Глина тоже годится. Впрочем из нее и цветные кирпичи в брик овене делать можно так что полезность бетона все же несколько сомнительна.
Это и я понял-если бы только бы понять как они работают.
ЗЫ. сирена тоже не помогает-дварф просто переползает на соседнюю койку.
Ability to never be exerted, given by the mithril rune
Rune Armory & Magma Rune Armory
Build labor: Architect & Armorsmith
Skill: Metalcraft
Almost every metal can be used to inscribe runes on armors. Each material has a different effect, and are sorted in groups. For example bronze, bismuth bronze, deep bronze and black bronze all count as bronze for this.
You can enscribe an armor with as many different runes as you like. The effects stack. View the armor ingame to see what it can do.
http://i.imgur.com/PxRm1dd.png
WARNING: Improving the armor in the armory will remove the coating.
Сталь выплавлять всё же рекомендую в Crucibleможно узнать почему?(сталь самостоятельно почти не плавлю - перманентные осады муравьев принсят достатоно ржавого мусора, что бы после очистки удовлетворить все потребности крепости)
У них же читерные трезубцы, выпиливающие дварфов путём ранения внутренних органов даже через мифриловые доспехи?Ну, тогда я клин клином выбиваю ;D
Эти уродцы носят три-четыре щита и блочат почти все выстрелы
Нем. Armok Ward в своём поле зрения вызывает их мгновенное превращение, разве что. Поэтому мигрантов я встречаю вооружённым отрядом, на всякий случай.А что делать если трое из стартовой сёмерки указывает признаки культистов? Вард только у кОрОвана, и то по заказу. Обычно больше сезона культисты не прячутся и весма силны. Проект
Хватит уже играть с русифицикацией, она же ужасна)
как сделать чтобы только определенные дварфы читали книги, а не все подряд?Через менеджмент постройки, shift+P. Также, читают только те, у кого активирован соответствующий навык. Рекомендую поставить в менеджменте максимальный уровень навыка "Great Master", тогда сразу по достижении легендарного статуса дварфы перестанут расходовать книги.
Magma botlle проще наполнить в любой постройке, использующей магму.В версии 2e таких рецептов нет хотя в более ранних действительно присутствовали.
Алсо, с магматанкерами так никто и не разобрался пока?)
Почему дварфы могут стоять и ничего не делать, если у них есть целый ряд задач, и почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
Пользуюсь Dwarf Terapist
В том то и дело, что НИЧЕГО не мешает. Ни перерыв, ни сон, дверь открыта (хотя я ее даже приказал унести, кажись), гробница открыта, гроб разрешен для использования, все довольны как слоны после клизмы, ни тантрума, ни муда у никого даже не намечается, все таки я не настолько туп, как кажется) Я, конечно, давно не играл в ДФ, но и не совсем новичок...Почему дварфы могут стоять и ничего не делать, если у них есть целый ряд задач, и почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
Пользуюсь Dwarf Terapist
А вы уверены, что вам нужно играть именно в Masterwork? Судя по вопросу, вам ещё рановато... Начните с ванилы или, лучше, скачайте Lazy Newb Pack.
А по существу: много вариантов. Перерыв, тантрум, норы, кривые руки, двери, враги, суспенд, кривые руки, дети, муд...
почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?, не спорьте с ними! :) "Споря с идиотом ты уподобляешься ему же" :)
Советую поиграть в оригинал, желательно пользуясь вики, тк данные вопросы больше относятся к основам игры
Ответ на вопрос - странное настроение
Ага, так и случилось, ювелиры просто не могли выйти...Советую поиграть в оригинал, желательно пользуясь вики, тк данные вопросы больше относятся к основам игры
Ответ на вопрос - странное настроение
Опять же, не только :) Он мог, например, зайти и не смочь выйти, если мастерская неправильно поставлена. Кто у нас там, ювелир, по-моему, стену слева не любит? А Kennels, по-моему, снизу...
Но так или иначе совет "поиграть в оригинал" поддерживаю всеми тремя руками :)
Новая версия мастервока выылетает при попытке создать мир а именно при генерации рас никто с этим не сталкивался?
