Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users. надо же, какие оригинальные спамеры)
кредитная карта Dwarf Fortress Platinum! - сумма кредита у торговцев всех рас до 300 000☼ (включая эльфов!) - не требует скилла Appraiser и Negotiator - возможно использование даже без торгового депо - доставка даже в злые регионы!
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: insolor, Vladimir_XAH, Plumbum, SemonX, Chaos66, Hammerdwarf, FearOfTheLight, New man, Risto, Wekst
1. Добавил возможность регистрации и входа через социальные сети и некоторые другие сервисы. Кнопки "входа" видны только при отключённом AdBlock, uBlock. В общем режут они всю эту социалку по умолчанию. Можно просто добавить сайт в исключения.
2. Добавил тег, можно вставлять новости из инстаграмма. Кнопка также видна при отключённых блокировщиках рекламы, ну почему-то не нравится им она. ![]() Можно и без кнопки, формат такой: Код: [Выделить] [instagram]{instagram ID}[/instagram] Лучше указывать ширину и высоту, вроде width=640 height=480, иначе на весь экран развёртывается. Получается, например, такое 3. Добавил тег для Tumblr, не знаю, пользуется ли кто-то, но в готовых модулях он был, поэтому легко добавить. Код: [Выделить] [tumblr]{tumblr URL}[/tumblr] http://nelbello.tumblr.com/post/125156537141/dwarf-fortress-goblin-siege Диалог приключенца и лорда откуда-то с Бухты.
- Мне нравятся хитрые ловушки. - Я не могу полностью согласиться с твоей точкой зрения, но наблюдение довольно интересное! - Я чувствую, ты колеблешься. Мне нравятся хитрые ловушки. - Мне нечего сказать. - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки. - Мне нечего сказать. - Нет, ты не понял. Мне нравятся хитрые ловушки. - Мне нечего сказать. - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки. - Держи при себе свои странные мысли. - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки. - Знаешь, я думаю, ты прав.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: Urist SiberWood, Дрин Ифли, SimSaf, Kaide, insolor, Lens, LegendaryClother, Echo-Six, Risto, ilsi, Vladimir_XAH
Обычные будни моей крепости.
Гость бард Абба Козлошарканье уединился в комнате с козленком и "социализируется". Я не хочу знать, что там происходит на самом деле. Организовал библиотеку, наштамповал бумаги и тетрадей, посадил мимокрокодила туда ученым. Тот возомнил себя математиком и стал придумывать алгоритм деления с остатком. Поскольку бородач в математике был явно не силен, дело шло долго и тяжко. В процессе написал несколько книжек депрессивных стихов, но деления пока не изобрел. В крепость приперся человек-математик и сбил моего беднягу с пути истинного. Они заперлись в библиотеке и вовсю трындят об окружностях, а именно о точном соотношении диаметра и длины окружности. Число пи изобретают, стало быть. Тем временем после перевода козленка на внешнее пастбище гостю-зоофилу стало скучно, и он свалил. При ближайшем рассмотрении мыслей оказалось, что мой математик был здорово пьян. Ему очень понравилось делить и говорить об окружностях, но человек задавил недоучку аргументами, и посему дварф немного недоволен. Человек обрадовался победе в споре и уселся читать депрессивные стишки оппонента. Мой ученый решил себя попробовать на ином поприще, а именно в естествознании, в промежутках между потугами родить алгоритм деления (меж тем одна переписчица уже родила ребенка прям в библиотеке). Математик написал книжку о социальном поведении животных, но трактат получился откровенно хреновым. Меж тем наибольшей популярностью в крепости пользуются все те же сборники лирики о безысходности - уже сделаны копии, и вся крепость ими зачитывается вовсю. При таком раскладе математик плюнул на все и пошел в кабак забухать.В помощь горе-математику было выделено еще двое мимокрокодилов (плюс к ним присоединился еще один гость-хуман). На самом деле был отряжен еще дварф, но он предпочитал неистово молиться в храме - теперь стены будет штукатурить. Одна ученая дварфийка очень интенсивно размышляла над размножением животных и, видимо, повлияла на остальных - теперь все четверо обсуждают развитие эмбрионов. Тем временем крепостная библиотека пополнилась сочинением о природе красоты и суровым томиком правил грамматики. Накупил книжек у людского каравана. "О Дыхании" - свиток по пульмонологии. Написан "очень здорово, весело и жизнерадостно". Пневмония - не загноись, улыбнись! "О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить. "Исследования Анатомии" - сравнительный сборник анатомии зверюшек, довольно витиеватый и приправленный фантазиями автора. "Выбери Луну" - рукопись об астрономии, а именно о фазах Луны.
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Tizintsu, FearOfTheLight, iquare, Дрин Ифли, LegendaryClother, Echo-Six, insolor, New man, Risto, ilsi
В общем, первые впечатления.
