Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arton

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Декабря 2015, 21:21:56 »
Прибил его, теперь непойму как закрыть люк.

Вроде как его надо поднять, так как он объект, затем дропнуть на открытый проход. И все. Ну или провзаимодействовать люком на проход. Два варианта.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Декабря 2015, 16:17:54 »
А какая последняя русифицированная версия?

0.40.24

https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home

Но в воздухе уже все сильнее и сильнее витает новая русифицированная версия,которая, вероятно, появится в ближайшую неделю, скорее всего. Осталось меньше ста строк там. Хотя, не ручаюсь, все может быть...

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 23 Декабря 2015, 07:09:14 »
ChestHole называется...

Спойлер
[свернуть]

Внешность персонажа изменяется, а так же различные другие вещи, типа разных видов окон - обычных и около-дверных, как на скриншоте. Есть 3D-версия.

4
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 12 Декабря 2015, 22:15:13 »
Новый вопрос - что за некий "терминал" присутствует в игре? Встречал это определение и в некоторых других рогаликах, но в этом, судя по всему, только там можно сменить шрифт...

5
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 10 Декабря 2015, 23:16:19 »
Немного по-некроманчу и спрошу, а как в сей игре можно включить поддержку русских букв? Перекинул часть текста переведенного, сохранил, а при запуске - вопросы, там где русский текст... Но, в игре есть отдельная папка для русского языка, следовательно, его учли, и уж что-что, а как-то включить его отображение в игре точно можно...

6
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 21 Ноября 2015, 16:46:58 »
Решил поиграть шахтером - в самой шахте нашел немало аптечек и батареек, а из угроз - газ, который нивелируется противогазом и неких "змиев". Так же, нашел артефакт "Кольцо из  Бессмертного ... ". Полного названия не помню, увы. Когда достиг самого близкого к поверхности уровня, решил быстренько полечиться аптечками, и тут началось самое интересное - из глубин начал доноситься некий голос, говорящий "Ты червяк", "Уходи" и т.д... В начале было жутковато, но в итоге захотелось лишь разбить морду тому, кто это делает... Но я решил это сразу не делать, а дошел до комнатки, где была еще шахтерская экипировка, аптечки, а так же лифт и лестница. Ну, стал на лифт, врубил терминал - к моему удивлению я смог подняться на нем. НО: я очутился в комнате, а точнее в том ее участке, откуда не смог выбраться - между стенами и консолями. Одна консоль была заблочена, а вторая, управляющая лифтом, сломана... Обидно - просто нет слов. Ну, решил попробовать выбраться динамитом, перекинув его сбоку через стену. Не вышло, динамит оказался под ногами и спустя несколько ходов рванул ТАК, что весь экран занял кратковременный огонь и осколки. Т.е, выходит, он в разы мощнее гранат и мин. Так и помер.

Конец.

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 20 Ноября 2015, 23:59:50 »
Всегда было интересно, что будет, если Зомби-Халк ударит персонажа в силовой броне и отправит в полет к стене... Ожидал разных эффектов, но так как не нашел силовую броню, то не смог проверить. НО! В одном из городков "удачно" встретил Халка, который вломился в дом и ударом отправил меня в стену... Ладно бы в стену - но персонаж ее пробил и рухнул на пол. Следом, полетал через стекло... Что еще более интересно - довольно мало данный процесс снимает ХП. Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты... Но при обычных полетах даже экипировка не страдает... И летаешь на клеток восемь...

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 31 Октября 2015, 15:07:34 »
Новый эмбарк? В голую пустыню или голую же арктику?

Попробуй переделать стартовый комплект, а если уж два выбора при высаживании - выбирай арктику. На жаре им шибко неприятно не будет, здесь не DF с его подкожным жиром, умеющим плавится :)

А про выеденный радиацией мозг - 10/10


Вообще, если действительно начинает наскучивать - урезать стартовые ресурсы, что бы думать о выживании более долгое время, чем обычно.

Еще вариант - попробовать сыграть по какой-нибудь вселенной. Звездный путь, HALO, или еще там чего. Сам собираюсь сегодня-завтра начать отыгрывать по HALO - ну там, силовая броня, определенные условия, способности и т.д.

Больше переменных - занятней игра...


UPD: И все же, тот факт что легкая силовая броня слабее бронежилета - это дичь...

9
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 18:19:27 »
Я не про то :) Зачем мы жжём трупы в крематории :)

Это делать - вообще непотребство. Особенно если осталось ооочень мало еды :)

Да и так - лучше даже ту же кожу сдирать и делать извращенные вещи. Зато с ценой не самой низкой... Впрочем, как ты и говорил, лучше продавать...

10
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 16:52:45 »
Оффтоп: люди, зачем мы жарим трупы в начале игры?

Ну, в начале большинство, наверно, ест пайки. Группе из двух человек их хватает на пятнадцать дней, если не уменьшать их число...

