Мальчики, не ссоримсо
Фенька-Fenix, предупреждение
Заценил, очень годно и удобно играть. Без модов конечно сложно построить хорошую оборону, но save\load помогают в особо тяжелых случаях. Игре просто необходим z-уровень, и море крафта. И будет просто отлично. Ох еслибы в дф было хоть пол процента удобства и визуального оформления от римворлд я был бы счастливНадо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает
Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает
В тот день, когда ДФ перейдёт на это говно я всплакну по ещё одной почившей хорошей игрушке. Это флеш номер два, со всеми его недостатками. Игры уровня ДФ либо пишутся на своём движке либо загибаются, не успев родиться.
Ну и меня напрягает что стены ломаются врагами - придется выстраивать со временем сплошную оболочку из турелей, это ж сколько энергии будет съедаться.
Есть очень похожая игрушка, только про тюрьму, там тоже было бы забавно делать многоуровневые тюрьмы, но увы, как был один уровень так и остался.
Игра скоро будет совсем как дф. На римворлд есть куча разных модификаций, так что можно запилить будет дварфов.
RimWorld - гениальная эпичная игра.Насчет гениальной и эпичной я не согласен.
Рекламный бот же.в бан его! >>(
Я вообще большинство тех кто в плену разбираю на органы, что бы в случае чего помочь своим. Жизни своих дороже, чем жизни чужих. Жаль что можно вытащить не так уж много органов без смерти, а из трупов не выковырять...Есть отличный мод на органы, который позволяет выковыривать всё что угодно + на бионику расширенный есть, позволяющий ставить весьма широкий спектр протезов, начиная от деревянных и заканчивая хайтек.
Хардкор это не мод а модпак.Вот оно как. Буду знать теперь.
Я вообще большинство тех кто в плену разбираю на органы, что бы в случае чего помочь своим. Жизни своих дороже, чем жизни чужих. Жаль что можно вытащить не так уж много органов без смерти, а из трупов не выковырять...
Пощупал немного игру. Даже успел получить от людей, которые спали в крио-камере. Есть вопрос: изучать основы игры лучше без модов, или есть какие-то очень полезные и интересные моды, которые будут очень кстати новичку?
Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
Я ее не тамил, она сама. По идее ее можно натренировать и отправить в атаку, чтобы она взорвалась рядом с противником, но не факт что сработает как надо. В описании написано, что она хрупкая, так что от малейшего ранения скорее взорвется рядом со своими.Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
Таки-удалось ее использовать в бою, прикрепив ее к области "Animal Area 1" и разместив эту область рядом с врагом. Применил при зачистке охраны бункера с саркофагом (механоиды и гусеница с хреновиньким пулеметом). Убить никого не убила, но покоцала точно.Я ее не тамил, она сама. По идее ее можно натренировать и отправить в атаку, чтобы она взорвалась рядом с противником, но не факт что сработает как надо. В описании написано, что она хрупкая, так что от малейшего ранения скорее взорвется рядом со своими.Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
По-моему, если и приручать её, то только на продажу.У меня они всегда уходят. Один из них собирался уходить, и решил вдруг стать берсерком, пришлось успокоить(
А спасение раненых даёт какие-то бонусы, кроме улучшения отношений с фракциями? Вроде, мне где-то попадалась инфа, что спасённые могут остаться в колонии, но на практике они у меня всегда уходят.
По-моему, если и приручать её, то только на продажу.Помимо "спасти" существует пункт "захватить"-который превращает раненых в полне себе обычных пленных со вполне себе обычной возможностью вербовки. Но отношения упадут.
А спасение раненых даёт какие-то бонусы, кроме улучшения отношений с фракциями? Вроде, мне где-то попадалась инфа, что спасённые могут остаться в колонии, но на практике они у меня всегда уходят.
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?Вот этот мод
А мне нравится. Скорее всего, это должно будет появиться в самой игре.Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?Вот этот мод
https://ludeon.com/forums/index.php?PHPSESSID=ce90ce30b1890b4cc99abe870eab95be&topic=11444.0
Народ, я тут начал с хардмодом (все моды включены по умолчанию), откуда брать поначалу steel parts и spare parts? Они нужны чуть ли не на каждую постройку, а стартовых на всё не хватает... И в ближайших исследованиях тоже не нашёл. Есть, правда, вариант с приходящими торговцами и изменением стартовых ресурсов при эмбарке, но это какой-то неправильный метод :)
Да, и ещё вопрос: поначалу что, только из стали? Не шибко ли жирно им?...
