Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: Rayko от 20 Июля 2012, 11:02:16

Название: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Rayko от 20 Июля 2012, 11:02:16
 В игре Dungeons of Dredmor нам предстоит исследовать подземелья. Основная особенность игры лежит в несерьёзности и высмеивании типичных РПГ по зачистке подземелий. Особый вклад в забавность происходящего становятся ежеминутные референсы к другим играм, фильмам или книгам. Особенно много референсов к игре Dwarf Fortress.

 По-моему замечательная игра. Можно расслабиться, слушать отличное музыкальное сопровождение и заниматься типичным геройским вандализмом.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: AnotherBoris от 20 Июля 2012, 14:01:47
Угу. Только с убитой ролевой системой, раскачкой за счёт шмота и диким save-load-ом на финальных стадиях...
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Andys от 20 Июля 2012, 15:25:39
Не люблю системы, где ты выбираешь ограниченное количество направлений развития (веток скиллов).
Хочется все и сразу, не факт что я ими всеми воспользуюсь - но важна сама возможность.
Поиграл в сабж где-то часа два помнится, потом поднадоело, вернулся в скайрим.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Фенька-Fenix от 20 Июля 2012, 17:36:28
Угу. Только с убитой ролевой системой, раскачкой за счёт шмота и диким save-load-ом на финальных стадиях...

Ага, а товарищ меня на полном серьёзе уверял,  что это "очень хорошая рпг\рогалик". Я не про классификацию, а про то, что, по его словам, для аудитории, не знакомой бизко с рогаликами на ascii вообще - это выглядит годно.  :D
Что весело, учитывая то, что игра довольно таки так себе. )
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Пещерный человек от 20 Июля 2012, 18:00:05
Игра примитивная и однообразная, поэтому наскучивает в первые полчаса. Хотя задумка хорошая.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Rayko от 20 Июля 2012, 18:09:18
Как будто в неё играется только ради геймплея >_> Неужели не интересно почитать описания к монстрам, предметам? В игру просто приятно играть. Не припомню такого за долгое время.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: AnotherBoris от 20 Июля 2012, 18:14:42
Как будто в неё играется только ради геймплея >_> Неужели не интересно почитать описания к монстрам, предметам? В игру просто приятно играть. Не припомню такого за долгое время.

Спойлер
Прямо как онанизм, ага :)
[свернуть]
Ну... кому что...
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: tesudzi от 01 Сентября 2012, 02:39:16
скачивал недавно, смотрел.. не хочу обидеть чувства ценитилей, но как по мне эта игра -- гавно.
примитив и задротство.

и считаю что такие игры не являются рогаликами. Это так, ясельная группа, которую проходить в общем то и не обязательно..

хотя может есть с чем сравнивать? я в свое время много играл в ADOM -- и это на самом деле эпичная рпг. Вот где разрыв шаблонов :)
Правда АДОМ сам порадил новые шаблоны..
Но это уже другая история.

Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Kuroske от 27 Ноября 2012, 19:38:44
Ну пусть это рогалик для казуалов, но я в ней завис дня на 3, имхо оно стоит потраченного времени.
Скилы даже хотя бы почитать просто :)
   
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Kuroske от 27 Января 2013, 10:11:39
Нормальный такой шлем, видать разрабы в теме  :)
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Oreyn от 27 Января 2013, 10:59:17
Нормальный такой шлем, видать разрабы в теме  :)

В теме, еще и как. Я встречал подпись к рычагу "Mass pitting above"
Из доставляющих отсылок к другим произведениям - кастрюлька с ручкой и названием "шлем Трипвуда" (>>Манки Айленд)
и коктейль пангалактический горлодер (>>Автостопом по галактике)
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Zarin от 28 Января 2013, 21:24:36
+ посохи кеноба и квайгона. по всем прошлись, никого не забыли.
даже кожанка с 1 рукавом есть
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Kuroske от 06 Февраля 2013, 07:53:22
Кто какие ОП билды знает? :)

Например несколько вот:

1 Египетская магия + несколько талантов на ману, блудмеджик очень желательно. Остальное по вкусу.
Все живое закидывается Call the Sandstorm, зоопарки в три счета убиваются.

2 Любой билд с Viking Wizardry. Unholy Warcry жуткая вещь, все мобы разбегаются, отстается набрать скилов на добивание.

3 Не ОП, но достаточно комфортно играть было, билд на контр страйк. Мечи + Dual Wielding, скилы на война по вкусу. Шмотом добиваем шанс контрудара до 100.

Интересно было - Вампир+Master of Arms+Demonologist, встал в Celestial Circle, и никто тебе ничего сделать не может, реген хп с бафами от мастер армс под 40, а отхил с вампирской атаки скалируется вроде от регена.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Arantir от 06 Февраля 2013, 15:17:27
Necronomiconomics - атакующая ветка. Наносит нехилый урон, но очень сильные "откаты" которые закрывает Flesh-shaping исцеляющим заклинанием. А для усиления я использую Blood Magic(мана и здоровье за счёт убитых), Ley Lines(регенерация маны) Magic Training(взял ради начальных статов, дальше пока не качал) Mathemagic(ради телепорта, дальше пока не качал) Astrology(ради ауры, дальше пока не качал). Правда доживал только до 3 уровня, потом помираю из за невнимательности - то ловушку не заметил, то подлечиться забыл. Позже напишу ещё билды
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Rayko от 07 Февраля 2013, 07:49:54
Очень легко шёл по игре магом.

Вкачивал Golemancy, Fleshsmithing, Psionics, Magic Training, Blood Mage, Ley Walker. Давненько не играл, седьмого навыка не помню. Но, в любом случае, Golemancy и Fleshsmithing были основными, остальные же использовались изредка (пионика) или для пополнения маны.

Fleshsmithing, вообще, довольно полезный навык, не считая то, что он багнут. Его лечение очень полезно, как и мясной щит, а атакующие заклинания Fleshbore и Miasmatic Putrefaction багнуты тем, что за один ход их можно кастовать бесконечно долго, кликая мышкой, пока не кончится мана. Они стакаются, поэтому облако порой выдаёт немыслимый дамаг.
На максимальном уровне сложности дошёл до предпоследнего уровня с лёгкостью, изредка были проблемы - маг, всё-таки, слабоват в ближнем бою - тут помогали телепортация,  станы, суммоны големов.
Умер смешно. Случайно вошёл в своё перекаченное облако, все 150+ хп сняло за один ход.
Название: Re: Dungeons of Dredmor
Отправлено: Kuroske от 08 Февраля 2013, 05:35:37
Arantir
Necronomiconomics закрывать астрологией нужно. На первых порах резисты со скилов и шапка помогают сильно, а вот самодебафы уже проблема :) Хотя и их с помощью Magical Law можно превратить в оружие


Rayko
В Fleshsmithing не заметил багов, может версия поновее была...а Fleshbore сам по себе хороший скил по одиночно цели, жалко резист часто