Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Дварфийские истории => Тема начата: Goblowar от 08 Августа 2013, 15:14:34

Название: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 08 Августа 2013, 15:14:34
Эта крепость живет на далеком севере, где даже летом не исчезает снег, и бегают там, несмотря на отсутствие башен некромантов, зомби. В соседних, таких же регионах пытались построить крепости, но безуспешно.
------------------------------------------------------------------
Но вот, у одного дварфа появилась идея заселить один из соседних регионов и построить стены сразу по прибытии. Это должно быть сделано с помощью древесины, т.к. не хватало денег на приобретение камня.
В поход мы взяли с собой 50 единиц выпивки и 60 единиц еды, а также 15 споров толстошлемника и по 5 семян остальных растений. Одну кирку и топор лесоруба были проданы (я обычно стартую с одним шахтером, лесоруб не нужен был из-за отсутствия дерева, взамен взял воина) взамен были выкуплены кот и кошка, 35 древесины, боевой пес и собака. Ну встречай нас, крепость Estilzulban!
Мы появились посреди ледяной пустыне с обрывом на западе. Сразу же по прибытии началось строительство стен и выкапывание первого уровня, где нужно будет сделать временное место встреч (чтобы никто не слонялся по всей карте), временный склад мебели и временная столярная. Построив столярную, лидер заказал три двери и 5 кроватей. Как только стены были построены, в щели для прохода были поставлены двери, и на всякий случай, дверь в проход. Их сразу же заперли, и началось выкапывание на пять уровней вниз. На втором этаже были сделаны временные склады, на третьем - мастерские, на четвертом - склад камня, и на пятом были вырыты будущие общежитие и столовая.
------------------------------------------------------------------
Наступило лето. Снег до сих пор лежал, постоянные метели делали деревянные стены в огромные сугробы, но рычание зомби было слышно на первых трех уровнях. Лидер решил, что нужно выкопать новый проход, видя обрыв к западу от места высадки. Так началось трехмесячное обустройство прохода. К первому лаймстоуна пришла тройка мигрантов, чтобы попытать счастья. К этому времени проход был еще не достроен, а потому пришлось провести их через двери, построенные для прикрытия от зомби. Навстречу им вышел передовой отряд из двух бойцов, один мечник с щитом, второй молотобоец. К счастью, на них не напали зомби, и первые мигранты смогли проникнуть в крепость.
Но было обнаружен недостаток продовольствия, из-за чего пришлось переносить кухонный комплекс поближе к столовой и строить дополнительную пивоварню. Однако на это не хватало времени, фермеры были заняты переноской и высаживанием растений. Было прокопано еще 4 уровня, на шестом планировалось сделать личные комнаты, а остальные чисто для добычи новых ресурсов. Были выкопаны тетраэдрит, каменный и бурый угли. Вскоре склад камня был перенесен на пятый уровень, во время раскопки которого было обнаружен турмалин (не помню какой)
------------------------------------------------------------------
К 7 сэндстоуна был построен мост для перекрытия прохода, и проделана дырка шириной в семь блоков, чтобы проехал караван. Однако, строительство рычага было на время неактивным, из-за занятости шахтера и по совместительству механика. В срочном порядке была сделана дверь, но, как выяснилось, за это время из крепости выбежала кошка. Пришлось ждать, пока она зайдет (чтобы котят рожала, как главный источник мяса и шкур ;D) и срочно запирать дверь. Потом был-таки построен рычаг, и осталось соединить его с мостом. За все это время в крепости было всего четыре единицы выпивки, из-за чего в двух пивоварнях в спешном порядке началась перегонка пламп хелметов в пиво. Также были забиты котята и два щенка, вследствие отсутствия еды. Во время переноски собачьих шкур они ВНЕЗАПНО ожили, и пришлось срочно пригонять бойцов для убийства этих шкур. Склад отходов был забаррикадирован, и там правили балом шкуры-зомби.
Одновременно прибыла новая партия переселенцев (коих было 10 штук). Через месяц прибыл корован караван, и поделки, произведенные до прибытия каравана, были успешно проданы за 15 пламп хелметов и 2 бочки выпивки.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Демикус от 08 Августа 2013, 16:24:16
Честно говоря, конфигурация проходов неясна без скриншотов или хотя бы схематического рисунка.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 07:22:53
Скриншоты скоро будут.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 07:36:09

Если не получилось, я просто не знаю как выложить карту, сделал все как по инструкции.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 07:41:47
Получилось!
http://mkv25.net/dfma/map-11851-estilzulban (http://mkv25.net/dfma/map-11851-estilzulban)
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 07:44:54
Кстати, склад еды собираюсь перенести на пятый этаж.
И если на месте появления только черным черно, продвиньтесь немного на север.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Демикус от 09 Августа 2013, 12:49:29
Во, другое дело :)

Интересная конфигурация - этажи не прямо друг под другом, а со смещением. Для красоты или с какой-то практической целью?

Склад отходов был забаррикадирован, и там правили балом шкуры-зомби.
Жуткая картинка, не представлять на ночь  ;D
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 13:26:23
1. Я привык так строить.
2. На данный момент (показано на картинках, кстати) шкуры уничтожены.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 14:28:47
Хелп.
Короче, из-за малого количества бочек все оказались заняты, и в итоге производство пива остановилось надолго. Пивку осталось всего 7, и большая часть населения может погибнуть от обезвоживания. К счастью, скоро прибудет караван эльфов с запасом дерева, и я смогу произвести немного бочек.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Демикус от 09 Августа 2013, 17:00:15
Ну это ожидаемо, учитывая, что дерева на карте нет вообще.
Я бы предпочёл выпивку заливать в каменные горшки, а дерево приберечь для кроватей и ящиков.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 17:25:23
ЧТО?
ПИВО МОЖНО БЫЛО ХРАНИТЬ В ГОРШКАХ?
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: AnotherBoris от 09 Августа 2013, 17:36:43
Демикус, ну вот зачем ты ему это сказал? :) Практически каждый присутствующий здесь хоть однажды, да чувствовал себя дебилом, обнаруживая этот факт самостоятельно. А так мало того, что ты парню весь кайф обломал, так ещё и все присутствующие теперь чувствуют его... ну, ты понимаешь... :)
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 09 Августа 2013, 18:34:38
В ходе расследования выявилась другая причина не-производства алкоголя - нет дистиллируемых предметов. Мне каюк :'( :'( :'(
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: AnotherBoris от 09 Августа 2013, 18:43:17
Бухло - первое, что ты должен производить. Бухло, еда, спальня, столовая, trade depot, оборона. Именно в таком порядке.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: Goblowar от 10 Августа 2013, 12:45:33
Крепость погибла, от недостатка пива. Скоро реклаймнусь, с учетом недостатков предыдущей высадки.
Название: Re: EstilZulban, крепость в мире Kar Anur
Отправлено: New man от 15 Октября 2013, 22:33:07
нет шансов
в таких регионах риклейм очень труден
Спойлер
Подразню тебя
[свернуть]