откуда брать поначалу steel parts и spare parts?
В начале даются бонусные ресурсы. Их гарантированно должно хватать на место, где производятся детали.
Застрелиться и не жить! Я же, по-моему, так и спросил: где производить детали. Оказывается, в заводе, где производят детали....
Вообще, в Хардпаке две самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол.
Вот тоже подумал: Что делать если высадился в равнинной местности, без гор и меди.
Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)
В принципе всё, что больше десятки - откатывается.
Вообще консоль связи на начальных этапах не обязательна-ибо помимо космических торговцев есть ещё и бродячие. Строим маяк(доступен изначально), стаскиваем туда серебро и товары на продажу. Когда торговец придёт и поставит палатку-берём переговорщика, пкм по палатке и выбираем торговлю. Как добежит будет вполне обычное окно торговли где можно продавать и покупать.Вот тоже подумал: Что делать если высадился в равнинной местности, без гор и меди.
Ну, очевидно, брать медь с собой, строить электрический сборочный стол и разбирать на нём механоидов на запчасти. Из них строить станцию связи, а там уже торговать картошкой. И всё это нужно как-то так делать, чтобы не сдохнуть от жары :)
Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)
Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.
Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.Обогревался термальным источником, но с ним тоже не всё в порядке. Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.
А в плане того, что в помещениях холоднее чем вне их. Ну так, тоже логично же. Воздух холодный как приходит медленно, так и уходит.
К примеру: Идет ночь, есть помещение, внутри - около двадцати градусов. Снаружи минус два. Постепенно температура будет падать, пока не дойдет до минус одного или минус двух. Затем, начнется день, температура около шести. И в помещениях так же будет постепенно нагреваться. Так что, когда снаружи теплее чем в помещении - это норма. Как и наоборот...
Приведу пример. Кастрюля с кипятком, внутри плавает маленькая кастрюля с кипятком. Плавает, заметь, не касаясь стенок. Помещаем большую кастрюлю в тазик с холодной водой и через двадцать минут имеем, что в большой кастрюле вода температурой 40 градусов, а в маленькой 20? О_о! Моя голова, конечно, сейчас болит, но мне всё равно кажется, что ты пытаешься обмануть самого себя...
Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.
Я же так и сказал! Спальни полностью внутри большой, отапливаемой гейзером комнаты. И, тем не менее, температура внутри них падает в разы быстрее. Куда уходит тепло - абсолютно неясно.
Похоже тип торговца определяется его родным городом. Видимо всё же не везло с этим.Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.
Авотвамфиг! :) В первую свою игру на хардмоде я с этим и попался. Меди у меня не было (см. выше), а торговцы возили исключительно одежду. Ну да бог с ними, возможно, мне просто дико не везло.
Какая-то проблема с установкой Хардмода...
Ставлю Core_SK, Tech_SK и Enviro_SK, и новый мир перестаёт создаваться. С загрузкой нового поселения на уже существующем такая же проблема.
Какая-то проблема с установкой Хардмода...
Ставлю Core_SK, Tech_SK и Enviro_SK, и новый мир перестаёт создаваться. С загрузкой нового поселения на уже существующем такая же проблема.
Всё никак не могу понять, имеет ли смысл порядок модов и где его искать. Покопался в ModsConfig (Это там нужно было что-то чистить?) - увидел список с модами, повключал всё, что был указано по-порядку, но мир всё так-же не генерируется.Какая-то проблема с установкой Хардмода...
Ставлю Core_SK, Tech_SK и Enviro_SK, и новый мир перестаёт создаваться. С загрузкой нового поселения на уже существующем такая же проблема.
Такая же фигня. Пришлось, не мудрствуя лукаво, поставить весь модпак как есть, и потом выкинуть самое ненавистное :)
Не забудь во-первых, почистить конфиг, а во-вторых, скопировать файл настроек из модпака. Там порядок модов указан, а ты его не знаешь :) Плюс, если честно, половина модов, которые я бы не стал ставить, оказались очень и очень полезными. Ставь целиком, короче, пусть офигеешь поначалу, но втянешься и тебе понравится :)
Никак не могу понять порядок постройки верстаков для обеспечения деталями для построек. Делаю верстак плотника, камнереза, исследовательский стол, 3 постели и разделочный. Всё, более ничего строить не могу. Подскажите порядок для начинающих.
