Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoshaTi

Страницы: 1 ... 12 13 [14]
196
Руками+strange mood

197
Дварфийские истории / Re: One Stands Alone
« : 02 Июня 2012, 01:29:18 »
Да блин, воруете из дварфийской хроники и кладете сюда. Фантазия плохая?

198
Моддинг / Re: Трупы и прочий хлам...
« : 02 Июня 2012, 01:21:52 »
И получится в конце концов мастерски сожженный прах трупа :)

199
Моддинг / Читерство
« : 02 Июня 2012, 01:08:37 »
 ;DПочитал википедию про халявный адамантин в печках. Нахимичил- не получилось. По-другому - тоже никак. Помогите пожалуйста! ??? ??? ???

200
Спасиб, кстати, про террарию +1 также minecraft.

201
Сложные задачи / Re: sooooooo sloooooooooooow
« : 02 Июня 2012, 00:02:28 »
Так, у меня вопрос. Хочу сделать наоборот, быстрее, поэтому хочу поставить после [SPEED:  ] цифру 1. Они будут супер быстрыми. Но! Я не могу найти этот гребанный creature_standart.txt!

202
Огромная армия, 5 отрядов. То есть 50 бород. Все с оружием, которое выбрали сами. Хочу сделать отряд отдельно для арбалетчиков, сделал, но как приказать им взять именно арбалеты, а не любое оружие? ???

203
Уточню - потому, что в данном случае лардж - не префикс размера снаряжения, а название материала из которого он изготовлен. Лардж лардж рэт ливер что-то-там - это уже не надевается.
Извините конечно, но вы вообще англ. яз не учите? Я сижу ржу над некоторыми переводами а ТАКЖЕ ТО ЧТО ВЫ ВОРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ДВАРФИЙСКОЙ ХРОНИКИ БЛИН! Я ДУМАЛ ХОТЬ МОДЕРАТОРЫ, ДА НЕТ ТУДА ЖЕ! Почемуууууу?!?! >:( :( ??? :-[ :-X :-\ Лардж- то есть large- переводится как большой, огромный, синоним huge только huge для вещей итд а large для одежды или еды. Учитесь, учитесь, учитесь, господа!

204
Арбалетчики также должны иметь указание на оружие и броню которую они должны носить. Кроме бараков им нужно построить мишени для стрельбы. Затем на каждой мишени надо создать комнату для стрельбы, указав ее размер (лучше побольше - клеток в 7), направление стрельбы и приписать к ней отряд. в меню управления армией в разделе аммуниция (m-f) можно указать тип болтов которые можно использовать при тренировке и при атаке. Осторожнее - эти бородаты придурки будут использовать металлические болты для тренировки если не найдут костяных и деревянных, даже если вы им запретили это делать. Для создания тактического боезапаса я форбидил металлические болты после их создания и отнесения на склад. Кстати склад для ботов лучше поставить прямо в тренировочной комнате. Даже лучше 2 -  один для деревянных и костяных болтов и второй для металлических. Арбалетчки на тренировке жрут болты вагонами - у меня 2 крафтсдварфа непрерывно занимались болтами и докачались до легендарных в Боне карвинг и вудкрафтинг соответственно за 3 года. При этом болтов не хватало. Всех арбалетчиков необходимо обеспечить колчанами из кожи а то они будут брать по 5 болтов в руку и потом лезть в рукопашку. Для повыщения выживаемости я их одевал в кольчуги и на некоторое время делал хаммердворфами - при драке арбалетом используется этот навык.
Спаривались?:D СПАРИНГОВАЛИСЬ! Это когда друг с другом... Ну это... Дерутся ;)

205
О! Живая душа в онлайне!

206
Привет всем, это я, и вот мой второй рассказ.

Была у меня другая крепость. 46 бород, все нормально, как вдруг: army of dark have appeared! Что переводится как: армия тьмы пришла! Я испугался, т. к.  была первая атака.( не считая амбушей). И смотрю что мои дварфы куда-то бегают, что-то носят. Я запер всех внутри и эта армия тьмы застыла на месте, потому что все входы в крепость заперты. Армия тьмы состояла из 20 копейщиков, 10 лучников и 5 наездников на клювоголовых собаках. Я посмотрел куда дварфы таскали хлам, и увидел караван. Дварфов. А у них всегда есть охрана, да? Ну я замер в ожидании и вдруг херакс: караван перестрелял гоблинов без потерь. А мои дварфы принялись собирать носочки и одежду гоблинов и продавать каравану! Теперь караван-это моя лучшая защита. (не считая прирученного дракона ;D)

207
Привет всем, я новичек, моя первая история.

Была у меня одна крепость, 14 бород, дофига ферм, мастерских, трупов, общая спальня, госпиталь, столовка, и дофига складов. Один кузнец, пожрав в столовке, поспав и поговорив с другом, впал в strange mood. Ну я гадал что он сотворит. Думал кровать, меч или стул. Но! Я заметил, как он несет уголь и кристаллы для украшения. Думал он будет ковать железо, но не тут-то было! Он заперся в мастерской ювелира! Че за хрень? И вдруг, он выходит из мастерской, и вылазиет сообщение, то что он сделал УГОЛЬ ИНКРУСТИРОВАННЫЙ ЛАЗУРИТОМ. Он гордый отнес этот уголь на склад угля, и пошел спать. А я не уследил, и другой кузнец сжег этот уголь чтобы переплавить лимонит. Тот "ювелир", проснувшись, обнаружил, что его уголь сожгли, и впал в тантрум. А дальше все по тантрумовой спирали. Итого у меня остались 2 берсерка, 2 дварфа в тантруме и 10 трупов. Жалко. Esc-abandon the fortress. :'(

208
Нуууу, ты наверное брал имена из Дварфийской хроники про Ликота Мылоеда, я так понимаю? Обороты художественной речи похрамывают, но если первая статья, тогда норм. Прикольнуло ругательство: "... кислоту ему в кровь!" :D А так ниче

Страницы: 1 ... 12 13 [14]