Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
Насколько я знаю, толку мало.
Опытным путем выяснил, что толку в бою нет совсем. Легендарный слепой воин никак не реагирует на врага. Даже если враг лупит его, он просто стоит пока не умрет от ран. При этом он без каких-либо проблем ориентируется на местности (в воду не падает, в стены не врезается). Оставшихся двух воинов перевел в отряд легкой пехоты к новобранцам. На тренировках они демонстрируют салагам разные виды боевых искусств. Так же были замечены в спарринге, но посмотреть журнал боя не пришло в голову.
Пришел в крепость злобный олень со способностью пускать вредную пыль. Заразил двух воинов и собаку. Через некоторое время они умерли от кровопотери (ранений не было - из-за вредной пыли). На полу остались лужи крови, выделения забытой твари и вещи, перепачканные этим всем. Через некоторое время начался мор у питомцев. Оказалось, что они вляпались лапами в лужу с выделениями. А дварфам повезло - они ходят в ботинках.
От одного воина остался именной меч с этой отравой. Я его выдал одному новобранцу. У него кроме варежек есть латные рукавицы, так что умереть не должен.
Будет ли такой меч наносить смертельные раны врагам?
Народ вопрос. Я хочу крепость с небольшим количеством подопечных но мигранты всё лезут и лезут. Если оставить мигрантов дохнуть под стенами (на радость Армоку) то это нормально? или по другому можно от них избавится.
Из Вики-дварфии:
Первые две волны мигрантов являются специальными и генерируются "из воздуха", как и все волны в предыдущих версиях. Даже если ваша родитель цивилизации исчезла с лица земли, первые две волны все равно появляются.
...
Самый легкий метод управления иммиграцией состоит в изменении предела численности населения POPULATION_CAP в файле d_init.txt. Однако, эта установка не избавит вас от первых двух волн мигрантов, они являются жёстко прописанными в коде игры. Вы можете сначала установить низкий предел и потом повышать его, когда посчитаете нужным. Помните, что требуется выход из игры, чтобы изменения предела численности вступили в силу.
Также можно сокращать населения, убивая мигрантов непосредственно или опосредованно. Большое количество смертельных случаев приведут к изменению сообщения «Some immigrants have arrived» («Несколько мигрантов прибыло») на «Some immigrants have arrived, despite the danger!» («Несколько мигрантов прибыло, несмотря на опасность!») Ещё большее число смертельных случаев — приблизительно 80 — инициирует сообщение: «Some immigrants have come to this terrifying place despite the probability that it will become their tomb.» («Несколько мигрантов прибыло в это ужасное место несмотря на то, что оно может стать их могилой.») Очень большие количества смертельных случаев в крепости (по любой причине; точное число неизвестно) могут прекратить иммиграцию (знати) на некоторое время: Ваша крепость получит репутацию гиблого места! Убийство дворян, кажется, имеет усиленный эффект: смерть даже одного дворянина может прекратить приток мигрантов в следующем сезоне.
Лично я в предыдущей крепости всех бесполезных определял в отряд, приказывал идти им в специальную комнату. Дергал за первый рычаг, который закрывал шлюзом вход в эту комнату. Потом дергал за второй рычаг, который открывал шлюзом выход в реку. Комната наполнялась водой, дварфы тонули. Потом закрывал выход в реку, включал нанос откачки воды в реку. Когда вода сходила, открывал вход в комнату. Дальше трупы раскладывались в гробы и я ждал новых, возможно полезных, мигрантов.