Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Дварфийские истории => Тема начата: Noyl от 24 Февраль 2013, 18:26:42

Название: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 24 Февраль 2013, 18:26:42
Каковы шансы на нормальную жизнь в подобной суровой местности? >:(

Фуллстори можете прочитать на сайте dfst.ru : http://dfst.ru/ru/stories/tag/messianic%20fortification
Моя история встретила большое одобрение в группе по Dwarf Fortress вконтакте, потому решил поделиться и тут. Буду рад вашим комментариям.

Ссылки:
Сама карта после окончания истории: http://vk.com/doc9529699_159117319?dl=55eb8e97cf3454de87 . Карта досталась мне с третьих рук, потому работала только в графиксете Ironhand. Просто имейте в виду.
Если лень лазать по сайту, вот вам вся история в ворде:  http://vk.com/doc9529699_159118724?dl=55eb8e97cf3454de87
Финальные скрины: http://mkv25.net/dfma/map-11601-messianicfortification

Также планирую написать ещё что-нибудь, только нужны идеи. Если их есть у вас, или можете поделиться какой-нибудь интересной картой/крепостью - пишите.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Midas от 24 Февраль 2013, 21:42:02
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
С нетерпением ждал каждой главы. Это просто потрясающе.
Шансов у крепости было маловато. Единственный шанс - среди бесконечных мертвяков выцепить всех 14 некромантов по одному.
Я бы устроил или крематорий с лавой для сброса трупов и частей тел, или дезинтегратор во избежание повторных воскрешений.
Еще собачек-приманок можно было усадить за фортификацию (зомби же будут ее видеть?) или за шлюзом, чтобы в случае чего быстро закрыть и спасти животинку.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 24 Февраль 2013, 22:46:07
Спасибо =)

Я там добавил ещё одну коротенькую часть "Итоги", жду аппрува. Думаю, можно бы было организовать уборку трупов с помощью промывки коридора водой или вагонетками...

Там не 14 некромантов, они приходят бесконечно, как и зомби. Нужно было их просто убивать быстрее, чем прибывают новые.

За фортификацию спрятать собаку нельзя, зомби должны её не просто видеть, а иметь возможность скушать. "Спасать" особо смысла нет, их вполне достаточно наплодилось, чтоб пускать на мясо.

Магмой я бы воспользоваться не мог. Копать к другим уровням пещер я боялся, и в первой веселья хватало. Да и если бы нашёл магму не смог бы её поднять наверх - организовать 60-уровенвый пампстак или вагонеточный путь при 15 дварфах, ограниченности ресурсов и отсутствии железа не представляется чем-то возможным.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Midas от 24 Февраль 2013, 22:59:19
Цитировать
The necromancer (or necromancers, if he has an apprentice) himself may or may not arrive with their siege; if they do, and are captured or killed, you can expect to see no more activity from that particular tower.
Цитата с англовики, сам не проверял.
С магмой был бы вариант сделать пистон или выкопать шахту сквозь все уровни и сверху бросать трупы.

У меня б нервы сдали еще в первую осаду  :)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 24 Февраль 2013, 23:31:41
Прикольно, тогда, наверное, тот засранец, ожививший весь коридор, был одним из них =)

Но уж точно не любой некромант является владельцем башни. Я как-то жил по соседству со всего двумя башнями, так некромантов там убил не меньше десятка.

А ещё у некоторых бывает с собой какая-то книга. Она приписывается к артефактам, не даёт никакой пользы и стоит всего-то 30 голды. Также возможно имущество главгадов.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 25 Февраль 2013, 15:19:47
На ДФСТ.ру добавили заключительную часть с итогами крепости...
Это значит, что история официально подошла к концу. Немного жалко расставаться с бородатыми ребятами :(
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Duckbill от 25 Февраль 2013, 20:12:30
О, это не "какая-то" книга. Прочитай ее в режиме адвенчурера - результат тебе понравится  :)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 25 Февраль 2013, 22:53:05
Мне показалось или ты механизмы тоже из серебра плавил?
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 25 Февраль 2013, 23:16:37
Нет, механизмы из камня)

