Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - scooby_d

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
читали последнюю новость про деревья?
http://www.bay12games.com/dwarves/
Спойлер
09/23/2012 Been toying around with the trees. I've been working with one set of rules for growing them so far, but I'll be expanding the parameters and pictures soon (for pines, saguaros, tower caps, etc). In the meantime here are some preliminary images. Issues include grass not being dry below trees, branches looping when they shouldn't, 48x48 boundaries being too visible, crowns hitting other artificial boundaries, and so on, but it is going okay so far. Nothing is final (and it can all be changed in the raws), but the 1/4 tiles are branches heavy enough to climb (but they still have some leaves), the single lines are heavy enough to climb on but won't have leaves/fruit, the semi-colons are too light for climbing (I haven't started climbing yet), and the little pentagons are parts of the trunk that slope or taper.
[свернуть]
там еще и картинки есть...
интересно, что будет, если срубить такое дерево...  ;)

2
Книги / Книга о ДФ
« : 18 Июня 2012, 15:05:01 »
странно, что здесь еще не появилось...

ссылка на дфач http://chuck.dfwk.ru/df/res/97691.html
там вы найдете ссылку на саму книгу.
просматривал... прикольно... как для фаната ДФ... но покупать за ту цену, которую за нее заломили... короче, книга (бумажная) исключительно для ярых фанатов (которые смогут выложить денежку)...

upd. нашел и на форуме  :) http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1103.msg16602.html#new

3
05/17/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.09

баг-фикс

4
Цитировать
04/20/2012 Toady One: "The Miner's head skids along the ground, bruising the muscle, jamming the skull through the brain and tearing the brain!" That happened after a minecart full of stone going ten times as fast as the dwarf collided with him and sent him flying. They'll skid on a part if they are moving fast horizontally when they hit the ground. This can end up leaving bloody skid marks intermittently as they repeatedly strike the ground. If the carts aren't going super fast and the dwarf has a space, they'll almost always dodge aside, and even if there is no space, if the cart is going slow enough, they'll just stop it. If they do get hit by a fast cart though, it'll transfer momentum according to the cart's mass and speed as well as the dwarf's, sending the dwarf along. The heaviest fast minecarts will blast through many dwarves before they are slowed significantly. The struck units move in parabolic arcs now (instead of the old fly straight then fall straight down).
м-да   ;D

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Апреля 2012, 09:23:54 »
Здравствуйте, уважаемые дварфоводы. Скажите, а можно ли заставить Dwarf Therapist (LATEST 0.6.12 3/23/12) работать с последней версией DF (0.34.07)? А то у меня она что-то вылетает с ошибкой, точнее говорит, что версия DF её не устраивает.
свежие memory layouts обычно выкладывают здесь: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.msg3146407#msg3146407
Спойлер
[info]
checksum=0x4f7592fe
version_name=v0.34.07 (graphics)
complete=true

[addresses]
translation_vector=0x0182f670
language_vector=0x00182f650
creature_vector=0x017eb758
dwarf_race_index=0x01617ebc
squad_vector=0x01829a58
current_year=0x0101e1f0

[offsets]
word_table=0x0000003c
string_buffer_offset=0x0000

[word_offsets]
base=0x0000
noun_singular=0x001C
noun_plural=0x0038
adjective=0x0054
verb=0x008C
present_simple_verb=0x00A8
past_simple_verb=0x00C4
past_participle_verb=0x00E0
present_participle_verb=0x00FC

[dwarf_offsets]
first_name=0x0000
nick_name=0x001C
last_name=0x0038
custom_profession=0x006C
profession=0x0088
race=0x008C
flags1=0x00E0
flags2=0x00E4
sex=0x00F8
id=0x00FC
recheck_equipment=0x01D4
birth_year=0x022C
current_job=0x0320
physical_attrs=0x3C4
turn_count=0x067C
states=0x06D0
souls=0x0778
likes=0x07B4
labors=0x07A0
squad_ref_id=0x08C0
happiness=0x0840

