Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Krynnit

Страницы: [1]
1
После долгого (очень долгого) перерыва решил попробовать построить еще одну крепость. Создал большой мир со стандартными параметрами и средней историей в 550 лет.
Так как дворфы у нас изначально умеют все на свете, я посчитал, что нет смысла брать им рабочие навыки, и вкачал шестерым топоры\щиты а одному торговлю.
Итак встречаем: Торгаш Абан, и его дружина: Эштан, Момуз, Онгет, Сазир, Теккуд и Вабок из королевства Алмазного Ущелья.
Из стандартного набора выкинули все деревянное, а так же ткань, мешки и веревки, и оставили 1 кирку и 1 топор. Момуз заявил, что надо взять побольше ниток, а все остальное он сам сделает. Сазир приволокла несколько здоровенных булыжников и сказала, что они пригодятся. Чтобы было не скучно в компанию взяли 4 собаки 3 свиньи и 2 котов, а на оставшиеся очки добрали выпивки.

Местечко выбрали неплохое: небольшой песчаный холм на берегу реки. Оракул пообещал, что там и флюс будет и металлы. Правда не уточнил какие. Под боком какая-то башня и два огромных гоблинских города, а с другой стороны - эльфы. В общем, даже если металлы окажутся не железом, будем разрабатывать гоблинит.

Весна 550 года

Первый день после высадки ознаменовался инцидентом: местная выдра откусила язык собаке. Впрочем, похоже, что собаке сильно хуже от этого не стало. Абану вручили в руки кирку и послали копать землянку. Эштан пошел валить деревья, Момуз занялся своими нитками, а Вабок отправился ловить рыбу. Сердобольная Теккуд решила научить собак парочке трюков, чтобы они могли постоять за себя, а остальные стали собирать растения.

За весну Теккуд обучила собак военным командам, собрала верстак плотника и сделала всем щиты, кровати, несколько ведер и пару дверей. Деревянные двери, конечно, так себе, но лучше, чем ничего. Абан выкопал 2 норы, в одной устроили универсальный склад, куда перетащили все из телеги, а во второй поселили животных. Двух лошадей, которых дали вместе с телегой, пришлось оставить пастись снаружи, поскольку они не могли без травы. Жаль - при первой же осаде они будут обречены. Момуз доделал из ниток ткань, сшил несколько мешков и веревок, и был перенаправлен на чистку рыбы и сбор растений.

Лето 550 года

В начале лета Сазир занялась своими булыжниками. Они оказались непростыми, путем хитрых манипуляций (постройка углежогной , потом постройка плавильни (причем их этих же самых булыжников), на выходе у нее оказалось 12 слитков железа из которых она сделала 10 топоров и 2 кирки. Неплохая экипировка для такого раннего срока.
Абан (а он, естественно, стал главой экспедиции) назначил самого себя воеводой и распорядился всем взять по топору и щиту и носить все время с собой. Похоже, его сильно впечатлил инцидент с выдрой.

Летом пришли первые переселенцы. Их было всего трое: Домас - мастер литейщик, Ровод - талантливая резчица по кости, и Стакуд - легендарный писатель. Тут внезапно выяснилось, что Стакуд при этом крутой некромант. Абан сразу же погрустнел. У некроманта оказалась сильно вкачена социалка, так что никаких сомнений не оставалось, кто получит звание главы, когда начнутся выборы. Стакуда на всякий случай услали ловить рыбу. Пусть практикует свою некромантию подальше от крепости. Впрочем, времени на раздумья не оставалось, пора было прокопать уже проход вниз и проверить, что там за обещанные металлы закопаны. Спустившись на пару уровней Абан обнаружил влажный камень. Не побоявшись, он смело прокопал лестницу, быстренько выкопал пространство вокруг и свистнул сопартийцев, чтобы построили стены. Вода прибывала медленно, поэтому дворфы успели огородить лестницу стеной. История повторилась еще два раза, но наконец, шахтер добрался до сухих камней. Копнув еще пару раз вниз, Абан приступил к созданию подземных палат. Рыть камень было сложнее, чем песок, но и Абан уже стал мастером шахтером, и не побоялся открывшегося фронта работ.
В связи с новооткрытыми залежами камня и необходимостью его как-то утилизировать Глава экспедиции сказал Ровод приступить к вырезанию каменных безделушек. Когда она спросила, почему именно ей, Абан ответил: "Ну ты же резчица по кости, а камни - это по сути тоже кости земли".

