Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 24 Май 2018, 21:18:24 »
Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.
2
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 19 Май 2018, 14:37:38 »
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
3
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
4
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 29 Март 2018, 14:50:20 »
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.
5
Работа форума / Re: Обсуждение работы ДФача
« Последний ответ от CountAlex 26 Март 2018, 21:02:32 »
Там спама с порнухой навалило, вы бы почистили, а то грустно смотреть.
6
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« Последний ответ от New man 26 Март 2018, 02:12:37 »
Хэй, админ, почисти борду от ЦП, а то скоро этот форум заблочат.
7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 25 Март 2018, 21:27:28 »
Ну, он недавно фиксил ФПС, когда стало совсем хреново, но всё же это медленнее, чем при 0.34
8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от SimSaf 25 Март 2018, 21:25:57 »
...
Сенк, просто теплилась надежда, что ситуация изменилась, ибо старый ноут окончательно умер, и теперь имею машину, которая и ХСОМ то не вывозит :)
Хз на чо надеялся
9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:13:04 »
А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.
10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:08:39 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.
Страницы: [1] 2 3 ... 10