Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: LegendaryClother от 22 Мая 2011, 19:10:28

Название: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: LegendaryClother от 22 Мая 2011, 19:10:28
Захотелось похимичить  ;D
Основная идея оружие на базе арбалета и стреляет дисками.

item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disccrossbow:disccrossbows]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISCS]
[SHOOT_FORCE:1500]
[SHOOT_MAXVEL:1500]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[NAME:disc:discs]
[CLASS:DISCS]
[SIZE:1000]
[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000]

reaction_other    (Тут проба пера, дайте совет если неправильно)

[REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
   [NAME:make ammo disk]
   [BUILDING:KILN:NONE]     (Какой тег glasfurnace ? )
   [REAGENT:sand container:3:ANY_SAND:NONE:NONE:NONE]  (реагет 3 мешка песка)
   [PRODUCT:100:30:ITEM:GLASS:AMMO:DISCS]    (должно получить пачку из 30 стекляних дисков)
   [SKILL:GLASSMAKER]

[REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
   [NAME: make weapon dicscrosbow]
   [BUILDING:BLACKSMITH:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NO_SUBTYPE:METAL]  (2 куска метала)
   [PRODUCT:100:1:ITEM:NONE:WEAPON:DISCCROSSBOW]  (один[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] )
   [FUEL]
[SKILL:WEAPONSMITH]




entity_default   (это надо обезательно добавить, дабы получить доступ к оружию и крафтингу)

[ENTITY:MOUNTAIN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]


Както так, сейчас попробую потестить....
Советы и правка ошибок приветствуется!

Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: LegendaryClother от 22 Мая 2011, 19:50:53
Результаты тестинга...
Тест N0 1 Подготовка, стрельба

1) Арбалет-дискомет доступен на эмбраке, (copper disccrossbow - 20 очков)
2) боезапас тоже, один медной диск 12*
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/discs%20embrak.png)
[свернуть]
3) вооружение
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/arming.png)
[свернуть]
Спойлер
4)экипировка
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/ammo%20pack.png)
[свернуть]
5)О даа!!
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/weapon%20test.png)
[свернуть]
Врагам отрывает руки, ноги частей тела и оставляет глубокие раны. Часто повреждают нервы!!

Оружие, амуниция, воружение и боевые действие выдержали проверку  8)


Тест N0 2 Производство
1) попытка создать стеклянных дисков провалилась, крешь игры.
2) можно создать дисков и арбалеты-дискометы из металов, также присуствует деревянные !!костяные!! .  ??? Диски 25 в пачке, !!костяные!!  5 в пачке.

Возникли сомнения, нужно ли было прописвать отдельную реакцию для дисков и арбалета. Надо проверить.. Да так и есть...
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Voldirs от 22 Мая 2011, 22:12:39
Представляю вам Люцернхаммер( http://ru.wikipedia.org/wiki/Люцернхаммер ) - в игре называется Polehammer, потому что проще и потому что не хочу приплетать исторические названия в фэнтэзи:

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
[NAME:polehammer:polehammers]
[SIZE:1000]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:50:6000:strike:strikes:beak:1500]
[ATTACK:EDGE:10:5000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:20:200:bash:bashes:hammer:1500]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]

Особенности:
1)Имеет 4 типа атаки:
клювом-поражение органов и пробивание брони
шипом-пробивание более мощной брони
молотом-оглушение и игнорирование брони
древком-чтобы было
2)отлично подходит против бронированных целей
3)это оружие предназначено для людей
4)Это оружие двуручное(как пика)

Добавление оружия:
Спойлер
В entity_default после
[ENTITY:PLAINS]
   [INDIV_CONTROLLABLE]
   [CREATURE:HUMAN]
   [TRANSLATION:HUMAN]
   [DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
добавить
[WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
[свернуть]
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Пещерный человек от 23 Мая 2011, 00:23:46
Здорово, молодцы ребята!  ::) Надеюсь, они не слишком читерские. ;)