Вообще, в Хардпаке три самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол. Без первого не создать второе, а без второго не выйдут ресурсы для третьего, а без третьего не создать ничего, включая сам сборочный стол, так как детали можно создать только на нем...
Всё никак не могу понять, имеет ли смысл порядок модов и где его искать. Покопался в ModsConfig (Это там нужно было что-то чистить?) - увидел список с модами, повключал всё, что был указано по-порядку, но мир всё так-же не генерируется.
Уже разобрался, спасибо. Забыл поставить сначала мод на обломки корабля.Никак не могу понять порядок постройки верстаков для обеспечения деталями для построек. Делаю верстак плотника, камнереза, исследовательский стол, 3 постели и разделочный. Всё, более ничего строить не могу. Подскажите порядок для начинающих.Вообще, в Хардпаке три самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол. Без первого не создать второе, а без второго не выйдут ресурсы для третьего, а без третьего не создать ничего, включая сам сборочный стол, так как детали можно создать только на нем...Всё никак не могу понять, имеет ли смысл порядок модов и где его искать. Покопался в ModsConfig (Это там нужно было что-то чистить?) - увидел список с модами, повключал всё, что был указано по-порядку, но мир всё так-же не генерируется.
Да имеет. Ты не пробовал читать инструкцию по установке мода? Удаляешь все старые моды, а лучше ставишь игру заново. Распаковываешь содержимое архива в папку модов с заменой всех файлов. Удаляешь содержимое папки Config из папки с сохранениями. Засовываешь туда конфиг из корня архива с модами. Запускаешь игру. Всё работает!
Уже разобрался, спасибо. Забыл поставить сначала мод на обломки корабля.
"* Можно ли как-то автоматизировать починку собственного инвентаря? А не сбрасывать вещи по одной, дожидаясь пока он оденет другую."
Способа не нашел. Просто ремонтный стол с небольшой зоной ремонта(большую лучше не ставить ибо лагает) и 6-8 втиснутых в эту зону складов под вещи(каждый под одну конкретную). Когда что то изнашивается колонист это что то бросает(с последующим ремонтом) и одевает новое.
Немножко похвалиться, немножко поспрашивать...
* Выбил со зверюшки Living Frost. Господа, это же чит чистейшей воды! Будучи положенной в комнату, понижает температуру комнаты до -10. Положил в морозилку и нафиг . Мало того, я же запитал от этой морозилки всю систему кондиционирования! Даже во время экстремальной жары, когда на улице +70, температура в морозилке была всё те же -10, хотя охлаждала она уже все комнаты :)
А ещё есть Living Fire, он, судя по описанию, наоборот, всё греет. И ещё их можно купить у пиратского торговца, по-моему.
Теперь несколько вопросов:
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)
* Как вы убиваете свалившуюся капсулу с дронами? Я лично либо повторяю тактику с шоковой гранатой (но она работает поначалу. когда из капсулы вылазит один-два дрона), либо строю неподалёку укрепрайон и лишь потом расстреливаю оттуда из стрелкового оружия. Кто-нибудь ставил ловушки? Стрелял по ним из гранатомёта? Делал что-нибудь хитрое, короче :)
* Как вы автоматизируете продажу одежды? Автоселлер вещь, безусловно, хорошая, но пока не крафтишь одежду сам... Разве что продавать всё 100% починенное качества среднее и ниже и из материалов ниже кевлара и алюминия... Но сам ещё не пробовал, кто пробовал, поделитесь?
* Можно ли как-то автоматизировать починку собственного инвентаря? А не сбрасывать вещи по одной, дожидаясь пока он оденет другую.
Ну и вообще. народ, кто какую оборону ставит? Кто-нибудь стреляет из миномёта по кучкующимся в ожидании рейда рейдерам? :)
Да в любом рейде есть пара гранатомётчиков. Они в этой толпе прорываются, бросают гранату и всем ловушкам/болотам в радиусе трёх-четырёх клеток каюк. Так что к ловушкам я как-то охладел. Они против зверей разве что...
Еще ни разу не попадались. Гренадеры - да, и вот гранатометчики - неа. Хотя рейдов было явно уже больше пары десятков.
