Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arex

Страницы: [1] 2 3 ... 28
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Ноября 2015, 11:49:52 »
Где можно присоединиться к русификации? Нашел несколько оставшихся английских текстов, хотел бы помочь по мере возможностей.
Сам перевод ведётся на Трансифекс. Там нужно зарегистрироваться и присоединиться к команде перевода. Обсуждение перевода проходит в соответствующей теме на официальном форуме.

Готовые mo-файлы с переводами каждый час автоматически генерируются здесь.

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Ноября 2015, 19:46:21 »
• Убраны орды между городами;
Не очень понял, что это значит. Орды больше не путешествуют? Появляются только в городе? Убраны вообще?

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 25 Октября 2015, 15:35:31 »
? Список изменений (экспериментальные версии) на 23.10.2015 в Cataclysm: Dark Days Ahead

Спойлер
Добавлено:
• Добавлены моды "Без кислотных зомби" и "Без триффидов";
• Добавлено деление модификаций на категории;
• Можно устанавливать скорость улучшения навыков;
• Добавлена возможность устанавливать длительность начального сезона на бесконечность;
• Отображение режимов низкой освещенности и ночного видения;

Исправления/изменения:
• Изменения, относящиеся к взрывам: в целом, дальность взрыва будет меньше, а урон - больше;
• Исправление неправильной логики НПЦ, когда они находятся в автомобилях;
• Исправления в коде, касающиеся эволюции монстров;
• Исправлено падение игры при попытке выбора стиля боевого искусства;
• Исправления для компиляции игры в VS2015;
• Исправлено падение игры, если погода была "Морось";
• Исправления в коде, касающиеся слишком редкого спавна некоторых монстров;
• Исправление в описании боевой винтовки из мода "Обобщенное оружие";
• Исправления в коде, касающиеся гибели монстров;
• Исправления в коде, связанные с лучшим отображением предметов после трансформации;

Разное:
• Обновлены переводы;
• Обновление тайлсета MShock Modded Tileset, ч. 16;
• Добавлен проникающий урон 15 всем бионическим энергетическим видам оружия, у которых его не было;
• Убрана лишняя информация о длительности ошеломления монстров при ударе;
• Изменение скованности 2,5-л фляги с 10 до 4;
• Небольшие изменения в параметрах обычных, немутировавших, пчел;
• Если у игрока по какой-либо причине есть только одна функционирующая рука, то сообщения при попытке взять в руку слишком большой предмет или предмет, которым можно оперировать только двумя руками, будут более ясными;
• Разрешено добавлять предметам в json-файлах способности артефактов;
• Улучшения, связанные со случайным размещением предметов из json;
[свернуть]

4
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 15:15:34 »
Стартовые ресурсы:
* 300 серебро
* 10 Медикаменты
* 20 Рацион НЗ
* 6 Glass Frame
* 6 Integrated Circuits
* Storm Carbine
* 235 Steel
* 70 Copper
* 45 Aluminium
А как же всякие Steel parts, Spare parts? Вроде, без них ничего особо не построишь...

5
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 12:17:54 »
Не, я тогда минут 10 ждал не помогло.
В общем, вернул "родной" мод core. Запустилось.
Добавил через моды в игре один из модов. Перезапустил игру. Запустилось.
Поменял ModsConfig.xml на взятый из модпака. Запустилось.
В общем, в итоге всё заработало. Что это были за закидоны - ХЗ.

6
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 10:06:00 »
А версия игры правильная? 0.12.914 ?
Да, последняя. Сейчас зависания и вылета не происходит. После запуска появляется чёрный экран и  игровой курсор, который можно двигать. Больше ничего не происходит.

7
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 09:31:34 »
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Октября 2015, 06:12:06 »
При создании поселения, можно выбрать чуть ли не вообще все ресурсы, если речь об расширенном меню. Там, где можно все настраивать перед высадкой.
А как попасть в это меню?
Или это только в хардмоде?