список изменений же есть) на сайте, проблема в какой то расе тк оставил настройки не меняя все пошлоЧёрт, ну вот что ты за человек? Нашёл сам - поделись с другими! Лень было ссылку скопипастить? Нет, всегда всё в крысу...
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 Слушай можешь подсказать по энергии, как правильно к валу подсоединить более 1 источникаЧерез редуктор, например.
как правильно к валу подсоединить более 1 источникаКакие именно источники энергии?
И вопрос про эффективность баллист... ими вообще можно кото убить?
А чем выделяется культист? И как его найти и изолировать? (без варда на старте) Вроде пишут, что он пентаграмки рисует а потом превращается в шото больное и страшное....В боегом логе он часто красуется. До превращения естественно.
А в логе он красуется тк не боится мобов и нападает на них?
А чем выделяется культист? И как его найти и изолировать? (без варда на старте) Вроде пишут, что он пентаграмки рисует а потом превращается в шото больное и страшное....
Хм а еще вроде ввели гм богов? Насколько я понял... теперь можно завести своего домашнего божка дракона...
Кстати.. раз уж так меняют кожу.. то в мастервоке выходит самый выгодный комплект брони это кожаный комплект поверх которого надевают латный рунический комплект + плащ?Угу из кожи дракона, купленного у эльфов :)
с фонтаном еще тот геморой же, я кроме как митинг зон на него назначать и брызгать всех не знаю способа лечения.
Примерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.1. в мастерворке написано что он делает игру на 25% оптимизированней.
1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?
высадился я в злом биоме. выкопал ров, тут пришли найтмары и всех, кроме одного перебили. ушли. выживший (спалэв углу карты) впал в тантрум. после того как он успокоился, он стал адекватным бойцом, вертким, метателем, броне- и щитоносцем. (до этого он не имел боевых навыков) ну ладно еще. после второго тантрума он стал продвинутым бойцом и мечником. (хотя ничего не делал). а после третьего тантрума стал счастливым. Это нормально?
1. за счет твиков и унификации некритических предметов(скажем кожи десяток видов различных по качеству а не сотня идентичных но от разной живности). Тысячи и десятки тысяч предметов на складе тормозят как и раньше-особенно при включенной температуреПримерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.1. в мастерворке написано что он делает игру на 25% оптимизированней.
1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?
2.вещи надетые 1 раз портятся и если сделать склад с отходами и одеждой она будет портится и исчезать.
решил попробовать кобольд-кемп. Судя по мануалу кобольды едят только мясо либо приготовленную еду которая содержит мясо. Относительно последней-три сиропа плюс мясо как понимаю тоже вполне подойдет?Должно. Когда я играл мясоедами, то кормил их блюдами из мяса и яиц - 3 стека яиц + стек мяса давало много еды исразу
* Влезут ли они в колчан?Должны влезать, только как собственно ты получишь реакцию на 100 волтов? хотя там есть роктип-болты на 50 штук.
А что будет, если сделать пачки болтов по 50 или по 100 штук?В равках у амуниции размер 150 указан. Колчана в равках не нашел. Но эмпирически можно узнать, а потом подогнать размер амуниции.
Во-первых:
* Влезут ли они в колчан?
Во-вторых, как их делать? Понятно, что реакцией, но:
* Если делать сразу такие, это не имеет особого смысла, только мастерские реакциями забивать.
* Если клепать паки из кучи болтов, то возникают проблемы:
+ Мастерская должна быть прилинкована к складу на входе (брать отовсюду) и складу на выходе (брать из мастерской). Так и только так, иначе она закольцует реакцию саму на себя.
+ При собирании кучи в паке будут болты из разных материалов. Выхода два: либо клепать кучу реакций для каждого металла (так обычно мастерворк и делает), либо брать материал из первого попавшегося болта, уповая либо на рандом, либо на настройки входного склада.
+ Какую работу назначить и назначать ли вообще? Если не назначать, выходные болты будут нулевого качества (это же новый предмет!), а если назначать, тогда это будет просто халявная раскачка навыка в 20+.
