Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MuVit

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 15 Июня 2014, 08:58:31 »
Господа, а нет ли проги, способствующей подбору сквадов? А то находить дварфа с нужным скиллом в списке имен по одному из всего списка в 300+ дварфа трудновато т.т
В Dwarf Therapist можно сортировать, подбирать и назначать дварфов в отряды.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Dwarf Therapist предоставляет удобный интерфейс для управления рабочими обязанностями дварфов, просмотра различной статистики (атрибуты, черты характера и меру счастья), плюс сортирует дварфов по различным критериям (профессия, волна миграции и т.п.). Является самой популярной утилитой для выполнения такого рода задач. В общем, можно сказать, что эта программа очень помогает комфортно управлять всей вашей крепостью.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Марта 2014, 16:11:21 »
Попробуй выдать кому-нибудь работу ветеринара, может вылечит.

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами (pet), которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.

В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Отдал мяснику.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Марта 2014, 19:16:27 »
Цитировать
Цитировать
Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
Насколько я знаю, толку мало.

Опытным путем выяснил, что толку в бою нет совсем. Легендарный слепой воин никак не реагирует на врага. Даже если враг лупит его, он просто стоит пока не умрет от ран. При этом он без каких-либо проблем ориентируется на местности (в воду не падает, в стены не врезается). Оставшихся двух воинов перевел в отряд легкой пехоты к новобранцам. На тренировках они демонстрируют салагам разные виды боевых искусств.  Так же были замечены в спарринге, но посмотреть журнал боя не пришло в голову.

Пришел в крепость злобный олень со способностью пускать вредную пыль. Заразил двух воинов и собаку. Через некоторое время они умерли от кровопотери (ранений не было - из-за вредной пыли). На полу остались лужи крови, выделения забытой твари и вещи, перепачканные этим всем. Через некоторое время начался мор у питомцев. Оказалось, что они вляпались лапами в лужу с выделениями. А дварфам повезло - они ходят в ботинках.
От одного воина остался именной меч с этой отравой. Я его выдал одному новобранцу. У него кроме варежек есть латные рукавицы, так что умереть не должен.
Будет ли такой меч наносить смертельные раны врагам?

Народ вопрос. Я хочу крепость с небольшим количеством подопечных но мигранты всё лезут и лезут. Если оставить мигрантов дохнуть под стенами (на радость Армоку) ;D то это нормально? или по другому можно от них избавится.

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Первые две волны мигрантов являются специальными и генерируются "из воздуха", как и все волны в предыдущих версиях. Даже если ваша родитель цивилизации исчезла с лица земли, первые две волны все равно появляются.

...

Самый легкий метод управления иммиграцией состоит в изменении предела численности населения POPULATION_CAP в файле d_init.txt. Однако, эта установка не избавит вас от первых двух волн мигрантов, они являются жёстко прописанными в коде игры. Вы можете сначала установить низкий предел и потом повышать его, когда посчитаете нужным. Помните, что требуется выход из игры, чтобы изменения предела численности вступили в силу.

Также можно сокращать населения, убивая мигрантов непосредственно или опосредованно. Большое количество смертельных случаев приведут к изменению сообщения «Some immigrants have arrived» («Несколько мигрантов прибыло») на «Some immigrants have arrived, despite the danger!» («Несколько мигрантов прибыло, несмотря на опасность!») Ещё большее число смертельных случаев — приблизительно 80 — инициирует сообщение: «Some immigrants have come to this terrifying place despite the probability that it will become their tomb.» («Несколько мигрантов прибыло в это ужасное место несмотря на то, что оно может стать их могилой.») Очень большие количества смертельных случаев в крепости (по любой причине; точное число неизвестно) могут прекратить иммиграцию (знати) на некоторое время: Ваша крепость получит репутацию гиблого места! Убийство дворян, кажется, имеет усиленный эффект: смерть даже одного дворянина может прекратить приток мигрантов в следующем сезоне.

Лично я в предыдущей крепости всех бесполезных определял в отряд, приказывал идти им в специальную комнату. Дергал за первый рычаг, который закрывал шлюзом вход в эту комнату. Потом дергал за второй рычаг, который открывал шлюзом выход в реку. Комната наполнялась водой, дварфы тонули. Потом закрывал выход в реку, включал нанос откачки воды в реку. Когда вода сходила, открывал вход в комнату. Дальше трупы раскладывались в гробы и я ждал новых, возможно полезных, мигрантов.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Марта 2014, 17:05:11 »
Здравствуйте. Сегодня в мою крепость пришел злобный червь со способностью пускать вредную пыль. Я на него натравил свою пехоту. После непродолжительной битвы обнаружил у троих воинов и собаки недуг - гниение заживо всей поверхности тела. Воины прибежали в госпиталь и там стали ждать медпомощи. Двоих прооперировали, перевязали и выпустили. Третьего зачем-то еще залили гипсом. В итоге дварфы стали полностью покрытыми шрамами и утратили способность видеть. Ну и вопросы такие:
  • Если ли шанс на восстановления зрения?
  • Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
  • Гниющую собаку некому лечить, что с ней будет?

Страницы: [1]