Жаль что огонь мало используется в игре. А как на счет магмомета? Или еще лучше:
Зажигательные болты делаются из деревянных болтов
Траву, которую можно собирать (gathering) можно выкладывать охапками, на определенной площади, для поджога осаждающих. 
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: LegendaryClother от 23 Мая 2011, 10:23:01
Shuriken
   Shurikengraber- перчатка предназначенна для метания острой звездочкой (shurikens), можно пользоваться в ближнем бою. Нужен кольчан. Очень эфективное оружие, эфективность метателных зведочек против бронированных целей пока неизвестно.
   В идеале оружие воров и гоблинов, но для тестинга пока дам всем расам. Протестировать на арене не смог, любое стрелковое оружие недоступно.
   Сделать отдельное метательное оружие не получается. Прописан скил THROW но опыт показвает что чтото не так, скил у дваров не растет. Походу этот скилл предназначен для ближнего боя.

item_weapon

Спойлер
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[NAME:shurikengraber:shurikengrabers]
[SIZE:10]
[SKILL:THROW]   или SWORD
[RANGED:SHURIKENGRABER:SHURIKEN]
[TWO_HANDED:0]
[SHOOT_FORCE:500]
[SHOOT_MAXVEL:500]
[MINIMUM_SIZE:1000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
[свернуть]

item_ammo

Спойлер
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[NAME:shuriken:shurikens]
[CLASS:SHURIKEN]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
[свернуть]

entity_default

Спойлер
[ENTITY:MOUNTAIN]  дварфы
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:FOREST]  эльфы
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:PLAINS]  люди
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:SKULKING]  кобольды
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:EVIL]  гоблины
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[свернуть]



Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 23 Мая 2011, 13:10:11
LegendaryClothier, у тебя получилось реакцию сделать?
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Voldirs от 23 Мая 2011, 14:37:40
Тест прошёл успешно: по сравнению с остальными видами оружия polehammer справляется с бронёй гораздо лучше, но проще дракона убить, чем заколотить латника
Теперь насчёт отдельных видов атак:
1)клювом - против тяжёлой брони не эффективна, но хорошо против небронированных
2)шипом - наносит небольшие повреждения, но с бронёй справляется лучше всех
3)молотом - наносит массовые повреждения и хорошо справляется с бронёй
4)древком - аутсайдер
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: LegendaryClother от 23 Мая 2011, 17:02:57
LegendaryClothier, у тебя получилось реакцию сделать?

Не знаю почему, но все созданые оружие и амуниция в item_weapon и item_ammo игра автоматом делает доступным для крафтинга, если их прописать в entity_default дварфам. Походу, Тоади сделал все материалы из inorganic_metal с тегом [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO] доступным для производства оружия. У стекла нету прописаные своства вроде
Спойлер
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:319]
   [COMPRESSIVE_YIELD:542500]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1085000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:319] bulk modulus 170 GPa
   [TENSILE_YIELD:155000]
   [TENSILE_FRACTURE:310000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:73] young's modulus 211 GPa
   [TORSION_YIELD:155000]
   [TORSION_FRACTURE:310000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:189]
[свернуть]
Поетому незнаю как обойти ето....

Пока не сумел сделать амуницию из стекла, несут 3 мешка с песком на KILN, но крешитса при попитке завершить производство.

Мне нужны параметры стекла, засунуть их в inorganic_metal, добавить тег [ITEMS_AMMO] и возможно проблема решена. Вот параметры.. кто нибуть может помоч?
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: FearOfTheLight от 23 Мая 2011, 18:46:39
http://df.magmawiki.com/index.php/Glass
восстановленные равки стекла. думаю на их основе можно сделать своё стекло
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 02:04:05
А можно ли сделать порох/стреляющее оружие/патроны в dwarf fortress? Под стреляющим имелось в виду мгновенно поражающее цель
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ddd2636 от 25 Мая 2011, 06:16:05
А можно ли сделать порох/стреляющее оружие/патроны в dwarf fortress? Под стреляющим имелось в виду мгновенно поражающее цель
чтобы оружие (ружьё/пистолет) съедало сразу два компонента (порох и патрон)? нет наверное нельзя, но ведь можно объединить патрон и порох и использовать получившийся итем, разве что выставив ему повреждения в миллионы циферок
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Мая 2011, 13:22:44
500 пуль => 2 железа/сталь/пофиг + 1 кокс. получается типа стрела, но маленькая. потом присвоить аццкую скорость полёта пули, ну и дальность примерно 80. единственное что не знаю так это как чтобы пуля уничтожалась ВСЕГДА!, даже если упадёт на уровень ниже
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 14:42:46
это офигительно, буду изучать моддинг
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 14:44:09
хм, попробовал внедрить в игру свои реакции и PRACTICE_WORKSHOP из гайда по читерству, реакции работают а вот воркшопа не видно, хотя все правильно внедрил, все же с моддингом сложно дело обстоит
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ddd2636 от 25 Мая 2011, 16:26:08
хм, попробовал внедрить в игру свои реакции и PRACTICE_WORKSHOP из гайда по читерству, реакции работают а вот воркшопа не видно, хотя все правильно внедрил, все же с моддингом сложно дело обстоит
там нужно тайлам картинки прописать
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 19:22:14
причем тут тайлы самого воркшопа нету в меню строительства
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 19:53:49
500 пуль => 2 железа/сталь/пофиг + 1 кокс. получается типа стрела, но маленькая. потом присвоить аццкую скорость полёта пули, ну и дальность примерно 80. единственное что не знаю так это как чтобы пуля уничтожалась ВСЕГДА!, даже если упадёт на уровень ниже