Ну в смысле парни с гранатами. Гренадёры в твоей терминологии. Хотя и с гранатомётами ко мне приходили тоже :)
При создании поселения, можно выбрать чуть ли не вообще все ресурсы, если речь об расширенном меню. Там, где можно все настраивать перед высадкой.А как попасть в это меню?
Если про одежду изучил то поделись оптимальным комплектом. Или несколькими.
Третье - про одежду и все эти вот конвейеры пусть хоть и изучил, не использую, за ненадобностью. И из-за не необходимости.
Четвертое - опять же автоматизация, и опять же не мое.
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[А версия игры правильная? 0.12.914 ?
А версия игры правильная? 0.12.914 ?Да, последняя. Сейчас зависания и вылета не происходит. После запуска появляется чёрный экран и игровой курсор, который можно двигать. Больше ничего не происходит.
Стартовые ресурсы:А как же всякие Steel parts, Spare parts? Вроде, без них ничего особо не построишь...
* 300 серебро
* 10 Медикаменты
* 20 Рацион НЗ
* 6 Glass Frame
* 6 Integrated Circuits
* Storm Carbine
* 235 Steel
* 70 Copper
* 45 Aluminium
А как же всякие Steel parts, Spare parts? Вроде, без них ничего особо не построишь...
Оффтоп: люди, зачем мы жарим трупы в начале игры?
Я не про то :) Зачем мы жжём трупы в крематории :)
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[Предварительно очищенную папку конфигурации? Там один файл поменять и не трогать остальные пять.
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)
1)Торговый маяк будет работать под горой в прорытом помещении?
2)Комната 15х15 в центре подвержена обвалу?
Чуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)Какие перки и какая одежда? Может любитель холода в пуховике?
Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)А если силовые когти(емнип клинок жреца) вместо рук? Будет хуже?
* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...Не проще нагревателями? Или вопрос принципа?
* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?Загрузчик должен прикасаться к шахте. Сдвинь на одну клетку влево и на одну вверх или вниз.
Теперь вопросы:
1)Торговый маяк будет работать под горой в прорытом помещении?
2)Комната 15х15 в центре подвержена обвалу?
ЦитироватьЧуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)Какие перки и какая одежда? Может любитель холода в пуховике?
Не разбирался особенно с рукопашным оружием, составил лишь сводную таблицу характеристик оружия и успокоился на том :)ЦитироватьВнезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)А если силовые когти(емнип клинок жреца) вместо рук? Будет хуже?
Цитировать* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...Не проще нагревателями? Или вопрос принципа?
Это вот ты спасибо :) Хотя я изобрёл другой способ :) Ставишь хоппер (скажем, от нефтеперегонки), после этого строишь шахту так, чтобы её выход приходился на хоппер, и всё работает :) И никаких энергозатрат :)Цитировать* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?Загрузчик должен прикасаться к шахте. Сдвинь на одну клетку влево и на одну вверх или вниз.
http://i.imgur.com/lYATmWT.png?1
Да, подвержена. Вопрос решается парой невыкопанных блоков по обе стороны от маяка.
Садоводство включи сборщикам. Разметка кстати одноразовая-как пройдутся нужно будет размечать заново.Включено. Собирать глину вручную приказать не могу. Может этот как с исследованиями?
Садоводство включи сборщикам. Разметка кстати одноразовая-как пройдутся нужно будет размечать заново.А по-моему шахтёрство :)
UPD: Мне кажется или с модами день стал короче? Колонисты выполняют мизер работ за весь день. В ваниле день был длиннее, вроде бы. :-|У меня есть предположение, что скорость их высыпания напрямую зависит от качества кровати. Плюс, если настроение низкое, они идут его повышать. А если они спят в роскошной комнате на роскошной двуспальной кровати, жрут на легендарном столе и бегают по роскошным комнатам, очень много времени экономится :)
P.S. И я вроде же пофиксил производство карбона :) Сам ещё не проверял, но реакция такая присутствует :)Спасибо, завтра проверю. А на каком верстаке карбон делается?
