Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - transcendreamer

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 25 Марта 2012, 23:14:49 »
Многих наверное достает что в roguelike играх фактор случайности слишком фатален. Приходится переигрывать с самого начала из-за глупой ошибки. Не призываю отказываться от hardcore прохождения, но для целей анализа игры (что будет если...) рекомендую такой прием:

1. создать текстовый файл с именем RUN.BAT
2. создать папку BAK
3. вставить в файл RUN.BAT следующие строки:
  copy bak\*.NetHack-saved-game
  UnNetHack.exe
  copy *.NetHack-saved-game bak

Теперь можно всегда продолжить игру с последнего момента сохранения. Save файлы копируются в нужное место автоматически.

Такой подход работает для большинства roguelike.



 

17
Другие игры / Re: Hardcore
« : 17 Марта 2012, 00:02:47 »

18
Другие игры / Re: Hardcore
« : 14 Марта 2012, 16:29:59 »
вот это трэш так трэш!
http://www.youtube.com/watch?v=BlNwyLM8Tcw

19
Другие игры / Re: Hardcore
« : 14 Марта 2012, 14:16:02 »

http://imagepost.ru/?v=1ew_11.JPG

провалился в шахту, оказался в огромной комнате
со всех сторон нечисть полезла
вынул свиток, прочитал
устроил облако вонючего дыма
половина тварей сдохли )))

20
Другие игры / Re: Hardcore
« : 13 Марта 2012, 22:23:48 »
хорошая тема!
трэш и ахтунг!
http://www.youtube.com/watch?v=2lqSKm6Eeps&feature=related

21
Другие игры / Re: Hardcore
« : 13 Марта 2012, 20:21:51 »

22
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 23 Февраля 2012, 21:05:42 »
Оказывается:

МОЖНО СУЩЕСТВЕННО УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ ELBERETH

если включить опцию popup_dialog
или прописать в defaults.nh строку OPTIONS=popup_dialog
тогда при вызове команды engrave будет появляться окно
и можно быстро вставлять "Elbereth" в буфер обмена
особенно удобно если нужно писать Elbereth несколько раз подряд


23
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 20 Февраля 2012, 23:51:00 »

... внезапно я обнаружил, что можно выполнить такой подлый приём:
стоишь на месте, впереди монстр, сил мало, атаковать страшно
пишешь Elbereth, ждешь когда он подойдет
и как только он пугается и хочет убежать (turns to flee)
тотчас же его бьешь в спину! (you hit from behind)
после этого сразу рисуешь еще один Elbereth

этот несложный способ позволяет бить злых монстров
практически не подвергая себя опасности

24
http://www.autohotkey.com/
+ скрипт написать с повторением 100 нажатий
может быть сработает

если схватить пулемет, то потребность в автоповторах практически отпадает

25
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 07 Февраля 2012, 11:00:23 »

2 дня назад состоялся релиз новой версии UnNethack!!!

Теперь присутствует и графическая версия!
И, надо отметить, сделана она превосходно.
Встроено 2 набора тайлов: классический и chozo.
Отличная прорисовка поля видимости.
Настраиваемые цвета и другие опции.
Различные изменения и улучшения в игре.
Замечательно реализован интеллектуальный autopickup.

Всем качать срочно!
http://sourceforge.net/projects/unnethack/files/unnethack/

От себя добавлю:
я сразу переключился на классические тайлы untiles32x.bmp
и подправил цвета для blessed items для лучшей видимости
ура! ура!


26
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 21 Января 2012, 13:41:50 »
Прочие возможности и опции:

Наверное всем известно, что во всех нетхаках можно подготовить стрелы/камни/дротики/... к стрельбе с помощью команды Q (quiver). Но есть и еще одна очень удобная команда: x (exchange/swap), с помощью которой можно менять основное и дополнительное оружие (то чего так сильно не хватает Скайриму и другим новым играм). Например, можно быстро переключаться между луком и мечом.

В Slashem есть команда ^y (polymorph), которая служит для быстрого доступа к превращениям, в других вариантах нетхака такой команды нет. Зато есть ^t (teleport) - быстрая телепортация (если такая способность есть у персонажа). Для полиморфа в обычных нетхаках нужны артефакты / способности.

В Unnethack есть множество новых удобных возможностей: интеллектуальная цветовая подсветка сообщений и элементов статусной строки, автооткрывание дверей при движении и даже функция autoexplore (персонаж сам начинает обходить все комнаты и коридоры, пока не найдет что-то интересное!). Также в Unnethack убраны тривиальные подтверждения для многих команд, так что не требуется постоянно наживать Y(es)...