решил сделать для начала модфу (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%84%D0%B0) (Hand Cannon), и так для стрельбы нужно металлическое ядро (Cannonball), с очень высокой скоростью полета и высокой точностью попадания. Заряд (Saltpetrous charge) будет состоять из угля и неограненного драгоценного камня.
1 уголь + 1 неограненный драгоценный камень + 1 бочка = 1 бочка заряда. Заряд должен по возможности быть огнеопасным материалом, производится в Saltpeter workshop - требует ведро, и вот думаю Алхимика(?).
1 бочка заряда + 1 кусок метала + топливо (уголь) + 1 ящик = ящик с 50 (допустим, или можно сразу 100) металлическими ядрами.
Изготавливаться ядра будут в Cannonballs workshop - которая требует наковальни (anvil) и мастера с навыком Weaponsmith. Там же будут изготавливаться и сами Hand Cannon:
1 кусок метала + топливо (уголь) = 1 Hand Cannon
Сейчас попробую всё это заскриптовать....
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ddd2636 от 25 Мая 2011, 19:58:57
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=74828.0
тру вещь для создания/подключения/редактирования модов, всё разложено по вкладкам
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 25 Мая 2011, 20:09:52
хмм узнал что селитра есть в dwarf fortress: http://df.magmawiki.com/index.php/Saltpeter
тогда можно делать заряд альтернативно (как и мыло из разных материалов) - 1 saltpeter + 1 barrel
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 26 Мая 2011, 02:34:37
набросок готов, но пока не тестировался:

building_salpeter_workshop

[OBJECT:BUILDING]

[BUILDING_WORKSHOP:SALPETER_WORKSHOP]
[NAME:Saltpeter Workshop]
[NAME_COLOR:7:0:1]
[DIM:3:3]
[WORK_LOCATION:2:2]
[BUILD_LABOR:ALCHEMIST]
[BUILD_KEY:NONE]
[BLOCK:1:0:0:1]
[BLOCK:2:0:0:1]
[BLOCK:3:0:0:0]
[TILE:0:1:' ':' ':150]
[TILE:0:2:' ':' ':'/']
[TILE:0:3:'-':' ':' ']
[COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:0:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:0:3:6:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:1:1:' ':' ':'=']
[TILE:1:2:'-':' ':4]
[TILE:1:3:' ':' ':150]
[COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:1:2:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:1:3:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[TILE:2:1:'-':' ':4]
[TILE:2:2:' ':' ':4]
[TILE:2:3:' ':150:' ']
[COLOR:2:1:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:3:0:0:0:6:0:0:0:0:0]
[TILE:3:1:150:' ':4]
[TILE:3:2:' ':' ':4]
[TILE:3:3:' ':240:' ']
[COLOR:3:1:6:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:2:0:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:3:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
[BUILD_ITEM:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE][EMPTY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]

building_cannonballs_workshop

[OBJECT:BUILDING]

