Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tehnar-5

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Августа 2012, 20:01:49 »
То есть, осады к населению не прикручиваются? Просто раньше я попкапом не баловался, потому такого не наблюдал, а на вики было написано, что осады при населении 80+ вроде. Большое спасибо!

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Августа 2012, 19:42:49 »
Как сделать так, чтобы осады и амбуши были при небольшом населении? Хочу поставить лимит на 50 бород, но без осад будет грустно...

3
Господа, я уезжаю на 3 недели, будет ли интернет - я не знаю, поэтому играйте без меня, если инет будет, то я отпишусь тут.

4
То, что на горе-там изумляюсь. Может с животных стекает? Нужен водопад на входе, дварфам часто становится уже внутри плохо

5
Фиолетовое-следы от дождя, смотри мой прошлый отчет 

6
Да какие приведения? Сделаем мастерписные надгробия, поставим в комнату знати и получм профит - нет приведений, у знати хорошее настроение :)

7
Трупы можно сжечь

8
Да ??? Ну может быть,  где-то на форуме читал, что должно еще прийти. Но, может, я и заблуждаюсь.

Ну да, можно и через храм. Можно их поджаривать драконами (эльфы обещали привезти). Можно оставлять осадам. Можно тестировать боевую мощь вагонеток.

9
Нет, видимо, ты не так понял.
Если лимит 50, то ПОСЛЕ достижения лимита придет еще 2-3 волны.

Да и вообще ставить лимит - не труЪ. Надо их приносить в жертву.

Кстати, что насчет цивилизаций? Кто рядом с нами живет?
 

10
Так разве лимит населения не 50? ???

11
Нет, мигранты еще будут даже при установленном ограничении - раза два еще точно придут. Огораживаться пока смысла нет - делаю ловушки из клеток и больших стеклянных дисков

12
Оружие - деревянное.
Да, про оверсира я знаю, но все же, надо похвастаться ;)

13
Итак, ход закончил, сейв в дропбоксе, Nerevar, твой ход.

Спойлер
6 гранита, сразу после того как Технарь стал правителем, была создана еще одна артефактная корона. На этот раз из мрамора.

Несколько дварфов были сняты с работы гравировщиков и стали помогать таскать вещи на склад/плавить руду.
Удручающим был факт, что промышленность работала кое-как: наблюдалась нехватка квалифицированных рабочих, минеров и масонов. Большие надежды Технарь возлагал на мигрантов.
Тем временем, прямо во время тренировки, один из топорщиков родил ребенка. В крепости появился первфй ребенок. Ура!
Раскопки продолжались успешно, добывалась куда тетраэдрита, галены, постепе.
С мигрантами нам особо не повезло - большинство из них отправились рыьачить, сжигать дерево и плавить руду. Порадовало то, что с пришлел  speargolem и swordgolem с accomplimished навыками. Крепость стало населять уже 50 бород.

Итак, разобравшись с мигрантами, Технарь обратил внимание на защиту. Точнее, на ее отсутствие. Было решено временно замуровать верхний вход в крепость(там, где фермы), а коридор с рынком расширить и поставить там кучу ловушек.

Одному из новых мигрантов не повезло - он был убит зомби - Ravenами - отряд топорщиков просто не успел добежать. В крепости появился первый труп.

Чтобы потренироваться, отряд топорщиков отправился избивать flesh menа. Увлеченные погоней, они не заметили как попали под опасный дождь. Но боевой азарт охватил их и они продолжили сражаться. Вот уже один воин упал без сознания. Остальные блевались, но продолжали погоню. И вот все упали без сознания.
 >:(Шаг за шагом, то падая, то вставая, теряя сознание, они шли, шли прочь от дождя. Особую трагедию представляла мама, которая пошла в бой со своим дитем, она пыталась добраться до своего ребенка, но у нее никак не получалось. В итоге, все обошлось хорошо. Дварфы выбрались из-под дождя, на этом, видимо, их страдания закончились.


Легендарный гравировщик выгравировал комнаты правителей, в комнате Технаря появилась вот такая гравировка:

Подобная гравировка была и в комнате у Неревара. Гравировок остальных правителей так и не нашлось - чтобы ВСЕ знали истинного главу крепости!

Заработали охотники, теперь мяса будет хватать.


Оказалось, что с этим дождем не все так ладно. Его следы появились на горе - либо ветром занесло, либо с животных капает. Некоторые дварфы стали терять сознание прямо в крепости из-за этой слизи на них...
В конце весны прибыл караван эльфов. Решено было его не трогать, у дипломата было заказано на следующий год побольше дерева, угля, бочек, драконы и леопарды. Но эльфам что-то не понравилось из предложенного и они свалили...

В самом конце правления вылупились цыплята, теперь мяса и яиц уж точно хватит
И вот, наступило лето.


[свернуть]


Меня беспокоит то, что дварфы стали падать без сознания, на горе, где мы живем, тоже появилась эта гадость. Надо бы оганизовать на вхоже небольшой водопадик, чтобы очищать дварфов. Да и не помешал бы дождик в горах (он там вообще бывает, или там все время снег?

Следующему правителю НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется позаботиться о защите крепости. Воры к нам уже ходят.

Копание в шахтах временно отключил, не забудьте потом продолжить добывать тетраэдрит и галену.

Мейсон делает комплекты для спален, не забудьте их ставить. Так же, спальных мест уже не хватает, надо делать новые спальни(хотелось бы, чтобы по моему проекту ;) )

14
Ок. А размечанная зона для копания вокруг столовой?
Постараюсь завтра с утра сыграть.

15
Ок, сегодня или завтра утром сыграю.
Ну отлично, спальни есть, столовая есть, плавильни есть. Можно уже скоро копать до магмы и ставить магма-плавильни.
Расскажу маленькую историю о быстром копании до магмы. Один раз в какой-то крепости на уровне третьего подземелья появились некие фейс-хаггеры (вермины). Они покусали нескольких дварфов. Через немного времени дварвы превратились в зубастых двухголовых монстров и принялись нести радость и счастье. Их запинали, каким-то чудом, но потери были солидны. Итог, без минимальной армии в пещеры суваться опасно.
Ну а если поставить стены?

Так же не очень понял смысл комнат (предпоследний скрин). Они для знати? Зачем там стены посреди комнаты?

Страницы: [1] 2 3 ... 9