Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: LegendaryClother от 04 Января 2011, 17:20:35

Название: Doorsoldier
Отправлено: LegendaryClother от 04 Января 2011, 17:20:35

 Doorsoldier строил с одной идей, построить несколько балист и полностю уничтожать осад (почти), но сохранить снаряды балист.
 Базовая идея- снаряд отбывается от стенки и падает в шахту глубиной 4 уровня, от туда их тащат на склад (--> repeat). А гоблинов полностю отлавливаем в лабиринте.
200 серебряных снарядов  ;D ;D


http://mkv25.net/dfma/poi-26272-200silverballistaarrow
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 04 Января 2011, 17:59:12
Ну...из скрина я ничего не понял так что:а оно работает? ;D
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: LegendaryClother от 04 Января 2011, 18:13:33
?? Там карта на несколько уровней  ;) посмотри внимательней
Да оно работает
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 04 Января 2011, 19:39:06
Ба-бара-бах!(Это взорвался мой мозг от такой хренотени эпичности увиденного ???)
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Yapo от 05 Января 2011, 15:03:46
Да, эта крепость имеет изюминок на целую бочку. Только непонятно, через какие места гоблины попадают с поверхности в этот лабиринт смерти? В самом лабиринте есть какие-то upward stairways, но уровнем выше никаких ступенек над этими upward stairways я не увидел.
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 05 Января 2011, 15:15:16
Эм...Есть предположение,что там наверху есть раздвижной мост,на него ставятся клетки с гоблотой,нажимается тот подозрительный рычажок слева сверху от моста...  ;)

P.S Оффтоп:LegendaryClother это какой графический пакет?
P.P.S На выходе из лабиринта находится большое лиловое пятно.Это особенности руды или то что я подумал? :)
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: LegendaryClother от 05 Января 2011, 20:20:26
Только непонятно, через какие места гоблины попадают с поверхности в этот лабиринт смерти?
Цитировать
В самом лабиринте есть какие-то upward stairways, но уровнем выше никаких ступенек над этими upward stairways я не увидел.
Цитировать
Эм...Есть предположение,что там наверху есть раздвижной мост,на него ставятся клетки с гоблотой,нажимается тот подозрительный рычажок слева сверху от моста...  ;)
Почти верно  :) только ети ступени и мост создан для быстрого сбора лута  ;D естественно когда лабиринт пустой, а то по лабиринту довольно долго ходить.
(http://s54.radikal.ru/i146/1101/3c/60c9c3461282.jpg) (http://www.radikal.ru)
1) мост и рычаг для доступа в лабиринт
2) вход в лабиринт
3) нажимные плиты сосданны для мониторинга амбушей- практичиски не накого нереагируют (баг?) срабатвали только на амбуш всадников эльфов
4) перед дверями два тайла ретракт спике трап против тролей осад
5) подёмный мост закрывает прямой доступ в крепость, далё только через лабиринт
6) оружейные ловушки - изначально непланировал, но пришлось поставить так как некоторые, особо продвинутые, гоблины умудраетса прокачать навык уклонение и  щита до такой степени, что полностю блокируют снаряды и становятся неубиваемыми, и могут пройти 5 полных оружейных ловушек без повреждений!!!
7) выход из лабиринта


Цитировать
P.S Оффтоп:LegendaryClother это какой графический пакет?
P.P.S На выходе из лабиринта находится большое лиловое пятно.Это особенности руды или то что я подумал? :)
Это не офтоп  ;)  Графический пакет Synegry, найти можёшь на этом форуме.
Незнаю, там несколько пятнов  :D большие это миазма (*вонь) , маленкие часть породы драгкамней (фортификация и пол).
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 05 Января 2011, 21:46:02
В-общем,молодец,гоблинам не позавидуешь только вот вопрос:ты играть этой крепостью будешь? ;D
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: LegendaryClother от 05 Января 2011, 22:17:28
В-общем,молодец,гоблинам не позавидуешь только вот вопрос:ты играть этой крепостью будешь? ;D
А как же прогрес?? может сделаю тут еще один проект на базе лабиринта?! Основная идея уже есть только реализовать осталось.  ;D ;D
На обслужвание сей махини безперебойно нужны 50-70 дварфов , у меня 76 взрослых и вся другая работа стоит. че делать с 99 детями ??
Другая идея есть как реализую выложу. ;D
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 05 Января 2011, 22:39:21
Сделай лабиринт,а на выходе комнатку с пойманным драконом  8)
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Voldirs от 06 Января 2011, 10:21:05
3) нажимные плиты сосданны для мониторинга амбушей- практичиски не накого нереагируют (баг?) срабатвали только на амбуш всадников эльфов
Ты минимальный вес для срабатывания менял?
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: LegendaryClother от 06 Января 2011, 11:00:17
3) нажимные плиты сосданны для мониторинга амбушей- практичиски не накого нереагируют (баг?) срабатвали только на амбуш всадников эльфов
Ты минимальный вес для срабатывания менял?

Нет только установил что реагируют на citizen ( что это бы значило??)
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Morkom от 06 Января 2011, 13:08:18
Хм...Если мне не изменяет логика,то это означает что плита будет реагировать только на дварфов живущих в твоем поселении.
Название: Re: Doorsoldier
Отправлено: Voldirs от 06 Января 2011, 15:03:07
Нет только установил что реагируют на citizen ( что это бы значило??)
Морком правильно сказал.
Нужно выставить меньший минимальный вес для срабатывания, тогда всё будет окей.