А всё это для чего? Задолбали эти куча одиночных болтов, просаживающих ФПС и мелкие паки, вынуждающие стрелков то и дело бегать туда-сюда.
Вот не могу вспомнить, будет ли мастерская у которой сказано брать материал только с конкретного склада игнорировать материал который в ней сложен? Помнится даже при конкретных "бери только оттуда" мастер продолжал декорировать все тем же куском кости, который принес один раз.Да, ты прав, к сожалению. Всё, что лежит в мастерской может быть ею использовано.
Все верно. И можно пойти еще одним мастерворковским путем упрощения. Создать три вида амуниции "low", "standart" и "high" качества (из абстрактных материалов с возрастающей убойной силой), оружейные металлы поделить на соответствующие три группы и дописать им REACTION_CLASS. И теперь из меди и серебра будут создаваться "low" болты, из стали "standart" и так далее. Которые спокойно можно складывать в паки между собой без проблем с определением материала, всего 3 реакции для создания и 3 реакции для перескладывания разрозненных болтов в паки.А можно сделать проще: создавать некоторый промежуточный товар (что, опять же, следует из реакции выше). Скажем, pack of bolts. Можно даже из того же металла - бога ради, всё равно движок не знает как его использовать. Пусть он будет блоком или камнем, не суть. А вот из него уже клепать паки болтов. Один пак - 25 болтов, два - 50, три - 75 и т.д.
Но! Нужно будет отключить возможность обратной переплавки, так как на выходе получим абстрактный "standart" металл. Или же дописать еще 3 реакции для переплавки в конкретный металл. И это будет плата за удобство.
Я чего-то не знаю про мусорки под открытым небом?Предметы на ней чере врёмя изчезают.
А можно сделать проще: создавать некоторый промежуточный товар (что, опять же, следует из реакции выше). Скажем, pack of bolts. Можно даже из того же металла - бога ради, всё равно движок не знает как его использовать. Пусть он будет блоком или камнем, не суть. А вот из него уже клепать паки болтов. Один пак - 25 болтов, два - 50, три - 75 и т.д.
Но это всё равно возвращает нас к начальным проблемам:
* Выбор исходного материала (или результирующего :) )
* Зацикливание реакции саму на себя, пусть даже через промежуточный товар.
Первична же закольцованность реакции самой на себя. Ибо на входе болты и на выходе они же, как ни крути.
Может быть я задаю тупой вопрос, но после распила древесины или ее сглаживания, склад захламляется wood pile, зачем оно нужно?Это деревянный блок, используется при строительстве.
Нет это не блок, planck -- это блок, и его (pile) на склад готовых товаров тащат.Это опилки, и как тебе уже говорили,
ZombwarfПеред запускои игры, в лаунчере включи температуру.
Не особо помню что за wood pile но если у тебя отключена темпера а wood pile это камень то это как бы пыль которая не исчезла из за отсутствия температуры. Правь равки что бы не было
Перед запускои игры, в лаунчере включи температуру.И так включена
Вряд ли.Жаль. Есть идейка веселого челенджа, но замерзающая кровь ее сильно портит.
Что значит не генерируются? Проспект говорит что нет? Или при высадке недоступны. Или что?При выборе места эмбарка, в мире нет мест где бы было shalow metals и deep metals.
Может кто подсказать как пользоваться тренированными животными, и как тренировать на охоту, а то постоянно неактивно на любом животном? Я вот например натренеровал ведмедей для войны, их статус стал "Work Animal". И как теперь мне его использовать если на меня нападать будут?
Rayko, вот я об этом и спрашиваю как прикрепить мне животного к дварфу? Выбрать дварфа как тренера? Но в таком случае не все дварфы есть в списке тренеров
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.ЭЭ а народ можно сажать на животных верхом?? Что-то я просмотрел, а как?
У меня проблемы с культистами. Они почему-то приходят даже в дефолтный df.
p.s. Мастерворк удалил,а они остались.
но оживать будут во всех трех трупы внутри крепости?