Ворлдген тормозит заметно сильнее, однако сама игра на удивление вполне себе ничего так. В ворлдгене теперь море книг и свитков. Большинство из них - научные. Много книг по анатомии, естествознанию, географии и прочим вещам. Гоблота теперь намного чаще находится в состоянии войны (хотя, возможно, мне повезло с рандомом). Если разметить столовую, то ее можно дополнить статусом таверны - примерно так же, как было с госпиталем. Сундук с кубками (кстати, дварфы теперь предпочитают пить из кубков и кружек, расстраиваясь, если приходится прикладываться сразу к бочке), столы, стулья, комнаты для аренды. Очень скоро после создания таверны туда набиваются гости - чаще барды, и начинают "социализироваться" (Socialize). Детали мне раскрыть не удалось (краткое описание лишь гласит, что в данном событии возможны ответвления). Складывается впечатление, что социализация бардов заключается в уничтожении крепостных запасов спиртного и трепотне с дварфами. Кстати, дварфы теперь очень любят зависать в таверне и слушать гостей, иногда они сами рассказывают байки. Наиболее частая тема - как плотник создал шедевральную коробку. Малая скульптура из золота - Красный цвет пещеры
Композиция в этой штуке - образ: Gerard Juarez (один из моих стартовых колонистов) рыдает навзрыд из-за стресса "9 мар 5501". Он смеется в глубинах его депрессии. Объект расположен перед столовой горой. Похоже работа выражает голод. Именно этот колонист у меня истерит чаще всех, на его буйствах у меня доктор качнулся до 18 уже, скульптора заставлял не отвлекаясь на еду доделывать статую. Большая скульптура из известняка - Позор, Совсем как Darcy(фиг знает кто это) Эта работа изображает сюжет: Варг стоит на коленях, руки над головой, пытаясь потушить пламя на её теле. "7 май 5501". Её плоть заметно обуглилась. Деревня располагается в правой части картины. Композиция работы - динамичная. Всё очень просто, отпуск совпал с окончанием оплаты хостинга, уезжал далеко и проморгал момент, поэтому и ушли проекты в оффлайн. Бросать это дело никто не собирается, так что отставить панику.
DIV и MUL должны много жрать на микроконтроллерах и старых процессорах. Умножение точно можно за два такта сделать и оно уже наверняка сделано, с делением так красиво не получается, но оптимизация тоже есть. По тактам эти операции можно считать быстрыми, т.к. кеш промах это на порядок или два больше, а страничный промах это еще на два-три порядка сверху.
Компиляторы неидеальны, это действительно так. Но все эти оптимизации, которые можно сделать просто посмотрев на код, в компилятор добавляются постоянно. Ну по крайней мере почему бы разработчикам компиляторов этого не делать. Еще есть такая штука, что 90% кода выполняется 10% всего времени, так что нужно знать где оптимизировать. И если человек столько лет уже разрабатывает игру и она у него уперлась в производительность, то он наверняка над этим думал. Анализировать исполняемый код на возможность распараллеливания это идея интересная. В прицнипе это то чем занимается вычислительная техника последние лет 40. Просто я тут на позициях скептика, который считает что все уже давно придумано, а реализовано только то, что экономически выгодно. Оно вероятно не так. Выбивает в определенный момент с ошибкой, не знаю может баг самой ДФ Тоади, а может и русика:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Dwarf Fortress.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 54ad7e66 Имя модуля с ошибкой: Dwarf Fortress.exe Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 54ad7e66 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 005255b4 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 А вот сам сейф сделаный за несколько секунд до краша: https://drive.google.com/file/d/0B1CtkuXN4VJwODBJS1o2OG1oQU0/view?usp=sharing предложение по торможению спам ботов: ввести запрет на создание тем сразу-же после регистрации. например "подождите 24 часа"
Видел где то про шрифты квадраты, как исправить?Страницы две-три назад я выкладывал содержимое одного файла. Скопируй и вставь в свой. Мало просто шрифт поменять, надо еще подогнать и размер самого шрифта, т.е сделать из "прямоугольного" "квадратным". Меню животные - взаимодействие с приученными животинами. Нужен некий навык выживания, острозаточенная секира дварфийского производства и ходячий. Но скажу тебе сразу: с магазинными тележками всё намного проще. Тем временем: Ночные кошмары после посещения больницы: ЗЫ: На скрине шрифт с параметрами выложенными мною ранее. Цитировать Что до шланга, то он нужен для слива водыНуу, так неинтересно) Я уже восторгался картинами садового шланга, воткнутого в труп и с глухим чавканьем высасывающего из него воду ![]() Еще в списке шитья нашел чулочки и рукавчики для щупалец (чтобы не мерзли). Как это мило, боже ж ты мой ![]()
|