Результаты тестинга...
Тест N0 1 Подготовка, стрельба
1) Арбалет-дискомет доступен на эмбраке, (copper disccrossbow - 20 очков)
2) боезапас тоже, один медной диск 12*
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/discs%20embrak.png)
3) вооружение
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/arming.png)
Спойлер
4)экипировка
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/ammo%20pack.png)
5)О даа!!
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/weapon%20test.png)
Врагам отрывает руки, ноги частей тела и оставляет глубокие раны. Часто повреждают нервы!!
Оружие, амуниция, воружение и боевые действие выдержали проверку 8)
Тест N0 2 Производство
1) попытка создать стеклянных дисков провалилась, крешь игры.
2) можно создать дисков и арбалеты-дискометы из металов, также присуствует деревянные !!костяные!! . ??? Диски 25 в пачке, !!костяные!! 5 в пачке.
Возникли сомнения, нужно ли было прописвать отдельную реакцию для дисков и арбалета. Надо проверить.. Да так и есть...
Представляю вам Люцернхаммер( http://ru.wikipedia.org/wiki/Люцернхаммер ) - в игре называется Polehammer, потому что проще и потому что не хочу приплетать исторические названия в фэнтэзи:
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
[NAME:polehammer:polehammers]
[SIZE:1000]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:50:6000:strike:strikes:beak:1500]
[ATTACK:EDGE:10:5000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:20:200:bash:bashes:hammer:1500]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
Особенности:
1)Имеет 4 типа атаки:
клювом-поражение органов и пробивание брони
шипом-пробивание более мощной брони
молотом-оглушение и игнорирование брони
древком-чтобы было
2)отлично подходит против бронированных целей
3)это оружие предназначено для людей
4)Это оружие двуручное(как пика)
Добавление оружия:
Спойлер
В entity_default после
[ENTITY:PLAINS]
[INDIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:HUMAN]
[TRANSLATION:HUMAN]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
добавить
[WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
Shuriken
Shurikengraber- перчатка предназначенна для метания острой звездочкой (shurikens), можно пользоваться в ближнем бою. Нужен кольчан. Очень эфективное оружие, эфективность метателных зведочек против бронированных целей пока неизвестно.
В идеале оружие воров и гоблинов, но для тестинга пока дам всем расам. Протестировать на арене не смог, любое стрелковое оружие недоступно.
Сделать отдельное метательное оружие не получается. Прописан скил THROW но опыт показвает что чтото не так, скил у дваров не растет. Походу этот скилл предназначен для ближнего боя.
item_weapon
Спойлер
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[NAME:shurikengraber:shurikengrabers]
[SIZE:10]
[SKILL:THROW] или SWORD
[RANGED:SHURIKENGRABER:SHURIKEN]
[TWO_HANDED:0]
[SHOOT_FORCE:500]
[SHOOT_MAXVEL:500]
[MINIMUM_SIZE:1000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
item_ammo
Спойлер
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[NAME:shuriken:shurikens]
[CLASS:SHURIKEN]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
entity_default
Спойлер
[ENTITY:MOUNTAIN] дварфы
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[ENTITY:FOREST] эльфы
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[ENTITY:PLAINS] люди
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[ENTITY:SKULKING] кобольды
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[ENTITY:EVIL] гоблины
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
LegendaryClothier, у тебя получилось реакцию сделать?
Не знаю почему, но все созданые оружие и амуниция в item_weapon и item_ammo игра автоматом делает доступным для крафтинга, если их прописать в entity_default дварфам. Походу, Тоади сделал все материалы из inorganic_metal с тегом [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO] доступным для производства оружия. У стекла нету прописаные своства вроде Спойлер
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:319]
[COMPRESSIVE_YIELD:542500]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:1085000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:319] bulk modulus 170 GPa
[TENSILE_YIELD:155000]
[TENSILE_FRACTURE:310000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:73] young's modulus 211 GPa
[TORSION_YIELD:155000]
[TORSION_FRACTURE:310000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:189]
Поетому незнаю как обойти ето....
Пока не сумел сделать амуницию из стекла, несут 3 мешка с песком на KILN, но крешитса при попитке завершить производство.
Мне нужны параметры стекла, засунуть их в inorganic_metal, добавить тег [ITEMS_AMMO] и возможно проблема решена. Вот параметры.. кто нибуть может помоч?
=*CHALLENGE ACCEPTED*=
Инициализация OS Doors....
Загрузка модулей памяти....
Загрузка модулей телепатии....
Чтение мыслей клиента.....
***ERROR***
Doors обнаружила ошибку в приложении "Телепатия". NULL Pointer to thoughts. Critical ERROR.
Код ошибки: E2OPKJF3OI23234JKLDKLJIO
Обратитесь к дежурному программисту Doors.
Спойлер
Может быть распишешь по подробней?