Нормально - дать животных дварфу в меню работ. v-l. Вот только животные всё равно могут отлучаться "по делам" куда угодно. Назначь охотнику 10 собак и смотри, как этот клубок собачьей шерсти будет перекатываться по крепости (: По крайней мере 1 собака всегда будет рядом.
ЦитироватьЦитироватьЭЭ а народ можно сажать на животных верхом?? Что-то я просмотрел, а как?
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.
И еще вопрос насчет тренированных животных. Когда я захожу к кому нибудь назначить животное то вижу надпись "There are no animals left" это значит что их уже забрал себе другой дварф сам?
Существуют ли способы увеличения фпс у игры? У меня в начале 150 фпс но через пару часов падает до 80, а потом до 30. С таким фпс мои шахтеры копать комнату 10х10 до утра будут. Возможно приоритет игры поставить выше?http://www.dfwk.ru/%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_FPS
Это не вина мастерворка.А как это исправить? Если это возможно канешн.
Как насчет скриншота его мыслей?[offtop]в оторванности от контекста звучит жутко[/offtop]
Моя остановилась на 40. Как вариант-при помощи посольства воровать охрану у караванов. Или-если даже это не сработать-воровать ее же при помощи дфхака(знаю что чит).Там три года прошло, они уже могли наизусть друг друга изучить, "центровая столовая" давно есть. ЕМНИП Первые пару лет вообще ничего не варил.
Что до отсутствия детей то тут несколько вариантов
-дварфы просто не знакомы-несколько вечеринок или маленький митинг-холл(1-9 клеток) исправят этот вопрос
-ты напоил их стерилизующим алкоголем, приготовленным Silphium
Возможно ли в мастерворке поймать в ловушку циклопа или дракона? И что для этого нужно? А то у меня они просто гуляют по ним.Точно так же как и в ванилке-нужно что бы они либо попали в экзотическую паутину либо были оглушены. Сам не пробовал-но попробуй веб турель и разную паутинометную живность от эльфов/дроу
Вики встроена в сам мастерворк. Кнопочка "дварф мануал" сверху в ланчереТам не очень удобно, потому что это именно мануал, а не вики. Вот с той же apothecary study - где брать journal я понял (в craftsdwarf workshop делают рандомно когда жмешь make crafts), а где брать hourglass? У стеклодува не нашел...
Доброго времени суток, господа. Прошу, подскажите: скрафтил золотые монеты, построил гильдхолл, загнал дварфа внутрь, лицезрел золотой дым... однако ж гильдию дфарф не обрел. Что я позабыл?Бывает...оно немного глючит.
Доброго времени суток, господа. Прошу, подскажите: скрафтил золотые монеты, построил гильдхолл, загнал дварфа внутрь, лицезрел золотой дым... однако ж гильдию дфарф не обрел. Что я позабыл?Либо ты поставил реакцию на репит-это известный и неисправляемый баг. Либо у тебя версия 4e где реакции превращения сломаны(в 4f поправили). Либо этот дварф уже в гильдии.
Собственно не помогли ни десятки попыток обучения, ни генезис нового мира, ни ковыряние в равках (моих жалких познаний оказалось недостаточно, чтобы понять каждую виденную мной строку). Более того, при попытке сменить касту через guy/gm-editor игра вылетала (когда я забывал учитывать пол подопытного) либо меняла касту на желаемую мной... но мгновенно после снятия с паузы возвращала дварфа в предыдущее состояние (я превратил мерчанта в масона, однако масон снова превратился в мерчанта).Дварф случаем не прист? Не знаю с какой версии началось, но в последнем мастерворке дварф, который стал пристом не может перейти ни в какую другую специализацию.
Собственно помогла установка МДФ с нуля. По привычке залил сверху руссификатор и... трансформация снова сломалась! Установка dfrus034.7z убивала колдунство трансформаций неведомым мне образом.
В мануале написано что
(Normal Dwarf =>Arcane Dwarf => *-Kin => *-Mancer => *-Mage)
Fire => Obsidian, Fuel, Oil, Ash
Air => Leather, Silk thread, Candles and Gems
Water => Drinks, Raw Fish
Earth => Boulder, Blocks, Metals, Clay, Sand
Black => Blood, Corpses, Bones, Totems, Glumprong Wood
White => Candelabras, Ash, Platinum Shield, Feather Wood
Скорее всего это ручей.Перед высадкой написано что там. Brook - ручей. River - река (3 тайла ), Major River - тоже река, но значительно шире.