[soul_details]
skills=0x0200
traits=0x0224

[job_details]
id=0x0008
on_break_flag=0x0011
sub_job_id=0x0040

[squad_offsets]
id=0x0000
name=0x003C
members=0x0088

[position_offsets]
token=0x0000
flags=0x0020
general_name_singular=0x00E8
general_name_plural=0x0104
male_name_singular=0x0158
male_name_plural=0x0174
female_name_singluar=0x0120
female_name_plural=0x013C
custom_color_red=0x0382
custom_color_green=0x0380

[valid_flags_1]
size=1
1\name=Not from around these parts
1\value=0x80000000

[valid_flags_2]
size=0

[invalid_flags_1]
size=7
1\name=a zombie
1\value=0x00001000
2\name=a skeleton
2\value=0x00002000
3\name=a merchant or diplomat
3\value=0x00000040
4\name=outpost liason
4\value=0x00000800
5\name=an invader or hostile
5\value=0x00020000
6\name=an invader or hostile
6\value=0x00080000
7\name=an invader or hostile
7\value=0x000C0000

[invalid_flags_2]
size=2
1\name="dead, Jim."
1\value=0x00000080
2\name=from the Underworld. SPOOKY!
2\value=0x00040000
[свернуть]
этот должен подойти (сам не пробовал пока, так что если не будет работать, поищи другой)

6
03/23/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.06

7
тоди обещает, что в следующем релизе дварфы наконец-то снова начнут одевать шмотки вместо изношенных, и получать мысли от шмоток... ждем...

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Марта 2012, 20:34:06 »
Как артефактную клетку переставить на склад с другими артефактными вещами?
Склад с клетками не имеет настроек качества…
запрещаешь (forbid) все клетки, кроме артефактной.
запрещаешь клетки на всех складах, кроме артефактного.
profit...

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Марта 2012, 09:46:31 »
У меня в окне требований у мэра, горит желтым Decent Office и Decent Dining Room
это означает, что качество комнаты недостаточно. можно попробовать поставить мебель masterwork, либо из дорогого материала золота/серебра/платины/адамантина, либо артефактную. здесь еще был неплохой совет поставить в комнате оружейную ловушку - тоже ценность комнаты очень сильно поднимает...
Подскажите, что можно еще сделать, чтобы мэр стал бароном. Уже выбирал мэра на должность барона, а мэр так и не стал бароном.
для того, чтобы получить барона, нужен определенный уровень богатства крепости http://www.dfwk.ru/DF2010:Baron   - и его, если в крепости меньше 80 дварфов,  обычно предлагает назначить дипломат, который приходит с караваном (такой способ предпочтительнее, чем приходящий барон, т.к. дает возможность выбрать такого дварфа, требования которого ты сможешь выполнить).
ЗЫ  Как лечить животных?
ну, этим типа занимается animal caretaker

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Марта 2012, 09:43:10 »
У меня дварф пришел, никого незнает, родителей нету. Что мне сним делать? подозрительный....
ну чем не бог??? или сын божий.  ;D

начинай срочно строить храмъ!
и кровавых жертв побольше...  ;)

11
FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU
только вчера ночью думал что выждал интервал обновлений и следующий будет через год только. уже и равки изменил, хак поставил...
;D он же писал, что скоро будет новый релиз...
судя по борде, это не последний...

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Марта 2012, 09:01:00 »
BABY_CHILD_CAP поставил по нулям не помогает.
странно. у меня помогает... дети не рождаются, хотя куча семей...
версия 34.03.

13
неужто тоди подшаманил, что животных кормить нужно/можно???  :)

14
Ко мне андеды пришли когда я стену еще не закончил, одна четверть оставалась. Вывел все сквады, мясо, кровь, кишки. Военные кончились. Некромант их пооживлял  и обрубки тоже пооживлял. Руки там всякие и т. п. 96 андедов — это печально. Оставшиеся в крепости дварфы (я закрыл проход мостом) сошли с ума и умерли без воды. Остались 3 вампира. Я обиделся и слил крепость.
зря. крепость вампиров - было бы забавно  ;)

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Марта 2012, 23:28:30 »
Народ, подскажите, как можно подписывать рычаги? В меню нету такого, а часто встречаю на форумах про то, что в коллективной игре их подписывают.
Shift+n - Points/Routes/Notes

Страницы: [1] 2 3 ... 23