Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ICC

Страницы: 1 2 [3]
31
Древесины стало невероятно много, рубить деревья можно даже деревянным топором, осады теперь могут вообще не появиться. В таких простых условиях дварфы сами должны объявлять войну!
В чём идея?
Каждый новый дварфовод забирает дварфов и припасы и уходит из текущей крепости, возможно, разрушая её, делая её недоступной или неиграбельной. Не всю карту, а лишь часть карты, которую занимали выкопанные или построенные помещения крепости.
Конкретнее о том, как это будет: никто не будет жмякать кнопку Abandon fortress to ruin. Всё будет происходить в одном месте, в крепости с одним названием, с одними и теми же дварфами, меняться будет лишь место на карте крепости, в котором живут и пьют дварфы.
Детали.
Высадка в злом биоме, бесконечный источник воды, количество уровней над землёй больше пятнадцати. Версия DF - 0.40.24 Starter Pack r14.
Время правления будет больше года, так как каждый раз будет длительная работа по постройке новой крепости и/или переноске вещей. Возможно, время правления удобнее будет определять реальным временем.
Правила.
Не делать неиграбельной карту. Не уничтожать, заливать магмой, заливать водой, полностью раскапывать и т.д. пещеры уничтожением крепости. Можно поселяться в уже заброшенную крепость. Нельзя намеренно разрушать свою крепость, это работа для следующего правителя.

P.S. Плохо перевариваю ACSII-style.

Бонусы:
Спойлер
Строить новую крепость, взяв 7 дварфов, 3 бревна и пару лошадей.
Построить нечто такое, что рука не поднимется сломать у следующего дварфовода.
[свернуть]
Возможные цели:
Спойлер
Сделать крепость неиграбельной нетривиальным способом.
Сделать крепость максимально сложной для разрушения.
Сделать огромную крепость, много раз переселяясь в одну заброшенную.
[свернуть]

Список участников DSO:
Спойлер
1. ICC
2. Plumbum
3. tapk
[свернуть]
Участники могут меняться местами по договорённости.

Есть желающие, желающие с предложениями или просто предложения?

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2015, 18:23:20 »
Yokhm, раздел "Снятие давления", подраздел "Диагональный поток". Там же написано, что вода не течёт по z-диагонали. Если ты не понял приведённую там схему, прочитай ещё раз, там написано "Вид сверху". (Ты представляешь неправильно, это "просто столб воды, а от него уже в горизонтальной плоскости через диагонали пустить воду".)
http://www.dfwk.ru/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

По поводу разветвлений.
Попробуй поиграть с такими ответвлениями, до того момента, когда FPS немного просядет, а потом закрой большую часть стенами, либо сделай такую нору, чтобы там не ходили и посчитай разницу в FPS. Возможно, это где-то уже есть. Но в русскоязычном DF сообществе шанс найти ответ на такой узкий вопрос для FPS задворфов маловат. Поищи лучше на англоязычном форуме, возможно там что-нибудь есть.
По поводу нахождения пути вообще - первая часть статьи.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=56041.0
Порыскай там ещё, возможно есть целая статья о поиске пути, а не часть статьи про увеличение FPS.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2015, 16:35:10 »
tovRobi, эмбарк в место без воды - веселье и хардкор, тебе половина форумных жителей будет завидовать, если ты найдёшь такое место. Но если ты никак без воды не можешь, высаживайся в местность, где всё место высадки (или часть этого места, ибо как я понял, тебе не нужны сложности) занимает Aquifer, сиречь водоносный слой.

34
Вопросы дварфоводов / Re: Мультиплеер
« : 23 Июля 2015, 22:13:42 »
Ссылка на исходники рабочая, оттуда всё качается. Найди программиста, который тебе поможет.

35
Вопросы дварфоводов / Re: Мультиплеер
« : 21 Июля 2015, 08:47:50 »
Коллективные игры. Это не совсем мультиплеер; дварфоводы передают друг другу крепость по очереди через некоторый промежуток внутриигрового времени. Смысл этого действа в том, чтобы померяться дварфами, умением играть в DF, и умением писать рассказы от имени дварфов. Особенно качественные коллективные игры скатываются в треш, угар и содомию, доставляющие игрокам и читателям ВЕСЕЛЬЕ.
Притча во языцех, или просто Boatmurdered:
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/
Иногда удовольствие доставляется писательским талантом одного или нескольких бородачей.
Как пример, вот творчество Oreyn'a:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1348.msg25127.html#msg25127
Хотя это тебе скорее всего не подойдёт, я просто оставлю это здесь - есть дварфийские былины, они похожи на коллективные игры, но всё делается одним человеком, поэтому нет такого: "А что это за рычаг? Пожалуй, дёрну. А-а-а, затопление крепости! Надо опять дёргать рычаг!.. Как так, "некому"?" При этом, дварфовод должен быть хорошим писателем.
Например:
http://imgur.com/a/Cz8kk#0
Вообще, в DF мало смысла в чистом мультиплеере, разве что в Adventure mode весело было бы бегать толпой, но это лишь моё личное мнение.

