Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Вот до чего таскание детей на себе доводит. Младенец увидел, как тролля порубили на куски, и от этой одной плохой мысли у него единственного красный смайлик. Теперь он в возрасте одного года регулярно ползает на встречу с лидером экспедиции. :D Интересно, с ума сойдёт или нет?
Спойлер
[свернуть]

Уже "релиз", а с ящиками и бочками до сих пор не всё слава богу. В этой крепости еду в бочки складывают крайне неохотно, а купленую даже на склад не несут. Часто выскакивает сообщение, что канюк украл 5 штук сыра. Приготовленая еда так на кухне и гниёт.
Одного канюка брокер успел схватить за ногу и тут же пришибить.  :)
Спойлер
[свернуть]
Во вторую попытку в вулканической стене откопал не артефакт, а демона. Повезло, что недавно сохранился.
Ещё никак не могу заставить дварфов молиться. У всех неудолетворённая потребность, но в храм со статуями и алтарём не идут. Зато посетители исправно молятся, несмотря на пометку Citizens only.  >:(

2
Масштаб по умолчанию ужасный.  :( В режиме крепости огромный, но камера всё такая же дёрганая, и может получиться, что гигантскую комнату 9 на 9 нельзя будет уместить на экран. На карте мира не лучше, но в другую сторону, и там его уже не поменять. На поселениях с артефактами карту центрирует, но никак их не выделяет. А если поселение скраю карты, то что мне, по всем подряд в этом углу мышкой возить?

Услышал на бухте про добавления к Hidden Fun Stuff, первым делом попытался прокопать до ада. Вместо привычных адамантиновых жил нашёл покрытые самоцветами (в основном различные алмазы) вулканические стены. Внутри них оказались расположенные близко и вперемешку цистерны воды и магмы, а под этим гадством - собственно адамантин. Шахтёр погиб до того, как смог до него добраться, но нашёл в камне "сокровище богов" - артефактный лук из божественного металла.

3
Непорядок, новая версия есть, а темы нету.  :P

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Декабря 2022, 20:22:53 »
Бородачи, подскажите какой из этих параметров определяет скорость игры?
А причём скорость игры к этим настройкам? По идее, за неё отвечает та, что прямо над ними - Game frames-per-second cap.

5
Релиз стимовской версии 6 декабря. Бесплатной позже, но "We'll also try to get Classic up here as soon as we can".

6
Что с картинками смайликов случилось? Пропали вдруг отовсюду.  :-\

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Декабря 2021, 05:27:20 »
Пробую Bright Nights, вспоминаю как играть. Перевод едоединиц в калории тут ещё не ругали. Во-первых это несколько обескураживает, когда 250 воды - это обпиться, а 250 еды - это почти ничего. Во-вторых некоторые продукты явно забыли перевести на новые цифры, хотя таких мало. Четверть литра засоленных овощей - 50 еды. Четверть литра пива - 108 еды.  ???

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 15 Ноября 2021, 21:56:46 »
Маны, маны, маны, маны
Мы не люди, а карманы
А карманам как известно
Денежки нужны  ::)
Спойлер
[свернуть]
Одна из стартовых без ног и руки, вторая животное, которое некому приручить, без руки и ноги, третья с повреждённым мозгом и деменцией, база в разрухе. Зато на складе 5000 серебра, 1500 валяется на карте, и ещё несколько метеоритов серебряных есть. Пора отливать серебряный трон.  ;) Или искать по соседним городам нормальные конечности. Или начинать заново.

Первая из дома инвалидов парализовала всю работу. Остальные только и делали, что кормили её и болтали с ней, особенно когда у неё завелись глисты, толком не оставляя времени даже на фермерство. Стену за два года так и не достроили. С ней отношения 100, друг с другом никакие. Никто никого не заромансил и тантрумов стало как-то непривычно много.

У дементированной во время голода в первом году очень кстати случился кризис веры. Стала каннибалом-индвидуалистом с diversity of thought - exalted. На трупы и смерть ("Vanilla" Expanded? :-| ) не жалуется, постоянно висит +9 от колонистов другой веры и ещё мог бы быть +4 от статуй. Только вот она единственная с нормальной социалкой была.   >:(
 
Ещё непреднамеренно объявил войну империи. Среди первых титулующих затесался Wimp с сонной болезнью и глистами. Сразу и не понял, от чего он лежит, и потащил к себе лечить. Наверняка его можно было отнести на шаттл, но я затупил/проспал, и половина делегации померла с голоду его ожидая. Нападало с них некодированных charge rifle и charge lance, а с аванпостов натащил две штуки персона-оружия, но собственно разруху на скриншоте учинил их рейдер со щитом и плазменным мечом.
 