Как определить визуально перед высадкой ручей там или река?
Создал мир (стандартные настройки Мастера), а он без флюса Оо. Это нормально?У меня часто такое бывает. Особенно(хз почему) если это 3я карта и дальше(тоесть region 3, region 4 и т.д)
Ребят,значит у меня то ли баг то ли что, но дварф минер у меня внезапно стал ТАК БЫСТРО БЕГАТЬ И РАБОТАТЬ,он 40 Z уровней за 1 секунду проходит.Остальные же как обычно ходят.существует некоторые виды породы которых раскапывая ближайшие дварфы получают синдромы - позитивные или отрицательные, вплоть до летального.
Ребят,значит у меня то ли баг то ли что, но дварф минер у меня внезапно стал ТАК БЫСТРО БЕГАТЬ И РАБОТАТЬ,он 40 Z уровней за 1 секунду проходит.Остальные же как обычно ходят.Там есть камень. Выдох Армока или что-то такое. При раскопке испаряется и дает огромный баф к скорости.
Для начала-какие именно мастерские и какой расы? Есть ли привязка ко складам? Доступны ли иные реакции?Плавильня, тигель, домна(сериями плавит). Обычные дварфы. Склады рядом, полные, раньше все работало. Железо плавится нормально, других металлов нет остальные мастерские работают. Просто ВНЕЗАПНО почему-то прекратило плавить. Старый сейв загружал - опять через некоторое время заглючило.
Фермы вообще бесполезны, все зреет уже годв Мастерворке по умолчанию в настройках включены Hard farming,Hard Mining и ковка тоже Hard ,и еще что-то тоже Hard ,в общем если не нравится вырубаешь все это.но к примеру фермерство в ваниле это имба, несколько ферм заваливают склады едой без особых усилий а тут при включенных опциях Hard ,подземные растения зреют год, для ковки предметов необходимо больше слитков чем обычно,плюс возможны ранения при выплавке металлов,ожоги ,дым - реализм господа..при раскопках встречаются Варп камни способные (не помню на что они способны,но ничего хорошего от них не жди),вот их я обычно отключаю,они мешают моему перфекционистскому планированию крепости...ну охоться не знаю,,рыбачь..покупай еду...
И еще вопрос, как бороться с вредителями?.с Гномами еще не знаком,но в мастерворке кошки у дварфов нет,у них есть вроде есть точный аналог кошки- weasel,,это ласка ,, (сам никогда не пользовался кошками в Мастерворке,у меня видимо столько еды не было чтобы вредители конкретно мне мешали,,а может я не замечал) проверь может у гномов тот же зверь
но к примеру фермерство в ваниле это имба, несколько ферм заваливают склады едой без особых усилий а тут при включенных опциях Hard ,подземные растения зреют годПросто это странно. Фермы зреют год, а окружающая растительность как бы полита ядерными отходами и зреет за дни. В ваниле обычно ставлю ферму 5х5 с разными видами растений на каждый сезон, поэтому огромных куч толстошлемника не имею. Исключение производство волокна. У меня основная статья продажи караванам это ткань. Именно ткань, т.к. крафты или одежда слишком читерно. Все потому, что обожаю возобновляемые ресурсы и обычно ограничиваю себе z уровни, что приводит к дефициту камня. Ну и селюсь в местах без металла и не использую магму в качестве противовеса.
Сбор растений с кустов никто не отменял-да и до пещеры докопаться(и сразу заблокировать путь) для роста растительности под землей не так сложно.В ваниле на второй год начинаю копать подземную древоферму. Правда, как источник пищи ее не рассматривал... Хм, а что если правда отыграть крепость только с собирателями и большой подземной фермой посреди пустыни или пустоши?
Применительно к гномам-напоминаю что корован вызывается через сейсмический телеграф и первый корован должен быть вызван в течении первого года игры-иначе гномы считают что крепость мертва и ни караванов ни мигрантов ты более никогда не получишь.
