Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - insolor

Страницы: [1]
1
Мне тут сообщили, что есть проблемы с визуальной капчей при регистрации: галка "я не робот" ставится, но потом появляется сообщение, что "набранные символы не совпадают с символами на изображении".

2
Такая кнопка была бы полезна для удаления всех сообщений спаммера за один раз

3
Новости и объявления / Интервью с Тоади
« : 30 Августа 2014, 23:18:50 »
Врываюсь стремительным домкратом. Небезинтересное интервью с Тоади с вопросами от русского коммьюнити:

http://youtu.be/QlBIjyZl9AU

4
Работа форума / Бан
« : 21 Августа 2014, 21:41:41 »
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.

5
Оффтопик / Re: О логике
« : 15 Июля 2014, 17:40:10 »
Закрывайте тему, зачем модер вообще её создал? Опять он срач разводит   >:(
Нет, я понимаю что он в нем сам мало участвует, но он нас столкнул, а это уже что-то
Если че, я работаю. Заглядываю время от времени.
Горшочек, не вари, только отвернулся - уже 10 сообщений набежало.

maksyutar, хоть слово об украинских событиях где-либо на этом форуме - бессрочный бан. Дублирую в личку.

7
Русификация игры / SDL_ttf.dll
« : 08 Сентября 2013, 01:53:40 »
Наконец-то добрался до SDL_ttf.dll. К сожалению не разобрался, как его компилировать из исходников. Посмотрел версию mialax'а, так он вообще скомпилировал ее как Microsoft.Net Assembly :)

В общем, выбрал обходной путь, и написал Fake_ttf.dll - библиотеку-переходничёк на ассемблере 8-) Исходная библиотека SDL_ttf не меняется, просто между DF и ею добавляется "прослойка", в которую в свою очередь можно добавлять свой функционал.

Библиотеку ChangeText тоже посмотрел, и заставить ее работать в паре с моей Fake_ttf. Единственно, сделал буферный массив outText в функции ChangeText() статическим, потому как возвращать адрес нестатической локальной переменной - это айайай. Позже постараюсь добавить возможность писать скипты на питоне.

Во вложении:
  • FakeTTF_ChangeText_bin.7z - готовые к употреблению библиотеки Fake_ttf.dll и ChangeText.dll. Распаковать в папку с игрой и запустить bat-файл. Для отключения запустить тот же батник еще раз :)
  • ChangeTextInsolor_src.7z - исходники слегка подправленной библиотеки ChangeText.dll и проект для MS Visual Studio 2008

8
Всем привет!
Решил вот недавно посмотреть что там внутри у файлов в папке data\announcemet.
Единственно что удалось понять, это то, что первые четыре байта - это размер идущего за ними блока данных. Сам блок данных по-видимому сжат.
Меня интересует, может кто на английском форуме натыкался на упоминание алгоритма сжатия, или может у кого-то есть мысли, как узнать что это за алгоритм. По идее это тот же алгоритм, которым сжимаются сохранения.

Страницы: [1]