Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arton

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Другие игры / Re: Rimworld
« : 21 Октября 2015, 16:13:53 »
Я же так и сказал! Спальни полностью внутри большой, отапливаемой гейзером комнаты. И, тем не менее, температура внутри них падает в разы быстрее. Куда уходит тепло - абсолютно неясно.

МР - Магия Римворда... Хотя, я у себя такого особо не встречал, так как базу делаю внутри гор и вход лишь один, а комнаты рядом друг с другом. Вроде равномерно охлаждается... Проверю когда новую игру начну...

17
Другие игры / Re: Rimworld
« : 21 Октября 2015, 15:44:27 »
Приведу пример. Кастрюля с кипятком, внутри плавает маленькая кастрюля с кипятком. Плавает, заметь, не касаясь стенок. Помещаем большую кастрюлю в тазик с холодной водой и через двадцать минут имеем, что в большой кастрюле вода температурой 40 градусов, а в маленькой 20? О_о! Моя голова, конечно, сейчас болит, но мне всё равно кажется, что ты пытаешься обмануть самого себя...

А, ну это да, уже дичь прям какая-то. В обоих кастрюлях температура должна опускаться. И в Римворде опускается везде, в каждом постройке, хотя кое-где - весьма своеобразно...

18
Другие игры / Re: Rimworld
« : 21 Октября 2015, 15:23:26 »
Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.
Обогревался термальным источником, но с ним тоже не всё в порядке. Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.

К теме температуры. Спальни то двери же имеют? И основная комната тоже. Ну так, когда их открывают\закрывают, воздух начинает проходить. Да и он может между щелями под дверями и прочим проходить. Так что, все логично. В реальной жизни в таком месте без отопления тоже бы температура падала. Мы тот вон тоже живем в домах, в квартирах, и холодно. Ну, без отопления.

А в плане того, что в помещениях холоднее чем вне их. Ну так, тоже логично же. Воздух холодный как приходит медленно, так и уходит.

К примеру: Идет ночь, есть помещение, внутри - около двадцати градусов. Снаружи минус два. Постепенно температура будет падать, пока не дойдет до минус одного или минус двух. Затем, начнется день, температура около шести. И в помещениях так же будет постепенно нагреваться. Так что, когда снаружи теплее чем в помещении - это норма. Как и наоборот...

И да, в самом начале уже есть вещь для хоть какого-то нагрева - костер. Хоть что-то, так что проблема обогрева не стоит рядом с проблемой той же еды...

Интересно, хоть кто-то выживал вообще без каннибализма? :) 

19
Другие игры / Re: Rimworld
« : 20 Октября 2015, 23:37:25 »
В принципе всё, что больше десятки - откатывается.

Аааааась? Нет, серьезно, что за откат? О_О Новой базе около месяца - вроде нету никаких откатов, или понижений уровня. Сейчас зайду, проверю, вдруг давно залазил в меню навыков...

Ну а двадцатка - для хорошей пальбы, ближнего боя, успешного лечения и быстрых исследований.   Хотя, даже тот, у кого двадцатка в рукапашке, в ближнем бою одними кулаками даже против голого с оружием не много чего сделает. Даже если у голого навык в четыре балла.

Да и боевой реализм, не смотря на его качественность и интересность, в данной ситуации скорее не помогает, а наоборот. Но все же, БР - просто нечто. В бронике можно и ушиб от пули получить, и ребра сломать, а то и само пулевое. В обычной игре усе было печальней с этим...

UPD: Проверил, навыки как были на двадцатке, так и остались...

20
Другие игры / Re: Rimworld
« : 20 Октября 2015, 21:02:11 »
Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)

При создании поселения, можно выбрать чуть ли не вообще все ресурсы, если речь об расширенном меню. Там, где можно все настраивать перед высадкой. Ну, конечно не все, но и стальные части, и запасные, и схемы и стекло можно взять в неплохом количестве если убрать того же, как ты и сказал, питомца, или еще чего. А вообще, можно убрать винтовку - уже даст баллов немного свободных. И на эти баллы взять второй пистолет и ресурсы, или много ресурсов без второго оружия. Как вариант.

Я вообще начинаю с двумя людьми не плохо прокачанными, бронькой, неплохой оружкой в колличестве одной единицы, гранатами, стандартной пищей в тридцать единиц, медикаментами, без питомца, без обычной оружки и с начальными ресурсами - частями из стали, запасными и т.д, но без стекла и т.д. Ограничители баллов не снимаю, при этом их неплохо хватает.

Но это так, боевой вариант, так как  с рассказчиком, именуемым Хильда. Людей распределяю так - один боец, по двадцатке на дальний и ближний, и одна ученая - по двадцатке на навыки медика и исследователя. Остальные навыки у обоих по четыре единицы. Поставил им по огоньку, основным - по двойному огоньку. Ну, я про интерес к навыку.

21
Другие игры / Re: Rimworld
« : 18 Октября 2015, 20:48:54 »
Вообще, в Хардпаке три самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол. Без первого не создать второе, а без второго не выйдут ресурсы для третьего, а без третьего не создать ничего, включая сам сборочный стол, так как детали можно создать только на нем...