9
Другие игры / Re: Rimworld
« : 16 Августа 2021, 19:56:44 »
1.2 Moyo. Думал, надул торговцев с 1000 уценённой ткани и вдохновлённой торговлей, а торговцы надули меня. Нельзя из простой ткани depthweave делать, нельзя.
Спойлер

[свернуть]

Неожиданная смерть в "госпитале".
Спойлер
[свернуть]

1.3 Save our Ship, новый старт за 6 бессмертных голограмм. Первый же кластер механоидов с EMI generator.
Спойлер
[свернуть]
И небольшой заглюк там же. Поставил склад для всего снаружи, потом склад компонентов и пересносных генераторов для голограммы под крышу и из общего их убрал. Так они положили компоненты и генератор сразу за складом, а потом сказали что на остальные места нет.
Спойлер
[свернуть]

10
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Июля 2021, 13:40:02 »
Сейчас надо обязательно брать на старте кого-то хотя-бы с 10 социалки. Жрец с околонулевой социалкой никого не обратит никогда, новых верующих брать неоткуда.

Дриад посмотреть не получилось. Колонист со связью то раненный, то с ума сходил, то ещё что. Единственная дриада, которую успел вырастить, подхватила грипп,  ??? и я решил что зарезать её будет проще. В итоге дерево сгорело вместе с колонистом во время массового смертоубийства на почве поедания трупов, а колонию разнесла к чертям рабыня с гранатами. Хотя два колониста ещё остались, попробую одному социалку начитерить если выживут. Ну хоть минусы от смерти дриад и дерева идут только связанному колонисту.

Ах да, нельзя иметь жреца если верующих меньше 3. Ну хоть люди в чёрном приходят основной веры.

Дополнение, конечно, на этот раз не выглядит как мод, но пока всё равно как-то не очень. "Откачусь" до 1.2 и буду дальше с модами играть, какие там ещё не обновились. В этой ещё натанцевал себе заброшенный комплекс.  :) Думал там механоиды будут, а там только два ящика с рандомным лутом и взламываемая консоль с ним же. 6 люциферия, 30 серебра и 50 травяных лекарств.
EDIT: А вот и первый мод на идеологию - Alpha Animals:) Культисты, выращивающие глазастых тентаклевых монстров. Только в комплекте с ещё сотней странных животных и "животных".

11
Другие игры / Re: Rimworld
« : 21 Июля 2021, 13:24:50 »
Дополнение вышло. С "изменяемыми по ходу игры" облом - идеология выбирается прямо на старте и потом кроме как чит-режимом не меняется. Сохранить идеологию, чтобы не создавать заново с каждым стартом пока нельзя, есть весёлые глюки вроде каннибалов, получающих минус из-за разделки людей, ждём патчей.
Меня в дополнении больше всего интересовало, сколько с ним можно сделать минусов к настроению.  :) Ещё некстати вспомнился Sunless Skies.  ::)
Спойлер
[свернуть]
Минусов можно набрать много, но ненадолго - даже если колония к тому времени не вымрет от тантрумов, через полгода все колонисты от тех же тантрумов (кризис веры - прячется в комнате и -50% веры, восстанавливается по 1-3% в день в зависимости от настроения) перейдут во что угодно, но не в ту хрень что им насовал игрок.   :)
Для вегетарианцев-животнолюбов вообще жизнь - боль. Поймал и съел белку - скажи привет тантруму.
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Не последовал своем же совету и начал нормальную игру на ванильке с длц. Гринписовцы тоже неплохие тантромы устраивают. -30 всем за рубку "большого" количества деревьев (только базу воткнул) на непонятно сколько (написано что за количество срубленных деревьев в сезоне, но прошло быстрее) и ещё -10 рубящему на три дня.
Попробовал поработить первого рейдера. Присоединяться не хотел ни в какую (13), а в рабство с радостью(0.5).  ;D Теперь у него в настроении +46 от того, что его поработили какие-то бомжи и он ничего не ожидает, и -2 от того, что колония кого-то поработила и его религия это не одобряет.
EDIT2: Блин, даже со связью с деревьями и человеконенавистничеством не-племя не может учится магии у дерева.  :( Только новых древесных покемонов делать.
EDIT3: А ещё эти странные люди могут выращивать на грядках растение, которое даёт дерево, но при этом не дерево. Подвох - собирается по 2 бревна с клетки. Правда растёт всего 6 дней.

