли будучи легендарным лжецом убеждать всех в том что ты Папа Римский даже тех кто тебя знает?

135
      Давно было, ни черта не помню в каком порядке все было поэтому скорее всего выдумаваю.  :) Мастерворк, версия 34, злой биом. Выбрал крепости название Devilbreaks.  Prepare carefully, выбрал в том числе и кузнеца. Высадился. Злой биом - идеальный. Воскрешения нет, дождей и прочего нет, за то злой живности - до чертиков.
А ещё glumprong есть - можно тёмных магов делать. Тут же полез пробивать аквифер. Все в курсе как "весело" в версии 34 пробивать аквифер методом откачки воды? (учитываем баг с отменением постройки стены из-за того что место заблокировано строительным материалом :( ) Прокопал слишком рано, лестницу залило водой. Понял что тёмных магов в ближайшее время не будет (нужны как минимум камни, самоцветы и много любой руды). Через энное время после этого на одного из дварфов напали гарпии. Я послал всех дварфов их бить.  :) Когда гарпии заканчивали распиловывать последнему дварфу голову, пришла волна мигрантов. Я сдуру и их отправил, думал "добьют" гарпий.
       Реклейм. Посмотрел ещё раз на название крепости и осознал всю иронию ситуации.  :D Взял зачем-то ещё и оружейника-бронника. Вторая попытка пробить аквифер. Все поставил и прокопал правильно - 7/7 воды. Многослойный аквифер, чтоб его.
Потом у меня произошёл ещё один абзац с гарпиями. Выжил один дварф в пещере и кузнец снаружи. Побитый кузнец (имя -
thekkud God-forsaken camps  :D ) пополз до пещеры. Медленно. Очень медленно. Умирая от голода и жажды. Но так как он все-таки полз, второй дварф его не подбирал. Когда до пещеры оставалось тайлов 20, он наконец сошёл с ума. И со скоростью здорового дварфа побежал прямо на склад еды!  :-\  Какого-ж...?
         Последним дварфом наружу особо не лез, дождался волны мигрантов. Муж-археолог и жена-алхимик. Из-за карты выскочил баргест, отчекрыжил ей голову и убежал. Муж даже не успел ничего заметить    ??? Я офигел, порадовался что эта тварь решила не убивать всех. Ещё порадовался что страшные тени из террифайинг биома на другом берегу реки не могут до меня добрался.
После этого я пытался ещё два раза пробить аквифер. Первый раз - пробил два слоя, оказалось что есть третий. Во второй пытался пробился методом заморозки, но оказалось что карта замерзает только на другом берегу реки и то на пол-месяца. Потом я просто плюнул и забросил крепость.
Devilbreaks. Dwarves.

Не так, не так всё было.  :P Но было уже наверное больше года назад.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12