Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alkanphel

Страницы: [1]
1
извините не смогу с вами сиграть работы привалило много я просто не успею

2
за мной 4 ход только не забудьте объяснить как что делать, ато я кооператив никогда не играл

3
не скажи про кур, для нормального приплода хватит 5 кур, пока они их выседят, пока они вырастут год пройдет там и расширишься

4
очень хочется ворваться но не знаю как в кооперативе играть

5
я бы с радостью но
1 нет времени из за работы
2 я никогда коллективки не играл :'(

6
Управление появлением мигрантов через окапывание  карты - один из самых ярых эксплойтов. При это потребует достаточно много усилий (особенно если заняться этим не на первый год) Лучше время потратить на постройку каки-нибудь обороны - тот же сарай с фортификациями может принести ощутимую пользу и без читерства
 Я планировал рыть ров вокруг квадрата 20 на 20 сразу после эмбарка, потом снести рампы иперекинуть ретракт-мосты. Позже можо будет настроить патруль для арбалетчиков и под их прикрытием возвести стены, что бы дварфы не пугались. Таким образом мы сможем добывть и какое-то количество дерева и, приложив немного усилий - получим возможность пить чистую воду из реки (канал из реки в ров, а оттуда потихоньку сливать нужное количество в крепость)
Цитировать
Утилизировать можно там же, например, построив на складе подъемный мост тайлов 6х6 так.

Подьемные мосты мы можем использовать для утилизации? все таки пятитонный пресс из гранита и в реальной жизни способен мокрого места от костей не оставить. Насчет использования мостов в роли имба-стены уже написано в правилах - эксплойт. Только люки/решотки/двери/шдюзы только хардкор!
не совсем понятно о чем ты. подъемным мостом можно давить останки даже очень успешно. Насчет использования мостов в роли имба-стены мне самому бы было интересно узнать.
А окапывать карту я не предлагал, просто вырыть мини убежища, ямы 5х5 тайлов по периметру карты штук 6 всего дабы мигрантам не пришлось через всю карту бежать к выходу.

7
Сброс трупов из подземного склада на самом деле очень просто организовать с помощью вагонеток. Можно даже не париться с ямой в ад, а просто всё сгружать в одно место (хотя потом и магму подвести, это будет очень атмосферно - мол, нельзя оставлять трупы, дабы не создавать соблазна некромантам, всё сжигать! И своих не хоронить, только таблички).

Крепости для мигрантов - очень годная идея. Можно просто создавать опять же сарайчики 3х3 ближе к краю карты с дверьми, и мигрантам туда сразу прятаться. А потом перебежками до крепости. Или подкопаться к ним снизу, впустить и проход заткнуть полом, чтоб уж наверняка, до следующей партии мигрантов.

С караванами сложнее... Для них можно прокопать особые здоровые коридоры на каком-нибудь -3 уровне с трейд дипотом по центру, проходы в который оберегается разводными мостами, и входа через крепость к нему нет. Только если караван успешно прошёл - мосты убираются и делается проход. Но это целый мега-проект =(
В принципе для экономии времени можно и не строить ничего просто выкопать несколько землянок по периметру с люками без тонелей и всего подобного, по приходу мигрантов загонять их туда а уже потом прокапывать к ним тонель при необходимости,  после этого землянки можно переоборудовать в склады отходов, тоже самое можно и для караванов сделать, землянки с торговыми площадями, загоняем караван, закрываем и копаем ходы, со временем получим систему тонелей, не отвлекаясь в начале на ненужные раскопки.

8
Насчет идеи с системой люков по всей карте. Идея очень здравая.
Насчет реализации, как по мне так будет лучше всего создать систему тоннелей со складами под люком, хорошо получится вылез собрал и обратно, а если что можно будет и прикрыть дварфов 1 отрядом воинов. Утилизировать можно там же, например, построив на складе подъемный мост тайлов 6х6 так. Сами люки лучше будет сделать в виде раздвижных мостов над лестницей, я так делал уже, только нужно сначала вырыть лестницу а потом над ней строить мост или на оборот не помню уже ;) 
Так будет удобно управлять всей системой по 2 рычага на склад, один для люка, второй для утилизации, удобно и понятно, другое дело что это займет много времени.
Зато такая система будет гибкой и безопасной, если хорошо постараться, то мост для утилизации можно будет одновременно использовать и как дверь к складу что бы вовремя перекрыть его.
Если думаете использовать систему башен для отстрела, то люки к складу отходов стоит делать рядом, это будет наиболее эффективно, убил, открыл, занес, закрыл, уничтожил, и плюс ко всему это обеспечит хоть какое то прикрытие для дварфов которые будут заносить останки. Если все пойдет как надо, то в дальнейшем можно люки обложить ловушками это будет круто и полезно против тех же гоблинов.
На счет торговцев и мигрантов, можно на поверхности отстроит не большую крепость ближе к центру и поместить туда торговую площадь, и столовую.
Столовых сделать несколько, первая в основной крепости, остальные для мигрантов на поверхности, если задать их с помощью зон, то можно будет удобно переключать их с активной на неактивную, тем самым направляя мигрантов по быстрому туда куда нужно, а если постараться можно также построить несколько таких крепостей по периметру с торговыми площадями и столовыми зонами тайла на 2, дабы быстро туда отправить мигрантов и караваны, а ещё лучше что бы эти крепости ещё и выполняли роль башенок с фортификациями, для отстрела, опять же для обеспечения прикрытия дварфам, получится убить двух зайцев сразу.
для удобства можно торговые площади помещать под башнями дабы сделать их компактными.
Получится что у башен все таки, будет вход, но зато он может окупиться подкреплением мигрантов. 
Таким образом у мигрантов будет шанс быстро добраться до укрытия.
 Если не нравится вариант с дверями в башнях, опять же можно будет мигрантов отправить на склад отходов рядом с ней это будет более безопасно для всех дварфов.
Дварфов можно будет акуратно отправлять в башни на караул с помощью нор.
Жду вашего мнения.

9
а можно например напялить две брони, и например взять два меча вместо меча и щита???  >:(

Страницы: [1]