Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rayko

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26
31
В последней версии стрессы у дварфов не лечатся?

Нынче, завидев труп, дварф думает, что увидел, как тушка умерла, из-за чего расстраивается. Особо чувствительные после переноски трупов впадают в стресс. (что немного обидно - дварфы не привыкают к этому и пугаются трупов всякий раз, как в первый раз).

Двое у меня впали в депрессию пару лет назад. Их окружает всё красивое, кучи статуй и гравировок, в мыслях ни одной плохой. Но при этом всё ещё депрессуют, один дварф так вообще уже пару лет ходит к мэру поорать на него (мэру, впрочем, это даже нравится).

32
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

Медиа




[свернуть]

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры

33
Донат как-то странно упал. Раньше он выпускал апдейты раз в год-два и после апдейта донат резко рос и медленно спадал.

Сейчас он делает апдейты чаще, а донат что-то не очень хочет повышаться. оО

34
Спойлер
[свернуть]

После первого вторжения у меня в колодезной воде поселился гоблин. Не доглядел за проходом, не очень хорошо организовал подачу воды в резервуар - ну, бывает. Два года дварфы пили воду со вкусом гоблина.

Мне это надоело и я решил его утопить. Исправил подачу воды в резервуар, замуровал колодцы (после случая, когда он-таки дотянулся до дварфийского ребёнка и ткнул его копьем в руку). Гоблин был настолько вежлив, что сдох за пределами резервуара с колодезной водой - я закрыл за ним шлюз. Но теперь вода отравлена и, если резервуар начнёт пустеть, придётся переделывать колодец. ):

===

И ещё немного о напольных люках. Я люблю рампы, но напольные люки с ними вместе - очень плохая идея.

Кто-то оставил каменные блоки на люке. Главврач со своим коллегой и со своим ребёнком на груди направлялись на поверхность - для этого им нужно было преодолеть люк. Я не знаю, как именно произошло то, что произошло, но моё внимание привлекла надпись: "Главврач был найден мёртвым". Изначально я обратил на всё это внимание только с этого момента и предшествующие события я додумал сам.

Так вот, изучив логи, я пришёл к выводу, что блоки повредили лёгкие главврача - он задохнулся. Его коллега вёл себя более жизнерадостно - бегал, как ни в чём не бывало, с отбитой почкой, списком поврежденных в жёлтое органов длинной в два экрана. Он был радостный, что примечательно.

Затем я обратил внимание на ребёнка. Его правая нога была разнесена полностью, до неузнаваемости. Я с сомнением проверил врачей - они не особо торопились забирать младенца. Другие дварфы тоже шли по своим делам, пока младенец ползал у них под ногами с искалеченной ногой и бледный. Младенец ползал по крепости и, когда я его нашёл, он направлялся в зал захоронений - там как раз уже похоронили в гробу его мать-главврача и я уже дал приказ замуровать гроб (предпочитаю так делать без особых причин, впрочем я поселился рядом с Terrifying зоной и злые туманы, превращающие всё в нежить, меня порой беспокоили). Он туда полз, а в последних мыслях у него значилась фраза "Mama...".

Я что-то немного растрогался и, решив, что он уже не жилец (бледнота, инфекция, всё такое), я подумал о том, чтобы замуровать его вместе с гробом матери и даже отменил постройку стены, но удача младенцу улыбнулась и стену всё-таки достроили. Позже бледнота спала и, я думаю, на костылях он всё-таки ходить будет. Дварфы, пусть у них и не срабатывает на младенца задание Recovery Wounded, по крайней мере его кормят и поят водой.

35
Длинная эпическая история о крепости в злой пустоши при эмбарке без ничего.

... читаю два дня, остановился на 14 части. История нереально длинная и конца ей не видно Х) Никто не помнит, Boatmurdered была длиннее/короче?

Кажется, в легенды пора вносить ещё одно имя крепости.

36
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 19 Января 2015, 18:20:31 »
Хочется немножко развеять твоё одиночество здесь. (: Можешь смело оформлять новый пост с прохладной историей.

А мне вот что-то не слишком везёт с этой игрой. Играл за пожарного, дрался с зомби, тот меня укусил (за тело, лол), прокусив всю толстую одежду. Заразил рану - надо было прижечь.

Отошёл на пять тайлов вверх - инфекция полностью завладела моим телом, я позеленел, вздулся к утру и помер.

37
надо что бы алтарь молниями бил. тогда можно в обороне использовать - при входе храм поставил,гоблота осквернила, и её молниями побило  8-)

Ага, и часть горы обвалило, в которой помещения были прорыты. (:

38
Уже не стоит, качай 40.24  :) Кстати, моя ванга меня подвела, я полагал, что все кончится на версиях 17-20.

Самым дальновидным пока кажется чувак, предложивший 41.00 Х)

39
Теперь и мод Nano Fortress не потребуется.

Правда, с одним тайлом места становится уже даже как-то некомфортно мало.

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 21 Декабря 2014, 01:07:41 »
Отсутствие безопасных мест - это к динамическому спавну.

Правда, на мой взгляд, методы динамического спавна довольно нелогичны и раздражают.

41
Цитировать
Still continuing without any real trouble. I've updated all the medical jobs to the new invisible job posting/application system... sort of invisible. You can see the next medical job that has been posted for each patient now, even when they are inactive, which is probably useful. I had a carpenter on repeat bed construction surrounded by tempting stockpiles loaded with irrelevant hauling jobs, and the little hero kept working on beds without interruption while idle dwarves hauled, so that all seems to work. Next up I'll make sure meeting activities and depot trade jobs are attended to.

Цитировать
Всё ещё работаю без особых проблем. Я обновил медицинские работы и добавил создание/использование невидимых работ... ну, в каком-то смысле невидимых. Вы можете посмотреть следующее медицинское задание, которое было назначено для каждого пациента, даже если работа неактивна, что довольно полезно. Я поместил плотника в мастерскую бесконечно создавать кровати и окружил его большим количеством соблазнительных складов, наполненных вещами, которые нужно было перенести. Маленький герой продолжал работать над кроватями без прерываний, пока другие дварфы-бездельники занимались ноской, так что будем считать, что фича работает. В следующий раз я проверю, что работы, связанные с торговлей и назначением встреч также работают.

Обычно я этим не занимаюсь, по часть про маленького героя заставила улыбнуться. (:

(Алсо, модераторы, не забудьте потереть спам в разделе)

42
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Декабря 2014, 06:27:51 »
Цитировать
• Повышены статы для каменного лука;

В игре был каменный лук? Как это работает вообще?  :-\

43
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Декабря 2014, 23:42:46 »
Хм, и дворфы пробрались в Катаклизм?   Так вот что будет в конце Легенд....  Недаром Тоади так медленно патчи клёпает - подготавливает публику  :D

Ну, так-то подобный конец очевиден в мире, где в злых биомах восстают даже шерсть и шкуры, а некроманты могут что угодно обратить в зомби (:

44
Добавил бы рабовладение. Гоблины-евнухи в каменоломнях - это в духе суровости DF .  >>(

Простите, но чем таким рискует владелец каменоломни, что гоблины обязательно должны быть евнухами? ((:

45
Жабыч добавил новую фичу! Кастрирование! :-) котострофа под контролем?:-)

Разве котострофу не победили ещё столетия назад?  ::)

Ну, как, победили. Люди разрешали разделку кошек или убивали всех кошек, а котов оставляли. ~(`v`)~

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26