[BUILDING_WORKSHOP:CANNONBALLS_WORKSHOP]
[NAME:Cannonballs Workshop]
[NAME_COLOR:7:0:1]
[DIM:3:3]
[WORK_LOCATION:2:2]
[BUILD_LABOR:FORGE_WEAPON]
[BUILD_KEY:NONE]
[BLOCK:1:0:0:1]
[BLOCK:2:0:0:1]
[BLOCK:3:0:0:0]
[TILE:0:1:' ':' ':240]
[TILE:0:2:' ':' ':'/']
[TILE:0:3:'-':' ':' ']
[COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:0:5:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:0:2:6:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:1:1:' ':' ':'=']
[TILE:1:2:'-':' ':8]
[TILE:1:3:' ':' ':240]
[COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:1:2:6:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:1:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:2:1:'-':' ':8]
[TILE:2:2:' ':229:229]
[TILE:2:3:' ':' ':' ']
[COLOR:2:1:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:3:1:150:' ':8]
[TILE:3:2:' ':' ':8]
[TILE:3:3:' ':246:246]
[COLOR:3:1:6:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:2:0:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[BUILD_ITEM:1:ANVIL:NONE:NONE:NONE][EMPTY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
reaction_cannons

[OBJECT:REACTION]

[REACTION:MAKE_SALTPETROUS_CHARGE]
[NAME:make saltpetrous charge]
[BUILDING:SALPETER_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:rough:150:ROUGH:NONE:NONE]
[REAGENT:barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE][EMPTY][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:20:POWDER_MISC:SALTPETROUS_CHARGE][PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel]
[FUEL]
[SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_CANNONBALLS]
[NAME:make cannonballs]
[BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NONE]
[REAGENT:charge:20:POWDER_MISC:SALTPETROUS_CHARGE]
[REAGENT:box:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:50:ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE][PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:box]
[FUEL]
[SKILL:FORGE_WEAPON]

[REACTION:MAKE_HANDCANNON]
[NAME:make handcannon]
[BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NONE]
[PRODUCT:100:1:ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[FUEL]
[SKILL:FORGE_WEAPON]
item_cannons

[OBJECT:ITEM]

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS]
[NAME:cannonball:cannonballs]
[CLASS:CANNONBALL]
[SIZE:150]
[ATTACK:EDGE:100000:100000:shot:shots:NO_SUB:100000]

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON]
[NAME:handcannon:handcannons]
[SIZE:600]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:CANNONBALL]
[SHOOT_FORCE:1000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]
inorganic_saltpetrous_charge

[OBJECT:INORGANIC]

[INORGANIC:SALTPETROUS_CHARGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CHARGE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL:saltpetrous charge]
[DISPLAY_COLOR:6:7:1][TILE:'!']
[SOLID_DENSITY:2787]
[IS_STONE]
[NO_STONE_STOCKPILE]
material_template_charge

[OBJECT:MATERIAL_TEMPLATE]

[MATERIAL_TEMPLATE:CHARGE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:ORANGE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:charge]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:charge]
[STATE_COLOR:POWDER:ORANGE]
[STATE_NAME:POWDER:charge]
[STATE_ADJ:POWDER:charge]
[STATE_COLOR:LIQUID:ORANGE]
[STATE_NAME:LIQUID:reactive charge]
[STATE_ADJ:LIQUID:reactive charge]
[STATE_COLOR:GAS:ORANGE]
[STATE_NAME:GAS:gas charge]
[STATE_ADJ:GAS:gas charge]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:2]
[SPEC_HEAT:410]
[IGNITE_POINT:1500]
[MELTING_POINT:11500]
[BOILING_POINT:14000]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:1346]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[EXTRACT_STORAGE:BARREL]
[MAX_EDGE:1500]
[ABSORPTION:0]
[ITEMS_HARD]
[REACTION_CLASS:CAN_GLAZE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON]
[AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS]
[PERMITTED_BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP]
[PERMITTED_BUILDING:SALPETER_WORKSHOP]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALTPETROUS_CHARGE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CANNONBALLS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_HANDCANNON]
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 26 Мая 2011, 03:46:19
(http://himgs.ru/pic_s/82f4273736d801bdb89298e485f4519e.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=82f4273736d801bdb89298e485f4519e)   (http://himgs.ru/pic_s/6bdfe728b0dccf064c974b9eb9b17be0.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=6bdfe728b0dccf064c974b9eb9b17be0)   (http://himgs.ru/pic_s/5b5328038d27433415dd86f93d1d9ea8.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=5b5328038d27433415dd86f93d1d9ea8)   (http://himgs.ru/pic_s/b1ceb816dd3e65fecbd067bca0718b74.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=b1ceb816dd3e65fecbd067bca0718b74)   (http://himgs.ru/pic_s/6432623e6f924b82112670b136114179.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=6432623e6f924b82112670b136114179)   (http://himgs.ru/pic_s/b0e0da8f8f04519894ea8940bc8bdb4e.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=b0e0da8f8f04519894ea8940bc8bdb4e)   (http://himgs.ru/pic_s/9abbb865d95bafc79270314393f7a8cc.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=9abbb865d95bafc79270314393f7a8cc)   (http://himgs.ru/pic_s/7e2c8f1a82162f0c91b8a149d9e29e7b.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=7e2c8f1a82162f0c91b8a149d9e29e7b)   (http://himgs.ru/pic_s/52fc55449b1a4423b73b97541c07d12b.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=52fc55449b1a4423b73b97541c07d12b)   (http://himgs.ru/pic_s/df850e1048e6fb0fc3cd01653c295dae.jpg) (http://himgs.ru/v.php?id=df850e1048e6fb0fc3cd01653c295dae)   

