Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dvano

Страницы: 1 2 [3]
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2014, 18:16:37 »
Вот, интересно. Исходники, вроде, открыты? Найти не могу. Если кто-то смотрел их, насколько хорошо написан код?

Закрыты.
Я почему спрашивал, игра создана не оптимально. Ядро процессора зависает на 100%, что, сложно было реализовать нормальную многопоточность? :(

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2014, 11:54:38 »
Вот, интересно. Исходники, вроде, открыты? Найти не могу. Если кто-то смотрел их, насколько хорошо написан код?

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2014, 11:41:52 »
Спасибо. Решил.

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2014, 20:17:34 »
О, мигранты пришли вовремя. Теперь я могу хоть как-то контролировать ситуацию. Вот, только, почему они не собирают трупы, могильник есть, но они не собирают их.

35
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2014, 19:47:37 »
Я уже увидел. Он разрушил мою крепость  >>( кровь, кишки, мясо, куча психов и социопатов бродят по территории.  :D Еще караван вовремя пришел...
Они даже трупы не собирают, положили шкуры на склад и бегают.
Осталось 6 психов из 64 дварфов

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2014, 19:03:58 »
Только что один  :P упал в берсерк из-за провала над созданием артефакта. Что он может сделать с населением дварфов в 50 штук? Его можно вылечить, или, хотя бы, скрытно от всех убить?

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2014, 11:28:52 »
Спасибо, где в wiki есть раздел о обозначениях?

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2014, 10:51:05 »
Как узнать, что дварф несчастный, ранен, поврежден? Почему они мигают красными стрелками и постоянно куда-то убегают за границы карты, и не возвращаются назад. У меня было 25 штук, стало 18. Один забился в угол и быстро мигает красным плюсом, вообще не шевелится. Еще вопрос, что за "Ground collapsed" и "Dead walk"?

Страницы: 1 2 [3]