Осень 550 года

Пришел лиасон с караваном. Пришлось ускоренно строить торговую площадь. Караванщик оказался в единственном числе и без телеги. Впрочем, особо и загрузить-то его пока что было нечем. Сплавили ему поделки Ровод в обмен на слиток висмута, оловянную клетку с овцой, пару ящиков кожи, выпивку и припасы. Следом пришли еще 3 мигранта: стеклодув Лолор?, литейщик Вукар? и арбалетодел Зуглар?. Стоит отметить, что врать Зуглар умела все-же лучше, чем делать арбалеты. Лолор определили на кухню, Зуглар - гнать выпивку. Всю привезенную выпивку дворфы уже успели выпить, а купленной у каравана тоже надолго не хватит. Кошка окотилась, собаки ощенились, лошадь ожеребилась, свиньи опоросились. Всю мелочь посадили в клетку, чтобы не путались под ногами. Жеребенка оставил на пастбище и пригнал туда овцу. Овцу чуть позже пустим на мясо, ее и купили то исключительно из-за клетки. Родилась идея переплавить клетку, медный топор и кирку в слитки, добавить висмут и получить 4 слитка висмутовой бронзы. Из них уже можно сделать 4 кирки или топора, причем более крепких, чем медные.
Сазир определили в каменщики и приказали делать мебель только из боксита (потому что он красивый и магмаупорный), поставили, наконец-то бокситовую дверь на входе. Абан докопал первый зал 21х21, окруженный 10 комнатами 3х3. В будущем тут будет гостиница, а пока что сделали зал встреч, разместили мастерские, кровати и офис Абана, который взялся вести учет припасов.

Зима 550 года

Часть реки замерзла, и некромант сразу же перешел по льду рыбачить на другую сторону. Абан, мудро предвидя, что весной это вызовет проблему, распорядился на всякий случай построить мост. 8-го лунного камня заметили кобольда-вора. Вор не ожидал, видимо, что все дворфы окажутся при оружии, и надо удирать, пока есть время. Дружно навалившись, кобольда размотали на части, хотя он и успел разок ткнуть в ногу Вабока. Вукара быстро назначили медиком и определили в свежесозданный госпиталь, но продиагностировав пациента, Вукар не заметил у него рваной раны на ноге и послал работать.
Рачительный Абан каким-то образом прознал про вмурованных в лед карпов и приказал их выкопать,  пока река не растаяла. Но от карпов почему-то остались только скелеты, все остальное куда-то пропало. Некромант Стакуд, обнаружив у себя талант мясника, взялся разделать останки карпов на части и даже притащил откуда-то скелет выдры. Абан сперва сомневался, стоит ли доверить некроманту возню с костями, но его уговорила Ровод, которой больше хотелось работать с нормальными костями, а не "костями земли".

