Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NewbSaibot

Страницы: [1]
1
Здорово, длиннобородые.
Буду краток.
Хочу нарисовать свой тайлсет, но не простой, а с отдельным спрайтом для каждой игровой ситуации.
Не просто набор символов, а практически что-то вроде нового графического движка, с использованием спрайтов. Попробую объяснить:

Я люблю рогалики, мне очень нравится DF. Но меня никто не переубедит, что ASCII лучше самого завалящего тайлсета. Это не обсуждается, текстовая графика - тормоз в развитии самого перспективного жанра в истории игростроя. Он старый и не добрый.
Но даже графические тайлсеты, на мой взгляд, не спасают положение полностью. Как известно, приходится иметь дело с ограничением в 255 символов, что катастрофически мало для такой богатой на события игры. Хотелось бы уходить в игру с головою, но уже через час мозг просто отказывается разбираться в символах, порой крайне далёких от того, что они обозначают.

Задача - каким-то образом заменить определённые тайлы изображениями, относящимися к конкретным объектам. Чтобы мосты выглядели мостами, а не наборами других объектов, каждая мастерская имела свой характерный неповторимый вид, бочки из дерева отличались от металлических и каменных бочек не только цветом, но и формой, деревянные стулья от каменных кресел, обычные гоблины от вожака осады... И т.д.
Засада - я умею рисовать, но программирую на уровне эльфа.
Отсюда и обращаюсь к уважаемым старожилам форума и просто опытным игрокам со знанием того, как делаются рогалики - помогите советом, пожалуйста.

Стоит ли за дело браться?
Это кому-нибудь было бы кроме меня интересно?
Возможна ли реализация такого в игре как отдельное нечто... вроде плагина? утилиты?
Примерно я пока представляю это так - отдельный процесс анализирует картинку выдаваемую игрой и перерисовывает на её основе новое изображение с подстановкой спрайтов. Работают же всякие СтоунСенсы, в 2D же реализовать было бы проще, нет?
Отсюда вопрос по производительности - насколько это ресурсоёмко?

Я конечно понимаю, что проект наиглобальнейший ( а может и нет?..), но опыт в нарисовании дохренища всяких иконок имеется, отрисовать будет не проблема. К тому же, если будет написан код, всё будет работать, то найти ещё пару коллег-художников по пиксельарту в помощь я смогу.
Для начала можно вообще взять за основу чей-нибудь приятный тайлсет вроде Spacefox или Phoebus и начать править тайлсеты там, добавляя разнообразие и красоту.

Буду рад всем отписавшимся, внимательно посмотрю все советы, возможно, кто-то уже что-то подобное пытался воплотить, может кто-то уже подумывал о том же.

Страницы: [1]