11
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Октября 2015, 22:09:44 »
Ну в смысле парни с гранатами. Гренадёры в твоей терминологии. Хотя и с гранатомётами ко мне приходили тоже :)

Ну, не замечал что бы они особо выносили что-либо. Для большинства врагов приоритет стоит именно на колонистах, по этому гренадеры и прочие сначала их пытаются уничтожить...

12
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Октября 2015, 19:03:59 »
Да в любом рейде есть пара гранатомётчиков. Они в этой толпе прорываются, бросают гранату и всем ловушкам/болотам в радиусе трёх-четырёх клеток каюк. Так что к ловушкам я как-то охладел. Они против зверей разве что...

Еще ни разу не попадались. Гренадеры - да, и вот гранатометчики - неа. Хотя рейдов было явно уже больше пары десятков.

А к теме дронов - ну так, я и не говорю что мои их с одного выстрела валили. Скорее наоборот - забивали свинцом под завязку, но все же убивали без особых потерь со своей стороны. Так один мой перс чуть ли не Биг Боссом стал...

13
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Октября 2015, 16:43:22 »
Немножко похвалиться, немножко поспрашивать...

* Выбил со зверюшки Living Frost. Господа, это же чит чистейшей воды! Будучи положенной в комнату, понижает температуру комнаты до -10. Положил в морозилку и нафиг . Мало того, я же запитал от этой морозилки всю систему кондиционирования! Даже во время экстремальной жары, когда на улице +70, температура в морозилке была всё те же -10, хотя охлаждала она уже все комнаты :)
А ещё есть Living Fire, он, судя по описанию, наоборот, всё греет. И ещё их можно купить у пиратского торговца, по-моему.

Теперь несколько вопросов:
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)
* Как вы убиваете свалившуюся капсулу с дронами? Я лично либо повторяю тактику с шоковой гранатой (но она работает поначалу. когда из капсулы вылазит один-два дрона), либо строю неподалёку укрепрайон и лишь потом расстреливаю оттуда из стрелкового оружия. Кто-нибудь ставил ловушки? Стрелял по ним из гранатомёта? Делал что-нибудь хитрое, короче :)
* Как вы автоматизируете продажу одежды? Автоселлер вещь, безусловно, хорошая, но пока не крафтишь одежду сам... Разве что продавать всё 100% починенное качества среднее и ниже и из материалов ниже кевлара и алюминия... Но сам ещё не пробовал, кто пробовал, поделитесь?
* Можно ли как-то автоматизировать починку собственного инвентаря? А не сбрасывать вещи по одной, дожидаясь пока он оденет другую.

Ну и вообще. народ, кто какую оборону ставит? Кто-нибудь стреляет из миномёта по кучкующимся в ожидании рейда рейдерам? :)

Первое - ну, я терминатора один раз вальнул вообще группой из двух лиц с обычным огнестрельным оружием. правда, мне тогда повезло ему башку и процессор в ней вынести. Ну а затем уже я их как правило валю с далека из снайперской винтовки, которую или делаю, или, если есть желание, беру с собой в эмбарке.

Второе - ну, эти вот дроны тоже как таковые роботы. Если они в неопасном помещении или на открытом пространстве - валю из огнестрела и гранатами кидаю.

Третье - про одежду и все эти вот конвейеры пусть хоть и изучил, не использую, за ненадобностью. И из-за не необходимости.

Четвертое - опять же автоматизация, и опять же не мое.

Ну а вот пятое - наиболее интересная тема. Всегда высаживаюсь там где есть горы, выбираю гору поменьше, что бы не было полостей. Делаю вход там, комнаты внутри и т.д. И вот этот единственный вход обороняю стенами из гранита со стрелковыми щелями, через которые по наступающим идет огонь с пулемета. Двери с боков этого вот входного бункера, и еще одна двойная дверь позади пулемета, за которой уже само поселение идет. Перед входным бункером стоит полоса с препятствиями, ну, болото, по сути, которое исследуется. И траншей немного, вместе с мешками.

В итоге - если угроза маленькая - защитники идут в траншеи и к мешкам, отбивают. Если большая, все идут опять же туда же, а один готовит пулемет, после чего под огнем пулемета первая линия обороны уходит в входной бункер и помогает в обороне...

14
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Октября 2015, 16:53:25 »
Уже разобрался, спасибо. Забыл поставить сначала мод на обломки корабля.

Он один из четверки необязательных модов. Ну, он и еще четыре при установке автоматом не ставятся, в отличие от всех остальных. Так что, если мод был в списке модов, но при этом не установлен, то его можно было просто отключить.

15
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Октября 2015, 00:05:23 »
Какая-то проблема с установкой Хардмода...
Ставлю Core_SK, Tech_SK и Enviro_SK, и новый мир перестаёт создаваться. С загрузкой нового поселения на уже существующем такая же проблема.

Ты ставил до этого на Римворлд моды? Если да, чистил папку с конфигами и прочим?

Страницы: [1] 2 3 ... 7