Весна 551 года

7 гранита. Пришел враждебно настроенный некромант и привел группу нежити. По тревоге все дворфы, кроме Вукара успели забежать внутрь крепости, и даже лошадей смогли завести, прежде чем захлопнуть дверь перед носом у зомби. Некромант, поняв, что тут ему ничего не светит, сразу ушел, а его зомби остались. Мост через реку к тому времени успели спроектировать, но не дошли руки до постройки. Вукара это не смутило, и он отчаянно бросился в воду, убегая от зомби, с перепугу быстро переплыл реку, не забыв сообщить, что очень хочет пить, но не может, потому что не чувствует под ногами твердой земли. 2 гуля остались сторожить возле входа, а 5 зомби отправились следом за Вукаром. Дышать им было не нужно, и они тупо перешли реку по дну. Тем временем остальные гномы, посовещавшись, установили у входа несколько ловушек-клеток и открыли вход. Гули беспечно ломанулись вперед и сразу же оказались в клетках. Вукар, убегая от зомби, снова переплыл реку и бросился в открытую дверь внутрь форта. Проблема была в том, что готовых клеток оставалось всего 2, а зомби было 5, но гномы решили сперва разобраться хотя бы с двумя, а потом уже решать, что делать с остальными. Еще двое зомби попались в клетки, но дворфы утратили контроль над внешней дверью, и не могли ее запереть, чтобы безопасно унести клетки в ханилище.
Пока суть да дело, Абан объявил месячник военной подготовки. Дворфы, успевшие тайком повыбрасывать тяжелые топоры и щиты, засуетились, и подобрав экипировку приступили к тренировке.
Заметив, что зомби отвлеклись на забредших к форту диких лошадей, Вукар быстро добежал до входной двери и защелкнул замок. Теперь с клетками можно было разобраться спокойно, не торопясь.
Одна из лошадей умерла от голода, и Абан распорядился забить двух оставшихся и овцу, чтобы зря не терять провизию.
К середине лета зомби расстреляли всю амуницию по диким лошадям, и дворфы решили, что выходить стало относительно безопасно. Стрелять было нечем, а догнать дворфа зомби явно были не в состоянии. Теккуд сразу побежала за бревнами для клеток и так расстаралась, что даже создала пару штук шедеврального качества. Пока зомби брели ко входу, колонисты перезарядили все клетки-ловушки, и чтобы не рисковать, посадили у входа котенка на веревке, а потом снова заперлись изнутри, оставив внешнюю дверь открытой. По опыту, чтобы привлечь зомби  достаточно было котенка, не обязательно надо было рисковать дворфами. Как и ожидалось, оставшиеся зомби, клюнув на котенка, попались в ловушки, и 4 галены осада была снята.

Осень 551 года

18 известняка приехали торговцы. В этот раз прикатили на двух телегах и следом шли еще 2 вьючных лошади. Жаль, что из-за осады не удалось подготовить достаточно товара на продажу. К безделушкам Ровод добавили всю неформатную одежду, снятую с пленной нежити и потрепанную тунику, оставшуюся от кобольда. Взяли несколько слитков металла, оловянные клетки, трактат о звездах и на сдачу, еду и алкоголь.
Дворфы достроили мост через реку и установили еще один подъемный мост у входа. В следующий раз в крепость могли пожаловать гости посерьезнее зомби, следовало подготовить укрепление получше.

23 песчаника прибыло 9 мигрантов: Датан? - оружейник, Эдём? - рыбак, Эрушь? - каменщик, Либашь?, объявившая себя охотником, Минкот? - инкрустатор, Нил? - гравер, Солон? - мыловар, Урист? - хирург и Зулбан? - извлекатель нитей. К Либашь следовало присмотреться получше. Охотница-охотницей с солидным кил-листом, но не умеет стрелять из арбалета. К тому же - она тоже некромант и великая писательница. По ее словам - ей 79 лет, но послужной список вызывает сомнения в возрасте и ко всему прочему ее год рождения - 219-ый! Похоже, она была уверена, что экспертный оценщик не в состоянии вычесть 219 из 551, чтобы понять, что это вовсе не 79. И почему некроманты так стесняются своего возраста? Стакуд тоже скромно всегда говорит, что ему 95, хотя он родился в 10-ом году. Но если Стакуд за всю жизнь убил всего одного гоблина, 17 убийств Либашь все-же вызывали у Абана большие сомнения. Да, она реально имела некоторый опыт охоты. Она подкрадывалась к жертве и делала что? Явно не то, что делали обычные охотники. Можно ли ей доверять, что она действительно некромант, а не вампир? На всякий случай ее посадили на карантин. Есть\пить ей все равно не надо, и надо было лишь посмотреть, не проснется ли в ней жажда крови.