Так же массированное производство и ремонт механической живности требуют очень много механизмов в которые сначала перерабатываешь весь камень на карте а потом начинаешь перерабатывать костяную муку(в которую измельчаются кости сотен и тысяч захватчиков). В крайнем случае можно и из металла но получается дорого даже без сложной металлургии-а если таковая включена то вообще жуть.
Тоже есть вопрос. Дварфы обладают петами "конкубинес"(наложницы)-не способными выполнять сложные работы(только если читерить через тераписта) но выполняющими функции носильщиков.
А есть ли способ прописать функции носильщиков, например, механическим обезьянам?
Планки это блоки, с блоками у гномов работают автофабрики-позволяющие очень быстро производить колоссальные количества низкокачественных предметов(качество зависит от использованных при постройке фабрик механизмов).Понятно, но у меня уже есть легендарные крафтеры с прокачанной креативностью. Не уверен, но оно разве не выгоднее?
PS. если в свете вышеназванного ты решишь начать игру заново то сначала загляни на основной форум. Мастерворк как таковой обновляться не будет еще несколько месяцев однако развитие гномов продолжается и с момента выхода последнего мастерворка(гномы 0.73) уже была пара небольших апдейтов и актуальная версия гномов 0.76. Спецом начинать заново ради такого не стоит но смысла не обновлять перед началом новой игры тоже нет.Да, благодарю за идею! Проведу тест драконов из разных металлов и начну новую карту. Многое надо будет поменять, чтобы было удобнее и веселее. Оставлю дружественных дворфов и дроу (ради блудстила), или дворфов и людей. Чтобы не было слишком много караванов.
Кстати добавлю еще про сложность-на предпоследней вкладке ланчера в нижнем правом углу есть две кнопки. Первая дает возможность подземным расам вроде антменов копать тоннели, вторая-сильным расам вроде фрост гигантов-проламывать рукотворные стены.
Если будет возможность-потести спайдертанки. Из описания и равок я склонен предположить, что они должны самостоятельно ловить амбушей а не ждать когда те потеряют маскировку, однако результаты собственных тестов неоднозначные. Так же неоднозначное впечатление оставили акулы и крокодилы-с одной стороны они должны быть хорошими охранниками для водоподводящих каналов, с другой-отказаться от системы запирания акведука все равно не получится, либо не понятно как вытаскивать механику для ремонта.
Ну десяток вояк и обычного дракона вполне завалит(если списать дыхание). Я стараюсь сделать так, что бы драконов меньше десятка в конкретном месте вообще не присутствовало. Пришлось даже делать отдельную дорогу для корованов(я знаю что читерство но все же) и вообще не брать лут с поверхности(воры до крепости не доходят, затариваются еще наверху)
Фреймы на мехов тоже можно покупать у торговцев-только они очень дорогие. Но благо теперь их нужо купить только один раз-при разрушении мехов они возвращаются.
0.77
Another update! This is mainly a bugfix update. Clockwork animals can be properly trained, some typos that were preventing capacitors from being used have been fixed up, some problems with the Thunder Forge have been solved. As for new features, you can now equip your animals and robots with weaponized turret armor. Be careful, though, certain weapons can be hazardous to the wielder. For example, don't give a firejet turret to a creature unless it is fireproof. There are also self-destructing breastplates for those of you who like kamikaze tactics. Be warned that equipping them on living creatures will hurt your druidic merit, so save them for your robots.
В свете новых апдейтов собаки требуют те же самые полтора-три(не считал) десятка циклов работы механика в тулмейкер воркшопе.
Жду сравнение эффективности с слейд-турелями.
И еще. Механическая броня гномов имеет эффекты на носителя-например часы с кукушкой должны удваивать креативность а автоматические штаны-работать даже когда спят. Тестирование дает неоднозначные результаты, потому прошу тоже потестить.
Лишний металл кстати можно потратить на отделку запасной одежды. шедевральные носки отделанные многими видами драгкамней и десятком видов металла.
Здравствуйте.Как вариант - можно попробовать слить версию винды и переписать директорию raw в линукс-версию.