22
Другие игры / Re: Rimworld
« : 18 Октября 2015, 16:37:54 »
Застрелиться и не жить! Я же, по-моему, так и спросил: где производить детали. Оказывается, в заводе, где производят детали....

В русском переводе место называется сборочным столом. Стоит с десятку деталей и еще чего-то. В меню производства.

23
Другие игры / Re: Rimworld
« : 18 Октября 2015, 14:54:14 »
Народ, я тут начал с хардмодом (все моды включены по умолчанию), откуда брать поначалу steel parts и spare parts? Они нужны чуть ли не на каждую постройку, а стартовых на всё не хватает... И в ближайших исследованиях тоже не нашёл. Есть, правда, вариант с приходящими торговцами и изменением стартовых ресурсов при эмбарке, но это какой-то неправильный метод :)

Да, и ещё вопрос:  поначалу что, только из стали? Не шибко ли жирно им?...

В начале даются бонусные ресурсы. Их гарантированно должно хватать на место, где производятся детали. Да и мне хватало и на много других верстаков. И да, их можно делать с самого начала, без исследований. что забавно, в дальнейшем есть исследование, якобы открывающее возможность делать детали, но так как они доступны изначально - глюк описания исследования.

По началу есть обычные кровати из металлов и спальные мешки. Затем появятся более комфортные из шкур, а еще позже - вообще чуть ли не элитные.

24
Другие игры / Re: Rimworld
« : 09 Октября 2015, 16:36:26 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?

Для атмосферы, реалистичности, чувства живости окружающего мира, для разбора на органы, для захвата, для того, что бы испортить с ними отношения, если играть станет скучно... Много для чего. Да и банально от них помощь может быть тоже не маленькой, мне как правило помогают тем, что выносят обезумевших животных. Зато я своих под удар не ставлю...         Особо крайний вариант - если нет денег и вообще любой пищи - ловить и забивать на мясо...

25
Другие игры / Re: Rimworld
« : 07 Октября 2015, 18:01:08 »
Пощупал немного игру. Даже успел получить от людей, которые спали в крио-камере. Есть вопрос: изучать основы игры лучше без модов, или есть какие-то очень полезные и интересные моды, которые будут очень кстати новичку?

Скорее стоит начать с обычной игры - понять как там все с исследованиями, хотя бы часть всего создать и т.д. А затем браться за моды, а то и вовсе модпаки... Врятли найдутся моды, добавляющие значительные упрощения, ну, помимо таких, которые перед началом игры позволяют выбрать экипировку и т.д, но они скорее не упрощают игру, а крушат баланс, да и интерес могут лишь сбить...

Поиграй в оригинал хотя бы пока не надоест средне. При легком надоедании - моды не нужны, при тяжелом - не помогут. Нужно понять и прочувствовать что есть в оригинале...

26
Другие игры / Re: Rimworld
« : 06 Октября 2015, 16:11:36 »
Знаю про мод на органы и хайтек импланты, бионику... С ним и играю. Но и в оригинале можно выковырять орган почти любой, как и в моде. Но и там, и там, при изымании одиночных, или сразу парных, как почки, пациент откидывает ласты...

27
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 05 Октября 2015, 01:31:22 »
Скачал, поиграл. Заставка разработчиков достаточно доставляющая...

По самой игре - обучение вроде как разъясняет начальные моменты, но все же из-за английского не понять описания различных событий, к которым приложены интересные по стилистике и сути картинки... Мне выдало картинку про домик, а также про людей, которые с вилами и факелами наблюдают за существами, вылезающими из леса. В игре есть оборотни? Хотя, по картинке там существа по мельче, но всеравно интересно...

Английский - английским, но игра достойная...

28
Другие игры / Re: Rimworld
« : 04 Октября 2015, 17:31:05 »
Я вообще большинство тех кто в плену разбираю на органы, что бы в случае чего помочь своим. Жизни своих дороже, чем жизни чужих. Жаль что можно вытащить не так уж много органов без смерти, а из трупов не выковырять...

29
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Октября 2015, 02:55:14 »
Нашел нечто, похожее на змею у аномалии, при активации пишет что чувствуется боль и добавляется около пятнадцати единиц... Катаклизм занятная штука...


Вышел из Убежища, попал в передрягу, в итоге - больше пары сотен боли, а также часть конечностей вынесены полностью. Пытался помочь персонажа хотя бы витаминками, однако, чувствую, ими же и убил. Если вообще от них есть передозировка. Есть? Да и сам случай странный тем, что персонаж как правило при полном выносе любой конечности погибает... Катаклизм вееесьма занятная штука...

30
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 02 Октября 2015, 16:34:10 »
Изначально как-то не сказать что б заинтересовала по описанию здесь и на сайте по ссылке, но вообщем - по идее нечто интересное, и весьма занятное по сути. Скачаю, опробую, хотя главная проблема понятна прямо сейчас - английский...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7