Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Whisper

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 21 Февраля 2012, 15:07:42 »
Попробуй через менеджера, мейби это тоже самое что и в предыдущей версии.

47
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 21 Февраля 2012, 15:06:00 »
Он выше ответил) Желательно меньше или столько же но если ни как то можно больше)

Насчет рынка кстати отличный вариант, я за :)

48
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 21 Февраля 2012, 07:52:39 »
Night Whisper, trade depot тоже нужно обдумать, а не только access к нему)
"Торгпост". Чтобы покороче.  ;)
Ну это то попроще) а вот
All depots accessible
depots accessible
хотя Доступность торгпоста, недоступность торгпоста...

49
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 20 Февраля 2012, 22:59:40 »
Господа, сидим тут меню ковыряем и нужен коллективный разум. Зависли на

Designations
Depot Access
All depots accessible
depots accessible
Unit List
View Units

Нужны идеи как это красиво и в тему и коротко перевести :)

50
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 20 Февраля 2012, 22:05:41 »
Что то походу с двоеточиями тебе попарится придется, вижу что во многих местах отсутствую в отличии от оригинала, эт нормально?

51
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 19 Февраля 2012, 23:57:50 »
Но DF поддерживает и просто шрифт, тогда часть проблем отпадет, то что рисуется для графики то будет браться из тайлсетов, а буквы из шрифта. Собственно тут вопрос в том можно ли научить DF отображать кирилицу?
Сделано. Пропатчил имеющуюся в экзешнике таблицу перевода текста в юникод и в одном месте исправил процедуру вывода - появилась возможность выводить кириллицу.
А что по длине слов? Пофиг стало или надо такую же или короче подбирать длину?

52
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 17 Февраля 2012, 12:54:57 »
Так что с тележками то?) что с экономикой? данженмастер приходит? :)

53
January-February release
Если уложится до 28 марта можно сказать - Не прошло и года! )))

54
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Февраля 2012, 10:11:56 »
Здравствуйте снова, уважаемые! Помогите понять - в smelter периодические невозможно поставить никакие задачи, например melt mеtal item - хотя есть металлические объекты и на них НЕ стоит метка F, а стоит метка M. Так же, когда я наконец заимел немного iron bars, и загорелась строчка smelt pig iron bar  -  я радостный поставил задачу - но - внезапно плавильщик сообщил мне что нету flux, хотя вокруг мастерских просто куча limestone (как руды, так и блоки) и другие ремесленники спокойно его используют. После этого строчка  smelt pig iron bar  стала красной и становится белой что-то не собирается..  Угля (charcoal ) тоже полно...
Вообще, о чем говорит Красное название мастерской ( Smelter например)

У меня такая же фигня была, так и не понял из за чего, тем не менее если назначать работы через менеджера то все норм. Так что смирился и делал так. Переодически кстати отлипает и можно напрямую заказывать.

55
Насколько я понимаю, разработка версии по-существу закончена, оборотни, некроманты, вампиры и прочее закончено,  остались баги, багов много.
Блог разработки:
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Отчёт за ноябрь:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=97092.0

На данный момент он дорабатывает подземелья и канализации.
Да поглядываю) будем надеяться что к рождеству или НГ сделает таки подарок :)

56
%) когда же уже новая версия выйдет?) чего там на форуме говорят?

57
Нуу?) Кто следующий?:)

58
А ещё плохо с пространственным мышлением (по оси Z).
Ну мысли в 2д, а лестницы просто для соединения уровней, не так эффективно но чего то катастрофического нет.

60
Ну чегой там?) берет кто нибудь?)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9