версия мастерворка на линух старше чем на вин?можно ли самую новую на линух поставить без эмулятора?
Спасибо.
Здравствуйте.
версия мастерворка на линух старше чем на вин?можно ли самую новую на линух поставить без эмулятора?
Спасибо.
2Riukus вы протестировали механическую броню? Есть результаты?
Да хрен знает, такое ощущение что из того из чего было построено здание пытаются что-то произвести и здание пропадает. У меня у варлоков пропадали круги, где используются души для постройки, а души с течением времени пропадают, если они не в филактериях :)На кой вы играете в такую сырую модификацию?!
Не точный ответ, так догадки
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...давай проясним-ты отдал команду производить наковальню непосредственно из шлаков или использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере? Первую я не помню а вторая предназначена для создания наковальни при отсутствии кузни и берет три первых попавшихся куска металла.
Использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере. В результате "съелся" 1 кусок меди, 1 кусок серебра и 1 кусок шлака.В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...давай проясним-ты отдал команду производить наковальню непосредственно из шлаков или использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере? Первую я не помню а вторая предназначена для создания наковальни при отсутствии кузни и берет три первых попавшихся куска металла.
Мда, как же я ненавижу Windows 8. На DFFD и ветки из форума на скачку мастерворк, написан, да и скачивается формат 7z. А W8 считывает только, повторюсь: ТОЛЬКО формат архивов .zip. И теперь я не могу поиграть. А так другу рассказал о варлоках, гномах и кобольдах... Никто не стаклкивался с подобным?
Мда, как же я ненавижу Windows 8. На DFFD и ветки из форума на скачку мастерворк, написан, да и скачивается формат 7z. А W8 считывает только, повторюсь: ТОЛЬКО формат архивов .zip. И теперь я не могу поиграть. А так другу рассказал о варлоках, гномах и кобольдах... Никто не стаклкивался с подобным?
Wise Kaaне понял, это типа первоапрельский троллинг был? ;) Принудительно запустить экзешник архиватора с гуи и выбрать нужный архив или вручную указать каким именно архиватором открывать - карма не позволяет? ;) Или вон тот же винрар (если почитатель всего автоматического) поставить триальную версию, он тоже читает 7z...
Не поверите, пробовал.
Wise KaaА вы, случаем, не через Metro-браузер скачиваете?
Не поверите, пробовал.
1. Мишени. Механика стрельбы из огнестрела ничем не отличается от арбалетов.
2. Да, несколько лучше стрел плюс зачастую есть допэффект. Подробнее в мануале.
3. Все турели-неподвижные мобы с дальнобойной атакой. Буллет и слейд довольно слабо стреляют на большие расстояния, все остальные обладают очень небольшой дальностью-вебы кидают паутину, фаир и хелфаир работают огнеметом(при выключенной температуре ессно не работают), акиды и варпстоуны соответственно пускают ядовитые ветры. Никакая из турелей не требует перезарядки.
я конкретный нуб и не могу понять как в мастерворке расы поменять т.т
:'( :-\ вопрос может быть риторический но все же...интересует ваше мнение.
В мастерворк играю недавно...
Приходили 3 амбуша,каждый раз ранили только великого шахтера который выходил на верх (выходит на поверхность очень редко примерно раз в месяц)
Вопрос номер раз: почему они ранили только его и в ягодицу?! (Buttock)
Наверху шариется дофига народу но ранил 3 раза подряд только его..и каждый раз в задницу :D
И 2й вопрос проблема с эмигрантами: 1я волна зимой 4 человека,потом 5...а дальше 0 уже 5 лет,регион не ужасный, кап судя по файлу настройки не изменялся- 200. версия 5.07 с офф сайта.
3: почему то игра сохраняется только во время смены сезона- принудительное через Esc. сохранение не происходит... :-[ (в програмке настройки все галочки стоят в столбце сохранений.