12
Другие игры / Re: Rimworld
« : 16 Июля 2021, 20:21:04 »
Попытка замаклаудить 25 лагерных дикарей в шубе и с церемониальным мечом курин (30-54 урона.  ::) ) закончилась очень просто - в неё пальнули зажигательной стрелой.  :) После загрузки и подвода ещё троих колонистоа не пальнули,  :) но всё равно хп шубе сбивают шустро и это на один бой развлечение, если так врываться. А с униформой дважды облом - во-первых для неё нужно ещё и 50 ткани из гриба и 40 стали, во-вторых пантеры не призываются, а делаются из имеющихся котов.  :( Шубу сделал из присоединившихся по ивенту.


Комбо. Идут туда:
Спойлер
[свернуть]
Идут обратно: 
Спойлер
[свернуть]
Рейд с тройной базукой самоуничтожился об четыре куска корабля.
Спойлер
[свернуть]

13
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Июля 2021, 13:32:49 »
Иногда кажется, что Катаклизм - это просто удобная площадка для маня-фантазий кодеров, которые просто пишут и пишут новый код, добавляя контент, не задумываясь о его гармоничности. Просто лишь бы был. Речь не про предметы даже - предметы как правило хорошие, интересные и с отсылками. Но вот механики...
:D
 Bright Nights уже видел? Не знаю, сколько именно гадства оно убирает, но как минимум откатывает версию до той что прямо перед карманами.

14
Другие игры / Re: Rimworld
« : 09 Июля 2021, 17:02:59 »
Разработчик грозится через пару недель (ну конечно) выпустить очередное дополнение. Главная фишка — изменяемые по ходу игры этики и традиции колонии, но деталей пока никаких. Самые заметные изменения патча:
Мортиры стали чуть точнее, но перешли в разряд невоспроизводимого лута. Тайнан не стал дожидаться возвращения взад от модеров и сделал старые мортиры опцией. Скорее всего ненадолго.
Колонисты могут носить лекарства в инвентаре и лечить друг друга без кроватей.
Скорость каравана не зависит от скорости колонистов, но может повышаться ездовыми животными.  :-\ Упавшие колонисты не снижают скорость (если есть на ком тащить?).
Убегающие заключённые могут подбирать оружие (и это только сейчас добавили?)
Животноводство приносит больше профита, а торговцы чаще продают сельскохозяйственных животных.
Заборы.
Блинские бороды.

FAKEDIT: Люблю малосовместимые моды.  :) Combat Extended + Call of Chthulhu + Ratkin.
Через поклонение Бастет призываем пантер-стражей, режем. Шкура у них сильно прочнее стали. Защита от колющего/тупого:

Грибы — 0.5/0.1
Сталь — 1.0/1.5
Шерсть пантеры — 1.8/1.0
Пласталь — 2.0/3.0

Делаем из шерсти одежду:
Ratkin order uniform – базовая защита 5.75/7.875  ??? + модификатор материала 400% = 13.95/11.875. 6 брони на одежде - уже весело, потому что у лат просто модификатор 250%, и луки и оружие ближнего боя при прочих равных их не пробивают совсем.
Поверх униформы ratkin winter robe – модификатор 1000% = 18/10. У парки столько же, но покрытие меньше.
Вместе примерно 31/22. Для сравнения, силовая броня даёт 20/45. У бронебойного патрона charge rifle  пробой 30/25 и урон 10, то-есть бить будет по 1-2 тупого урона. И это ещё без бонуса от качества. Чем пробивать?  ;)
Спойлер
Оригинал
[свернуть]
А если серьёзно (хотя я-то не знаю, на сколько танкования у такой одежды будет хватать хитов), то у LMG, снайперок и slug’ов для дробовиков тупой пробой за 60, от них какой-то урон будет всегда. И голову и пальцы эта ерунда всё равно не защищает. :-\ Но это всё теория, на практике я ещё эту одежду даже не исследовал.

Пара скринов
Спойлер
Трезвые люди их бросают...

А говорили, что такого больше не будет.

Смущает меня немного эта стоимость. Сто патронов стоят как бутылка бухла. Ну, у меня всё равно пока под них оружия нет.
[свернуть]
Не успел заскринить - сразу после того как я еле-еле отмахался от осады, колонист впал в тантрум и не нашел ничего лучше, чем раздолбать 12 снарядов от мортиры.  :( Даже трупа не осталось.

EDIT: А вообще я похоже накололся с этими ктулхами и CE. Решил, что ручной патч (что бы он не давал) есть на всё, а оказалось что на ктулх автомат. У пауков странности в обратную сторону.

15
А чего тут разъяснять? С разбега можешь прыгать дальше, но в обратную разбегу сторону не можешь совсем. А в башне небось персонаж постоянно от зомботы уворачивался. Нажми C-ombat preferences и там поставь (d) чтобы персонаж стоя на месте уворачивался.

Страницы: [1] 2 3 ... 12