Чувствую себя Ноем, но ему выдали намного больше стартовых очков.:D
...Да не так все и сложно, одной вкладкой открывай гугл транслейт, второй вики. Вообще сразу разметь где что будет, как закопался, склады, двери на вход, дальше для безопасности можно почти сразу начать клепать оружейные ловушки(из стекла диски). С едой выпивкой - главное запасы, если запасов нет, то копаем канал к озеру/ручью, делаем подземную ферму и сажаем толстошлемник :)
ну эт так хорошо если есть песок. ;) я вот третий раз высаживаюсь, и все три раза без песка. ;) еще и уголь будет уходить.. ведь наскока я знаю - для стекла нужен уголь.. но в общем смысле да - легко ;)...Да не так все и сложно, одной вкладкой открывай гугл транслейт, второй вики. Вообще сразу разметь где что будет, как закопался, склады, двери на вход, дальше для безопасности можно почти сразу начать клепать оружейные ловушки(из стекла диски). С едой выпивкой - главное запасы, если запасов нет, то копаем канал к озеру/ручью, делаем подземную ферму и сажаем толстошлемник :)
ну эт так хорошо если есть песок. ;) я вот третий раз высаживаюсь, и все три раза без песка. ;) еще и уголь будет уходить.. ведь наскока я знаю - для стекла нужен уголь.. но в общем смысле да - легко ;)А чего с углем? если не в пустыне то только и успевай рубить все вокруг, плюс караваны не хило привозят дерева. Ну вот я куриц не использую) не разобрался я с этими вашими насестами :)
а с едой - у него ж курицы.. они несутся как многостаночники. ;)
у тебя как для новичка немного неправильный походный набор.Да, есть такое дело. Профессии точно нужно по другому было раскидать. Ну и с пожитками... Ладно, прорвемся!
у тебя на карте аквифер - водоносный слой. новичку такую карту брать не стоит, т.к. через этот самый слой довольно трудно пройти. я правда всю карту не смотрел, может быть аквифер только в одном биоме. тогда проще.Ну я всегда стараюсь с ним играть. Интереснее. Удобно забирать воду - она будет течь вниз, снабжая нужные этажи - не нужно качать из какого-нибудь подземного озера. Ну и зимой незамерзает. Главное, что-бы на карте были или холмы, или скалы. Через них, обычно, можно пробиться сквозь него. Ну а если нет, на первое время этого холма хватит для основания крепости.
Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...Вот и неправда! Я такой же задрот, как и все Вы!!!!!!!! :-[
C насестами очень просто...О да! Это я что-то упускал из виду. Построил насесты и теперь у гномов на завтрак превосходный омлет!
Ну и тележку разобрать можно:)Разобрать тележку?!! НИКОГДА!!! Это основа будущего храма Амроку! Теперь, обрызганной кровью (об этом в продолжении), ей суждено стать основой святилища, посвященного нашему БОГУ!
Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....Но что-то с ними делать надо! Выносить в одноклеточную зону в виде мусора - читерство.
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
Сразу видны ошибки:Мне коридор не нравится своей длиной - гномы тратят много времени таская что-нибудь с поверхности. У меня его функции будет выполнять наружный двор и первый этаж подземелий с бараками. Может даже воду проведу, что-бы затопить можно было ))
1. Нет коридора смерти.. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.Спойлер(http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/11452998.1/0_62686_76eee155_orig)[свернуть]
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.
Удалить эти три блока...
Удалить эти три блока...
Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?
Тоже нуб, тоже проблемная крепость :) .
http://uploadbox.com/files/d0d40ed44a/ (http://uploadbox.com/files/d0d40ed44a/)
Да, мир читанутый(2174 очка вроде), но сейчас это никак не помогает...
Интерестно, а крепость вытянуть ещё реально? Убить мигрантов и жить только одним дварфом там, или крепости конец? Если кто вытянет, ссылку в ЛС плз!
Крепость версии 31.25 (http://rghost.ru/37274344)
Вот только система охраны тупая - один мост должен быть опущен, один - поднят. Оба подключены к одному рычагуУстройства, подключенные к одному рычагу, не могут быть в разных состояниях
Почему не в последнюю?Не хочу разбираться с вампирами и некромантами. Да и она вроде стабильнее xD
Устройства, подключенные к одному рычагу, не могут быть в разных состоянияхУже в курсе, надо бы переделать. Такой вот недочёт планировки(( В следующий раз буду планировать детальнее...
а зря) мне вот призрак некроманта дарил море веселья и радости) вампиры тоже веселые :)Почему не в последнюю?Не хочу разбираться с вампирами и некромантами. Да и она вроде стабильнее xD
Ну не знаю я начал серьёзно играть когда вышла 34.01, ну или какая там версия не помню.Почему не в последнюю?Не хочу разбираться с вампирами и некромантами. Да и она вроде стабильнее xD
а зря) мне вот призрак некроманта дарил море веселья и радости) вампиры тоже веселые :)Это тот, который Дарен?
Ну не знаю я начал серьёзно играть когда вышла 34.01, ну или какая там версия не помню.я начал играть при 31.25. При ней и закончил. потом после долгого перерыва решил вернутся.