Просто "оружейные компоненты" я иногда называл "механизмами", дабы не повторять одни и те же слова постоянно.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Midas от 26 Февраль 2013, 20:29:22
Цитировать
Также планирую написать ещё что-нибудь, только нужны идеи. Если их есть у вас, или можете поделиться какой-нибудь интересной картой/крепостью - пишите.
Я не знаю, что может быть хардкорнее зомби-апокалипсиса нонстоп. Разве что вот такое
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 27 Февраль 2013, 10:33:40
Ну, я теперь хочу написать поменьше (тысяч 30-40 символов, вдвое короче messianic fortification) и в другом формате - от первого лица, с диалогами и мыслями дварфов...

То бишь не буду писать историю крепости от эмбарка то слива, а чисто описание какого-нибудь мегапроекта, или нестандартной ситуации, или описание крупной битвы. Вот пока ничего не придумал.

Была идея запустить "Магмонавтов", где-то тут на форуме наткнулся. Построить из железа "корабль" - болид 4х4х5 или вроде того, с кроватями, столами, складами и разными отсеками. Подвесить это на опоре над магмотрубкой, запустить экспедицию из тренированных дварфов и плюхнуть.
Жаль, тут облом вышел. Провёл эксперимент: посадил пару собачек в каменную коробку на 6-м уровне над землёй и херакнул. Конструкция развалилась, собачки RIP.
А так оно было бы идеально. Описать процесс строительства, тренировки экспедиции, сцены расставания с родными, потом описание приключений там, куда они попадут... Хочу что-то вроде этого.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Andys от 27 Февраль 2013, 11:33:30
А так оно было бы идеально. Описать процесс строительства, тренировки экспедиции, сцены расставания с родными, потом описание приключений там, куда они попадут... Хочу что-то вроде этого.
Попробуй может так -
1. "до отхода корабля" - доступ к поверхности, и к магме, пещеры желательно даже не открывать (через ревеал копать мимо)
Построить над магмой/ отлить в магме корабль, загрузить туда всех, и потом притвориться что они отплыли - заткнуть все старые проходы в уже вырытые коридоры, помещения итп. Идеально было б залить магмой, но это геморно
2. "после прибытия на новое место" - поверхности типа не существует, обживать пещеры и копать новые ходы.
Караванов и мигрантов соответственно на новом месте не должно существовать, придется их оставлять на произвол судьбы снаружи
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 27 Февраль 2013, 12:04:59
Хотя почитал тут немного про кейв-ины.. Нужно попробовать то же самое, но из естественных материалов. Они может не развалятся..
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 27 Февраль 2013, 21:17:04
На такой местности не плохо бы колективную игру организовать. Как ни как экзотика - 14 башен и непрерывны гости. Все таки однообразые своды правил и старт на ужасающей местности немного поднадоели, а тут постоянная опастность и три правила всплывают сами собой:
1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установил комунизм изоляцию"
2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)
3.Организовать безопасный приход и отход торговцев да мигрантов.
Последнее скорее цель,но я бы с удовольствием понаблюдал, как прожженые дварфоводы и здесь построят неприступный оплот дварфьей
(дварфийской?) цивилизации (ну или сольют крепость не мение эпично чем ты 8))
 Может, конечно идея бредовая и я просто соскучился по колективным пыткам крепостям. Но окружение само собой способно породить гигатонны фана, что случиться, если взяться за дело всерьез мне даже представить страшно :-X
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Ahiro от 28 Февраль 2013, 08:19:34
Взял сейв, поставил вторую крепость  рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 28 Февраль 2013, 08:41:23
Может у тебя вторжения отключены?)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 28 Февраль 2013, 10:47:50
1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установил комунизм изоляцию"
А я писал в заключении, что так всё равно не получится) Зомби, даже не имея доступа к крепости, всё равно накапливаются в огромных количествах и убивают ФПС. Коварные засранцы...