13 тимбера, не успев толком освоиться, Минкот впала в странное состояние. Она бродила кругами, натыкаясь на стены и мебель, и икала ювелирную мастерскую. Пришлось ее срочно построить и, на всякий случай, снабдить крепкими дверями. Ну там, мало ли что? К счастью, схватив ровно 1 прозрачный гранат, она заперлась в мастерской и приступила к работе. В результате, она создала превосходный чистый гранат, инкрустированный осколками граната. Было бы о чем говорить. Впрочем, Абан оценил свежесозданный артефакт в 48000 монет, да и Минкот сразу стала пятикратной легендой в инкрустации. В будущем ее навыки, конечно, пригодятся, но пока что в крепости не было ни ограненных камней, ни предметов, достойных инкрустации. Ну раз уж пришлось строить мастерскую, Абан определил Минкот на огранку, пусть сама себе и готовит материал.

Зима 551 года

23 обсидиана в Эрушь вселилась какая-то высшая сущность и повелела занять мастерскую каменщика. Она притащила туда два камня и стала требовать ниток и ткани. И ниток и ткани у нас было полные закрома, но, видимо, не те, что ей хотелось. Посовещавшись, дворфы решили, что ей нужен шелк. "Своих не бросаем!" - постановил Абан и пошел копать спуск в пещеры. Но перед этим тихонечко приказал поставить в мастерскую крепкую дверь, чтобы, как он выразился,  "Никто не отвлекал Эрушь от ее занятий". Вскоре пещеры были обнаружены, и Момуз отправился собирать паучий шелк. Ура! Как только первый отрез шелка был соткан, вселившаяся в Эрушь сущность повелела его взять, и приступила к работе. Выход в пещеры огородили дверью, поставили ловушки, и Абан лично удостоверился, что Момуз не забывает брать с собой топор на вылазки за шелком. На всякий случай, к нему прикрепили одного из боевых псов.

12 гранита пришли эльфийские торговцы. Брать у них особо было нечего, купили нескольких животных, еду и пару музыкальных инструментов. Зная их специфические бзики, в обмен предложили каменные поделки, тщательно проследив, чтобы в их поле зрения не попало ничего деревянного.

Тем временем Эрушь смастерила люк из каменной соли, обитый шелком ценою в 4200 монет. После работы, она очнулась, ничего не помня о произошедшем, и не получив никакого опыта. Ну хоть высшая сущность свалила, и то хорошо.

Весна 552 года

Новые мигранты. Слава о нашей крепости уже успела разнестись по округе, и к нам пришло целых 21 дворфа. Алат? - молотобоец, Атис? - травник, Ког? - огранщик, Дастот? - сыродел, Думат? - лучник, Энер? - мечник, Ид? - абалетодел, Ингишь? - молочница, Итон? - чистильщик рыбы, Кадол? - кузнец, Коган? - охотница, Мелбил? - костерез, Момуз? - кузнец, Рал? - сыродел, Сибрек? - костерез, Увашь? - молотильщик, Увашь? - бездарь, Вабок? - плотник, Занег? - резчик по дереву, Зефон? - чистельщик рыбы и Зефон? - бумагодел.

18 сергого сланца мы потеряли Онгета. Наткнувшись в пещере на гигантского паука он был коварно парализован и не смог воспользоваться топором для честной битвы. Мы отомстили за его смерть, уничтожив мерзкую тварь.

Абан повел отряд на разведку пещер. При осмотре обнаружился спуск вниз, пройдя по которому обнаружилась новая область пещер. Обойдя вокруг новые пещеры, нашли еще один проход, ведущий вниз, но его решили отложить на потом, так как дворфы проголодались, а фляг и рюкзаков для долгих походов наделать еще не успели. В стенах пещер нашли россыпи драгоценных камней, жилы сфалерита и серебра. Не самый лучший набор, конечно. Так же отметили залежи мрамора. Хотя запас железа в крепости ограничен, ничто не помешает перековать его в сталь.

Поведя полгода взаперти Либашь никаких признаков вампиризма не проявила, и Абан решил ее выпустить. Все это время она провела, любуясь дверью, и переживая, что давно не молилась.

