Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deon

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Ага, персонажи иногда дают квесты на убийство монстров, которые ими же управляют :).

И начинается веселье. Ты бьёшь монстра, становишься врагом нации (в которой сам), на тебя нападает кузнец (странно что кусался, видимо руки сломаны были) и становится врагом нации (ибо ты из неё же), его бьёт другой чел и становится врагом народа и т.д. до полного избиения :). Это называют на форумах "loyalty cascade".

77
Это временно, Baughn сказал, что постарается с этим побыстрее разобраться.

78
Обсуждение модов / Re: 'Synergy' tileset
« : 29 Сентября 2010, 20:46:08 »
Единственное, что "не очень" ИМХО, это построенный пол. Слишком он "яркий" и "плотный", короче смотрится почти как стенка, особенно на фоне тёмной земли. Остальное - круто :).

79
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Сентября 2010, 20:41:22 »
Да, "профессия" гнома определяется максимальным(-и) скиллом (-ами), а не оружием/приказом.

80
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
« : 29 Сентября 2010, 20:24:21 »
< занято >

81
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
« : 29 Сентября 2010, 20:21:06 »
< занято >

82



   



Англицкая тема: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=109846.0
Информацию буду добавлять постепенно. Мануал пока английский, ибо не дописан. Потом переведу.

Есть вопросы, спрашивайте! Бегу в садик за ребенком.

83
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Сентября 2010, 14:02:50 »
Насчёт 1: гоблины "цивилизованные" (могут говорить и учиться), таких дворфы не разделывают (определяется наличием INTELLIGENT или CAN_LEARN/CAN_SPEAK).

84
Моддинг / Re: Реакции
« : 28 Сентября 2010, 14:00:26 »
На самом деле, можно и в те же файлы прописывать, только в отдельные удобнее.

85
Обсуждение модов / Re: Вопросы про Genesis Mod
« : 28 Сентября 2010, 13:48:23 »
Извини, не знал про этот форум.

В общем, мод склепал я. Скоро обновлюсь до 0.31.14, просто руки не доходят, мне 0.31.12 больше нравится, ибо там есть города с магазинами и много чего ещё, а 0.31.13-14 это "версии в разработке", где пол-карты засажено фермами :).

В общем, могу сделать темку по моду тут. Есть вики, но я её только начал заполнять: df-genesis.wikidot.com.

Если есть вопросы, спрашивай :). Равно как и предложения, и запросы для компонентов мода.

П.С. В ДФ "касты" - разновидности одного и того же существа. Например, М и Ж это касты. Я чуток растянул разнообразие и добавил много "подрас" для дворфов и других рас тоже. Выбирать в форт. моде никак, они рандомно родятся (то есть по сути каст 18, ибо 9 муж. и 9 жен.), самые редкие - стальные дворфы (steel dwarves), потому что они иммунны к болезням и статы у них высокие всегда.

Если в режиме приключенца (adventure mode), то касту выбираешь так же, как и пол - кнопкой G.

Страницы: 1 ... 4 5 [6]