2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)
Угу, так я и играл. Без эксплоитов, кроме дамп зоны для камней, мне так удобнее и я это вообще эксплоитом не считаю, а просто особенностью мира ДФ - сколько угодно предметов и существ может уместиться на 1 тайле.
"Глаза болеть начинают" - так жми d-b-j на них, камни перестанут отображаться =)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 28 Февраль 2013, 13:51:11
Взял сейв, поставил вторую крепость  рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.
Через таб наличие башен проверил? Ты в принципе мог просто вылезти за зону влияния большинства, а оставшиеся 2-3 будут тебя доставать достаточно редко
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 28 Февраль 2013, 13:55:33
1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установил комунизм изоляцию"
А я писал в заключении, что так всё равно не получится) Зомби, даже не имея доступа к крепости, всё равно накапливаются в огромных количествах и убивают ФПС. Коварные засранцы...

2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)
Угу, так я и играл. Без эксплоитов, кроме дамп зоны для камней, мне так удобнее и я это вообще эксплоитом не считаю, а просто особенностью мира ДФ - сколько угодно предметов и существ может уместиться на 1 тайле.
"Глаза болеть начинают" - так жми d-b-j на них, камни перестанут отображаться =)
просто спрятать тоже не вариант - если мастерская или, упси Арморк, рычаг сделаны из этого камня игра спрячет и его. Особенно многовеселья рождат спрятаный рычаг от главных ворот при двойной осаде людейи эльфов (ельфы могут припереться всей родней и забить своими чахлыми тельцами все ловушки :))
PS При годной изоляции можно вытащить магму на поверхность и устраивать "санитарные дни" - большинство зомби может и не здохнет, но расстреляные останки станут нерентабельны для воскрешения 8)
PPS Что думаешь о иде екомандного правления - условия уж больно кошерные
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 28 Февраль 2013, 14:35:13
PPS Что думаешь о иде екомандного правления - условия уж больно кошерные

Да, это обещает быть весёлым =) Можно предварительно составить с другими игроками проект обороны и поочердёно его реализовывать.
Только я в оном не поучаствую. Натерпелся уже достаточно :'(
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 28 Февраль 2013, 14:38:14
PPS Что думаешь о иде екомандного правления - условия уж больно кошерные

 Можно предварительно составить с другими игроками проект обороны и поочердёно его реализовывать.
Как не планируй оборону в самом начале - после тетьего игрока все благополучно забьют на старые идеи и построят какую нибудь кустарную вундервафлю по своему проэкту.  При этом, что может быть лучшим наказание для толпы некромантов, чем десяток суровых дварфов с адамантиновми яйнервами, под командованием не мение суровых дварфоводов?
Цитировать
Только я в оном не поучаствую. Натерпелся уже достаточно :'(
Даже если придет пора возмездия?
Цитировать
Да, это обещает быть весёлым =)
Тогда я создаю тему?
 
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 28 Февраль 2013, 15:13:34
Как не планируй оборону в самом начале - после тетьего игрока все благополучно забьют на старые идеи и построят какую нибудь кустарную вундервафлю по своему проэкту.  При этом, что может быть лучшим наказание для толпы некромантов, чем десяток суровых дварфов с адамантиновми яйнервами, под командованием не мение суровых дварфоводов?
Цитировать
Только я в оном не поучаствую. Натерпелся уже достаточно :'(
Даже если придет пора возмездия?
Всё равно без какой-либо организации там и первый год не выживешь) В частности, я бы советовал сразу построить "сарай с фортификациями", установить ворота для "закупоривания" и отвести от реки небольшой канал со шлюзом, из которого будет браться вода, да и виндмилл огороженный стенами поставить т.к. в будущем таких возможностей может не представиться. Ну и с системой аннигилирования зомби определиться.

Тогда я создаю тему?
Ну я хз об активности дварфоводов на этом форуме, соберутся ли люди) Можешь создавать, а я в группе вконтакте людям скажу, может, кто подтянется.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 28 Февраль 2013, 15:34:43
Цитировать
Всё равно без какой-либо организации там и первый год не выживешь) В частности, я бы советовал сразу построить "сарай с фортификациями", установить ворота для "закупоривания" и отвести от реки небольшой канал со шлюзом, из которого будет браться вода, да и виндмилл огороженный стенами поставить т.к. в будущем таких возможностей может не представиться. Ну и с системой аннигилирования зомби определиться.