вот скриншоты результатов тестирования, коротко:
ембаркался два раза, первый раз выкинулло при попытке создать хендган
второй раз сразу взял хендган, дал пушкарю, отправил его на охоту на крокодилов
пушкарь почему то пошел в рукопашную и сдох, после этого попробовал создать патроны к пушке и снова выкинуло эх
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ddd2636 от 26 Мая 2011, 11:22:07
колчан то выделял ему?
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Forgotten Beast от 26 Мая 2011, 13:05:26
нет :D
если тебе интересно то попробуй - только какой смысл :'(
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Tehnar-5 от 26 Мая 2011, 13:18:15
Заинтеровало. Только что и в какие файлы прописывать?
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: Neophyte от 04 Июня 2011, 22:35:20
А сделайте-ка large shield и присвойте его людям по дефолту вместо обычных. Добавит веселья.
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: sanek213 от 05 Октября 2012, 10:18:54
помогите не могу создать пистолет я прописал его везде где надо но он не появляется в меню кузни для создания
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ilya7834 от 05 Октября 2012, 19:02:20
=*CHALLENGE ACCEPTED*=
Инициализация OS Doors....
Загрузка модулей памяти....
Загрузка модулей телепатии....
Чтение мыслей клиента.....
***ERROR***
Doors обнаружила ошибку в приложении "Телепатия". NULL Pointer to thoughts. Critical ERROR.
Код ошибки: E2OPKJF3OI23234JKLDKLJIO
Обратитесь к дежурному программисту Doors.
Спойлер
Может быть распишешь по подробней?
[свернуть]
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: sanek213 от 06 Октября 2012, 16:29:59
item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_PISTOL_AMMO]
[NAME:pistol ammo:pistol ammo]
[CLASS:pistolammo]
[SIZE:2]
[ATTACK:EDGE:5:5000:stab:stabs:NO_SUB:1000]

в item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_PISTOL]
[NAME::pistol]
[SIZE:300]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:PISTOL:PISTOL_AMMO]
[SHOOT_FORCE:5000]
[SHOOT_MAXVEL:3000000]  This is just to make sure a near-weightless object doesn't go faster than the string could possibly go.
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:300000:30000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

в entity_default

        [WEAPON:ITEM_WEAPON_PISTOL]
        [AMMO:ITEM_AMMO_PISTOL_AMMO]

и вот странное патроны отображаются но старая версия (название в игре сменил)
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: sanek213 от 06 Октября 2012, 16:30:40
и про комп не смешно :(
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: ilya7834 от 06 Октября 2012, 20:24:12
Это не смешно, это печально ;)
В описании патронов пишется [CLASS:PISTOL_AMMO], то есть название класса большими буквами.
И в описании оружия после RANGED пишется название этого самого класса.
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: sanek213 от 07 Октября 2012, 08:41:59
а спасибо
Название: Re: Новое оружие и внедрение в игру
Отправлено: spacefarer2855 от 07 Октября 2012, 10:22:14

[RANGED:PISTOL:PISTOL_AMMO]

[RANGED:CROSSBOW:BOLT]
RANGED - обозначает оружие дальнего боя.
CROSSBOW - навык, который отвечает за стрельбу.
BOLT - боеприпас.
Необходимые токены тут:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Skill_token