Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Likot

На счет минусов, я вижу два варианта: отключить или не использовать.
Так я и сделал, сократив количество нововведений, новых камней, деревьев и рас. Расы выбирал сам и только ЛОРные и нет проблем.

В целом я полностью согласен, хотя это нисколько не мешает мне наслаждаться этим модом. А относительно микроменеджмента, ты зря его так скромно оценил - это упростило все процессы настолько, что я даже представить не мог, что цепочки производства можно делать столь эффективными! Начиная с этого нововведения, я начал получать больше кайфа от игры и тратить время на контроль.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Arkady, Likot
Не стоит изобретать колесо - Masterwork.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Likot, SimSaf

: 30 Сентябрь 2012, 10:27:07 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

вы еще играете в катаклизм?

day z уделывает все рюшечки своей неповторимой атмосферой
FPS никогда атмосферой не задавит рогалика.
у FPS никаких преимуществ кроме графики быть не может.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Фенька-Fenix, New man, Likot
Видимо, в другой раз... Жену барона загрызла огромная черепаха - оборотень, которая была успешно убита отрядом воинов, попутно почти всех покалечив, кроме командира - легендарного мечника. Барон расстроился, избил этого самого командира (видать за то, что тот жену не уберег). Командир в свою очередь впал в берсерка, ворвался в госпиталь и порубил на куски весь свой искалеченный отряд, мирно сопящий на кушетках. Ну и дальше ты понял. В общем, в ближайшее время у меня будет 7 дварфов.)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: LegendaryClother, AnotherBoris, Likot
Ладно, раз идеи есть, хорошо.

Я тут переделал русские raw-файлы для графической версии игры, а именно для пакета графики Ironhand 0.73. Если кому надо, берите. insolor, можешь даже добавить в ссылки закачки.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Likot, Skin36, Rifler

: 02 Сентябрь 2012, 18:41:39 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Likot


"шифт" + "-" и выбираешь стиль. освободить руки "i", "-"
ну а дальше атакуем :)

теквандисту силы можно побольше, тогда блоки буду сжирать весь урон   ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot

: 01 Сентябрь 2012, 14:27:47 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Ссылка рабочая всегда одна и та же: http://whalesdev.com/cataclysm.zip
Если тебя интересуют моды, то конечно ссылка будет отличаться, например, http://rghost.ru/40063116
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot
Мама родная... поигралась с настройками называется  ??? Высадилась , осматриваю местность, впринципе ровная, только небольшое возвышение из глины с одного края, и тут взгляд цепляется за какуюто совсем мелкую конструкцию... неумею я картинки вставлять, поэтому вынужденна описать как могу... в общем на ровном куске земли стоят стены, создавая собой чтото типа хижины овальной формы (геометрической точности нет, но напоминает) . получается как комната - стены 3-4 клетки толщиной, а внутри полы, ну тоесть внутренняя часть этого своеобразного помещения... причем и пол, и стены из песчаной глины, вся конструкция в обхвате примерно 20 квадратов в длинну, и 10 в ширину. Внутреннее помещение гдето 30 клеток. Причем это точно дом такой! Стены всего в 2 z уровень, причем в первом который непосредственно на томже уровне что окружающая земля стоит пустота в которой можно жить, а второй уровень что выше сплошной, образующий таким образом крышу! Причем там есть дверь! На том уровне где пустота, она соеденяется с внешним миром проходом в одну клетку которая закрыта... дверью. Дубовой если уточнять. А внутри находится из окаменелова дерева ступка с лужой хомячковой крови, рядом пол тоже кровью "украшен" , а рядом с дверью стоит котел из свинца. А также там обитает ктото.
Русификатор обозвал это существо как  "личйаме оне тачира, мрак урод" .  В инвенторе ничего не показывают. Предположительно передвигается на двух ногах, и имеет руки.
Народ, мне страшно сниматься с паузы. Что ЭТО такое? Я с таким никогда не сталкивалась, и даже с трудом, но могу предположить что это последствие "вкручивания" настроек разнообразия всяких монстров в генерации карты. А именно в них я указала по 500 разновидностей всего - от демонов и бугименов, до разновидностей проклятий... но емае, ТАКОГО я просто не ожидала! Есть предположения о том что это такое, и на сколько оно опасно?
Вот, за неумением прилагать картинки, печатаю симбволами.
1 уровень, на нем же находится гдето в отдалении моя повозка
оооооооооооооооооооо
ооооооо+++ооооооооо
оооооо+++++++оооооо
ооооо+++++++++оооо
оооо++++о+++++оооо
ооо+++++оооМ+++ооо
оо++++++ооо+++оооо
оо+++оооооо+++оооо
оо++++++ооо+++ооо
оо+++++ооо++++ооо
оо+++++оо+++++ооо
оо+++++оо+++++ооо
оо+++оооС++++оооо
оо+++ооооо+++оооо
оо++++ооо++++оооо
о++++оооо+++ооооо
о+++оо++К+++ооооо
о+++++++Д+ооооооо
о+++++++ооооооо
о+++++++ооооооо
оооооооооооооооо
Д -это дверь
К - котел
М - это странное создание
о - пол
+ - стена

2-й уровень точно такойже, только там внутри не полы, а тоже стены.
Афигенно поиграла с настройками...
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: AnotherBoris, New man, Likot
Necroфил.Теме уже почти год, в чем смысл писать сюда.
Это же высший пилотаж, как умело он ролеплейит некрофила!
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Likot, Dennok, Александр
Это три гарпии.
Чёрт :) Нельзя мне играть спросонья, не продрав глаза :)
Ты разбил мои мечты о счастье, страшный пещерный человек :) Придётся по-старинке пустить их на мясо :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Likot, SemonX

