Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tapk

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14
181
Разве большинство "Других поправок" не оставлялось уже в этой теме?  :-\
Так то просто текущая разработка была. А это именно релиз, 0.40.15, в который эти поправки включены.

182
И еще я позволил удалять все униформы в экране экипировки военных.
Да ну нафиг? Жаб взялся за экипировку? Скоро произойдёт чудо и арбалетчики не будут ныть "не хочу эти стрелы, дайте мне такие же, но другие" ?

183
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Октября 2014, 08:19:50 »
Как сделать, чтобы тайлы в ASCII версии были квадратными?
Вроде никак. Там основывается на кодах, графическое изображение которых было прямоугольником.
Поправьте, если ошибаюсь.
Ошибаешься) Нужен просто квадратный тайлсет. Вот тут http://dwarffortresswiki.org/Tileset_repository их куча.

184
Один из стартовых дварфов стал королевой цивилизации. Че мне делать с этим ноблем в лесу!? Где я рояль апартамети добуду?! (челенжь??)
Челендж челленджей - пусть сама себе строит  ;)

185
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Октября 2014, 03:21:47 »
Есть у меня один вопрос.
Я как тру дварф решил ити путем по сложнее, сам устанавливать все моди (скачать сразу готовую зборку с модами било слишком просто).
Я поиграл так месяц все шле спокойно, но мне надоело самому все ето делать и я скачал LNP, в нем есть все что я еще хотел установить и даже больше, но есть одна проблема. Ето текст. Я играл с гафикой Ironhand и она мне понравилась особенно текст. В LNP я вибрал етот пакет графики, но текст тут просто больше, размер шрифта больше, где можна шрифт поменять?
Все мои проблемы со шрифтами решила ссылка http://www.mifki.com/df/fontgen.html . В LNP стоит плагин Text will be Text, в нём динамически нормально не увеличивается размер шрифта, зато на все игровые надписи ставится отдельный шрифт (никахих гробов вместо нулей!). Делаешь шрифт нужного размера и начертания, закидываешь в игру и наслаждаешься нормальным текстом.

186
Другие игры / Re: The Long Dark
« : 19 Октября 2014, 12:46:38 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

187
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 11 Октября 2014, 07:35:21 »
В связи с включением в LNP плагина TWBT понадобилось перерисовать шрифт (12х8 слишком мелкий). В треде LNP обнаружилась офигенная ссылка: http://www.mifki.com/df/fontgen.html. Наконец-то встроил в DF любимый Lucida Console (вложил, если кому надо) , и это при работающем тайлсете!

188
Нууу, так неинтересно. Этак Жаба всё ВЕСЕЛЬЕ вырежет.

189
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2014, 09:42:10 »
2) Верно ли я понимаю, что если сделаю ров шириной 2 тайла, и со своей стороны построю стену над рвом (т.е. с внешней стороны до стены не дотянуться, а если корабкаться, стена будет над головой), карабкающиеся ко мне в крепость не смогут пролезть, т.к. им придется карабкаться по стене снизу, как по потолку?
Да, верно. Правда, при таком раскладе не достать до попрятавшейся под эти стены гоблоты арбалетами. Но подобный дизайн укреплений вполне существовал в средневековье и свои задачи решал, например: (см. на выступы вверху стен и башен)
Спойлер
[свернуть]
И ещё, кроме лазания, появились и прыжки, так что, возможно, скоро особо прыгучие твари смогут и такой барьер преодолеть)
3) Все привозят садовые фрукты, а как их собирать с деревьев? :)
Жаб фрукты пока не дописал, обещает за них взяться после дописывания эмоций и багфиксинга. Но гнать бухло с привезённых фруктов можно уже сейчас :)

190
Да, в 40.13 наконец-то можно позволить себе завести слона. Или двух )
Правдя, вся крепость в блевоте  :(

191
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2014, 10:49:33 »
А как насчет второго - проваливания под землю в крепость существ? Что за штука этот Bubble Bulb? Это растение должно расти так странно или тоже, наверняка, глюк? У меня целая поляна этих стручков над крепостью, очень много. Но "провалы" образуют только 3-4 штуки и то не постоянно, а меняя расположение...
А вот тут хз. Ни русская, ни английская вики ничего такого про шаровые луковицы не говорят, обычное растение. Но вообще, open space значит, что там просто дырка в полу/потолке. Может, там недавно было что-то вроде "Something has collapsed on the surface!" ? Это баг (http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=7533), с деревьев падают ветки и могут даже пробить пол, если под ним прокопано. Мне приходилось заделывать эти дырки плитками пола.
Хотя если эти дырки ещё и перемещаются, тогда это действительно странный баг. Попробуй создать пастбище 3x3 вокруг этой дырки и привести туда какое-нибудь травоядное. Если дырка исчезнет при поедании травы или травоядное провалится (за пределы пастбища оно выходить не должно), значит - баг. Если не исчезнет - сделай пастбище внизу, где "провалившееся" растение, и тоже смотри - не исчезла ли дырка после съедания bulb.

192
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2014, 07:46:53 »
Приветствую. Поставил версию 40.13.
Есть такая проблема: гномы игнорируют Refuse и помеченное для Dump внутри крепости, хотя с поверхности притащили на склад Refuse Минотавра и пару прочих лягушек, а также разбившегося единорога, провалившегося в текстуры (читай дальше). Обозначал Garbage dump и склад для Refuse как всегда раньше. Останки не помечены, как Forbid. Что-то изменилось в последнее время?

Из чейнджлога 40.13:
Цитировать
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землей.
В общем, опять Жаб что-то поломал.

193
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 02:46:01 »
И еще - ко мне пришел дварф с котенком. Посмотрел - котенок - его божество   :-\
Это как?
Ооо! Поклоняйтесь Котэ!
Нормально, я и среди людей нескольких таких знаю)

194
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 02:43:13 »
Версия 0.40.12
Арбалетчики не выполняют свои прямые обязанности. Тупо стоят у фортификации и смотрят на зомби.
Отряду назначены арбалеты, колчаны, болты. Болты в инвентаре не отображаются.
На складе 100 костяных, 40 бронзовых, 40 серебряных. Все разрешены для использования.
На тренировках видел, стреляли. Раза три...
Могут ли они брать припасы со складов, не привязаных к норе? В норе стоит ящик, но не знаю, как посмотреть на его содержимое.
Не калеки. В чем может быть причина?

Проверь, у арбалетчиков нет ли щитов? Арбалетчик со щитом может стрелять, но пополнять запас стрел не может.

195
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Сентября 2014, 17:53:13 »
Цитировать
И еще, не знаю как провернуть такое. Большая пещера на первом уровне, затоплена водой, в воде растут большие деревья. На одном из деревьев сидят hostile antmen, хоть и не спускаются, но все равно нервируют потенциальными неприятностями. Добраться до них не могу, срубить дерево из-за воды тоже. Можно конечно построить мостик из плиток пола, но у них есть blowgunners, строить под обстрелом как-то неохота. А даже если дострою -  сражаться на дереве? Упадут, утонут мои бойцы. Так как бы их вызвать на открытый бой?
Обрушь на них потолок 10x10 )

И вообще, если Жаб там ничего не поменял (он в новой версии что-то химичил с популяциями), "в сравнении с другими гуманоидами муравлюды живут очень мало (5-8 лет), так что можно дождаться смерти популяции и не вступать в бой вообще."

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14