Приходили 3 амбуша,каждый раз ранили только великого шахтера который выходил на верх (выходит на поверхность очень редко примерно раз в месяц)
Вопрос: почему они ранили только его и в ягодицу?! (Buttock)
Наверху шариется дофига народу но ранил 3 раза подряд только его..и каждый раз в задницу :D
Можешь попробовать вызвать миграцию через эмбасси или набрать недостающих через товнпортал(требует ресерча)
И 2й вопрос проблема с эмигрантами: 1я волна зимой 4 человека,потом 5...а дальше 0 уже 5 лет,регион не ужасный, кап судя по файлу настройки не изменялся- 200. версия 5.07 с офф сайта.
3: почему то игра сохраняется только во время смены сезона- принудительное через Esc. сохранение не происходит... :-[ (в програмке настройки все галочки стоят в столбце сохранений.
я конкретный нуб и не могу понять как в мастерворке расы поменять т.тЛанчер, цивилизэйшн, пометить галочками нужные расы и с остальных. После генерации мира переключаться между городами-источниками миграции для выбора своей расы.
Здарова. Играю в MDF за гномов, решил создать механического дракона. Все ингридиенты есть, но не дает сделать. После названия операции Create mechanical dragon стоит в скобочках число 42. Вот так:На изготовление фрейма для дракона нужно 42 слитка металла. На превращение фрейма в дракона потребуется 42 механизма.
Create mechanical dragon(42). Это как- то связано? Не думаю, что нужно умножать кол- во ингридиентов на это число, так как во- первых, я не думаю, что дракону нужно 42 мозга, и, например, 42 линзы.
И еще: гномы прут, несмотря на попкап в 60. Просто отгораживаюсь от них мостом. Так уже засаду отбили ;D
Помогите пожалуйста :)
А по эскейп-сейвгейм что происходит?сохраняет..судя по тому что подвисает и кружок крутится...после выкидывает в стартовое окно,кнопка Continion присутсвует...вот только сохранения нету =(
Что значит нету? Откатывается до начала сезона?:'( ага...на начала сезона...когда поидее проходит сезонное сохранение
ага...на начала сезона...когда поидее проходит сезонное сохранениеА какая версия Мастерворка?
В мастерворк настройке в части сохранений стоят все галочки, в подменюшке- сезонное.. Если никогда то сохранений вообще нету
версия 5.07 качалась с офф сайта.Цитироватьага...на начала сезона...когда поидее проходит сезонное сохранениеА какая версия Мастерворка?
В мастерворк настройке в части сохранений стоят все галочки, в подменюшке- сезонное.. Если никогда то сохранений вообще нету
Steam engines can create power. One job creates as much energy as 1 water wheel for 20 days. You need fuel for stoking the boiler, and water available. It is a bit complicated to build, the water must be underneath the workshop connected with downstairs. Not a channel, it would not work. The axles/gears for the power transmission are connected at the top left or right corners of the steam engine.
По идее цеплять к тем частям движка что выглядят как шестерни.Дак к ним и цеплял, естественно... за команду дфхак спасибо большое, пригодится, когда буду строить новый движок. Пока старый добрый водяной реактор поставлю, ибо паровая машина рванула. Круто рванула, красотища.
Попробуй выйти и войти в игру
попробуй в дфхак вбить machina d
Варлоки-как после завершения иммиграций можно получить дополнительных варлоков/вампиров?
Ни у кого вылетов на новой версии не было?Запоздалый ответ = вылет при попытке высадиться.
::)
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?Жёстко.
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку? :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!
Жёстко.Этот вариант самый популярный и удобный. (Хотя ловить паука в пещере, где уже сидят голодные и забытые твари дарит кучу веселья!) Но остаются гады которые сами стреляют паутиной, на них сия тактика не срабатывает ( внутренний иммунитет к паутинке :-[ ). Было еще предположение создавать узкие участки куда ловить таких мобов и их там слегка топить >>(, они захлебываются -> теряют сознание -> срабатывает ловушка-> ... -> Профит (Никогда не понимал почему животное в клетке не тонет и не сгорает в магме - спишем на дварфийские силовые поля, которые позволяют держать в стеклянных клетках Гидр). Но работа с водой такой геммор, что хочется сначала уточнить работает ли подобная механика или нет.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?