Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tak_rain

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: Русификация Unreal World RPG
« : 19 Февраля 2016, 13:10:09 »
А что делать с очень многочисленными строками чисто на финском языке? Оставляем, как есть?

2
Другие игры / Re: Русификация Unreal World RPG
« : 17 Февраля 2016, 17:16:32 »
По новой ссылке заходил, но, похоже, до того момента, пока заявку на вступление в проект не одобрили . Теперь опять 404 и по этому линку, и на dashboard.(

3
Другие игры / Re: Русификация Unreal World RPG
« : 17 Февраля 2016, 10:57:40 »
Моё предложение из прошлого топика вполне в силе, разве что времени свободного стало значительно меньше,но немножко чем смогу помогу.
--------
Зарегался на transifex, но по линку выше че-то не переходит, пишет страница не найдена. Возможно, я что-то делаю не так, нужен какой-то инвайт?

4
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 17 Февраля 2016, 00:21:59 »
Спасибо огромное ув. Insolor'у и команде его единомышленников-переводчиков, если она имеется!
Хотелось бы, чтоб вы знали, что Ваш труд не напрасен, перевод очень хорош и дает возможность людям вроде меня играть в игру значительно комфортнее, нежели на языке оригинала.). Отдельная благодарность за готовые сборки "скачал-и-играй", это еще больше упрощяет жизнь людям, которые не сильно разбираются в тонкостях типа запиливания дфхака, тераписта, объединения русифицированной версии с тайлсетом и тд)
Немножко отблагодарил через сайт, насколько позволяют кризисные времена.
Еще раз спасибо и удачи!

P.S. Пользуясь случаем, а никто не знает, планируется ли новая версия Lazy Newbie Pack'а для актуальной версии? И можно ли будет в нее запихнуть русский перевод?

5
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 24 Июля 2014, 13:39:02 »
Перевод более чем реален. Все в /usr/share/urw3, 70-99% текста в шаблонах. Просто нужен скилл перевести и уместитьтся примерно в количество строк/символов (кто застал времена старых игр, поймут о чем я), хотя при более детальном изучении вроде как в данном случае это не жесткое ограничение. Единственное - как всегда, гугло-перевод тут все испортит, попробую применить скилл и запилить пробник согласно контекста игры. Предчувствую заморочки с кодировками... Вобщем если лень не пересилит, попробую сдвинуть дело с мертвой точки :)
Могу предложить свои услуги непосредственно в переводе текста. Языком владею вполне на уровне, с игрушкой тоже более-менее знаком, а вот с технической частью возиться - это не по мне. Сейчас как раз частенько есть пара часов свободного рабочего времени, которое особо некуда приложить, так что если будет возможность предоставить текстовики в удобоваримом виде - займусь из альтруистичных, да и эгоистичных, соображений.
PS - кинул в личку почту, просьба отвечать туда, на форуме почти не бываю.

6
Другие игры / Re: Timber and Stone
« : 14 Декабря 2012, 18:30:53 »
Скачал, поиграл. Простенько, весьма и весьма. Правда, так и не понял, почему не работает скролл по уровням почвы (PgUp, PgDn и alt+мышь с офф вики).
Самый большой для меня вопрос - зачем нужны такие игры, когда есть ДФ? :) Каждая из них не предоставляет и десятой доли возможностей Дварфов, но их все клепают и клепают, и даже люди ими интересуются. Для меня это парадокс.

Именно эта игра - Дварфы, в которых выпилено практически  все, кроме пунктов *designations*, *build wall (b-C-w)* и *build workshops*. Конечно, интерфейс куда проще, да и заставить лучника тренироваться в стрельбе по мишени в разы удобнее, чем в дф, но такой ценой... В общем, если кому - то нравится играть в такой огрызок дф... Ну что поделать, пусть развлекаются)

P. S. Конечно, все это касается текущей версии игры. Что там будет через год-два-три - одному Армоку известно, может, и шедевр на все времена выйдет.

Добавил: если кому-то пригодится, то скролл лвлов почвы - таки работает. Скролл начинается не с текущего уровня, а с самого высокого на карте, поэтому еслив километре от вас есть холмик высотой 20 кубиков, то придется сначала нажать PgDn 20 раз чтобы просто спуститься до текущего уровня поверхности.

7
Задавай вопросы сюда
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.7300.html
тема для новичков и создана, никто за повторяющиеся вопросы бить не будет, и в факи - вики посылать тоже.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Ноября 2012, 20:12:58 »
Не знаю даже, надо ждать ответа профи :) У меня такого никогда не было, наоборот вечно только успевай их вечеринки разгонять... Так и норовят всей оравой в столовой сидеть, бухать и песни орать...
А жалоб на нехватку столов вообще не видел ни разу в жизни, сколько играю)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Ноября 2012, 19:28:18 »
Глупое предположение, а ты назначил (чрз любой стол) собственно столовую? Или просто поставил в помещении столы и стулья?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Ноября 2012, 04:28:56 »
sergeyr, прямо над лестницей вверх построй лестницу вниз. У тебя только *половина* лестницы построена, они по такой на стену не залезут.

11
Мне тоже че-то не понравилось, даже не знаю, почему. В ХнХ хотелось играть, а тут зашел, посмотрел и забросил. Может, я изменился, может, он и правда уныл) Скачай, посмотри, бесплатно же. Игроков хватает, значит, многим нравится.

12
Для всех желающих получить ключи в Салем
http://www.tentonhammer.com/
Никакого вареза, все легально. Регистрируемся, находим поиском по сайту Салем и получаем свой ключик. Кстати, вышенаписанное верно и для многих других ММО проектов в стадии закрытого бета-теста. Очень рекомендую.

13
Неа. Не автосейв, не приход мигрантов, не караван, не автоапдейт антивиря :)

14
Вопрос знатокам.  После 3-4 часов игры в ДФ начинаются периодические залипания игры (ФПС не падает, стабильно сотня). Это не зависит ни от размера крепости, ни от населения, ни от каких-либо других заметных факторов, кроме именно времени игры. То есть все нормально, а потом бац и игра полностью зависает на время от одной минуты до 4-5. И коли уж это началось, то происходит с периодичностью раз в 15-20 минут. Помогает только перезагрузка компьютера. Ни вкл-выкл игры, ни очистка озу и temp папок всякими утилитами видимого результата не приносит. Температура проца так же почти не повышается.
Есть версии, что может быть причиной и как это вылечить? В принципе, перезагружать комп каждые 3 часа не так уж проблематично, но было бы приятнее этого не делать.)

15
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 08 Октября 2012, 23:02:50 »
Ну, справедливости ради, стоит заметить, что акцент на elevation был весьма и весьма незаметным :))
А вообще, где-то тут буквально на днях писали(или писали давно, а читал я на днях? неважно), что нагрузка на камень абсолютно не зависит от глубины крепости, а лишь от ее сложности. Не хочешь - не копай глубоко, pathfinding'y будет легче.)

Страницы: [1] 2 3