Лето 552 года

14 гематита прибыл караван людей. В обмен на каменные поделки взяли все вещи из железа что были и несколько книг. Для книг построили библиотеку, куда сразу пришли посетители.

Либашь отправилась в одиночку на разведку пещер. Есть\пить ей не требовалось, и она могла все обойти, не отвлекаясь. Пройдя по проходу вниз, она обнаружила новые пещеры а в них - 2 жилы адамантина! Добыв адамантин (и выжив при этом) наша крепость может стать богатейшей и самой могущественной крепостью на континенте, или даже столицей Алмазного Ущелья!

В крепость пытались проникнуть 2 враждебных некроманта, но двофы их быстро отпугнули. Хорошо, что все, что может быть оживлено, хранится достаточно далеко от входа.

Смерть Онгета отпугнула потенциальных переселенцев, в этот раз пришло всего 7 дворфов. Адил? - лесоруб, Дегёл? - кузнец, Фатх? - дубильщик, Моном? - кожевник, Ровод? - прядильщик, Шораст? - лесоруб и Стинтад? - красильщик.

Кадол кузнец впал в странное состояние, смастерил медную кровать, оцененную в 8400 монет, и стал тройным легендарным кузнецом.

Абан приказал закрыть проход в нижние пещеры люком и запереть его. Пока что дворфам и в верхней пещере достаточно работы. Из пещер пришло стадо дралф и несколько хвостачей. Часть из них попалась в ловушки, а остальные поднялись по шахте и бродят сейчас по крепости.

Осень 552 года

Дикая дралфа забрела на псарню и подралась с собаками. В результате стало одной собакой меньше, и куча ушибов у остальных. Перепуганная дралфа удрала к выходу из крепости и попала в клетку-ловушку. Теперь у нас набралось в клетках 2 дралфы 3 хвостача и 2 крандла.

Пришло 9 мигрантов: Алат? - оружейник, Датан? - кастратор, Дедук? - огранщик, Эрал? - углежег, Кадол? - углежег, Местхос? - шахтер, Ниш? - охотник, Урдим? - оружейник, Ушат? - гравер.

Население крепости выросло больше 50, и дворфы должны были избрать на голосовании нового главу. Как Абан и предвидел, майором выбрали некроманта Стакуда.

9 известняка Прибыл караван из Доренериба.

12 песчаника у входа в крепость заметили оборотня. К счастью, караванщики только-только собрались отчаливать, и охранники быстро с оборотнем разобрались. Даже если он кого-то успел укусить из караванщиков - это будет не нашей проблемой. Ой, кажется Абан забыл с ними поторговать.

Зима 552 года

Караванщики уже давно не торгуют, но почему-то все никак не могут собраться. Нападение оборотня видимо выбило их из колеи.

5 лунного камня Эштан впал в странное состояние и занял ремеслянную мастерскую. Взяв 3 мраморных булыжника и шелк он стал что-то мастерить. В результате работ он смастерил мраморный скипетр ценой 10800 монет и стал с нуля легендарным камнерезом. Зачем на скипетр потребовалось 3 булыжника он объяснить не смог.

17 лунного камня Зефон родила дочку. Девочку назвали Авуз.

Решив во что бы то ни стало выгнать застрявших торговцев, Стакуд приказал перенести торговую площадь в другое место. После разборки площади, караванщики, побросав все свои вещи, ушли. Надеюсь, это не сильно повредит отношениям с Доренерибом.

25 лунного камня Рал родила мальчика. Назвали Униб.

2
Музыка / За Синие Горы...
« : 26 Октября 2010, 09:39:31 »
Слова из Властелина колец. Исполняет Hobbitshire.

За синие горы, за белый туман
В пещеры и норы уйдет караван;
За быстрые воды уйдем до восхода
За кладом старинным из сказочных стран.

Волшебники-гномы! В минувшие дни
Искусно металлы ковали они;
Сапфиры, алмазы, рубины, топазы
Хранили они и гранили они.