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 17 Октября 2015, 16:00:23 »
Копипаста, переводил не я.

? Список изменений (экспериментальные билды) на 16.10.2015 г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:
• Несколько новых вариантов парков.
• Новый дом с гаражом.

Исправления/изменения:
• Лужи кислоты больше не повреждают лежащие в них вещи.
• Изменен баланс патронов, перезаряженных игроком: теперь их мощность составляет 92% от мощности их заводских аналогов.
• Обновлен тайлсет "MShock Modded Tileset", ч. 15.
• Исправлены ошибки при масштабировании тайлов, добавлен новый масштаб (4x).
• Увеличен шанс дропа с грибного шпиля (100% шанс на выпадение геля и грибных спор)
• Уменьшена скорость роста зараженной грибами территории
• Исправлена ошибка, при которой вещи, лежащие в разных местах отображались сгруппированными в одну кучу.
• Магический мод (Arcana mod): исправлен дроп некоторых монстров, сбалансированы параметры молота охотника.
• Исправлено некорректное смещение подписей (лэйблов) автомобильных частей в расширенном меню инвентаря (AIM). Кроме того, теперь эти подписи пропадают при удалении всех детали из подписанного тайла.

Разное:
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, испанский, французский, итальянский, японский, корейский, русский, китайский.
• Больше инструментов выжившего, ч. 17.
• Для более удобной отладки НПЦ добавлена мутация "Контроль Разума" (доступна только через меню отладки).
[свернуть]

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 16 Октября 2015, 08:39:33 »
Кому нужно, теперь есть новый сайт со свежим переводом.
cdda.su/translations/ru/

11
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 12 Октября 2015, 07:04:54 »
Подчистил legacy-код. И все равно осталась четверка исключений: шпинель (в словаре прописана как м.р.), стена (определяется как форма существительного м.р. "стен" - х.з. что это), лиса (определяется как форма слова "лис") и споры (распознается как "ругань" вместо "семян" грибов). На самом деле, Pymorphy2 дает для этих слов и "правильный" вариант (кроме шпинели), но, например, при определении рода/числа средствами только Pymorphy для этих случаев неоднозначность не разрешить.
Видимо, ошибка в словаре, шпинель всегда используется женского рода (если это не фамилия). "Стен" - одна из единиц измерения в физике.

Собственно, какая сейчас помощь проекту может быть от сообщества? Просто я пока не вижу, чем мог бы помочь на практике.

12
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 11 Октября 2015, 19:54:11 »
Это legacy-код. В текущей версии к этому словарю скрипт обращается, только если встречено слово-исключение (на котором Pymorphy выдает не то что нам требуется, таких слов сейчас всего 5), либо если Pymorphy не выдала вообще никаких вариантов.
А нельзя эти 5 слов просто добавить в словарь Pymorphy, а слова без вариантов выводить в лог, чтобы позже тоже добавить?

13
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 11 Октября 2015, 19:32:59 »
...
Если ты имел в виду что-то другое, уточни.
В общем-то именно это.

14
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 11 Октября 2015, 19:28:46 »
Залез в код текущего скрипта. Там сделано не в виде словаря, а виде списка замен для концовок слов у каждого падежа. Хотя не везде понятно, например, почему у родительного падежа идёт замена 'чка': 'чка'. По идее, должно быть 'чка': 'чки' (нет овечки, речки, тачки..).

И всё ещё непонятно, как быть, если нужно будет, скажем, получить прилагательное в определённом падеже в зависимости от пола (то есть одновременно set-form и падеж).

15
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 11 Октября 2015, 19:01:06 »
Откуда берутся формы слов в падежах? Нужно создавать отдельный словарь со склонением всех используемых слов (и указанием рода существительных для get-form)?
"get-form" используется только для гендерных различий? Формы глаголов тоже будут в словаре?

Страницы: [1] 2 3 ... 28