В Slashem тем не менее представлено наибольшее богатство монстров, объектов и способностей, хотя играть в Slashem тяжелее из-за сильного разброса мощности этих монстров/объектов/способностей. Например, в Slashem есть огнестрельное оружие (!!!), есть монстр Генетический Механик, который умеет полиморфить, и можно самому стать генетическим механиком!

Slashem содержит значительное нововведение: техники, вызываемые командой (alt+t), техники постепенно добавляются по ходу игры - как skills в Адом. В обычном нетхаке и в Unnethack в частности техник нет, но есть возможность стать нежитью (undead), можно сказать что это единственная техника, также вызывается командой (alt-t).

Unnethack, как я уже говорил ранее, более выдержан в разбросе мощности, и на начальном этапе играть намного легче. Я заметил, что бывает интереснее начать играть в Unnethack, а продолжать уже в Slashem - то есть идти по нарастающей кривой хардкора.

Стоит упомянуть команду #monster (дополнительная команда), она позволяет активировать специфическую способность монстра, в которого превращен персонаж. "та команда существует во всех версиях.

27
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 21 Января 2012, 02:10:46 »
Продолжая исследовать недра нетхака в различных вариациях я обнаружил что Slashem отличается тем что уровень сложности игры случайно сильно прыгает - то легко, то трудно. В отличие от этого Unnethack кажется более стабильным и плавным. В целом играть в Slashem труднее.

Надо полагать, что именно эта плавность является заявленным "balance" на официальном сайте Unnethack. Там же можно прочитать декларацию разработчиков:

СЛУЧАЙНОСТЬ
NetHack - игра случайности.
Каждая игра должна быть уникальной и непредсказуемой.
Все неслучайное должно иметь достаточные основания быть неслучайным.

СОРЕВНОВАНИЕ
NetHack задумывалась быть сложной игрой.
На каждом этапе игры должна присутствовать соревновательность.
Это может достигаться либо устранением лёгких путей либо увеличение опасных ситуаций в игре либо добавлением опасных монстров.

УДОВОЛЬСТВИЕ
NetHack должна доставлять удовольствие несмотря на сложность.
NetHack никогда не принималась всерьез, и UnNetHack не намерен нарушать эту традицию.

ПРОЧЕЕ
Игрок знающий спойлеры не должен иметь преимуществ перед игроком их не знающих только потому, что он знает специфику программного кода игры, который недоступен обычному игроку в игре.
В отличие от Slash'Em не каждый патч/обновление должен включаться в состав игры, приоритетом является сохранение игрового баланса.
Ошибки оригинальной (ванильной) версии должны устраняться. Чем большее влияние оказывает ошибка на процесс игры, тем быстрее она должна быть устранена.
Предметы которые отличаются статусом проклятый/непроклятый/освященный должны иметь ясно отличимые эффекты при применении.




28
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 20 Января 2012, 19:12:06 »

Полезная опция!

rest_on_space
 
теперь можно нажимать пробел вместо точки чтобы пропустить ход!
удобно учитывая что пропуск -more- также делается пробелом

29

Всем привет, да здравствует Хаос...

Представляю вниманию достойную игрушку сочетающую хардкорный экшен времен 80-ых годов и благословенный жанр roguelike. Насколько я знаю это первый удачный эксперимент такого рода.

оф.сайт: http://teknopants.com/games/shootfirst/
скачать полную версию:
http://webfile.ru/5769365
http://small-games.info/fo.php?link=112199
http://small-games.info/fo.php?link=112200






Потрясающая передовая 8-битная графика с поддержкой технологии спрайтовой анимации и сколллинга! Возможность использовать мышь! Музыка и синтезированные звуковые эффекты, использующие амплитудно-частотную модуляцию и полифонию! Crysis и Skyrim рядом заметно уступают по графике и звуку.

В игре нет никакой особой цели - только выживание и продвижение вниз, в адские глубины, и это круто, потому что квесты не рулят в этом жанре. И поэтому в эту игру можно играть бесконечно...

Что еще можно добавить:
- аддиктивно
- каузально
- в игре есть деффки!!!

PS. Некоторые источники сообщают, что вроде бы есть возможность убить охотника!
Только если что, я этого не говорил... И еще: игра люто бешенно сложная.

30
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 09 Января 2012, 18:07:19 »
Ну у меня был некромант, хотя он не мог скастовать ни одного заклинания и даже призвать зомби (хотя было 7-8 ед power(это мана?))

это было бы слишком просто родиться некромантом и знать все заклинания
по мере повышения уровней опыта постепенно все появится
а вначале в нетхаке все маги - лохи, бойцы - неумехи
особенно смешны начинающие доппельмангеры:
пробуешь перевоплотиться в дракона, а становишься улиткой или ползучей слизью

ответ один: PLAY HARD!

Страницы: 1 [2] 3 4 5