Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dajver

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Может быть тут уже нет живых... Но всё же - поговаривают, что ДФ на стим выйдет... Сообщество тут вообще живо?

2
Другие игры / Re: Godus
« : 17 Сентября 2013, 12:56:14 »
Погонял я вчера эту игрушку... Впечатления позитивные в целом. Но очень уж долго ждать пока накопиться население. Да и что делать с этими лодырями? Шатаются по карте, если строить нечего, помирают, отбирают манну... Развитие в начале напоминает стародавнюю змейку - построил домик - > увеличил территорию. А поскольку манны не всегда хватает, собираешь камень и дерево. В итоге после тебе остается выжженная равнина, покрытая домиками с флажками. В Популусе юниты хотя бы полезным делом занимались... Те же ресурсы собирали. В общем игра на троечку, интерес присутствует, но реиграбельность, на мой взгляд, близка к нулю.

Играл в версию 1.23 вроде.

3
Меня вот уже давненько интересует такой вопрос - вот эти изменения с поселениями, бандитами, рейдами, особенно в последней версии - они относятся к адвенчур или в фортресс мод тоже актуальны?
Просто адвенчура меня не зацепила, а нового интересного в крепости хочется.

4
Работа форума / Re: Предложения.
« : 12 Августа 2013, 09:56:11 »
Я думаю iKlim имел в виду именно по ноблям перечень.

К примеру -

Hammerer : Наводит порядок своим могучим молотом, может создавать отряд королевской стражи.

Можно присвоить модерам. Или самому суровому модеру)

Champion : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.

Думаю тут около 500-600 сообщений будет нормально. Ибо такой человек уже многое повидал на форуме, много знает по игре и способен поднять боевой дух леденящими душу историями о слитых крепостях.

Барон : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.

Думаю тут около тысячи сообщений. Проблема с засильем баронов(если таковое произойдет) решается очень просто - у нас ведь не одна крепость, а, скажем так, цивилизация.

King/Queen : Управляет Вашей цивилизацией и улучшает форт до Mountainhome.

Думаю тут без комментариев - просто большее количество сообщений ну и плюс признание всего сообщества.

Все материалы с Вики, сам ничего не придумывал, если что не так - не обессудьте.

P.S. По поводу случайных профессий... Тут я думаю будет лучше, если хотим атмосферности, всё-таки оставить такую личную вещь как профу на усмотрение участника. Я бы лично не хотел по воле рандома оказаться в один прекрасный день мясником или чистильщиком рыбы))) А вот навыки "novice, adequate, legendary" раздавать по количеству сообщений - идея хорошая. Можно даже составить корреляцию в соответствии с уровнями опыта, указанными в Вики.

5
Было бы неплохо, в свете обсуждения ломателей-копателей, ввести зависимость от силы государства противников. Поясню - у малочисленной нации голодранцев-гоблинов не должно хватать ресурсов на фулэкип для войска. Ну и на содержания убер-разрушителей. Но, увы, это Тоади сможет реализовать только после второго пришествия.

6
Другие игры / Re: Crusader Kings 2
« : 05 Августа 2013, 00:37:05 »
Попробовал за новгородцев. Всё весело - 4 провинции, соседи мирные, папашка князь киевский. покрутился, повертелся, строил домики в городах. А потом пригляделся к карте, а папка уже почти всю русь объединил. и ему 65, и кроме меня наследников нема - все поперевоевались. Хлоп - и падает мне это наследство.армии тысячами меряются, соседи потоптаны.здорово.в это время норвегия выгнала британию с островов и переселила на материк. весело)
перенес 2 гражданские войны, а во время третьей помер мой князь. всю страну быстро растащили по кускам, началась реальная гражданка. а тут очень кстати поляки с запада и византийцы с юга. в общем - "такую страну протеряли. занавес."

7
Другие игры / Re: Don't Starve
« : 13 Июля 2013, 01:10:11 »
Попробовал - понравилось)было бы ещё интереснее, если бы обзоры не смотрел... но увы - не удержался)однозначно - плюсы перевешивают минусы... правда про реиграбельность пока ничего не могу сказать.

8
Другие игры / Re: Don't Starve
« : 12 Июля 2013, 15:31:30 »
Кто что может про игру сказать? По отзывам неоднозначно получается... Да и обзоры из тех, что нашел, слабоваты...

9
Другие игры / Re: Rogue Legacy
« : 28 Июня 2013, 16:51:15 »
Залейте на нормальный хостинг, плз... А то все ссылки кривые.

10
Книги / Re: Рассказы
« : 12 Июня 2013, 21:32:38 »
Написано не плохо, но похоже Не Очень...стиль Не Как В Оригинале.. Ну И Как По Мне Все-таки Про Режим Крепости Было Бы Интереснее - бета-тестерам На Багах Крепости Раздолье, Чего Стоят Одни Эксплойты, Если Их Правильно Обыграть)
З.ы. Сори За Кривость Букв - телефон Иначе Не Может.. :(

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Июня 2013, 09:28:05 »
1. По крепости валяются предметы... Не изношенная одежда, а вполне целые хорошие вещи - корона на складе еды, семена наземных растений в столовке под стульями... Соответствующие склады полупустые - то есть нести есть куда, да и свободных дворфом всегда 10+... Склады пробовал переразмечать - не помогает. Предметы не форбид и не дамп - проверял. Нор нет. С чем связано?
2. Есть Limestone - хочу его переплавить в чугун или сталь. На вики написано что нужно топливо - есть charcoal в огромных количествах, который нигде больше не используется. Все склады в шаговой доступности от мастерской. При выборе в Smelter - "Make pig iron" выделено красным. Один раз получилось изготовить, но потом опять красное - видимо чего-то не хватает. Что я делаю не так?
P.S. Limestone именно stone, не блоки.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июня 2013, 11:37:19 »
Старт в пустыне. 3 уровня песочка, потом камень, все пучком. Отошел попить чаю, возвращаюсь - пять трупов от обезвоживания. Все под землей, бухло и река на поверхности. Оказалось, что сломалась лестница в песке с поверхности на 1z-уровень. Wtf? Баг или фича песчанного грунта?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Июня 2013, 22:59:46 »
Значит, что рядом живет некромант и возможно Будет Заходить На Чай.

14
Книги / Re: Рассказы
« : 06 Июня 2013, 22:47:44 »
Было дело, давно правда. Здорово. У меня брат от них тащится)

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июня 2013, 19:28:03 »
По поводу таблички для покойника - когда выбираешь гравировку там указан В Списке Статус - Похоронен Или Нет, Гравирован Или Нет. А Если Призрак Так Вообще Статус Красным Прямым Текстом Написан Ghoust.

Страницы: [1] 2 3 ... 7