Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NewbSaibot

Страницы: [1]
1
Всем спасибо большое!
Действительно, о плагине Text Will Be Text знал, но не подумал, что это что-то в этом роде. Пойду изучать тему.
В Мастерворке я ничего подобного, к сожалению, не заметил... Я правда с ним поверхностно знаком, но посмотрев скриншоты везде, и пару видосов на ютубе... Всё как и в оригинале.

В любом случае, пусть тема пока повисит, если что-то начнётся, думаю, русскоязычному коммьюнити тоже будет интересно.

2
Здорово, длиннобородые.
Буду краток.
Хочу нарисовать свой тайлсет, но не простой, а с отдельным спрайтом для каждой игровой ситуации.
Не просто набор символов, а практически что-то вроде нового графического движка, с использованием спрайтов. Попробую объяснить:

Я люблю рогалики, мне очень нравится DF. Но меня никто не переубедит, что ASCII лучше самого завалящего тайлсета. Это не обсуждается, текстовая графика - тормоз в развитии самого перспективного жанра в истории игростроя. Он старый и не добрый.
Но даже графические тайлсеты, на мой взгляд, не спасают положение полностью. Как известно, приходится иметь дело с ограничением в 255 символов, что катастрофически мало для такой богатой на события игры. Хотелось бы уходить в игру с головою, но уже через час мозг просто отказывается разбираться в символах, порой крайне далёких от того, что они обозначают.

Задача - каким-то образом заменить определённые тайлы изображениями, относящимися к конкретным объектам. Чтобы мосты выглядели мостами, а не наборами других объектов, каждая мастерская имела свой характерный неповторимый вид, бочки из дерева отличались от металлических и каменных бочек не только цветом, но и формой, деревянные стулья от каменных кресел, обычные гоблины от вожака осады... И т.д.
Засада - я умею рисовать, но программирую на уровне эльфа.
Отсюда и обращаюсь к уважаемым старожилам форума и просто опытным игрокам со знанием того, как делаются рогалики - помогите советом, пожалуйста.

Стоит ли за дело браться?
Это кому-нибудь было бы кроме меня интересно?
Возможна ли реализация такого в игре как отдельное нечто... вроде плагина? утилиты?
Примерно я пока представляю это так - отдельный процесс анализирует картинку выдаваемую игрой и перерисовывает на её основе новое изображение с подстановкой спрайтов. Работают же всякие СтоунСенсы, в 2D же реализовать было бы проще, нет?
Отсюда вопрос по производительности - насколько это ресурсоёмко?

Я конечно понимаю, что проект наиглобальнейший ( а может и нет?..), но опыт в нарисовании дохренища всяких иконок имеется, отрисовать будет не проблема. К тому же, если будет написан код, всё будет работать, то найти ещё пару коллег-художников по пиксельарту в помощь я смогу.
Для начала можно вообще взять за основу чей-нибудь приятный тайлсет вроде Spacefox или Phoebus и начать править тайлсеты там, добавляя разнообразие и красоту.

Буду рад всем отписавшимся, внимательно посмотрю все советы, возможно, кто-то уже что-то подобное пытался воплотить, может кто-то уже подумывал о том же.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Августа 2014, 11:21:16 »
Я по неопытности спорить не буду, но играю как раз через Starter Pack в последнюю версию - проблем каких-то мешающих игре не замечаю.
Терапист, саундсенсе... Пока освоюсь - как раз баги поправят.
Не говоря только про хардкор по началу :)
Цены бы игре не было, если бы бои не такие кардинальные были - что ни враг в первое лето - осень - то угроза всей крепости, сразу приходится двери запирать, дрожать над каждой незнакомой животиной. Ладно, если бы можно было бы всеми семерыми дварфами кучей отпинать бешеного гигантского хомяка, потом синяки залечить, так нет же, всех в клочья рвут бескомпромиссно.  ???

