Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LegendaryClother

Страницы: 1 ... 86 87 [88]
1306
Есть мнение, и не только моё, что в 31.х не одежда крепка, а siedge engine'ы убоги.
;D ;D ;D

1307
Судя по таблице http://dfwk.ru/index.php/Armor

Судя по http://dfwk.ru/index.php/Armor это  версия ,40d.
Интересует  положение дел в 31.х . Помню как сосдал тюрму для 30 гоблинов с фортификациями. Тренировал мастеров балисты на них ;D . Читая combat лог - flying rock/iron balista arrow deflect by pigtail cap  ??? ??? задумался. На что способна адамантин-одежда . С доспехами.

1308

Не всегда - периодически такая одежды остается лежать - и даже не дампится. Это же происходит с ветхой одеждой, которую дварфы раскидывают по крепости - кстати, что можно с этим сделать?
По моему зависит от версии DF. 40d необходимо было как можно скорее назначать спальню , до тово как начнут разбрасвать шмотки. 31,Х нетак страшно, дварф сам будет собирать за собой . Как только получит bed,throne,dining.statue комнату.

1309
Адамантин-одежда или доспехи? Которые лудше для военных . Играю в DF уже 6 месяцев. Но недоходили руки до адамантия.
P.s. Пока отбивалса от 4 демонов 5 отрадами без доспех и оружием , ткач сделал адамативую ткань masterwork  качесто 25 200 стоимости. Черт!

1310
Никому не принадлежит.
Эсли дварфу нажначить гробницу пока он жив, то одетые шмотки (при смерть) относится в ево гробницу. А иначе становится ниченей (относит в склад). Про военом снаражении неуверен.

1311
2 варианта.

1.вариант- для быстрого развития инфраструктры

4 mining/mason
1 grower/ novice carpenter - столяр для ловушек (cage)
1 cook/brewer- приготовленым питанием можно приторговать
1 mechanic / architect - зашитние соружение
100 древесини

2.вариант- богатство

1 miner
1 woodcutter/carpenter
1 grower - очень занятый фермер
1 dyer/miller - приготовление краски и покраска ткани
1 weaver/ novice tresher- ткань
1 clother- безделушки
1 mechanic / appraiser /organizer - зашитние соружение ,торговец
20-30 pigtail seed,dimple spawn, 20 horse leather (сумки)



1312
В последней версии рыба действительно может кончиться в реке?
Да могут. В одном иэ фортов поставил економику на рыбе. Food ,prepared meal ,sheel. Рыба кончилас через 3 лет.

1313
Работа форума / Re: Новый форум
« : 05 Июля 2010, 17:34:54 »
Вот и форум нормалный будет.  :) Первый вопрос. Имигранти приходили с слегендарними скилами? Legendary Milker  ??? Реално приходил.

Страницы: 1 ... 86 87 [88]