Ах да, чуть не забыл погуглить. Вот нагуглил, возможно тебе подойдёт:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=129995.0

36
История о том, как гоблин бил ногу. Обычную, не являющуюся нежитью, отделённую от тела ногу.
Спойлер
Или о том, как он делал вид, что помогает мне. А может быть, он хотел шашлычок.
[свернуть]

А вот ещё одна история. Эта история о легендарном борце. Или о легендарном неудачнике.
Спойлер
[свернуть]
А вот это случилось с тем же легендарным борцом в тот же день. Совпадение? Думаю да.
Спойлер
[свернуть]

37
Нельзя просто так взять и, прочитав эту тему, не написать пару-другую своих историй!
Спойлер
Информация в данном спойлере спорна, ошибочна и глупа. Теперь ты, дорогой читатель, предупреждён.
Спойлер
История первая, на мой взгляд, описывающая самую суть DF, крепостная:
Жила-была крепость бородатых коротышек, задания которым выдавались некой высшей силой. Но тут одному дварфу, начинающему кузнецу, сам Армок велел создать артефакт; нечего и думать было о каком-либо возвращении кузнеца к обычной работе, пока он не выполнит задание бога богов. Что же, нужные ресурсы были, и ничего плохого в создании артефакта я не видел. Была создана бочка из алюминия с шипами из чёрного циркона и изображением восковой(!) книги "Это Дварф" в переплёте из опала(!).
*Оригинальный текст:
Спойлер
This is a aluminum barrel. All craftsdwarfship is of the highest quality. This object menaces with spikes of black zircon.
On the item is an image of It Is The Dwarf the wax opal-bound book in aluminum.
[свернуть]
У Армока есть чувство юмора, - сказал я, смеясь. Но он не бог смеха, он бог веселья крови, и мне ещё предстояло узнать его сущность.
А сущность Армока была такова, что этот бочонок увеличил богатство моей крепости в четыре раза. Ты ведь знаешь, что все ужасные и кровожадные существа мира умеют чуять большое количество дварфов и большое количество богатства крепости? К слову, никакой защиты или армии в крепости в то время не было. Я был наивен, полагая, что достаточно опасные существа не придут в молодую крепость с небольшим количеством жителей, а на слабых я бы выпустил собак. Как же я ошибался... Ко мне в гости заглянул оборотень. Всё было бы неплохо, если бы он не превращался в слона. Армок собрал небольшую, но очень кровавую жатву, очистил всё поле до последнего бородатого колоса и, полагаю, долго хохотал, вспоминая мои слова.
[свернуть]
[свернуть]
История вторая, на мой взгляд, полностью описывающая жестокость боёв в DF, приключенческая:
Спойлер
Жила в деревне девушка Лака (Laka). Всю жизнь она хотела быть отважным героем, убийцей драконов и спасителем целых цивилизаций, а потому улизнула из своей деревни при первом удачном случае, купив у старого деревенского кузнеца кувалду и щит. У приключенки кончалась еда, и Лака решила заняться охотой; подкравшись к ближайшей эму, она нанесла птице своей кувалдой сильный удар в голову, разом оборвавший жизнь пернатого существа. Мяса из разделанной эму хватило бы надолго, но Лака решила продолжить охоту, подползая поближе к другой эму. Несмотря на то, что эта птица упала после первого удара, борьба с ней затянулась на 130 сообщений долгие минуты. После увиденного побоища, Лака ужаснулась и зареклась охотиться на животных, если только она не будет умирать с голоду.
Тут начало боя, конец боя и состояние эму перед фатальным ударом.
Спойлер
[свернуть]
Весь бой с эму, кроме первого удара и набранной во флягу крови, проводился на "автоатаке" - я просто тыкал на движение в сторону птицы, так что во всём виноват случай. Или желание Лаки поистязать бедную эму. Но больше я животных не бил, если было мясо.
[свернуть]

38
Вопросы дварфоводов / Износ
« : 27 Июня 2015, 18:30:41 »
Могут ли механизмы и оружие изнашиваться, и как износ влияет на качество работы?
Спойлер
Эмбаркнулся в 3х3 руины, в SW углу была человеческая пирамида с кучей скелетов, в NE углу была огромная эльфийская башня с кучей скелетов. И в том и в другом здании были оружейные ловушки с механизмами и оружием различной степени изношенности.
Ещё там была архитектурка на 100к и куча других вещей, но это не имеет к делу отношения.
[свернуть]

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июня 2015, 13:06:41 »
Доброго времени суток всем.
Есть пара вопросов; поднятый мост не пропускает жидкости, и поднятый магмаупорный мост не пропустит поток лавы? Будет ли подниматься мост длиной в 2 тайла, если нет свободных z-уровеней над мостом?

Страницы: 1 2 [3]