 Сарай с фортификациями - оно хорошо но не эффективно. Есть у меня идейка напрачь шахтеров и вырыть канал в 2 тайтла вокруг квадрата, ну хотя бы 10 на 10. Потом снести все рампы и сделать выход из канала в кепость - как можно быстее закроем его шлюзом и получим возможность собирать лут. Вдобавок ко всему, поднимающиеся мосты в этих краях считаются имбой, потому в колективной игре проветствуются только выдвижные - тут-то и реализуется все прелесть рва - летающих зомбаков на первых порах мало (если что - дежурный арбалетчик подстрелит обнаглевшего пернатого), потому строительство арбалетных башен и стены становится относительно безопасным занятием. Плюс, вырыть ров все же чуток побыстрее, чем стены возводить.
PS у тебя нет сейва этого мира без карты крепости и, желательно, зархивированого, бо мне этот каать часов 7 придется (3G - кара небесная) ;)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Noyl от 28 Февраль 2013, 16:34:35
А, ну да.. Окопаться может быть полезным. Вот только построить посреди окопов башню вряд ли выйдет так просто - рабочие будут пугаться при виде зомби и убегать..
Мира без крепости, боюсь, не осталось. Да хоть бы и без неё - объём сейвов от этого падает всего на пару мегабайт. И, кроме того, карта ещё мне досталась не с первых рук, так что там есть ещё 2 крепости.
Заархивировать.. Не думаю, что возможно как-то ужать дф-фовские файлы. По крайней мере, в гугле я такого не нашёл. Если у тебя безлимитка с маленькой скоростью - ставь на ночь +)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 28 Февраль 2013, 20:06:20
да, испуг я не придусмотрел. Но если организовать арбалетикам патруль, они буду отстреливать любых зомби в зоне видимости (20 тайтлов, кажется). Ну, и в конечном итоге, я же все равно буду строить стену, но безопасность строй-площадки уже будет обеспечена.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Ahiro от 01 Март 2013, 07:44:46
Взял сейв, поставил вторую крепость  рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.
Через таб наличие башен проверил? Ты в принципе мог просто вылезти за зону влияния большинства, а оставшиеся 2-3 будут тебя доставать достаточно редко
Конечно. В том мире было три крепости для реклэйма, я естественно выбрал ту что стоит среди башен, построился к ней максимально близко на реке. 
Вторжения включены по умолчанию. Я слил чистый LNP, накатил айронхенд, поставил хак. Зомби повалили пачками в конце второго года, но я уже был готов. Я же говорю - странный рандом.
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 01 Март 2013, 22:00:25
дварфы тут хуже корейцев - последние хоть перстают изредка бухать :)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: New man от 05 Март 2013, 21:15:53
дварфы тут хуже корейцев - последние хоть перстают изредка бухать :)
http://www.dfwk.ru/Alcohol
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Rethaunter от 05 Март 2013, 21:56:57
дварфы тут хуже корейцев - последние хоть перстают изредка бухать :)
http://www.dfwk.ru/Alcohol
Чиатал, больше всего пугала тогда схема использования растений. Хуже была толька карта металургии
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: cfnehfc от 24 Март 2013, 14:44:01
Черт, как бы я хотел увидеть прочесть "Магмонавтов".
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Константин_Дмитриевич от 21 Июль 2013, 02:02:23
Как сделать, чтобы было много некромантских башен?
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Goblowar от 31 Июль 2013, 13:01:27
Охринеть, как ты выжил в этом мире?
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: AnotherBoris от 31 Июль 2013, 14:59:39
Эм... И что в этом сложного? Кроме размера сейва :)
Название: Re: Messianic Fortification, крепость по соседству с 14 башнями некромантов.
Отправлено: Goblowar от 07 Август 2013, 07:38:25
Да не просто когда я высаживался в районе, где не было башен, мою http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1449.15.html (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1449.15.html) загрызали пяток зомби.