На эльфа-соседа, царя, богача
Трудились они, молотками стуча;
И солнечным бликом в усердье великом
Украсить могли рукоятку меча.

На звонкие цепи, не толще струны,
Нанизывать звезды могли с вышины;
В свои ожерелья в порыве веселья
Вплетали лучи бледноликой луны.

А пели они что твои короли
И звонкие арфы себе завели;
Протяжно и ново для уха людского
Звучало их пенье в глубинах земли.

Шумели деревья на склоне крутом,
И ветры стонали во мраке ночном;
Багровое пламя взвилось над горами -
И вспыхнули сосны смолистым огнем.

Тогда колокольный послышался звон,
Разверзлась земля, почернел небосклон.
Где было жилище - теперь пепелище:
Не ведал пощады свирепый дракон.

И гномы, боясь наказанья с небес,
Уже не надеясь на силу чудес,
Укрылись в богатых подземных палатах -
И след их сокровищ навеки исчез.

За синие горы, где мрак и снега,
Куда не ступала людская нога,
За быстрые воды уйдем до восхода,
Чтоб золото наше отнять у врага.

3
Сложные задачи / Граничные условия.
« : 26 Октября 2010, 09:30:54 »
Составим список условий самоограничения, повышающих сложность игры при их соблюдении,
 и повышающие ролеплейный отыгрыш (условия должны быть дварфийскими, а не "без мяса и пива").
Конечно тут уже есть некий набор самоограничений, но они какие то недварфийские что ли...

Первое, что я придумал -  это бренд "сделано гномами". На продажу караванам относить только masterfull вещи. Все остальное выбрасывать или переплавлять.

4
Сходу могу припомнить цикл из Forgotten Realms о темном эльфе (книги, где он жил у дворфов). Особенно часть, где темные эльфы набегали на дворфийскую крепость - довольно похожа тактика и стратегия: поставить ловушки, закрыть проход стенкой, кучей кинуться с топорами, особенно отжигает отряд берсерков - врестлеров :)

Пролог к книге "Меч бури" из серии DragonLance - описывает дворфа в странном состоянии, крафтящего мегаартефакт.

5
Кто-нибудь мочил набег адских тварей из адамантиновой трубы?
Открыл трубу, полезли демоны, дворф-герой, пал смертью храбрых, как обычно построив стенку не с той стороны (впервый раз их успел запереть, раньше на этом игра кончалась). Пустил на них магму - магма на них не действует, даже на "морозных" демонов. В рукопашную идти страшно, пока я их запер стенкой. Есть мысль заварить их в обсидиан.
зы. еще лошадь - скелет уже 5 лет у меня горит в магме и никак не сдохнет. Что-то магма меня начинает разочаровывать :lol:

6
Вопросы дварфоводов / Баги .16
« : 23 Сентября 2010, 11:24:05 »
Новый враг дварфовода - бекпаки! Теперь все (т.е. вся еда), что солдат засунет в свой бекпак становится его собственностью!
А т.к. солдаты любят постоянно вытряхивать их содержимое, то вся крепость становится завалена едой, принадлежащей солдатам без возможности ее куда-нибудь деть :lol:
С выпивкой такого не происходит.
зы. попробую запретить солдатам таскать с собой еду.

7
Несколько дворфов что-то такое подцепили (предположительно от forgotten beast) и ходят с NM+ и ~F. При этом из-за
неуклюжести постоянно набивают синяки. После особо сильных ушибов их продиагностировал медик и появилась запись
о "beast sickness". Сразу заразились, все личные животные и рабочие животные, которые не были привязаны.
Постепенно заразилось еще несколько дворфов. Что делать и чего ждать? Самые старые больные ходят сплошными
синяками ( D!). Всех больных животных я забил. Что делать с дворфами? Убить, изолировать или в итоге болезнь
пройдет?
Заражаются они друг от друга, или источник заразы где-то еще? Может стоит выбросить останки forgotten beast?

Еще несколько уже несколько лет ходят со значком In(fection), инфекция все не проходит, их тоже, на всякий случай, удалить?

Страницы: [1]