Подскажите пожалуйста, есть ли способ внутриигровой, чтобы восстанавливать потерянные конечности? Руки, ноги...
Магия какая-нибудь? Сложная операция?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Августа 2014, 09:26:47 »
Спасибо, теперь немного прояснилось!
А воздействие башни некроманта в 12 клеток это в каком масштабе - Local или Region?
И где об этом почитать можно?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2014, 21:51:19 »
Спасибо большое за ответы всем.
Ну раз уж беседа завелась и никто не против, я тогда ещё поспрашиваю :)
Да, я играю в последнюю версию, постоянно обновляю и StarterPack. Гайды да, почти все старые.
Но в принципе проблем вообще не было, пока эти зомбяки не нарисовались.  :-[
Насчёт генерации мира и выбора места высадки, я пришёл к выводу - главная моя ошибка. Но, дело в том, что по ходу в новой версии экран выбора стартовой локации конкретно поменялся в нюансах и я в нём совершенно не секу.
В статьях на Вики всё понятно и конкретно описано как выбрать локацию для первой крепости, поверьте я так и делал! :)
Температура - норм, средняя, лесок, спокойная природа, злу - нет, миру - мир, поближе к родной цивилизации, металлы поближе, нет аквифаеру, все дела...
Ну какие могут быть проблемы?
Но, к примеру, легенда карты мира для меня полная загадка. Что эти символы значат - кто знает? Кто подскажет? Травка, горы, это понятно, но к примеру башня некроманта - как она выглядит, где про неё упоминается? Как узнать про другие цивиллизации? Где они находятся?
Потому что при выборе вкладки соседей - одно и то же окошко в любой клетке:
люди - пусто
гномы - пусто
гоблины - красный прочерк
эльфы - пусто
При запуске автоматического поиска по идеальным параметрам - выдаёт крайне мало результатов, и они все неверные!

Если кто-нибудь подскажет ссылку на гайд по новому генератору мира - буду очень признателен. Можно и на английском, и даже просто если кто-нибудь своими словами расталмудит мне эти значки - буду благодарен. :)

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2014, 18:14:56 »
Всем привет!
Я только начал осваивать DF, в принципе с рогаликами знаком, зело очень всё в новой игре понравилось.
Внимательно читал вики, посмотрел пару гайдов и летсплеев на ютубе. Начал наконец своё собственное "веселье".
Всё неплохо шло, пока не случилось пару событий, отчего у меня стул прогорел моментально и желание играть куда-то пропало.
Будьте добры, помогите хотя бы объяснением почему так, а лучше всего - как с такими моментами бороться.
Итак, на данный момент поздняя осень, зима близко, налажена инфраструктура, но:
1. Долго ждал приезда каравана, но он так и не пришёл, рынок поставил как только так сразу смог, ещё весной. Увы.
Что за дела? Где наковальню брать?
2. Среди мигрантов, а была только одна волна, 5 ребят, оказалось два дворфа, каждый под 150 лет возрастом, вообще без единого навыка!  :'(
Это нормально? Они что, на старости лет всё позабывали??? Соответственно армией как таковой у меня и не пахнет...
3. Каравана я не дождался, зато в середине осени припёрлись аж целых два мёртвых трупа и взяли в осаду мою крепость. Беда в том, что они тупо "танцевали" на краю карты, не подходя к воротам крепости. Туда-сюда, вверх-вниз...
Я наставил ряд ловушек с клетками, в расчёте их поймать и дезинтегрировать потом, но так и не понял как их заставить подойти к крепости.
Как бороться с нежитью на ранних стадиях?
4. Потом решил взять опытных двух шахтёров, превратить их как советует вики в воинов с кирками и попробовать двое на одного зомби запинать кирками - они говорили, это будет просто и весело, они говорили, шахтёры неплохие файтеры. Хитрый план был в том, что гномы разочек стукнут по зомби, он сагрится и побежит за ними в ловушки.
Кароч, первый же гном был разорван моментально на куски, в один ход, весь бой - две записи про разрыв на куски и обнаружено мёртвое тело Уриста.
Второй тут же впал в панику. Был догнан и снова моментально разорван на части.
Т.е. гном без доспехов ну вообще вообще не роляет как воин???
Что делать?

Вот так вот. Два опытных шахтёра убито, кирки на трупах, два зомби тралируют меня на краю карты, не собираясь идти в ловушки, в общине падение морали, каравана я не дождусь, наковальни нет, воинские навыки у всех на нуле.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет нубу? Пожалуйста? Я понимаю, что игра сложная, но не по первой осени же сливаться двум зомбям?

Страницы: [1]