Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SP

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 12 Февраля 2018, 12:09:34 »
Бум надеяться не помрет. Если что - пишите в ЛС, у меня есть площадка для "убыточных" проектов :), куда я их собираю по чуть-чуть.
За 17й год собрали в виде доната аж 50% от необходимого...
Втам http://dfwk.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B
надо по чуть-чуть хотя-бы перевести на всякий раз...

2
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 24 Января 2018, 17:22:54 »
Есть ощущение, что где-то очень крупные утечки производительности.
Не должно оно так сильно тормозить, даже если ежесекундно обновлять.
Надо с водой поиграться пожалуй...

3
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 19 Января 2018, 15:42:05 »
Опять какое-то время на подумать появилось.

Насколько я понял: в данном случае тебе больше всего беспокоит трафик. Обсчитать все эти тайлы сервер обсчитает, он умный,
Увы нет.
В варианте с мобильным вариантом беспокоит всё, ибо за сервер платить свои бабки. (так или иначе)
И боюсь упрется как-раз в производительность и память.
Тут основная проблема в том, что один сервер должен обслуживать большое количество игроков.
Т.е. представить себе, чтобы кто-то запустил успешно штук 100 ДФ на своём компе мне не позволяет собственный опыт.

Дальше все более или менее верно, результаты простых детерменированных процессов можно и не пересылать.

4
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 14 Июля 2017, 17:44:12 »
Цитировать
Мозги нужно иметь, тогда всё влезет.
нюню как говорится.
О сколько умных я видел в жизни... мрак в общем. Как вспомню так вздрогну.
Если вы не уловили, что речь идет о "server side", то ей богу не позорились-бы...

Хоть заархивируйся, гарантий это никаких не даст, да что-то выиграть можно,
но для пространств залитых водою к примеру, когда идет дождь не так уж и много.
Да и небесплатна любая архивация, к сожалению, CPU тоже не резиновый.
Маловато на сервере ресурсов в рассчете на одного пользователя...

Локально "в телефоне" нет сомнений, что ресурсов хватит, но ответ на вопрос
"хватит ли в телефоне производительности" не интересен.

Пример с x-com весьма неудачный.
И рядом не лежит объем того, что нужно по-хорошему обсчитать ежесекундно....


5
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 14 Июля 2017, 15:50:52 »
Появилоcь тут время для оценки возможности накалякать что-то дварфоподобное под мобильную платформу.
Посидел я, посчитал, и пригорюнился.
Банальная эмбарк-локация 3х3 это аж 144х144 тайла местности.
20.000 между прочим клеточек.
Если она 100 единиц в высоту, то это уже 2 000 000 потенциальных "единиц хранения".
Запилить что-то с server side обсчетом в таких пространствах вряд ли удастся, к сожалению.
Т.е. сделать можно, но очень дорого встанет в плане ресурсов и как следствие денег.
Видать если пилить, то исключительно локальную версию, а это существенно менее интересно.
Либо очень сильно урезать доступные просторы, что не есть конечно гуд.
С другой стороны... ну не использует никто больше 3-5 ну может 10 уровней.
Всё остальное в лучшем случае шахты, в худшем случае просто гигантская лестница к бездне,
когда на каждом левеле используется 2-4 клетки для лестницы и ничего больше.

Стало зато понятно, почему оно стоко жрет :).



6
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 11 Июля 2017, 11:18:23 »
И эээ... гдеж тусуются дварфоводы в соцсетях :) ?
Или все на оф. форум переехали ?

7
Оффтопик / Куда все делись ?
« : 10 Июля 2017, 13:26:01 »
Что-то как-то тихо совсем. Зашел после большого перерыва, а последние обновления многих топиков полгода назад итп.
Народ перестал играть ?  Или тусуется где-то еще ?

8
Обычно всякие демоны по разбору логов-бэкапов срабатывают...

И, возможно, если лимиты суточные и обновляются в 24.00, то после 23.00 просто "всё лежит".
Что в логах-то ? 

9
Последнюю неделю вся викидварфия не работала, включая форум. Какая сволочь это делает?!!
Вероятно оплаченный тарифный план меньше, чем оно нагрузок создает.
Медиавики вообще довольно прожорливый движок, у меня он жрет до половины ресурсов.
(при этом медиавики одна, а других проектов с десяток, но она с семантикформс и прочими "ништяками")
Возможно народ "потянулся" скачивать себе копии (после падений) и еще сильнее усугубляет этим ситуацию.

ЗЫ. Если "хозяин" решит всё это дело "окончательно бросить", то я, наверное рискну разместить со своими проектами,
было бы жаль, если бы оно просто пропало всё. Имею эээ... богатый опыт "спасения проектов", покажу если надо в личку.
Некоторые уже скоро как 20 (да - двадцать) лет онлайн.


10
За последнюю неделю из 4х попыток только эта удачная
В остальных случаях показывалась заглушка от ру-центра о том, что "отключен"...

11

Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?

А откуда в принципе берутся карты с таким кол-вом живности ?
Может кто выложить ?  А то у меня кроме эльфов и людей никогда никто не генерится.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2010, 23:07:29 »
Стрелять через бойницу может только существо стоящее вплотную. Поэтому имеет смысл строить только на втором уровне или через ров.
Это с какой версии? в какой-то из 31-вых я пробовал... палили с 5-7 клеток гоблины и даж не задумывались.
У меня тоже... я был очень неприятно поражен тем, что похоже нет особой разницы, т.е. стрелы
влетали от гоблинов за 10 клеток до стены внутрь крепости и кого-нибудь убивали.
Более того, свои гномы стреляли тоже 1-2 клетки не доходя.
У меня по-моему 31.10 или .11 была.
Был огорчен.

Высаживал у фортификаций собак-коров, чтобы гоблины их расстреливали и тратили болты.
Не очень успешно.

13
Сложные задачи / Re: Гонка на выживание
« : 21 Октября 2010, 18:09:07 »
Прокопанные до углов проходы для караванов заставленные внутри ловушками скорее всего решат проблемы.
По крайней мере штук 5-6 оружейных ловушки (раньше, не знаю как в последних версиях) могли остановить
почти любую толпу атакующих.
Т.е. не помирать - не вариант.

14
Сложные задачи / Re: Гонка на выживание
« : 20 Октября 2010, 18:29:42 »
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Октября 2010, 16:13:01 »
А я постоянно забываю его набрать... Да, и вода нужна мне ещё для рвов, которые в сто раз лучше всяких железобетонноадамантиновых стен. Как мне кажется.
Стены с бойницами должны быть лучше.
Но, похоже там глюки какие-то и стрелы сквозь них пролетают в оба направления.

Страницы: [1] 2 3 ... 9