: 28 Июль 2012, 22:09:54 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Кстати пока я играл появилась парочка вопросов. У мотоциклов есть багажник? Можно ли стрелять из гвоздомета? Как обезвреживать ловушки?(а то на одной карте у меня их просто таки огромные скопления были)
У мотоцикла багажник сзади (когда смотришь части мотоцикла помечен как box) что-то положить в багажник можно выложив на клетку с багажником вещь. (либо встав на клетку и выложив через d, либо стоя рядом выложить на багажник через D, через D можно выкладывать вещи прям на ходу :) ) туда помещается 22 предмета (от a до z) остальные предметы упадут на пол. так-же не стоит забывать что 50 пачек аспирина это 50 предметов а не один (т.е. все в багажник не влезут).
насчет гвоздемета не знаю гвозди на зомби мне по любому было бы жалко тратить.
ловушки обезвреживаются через e (становишься рядом нажимаешь е указываешь на ловушку, тебя спросят "хочешь разминировать?", если на ловушке что-то лежит вначале предложат забрать потом предложат разминировать) судя по повреждениям после неудачного разминирования разминирует он ногами обычно :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Ratinod, Likot, SemonX
http://clip2net.com/s/29MBS
При ембарке, внезапно.Все профессии стоунворкера.

Masterwork, включенные касты. Твой дварф, очевидно, из касты камнерезов. Это нормально.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot
Люди! Вот хоть здесь скажите: я не могу в мастерворке найти ни одной башни, чтобы позабавиться с нежитью. Есть какие-нибудь идеи, или world_gen-ы с ванилки с указанием мест башен (может проканает и в мастерворке, хотя вряд ли).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot
   Итак, разрешите вам представить крепость Thortithabshoth, продукт моих шаловливых ручек и безумного мозга :)

При постройке крепости ставились следующие задачи:
•   Крепость должна быть автономной, то есть производить самостоятельно все требуемые ресурсы.
•   Крепость должна выпускать как можно меньше мусора, и продавать караванам как можно меньше.
•   Крепость должна быть играбельной, чтобы FPS не падало ниже критического минимума.
•   Караваны должны выживать.

Из бонусных задач ставилось:
•   Крепость должна быть наземной и большинство помещений и производств должны быть над поверхностью. Это красиво.
•   Крепость должна возводиться исключительно из костей поверженных врагов (за исключением декоративных элементов, естественно). Это пафосно.
•   Накопление богатства в размере 100.000.000. Это задротсво.


Предлагаемый вам отчёт является всего лишь промежуточным. Достигнуты только первые две бонусные цели, а военные действия ещё и вовсе не начинались. Впрочем, ничто не мешает мне позже продолжить.

Итак, крепость:
•   Версия игры – Masterwork 1.9.3, тщательно обработанный напильником.
•   В соседях двадцать враждебных рас, ни одной летающей.
•   Все четыре торговые расы рядом.
•   Климат умеренный, зимой вода замерзает.
•   Игровое время: 13 лет
•   Реальное время: 60 часов
•   Население: 84 бороды (ограничено до 50, 30 родилось, потом убрана рождаемость)
•   Пережито 30 осад и 31-я ломится в ворота
•   Убито два титана и три мегабиста
•   Принято 23 каравана.
•   Размер кладбища – 26 гробов (не заполнено)

Отдельное спасибо: Cul513 за любезно предоставленную идею внешнего дизайна.

Чтобы сразу было понятно, о чём, собственно, идёт речь, предлагаю скриншот. Stonesense, правда, подкачал, и ракурс не совсем удачен, к тому же из-за него алмазные блоки пришлось заменить на стеклянные, ибо алмаз у нас почему-то идеально белый, но…

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Summary:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Теперь пошагово, буду рассказывать как оно всё устроено. Мастерам – красиво, новичкам – понятно, может чему научатся.

Начну снизу вверх.

Этаж -5: этаж гостеприимства.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -4, торговля.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -3: жидкостехранилища.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -2: магмохранилище.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж -1. Магма-центр + Агро-центр.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 1: Деревообрабатывающая и лёгкая промышленность.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Этаж 2: Производство.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Likot, LegendaryClother, Пещерный человек, Александр, PresDan, Arantir
Залез в настройки генерации нового мира, установил минВулкано с 0 в 90 (макс стоял в 100).
В процессе получил ошибку - предлагающую понизить необходимую высоту для вулкана. Проигнорировал ее.
Получил вулканы, около которых даже нельзя селиться.
Причем, в регионе они отображаются ловушкой, но в Local их не видно.

Какую настройку надо как изменить, чтобы получить вулканы во множестве, в том числе в регионах с деревьями и рудой? :)

Вот мой world-gen для карты с дофига вулканов и плюс-минус довольно ровной поверхностью (masterwok):
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Тебя интересует отсюда:
   [ELEVATION:250:250:10:10] - +- одинаковая высота мира. Для более плоских карт
   [VOLCANISM:50:100:400:400] - вулканизм повсеместно
   [VOLCANO_MIN:100] - 100 вулканов на карте
   [EROSION_CYCLE_COUNT:1000] - максимальная эрозия, чтобы сгладить оставшиеся пики на поверхности.

В итоге получается карта с минимумом  уступов, истыканная вулканами. При хорошей удаче можно даже найти один-два вулкана на уровне поверхности, превращающий карту в практически идеальную песочницу.

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot
Страницы: [1] 2 3 4