Ни на каком-карбон сломан и будет починен только в следующей версии. В текущей только купить
Где производится? И какая версия модпака? У меня на 2.2e у нефтепереработки просто нет такого варианта. И если верить составлявшему картинку-гайд то не только у меня.Вот его правка реакции:
http://hardcore-sk.ru/threads/obnovlenie-hardcore-sk-project-2-2e-vengeance.93/
Нет, я разумеется не отрицаю возможность руками восстановить реакцию но именно что восстановить
Но так же присоединяюсь к вопросу: где производится карбон?многа букофф.... Короче, себе я "пофиксил", кому надо - сюда.Спойлер\Mods\Tech_SK\Defs\ThingDefs\Buildings_Production_Tech.xml
Ищем <li>MakeSyntheticFibers</li>
и после неё добавляем
<li>MakeCarbon</li>[свернуть]
Ну если исправлено то ищи на нефтехимической станции.Спасибо за ответ. Но на твой взгляд, стоит ли строить эти паллеты и корзины?
Корзины тот же склад, только как бы материальный. Хотя животные, похоже, таскают в корзину охотнее. А может мне просто показалось.
...Продали ему всё человеческое мясо...
...Двое условно-живых и оба наркоманы. Ну, всё равно на улице мороз, долго они тут не протянут...
...мы сплавили им всё барахло, мелкие шкуры и, главное, человеческие шкуры...
...Купили у работорговца отличного шахтёра...
9 Мая Праздновали День Победы
Upd: Что-то я не понял. Поставил нанопринтер, рядом сканер, рядом (с другой стороны принтера) Nano Storage. Сунул свой легендарный плазменный карабин в сканер, сказал принтеру сканировать. Тот отсканировал и запросил 3+к стали. Разрешил сталь в Nano Storage, натаскали, принтер зашуршал... Я тем временем забрал карабин из сканера. Война... Война никогда не меняется :) Прошло два дня. Принтер сожрал весь металл, а второго карабина-то нет! Точка выброса у него свободна, в сканере и Storage-е карабина нет. Чего ему ещё? ЧЯДНТ?Плохого? У меня копирует стандартного и служит источником вторсырья для запчастей и ванцидиума.
Upd 2: Понял. Он сделал карабин плохонького качества и его сразу разобрали на запчасти. Тоже мне, блин, копир, называется :) Будем "копировать" ручками, благо хоть запчасть появилась.
Плохого? У меня копирует стандартного и служит источником вторсырья для запчастей и ванцидиума.У меня вся одежда ниже хорошего качества идёт в утиль, и всё оружие ниже отличного :)
Как вы настраиваете, чтобы ниже качеством шло в утиль?
Как добывать семена? Семена картошки на старте не выпали (50%/50% шанс), а с кустов малины зрелых, 100% выросших, даже написано что можно собирать, семена не падают при сборе. может исследовать чего нужно?Семена падают только с грядок и только при сборе выросшего на 100%. С дикорастущих кустов емнип не падают.
Вместо 22 урона моя заточка теперь наносит 22!Скорее всего вырос именно урон в рукопашном бою, попробуй отобрать заточку и пустить в бой с голыми руками. Ну а если и в рукопашке урона не будет, то скорее всего баг.
Да это я догадался, а толку? Заточка-то карбоновая! Четыре удара за секунду. Руками он так быстро точно махать не будет.Вместо 22 урона моя заточка теперь наносит 22!Скорее всего вырос именно урон в рукопашном бою, попробуй отобрать заточку и пустить в бой с голыми руками. Ну а если и в рукопашке урона не будет, то скорее всего баг.
И вопрос: чем лечить старые шрамы (scar)? В том числе от радиации.Вроде биогелем(биоматериалом?). Я не добрался до столь высоких технологий, на форуме информация проскакивала, так было в старых версиях..
Никак не могу понять, как сглаживать выкопанные стены. Кое-как доплелся до электричества, надо проводку в стены упрятать, да нельзя в природные стенки упрятывать.А ты уверен. что такая возможность вообще есть?
И таки да, шрамы лечатся синтетической кожей (как я и думал), биогелем и антибиотиком (по крайней мере именно это притащил мой доктор, чтобы лечить шрам). Но это кожные. А выеденный радиацией мозг, похоже, надо менять :)Как нищебродский вариант "стимулятор мозга", как хороший чип-ИИ. Впрочем чип полюбому рекомендуется-он даёт вполне ощутимый прирост скорости и производительности.
Новый эмбарк? В голую пустыню или голую же арктику?
Вообще, если действительно начинает наскучивать - урезать стартовые ресурсы, что бы думать о выживании более долгое время, чем обычно.
Извини, но под рандомными имелось ввиду не полный рандом, а поиск кубиками хотя бы не калек. На каждого из трех колонистов было отведено 10 бросков кубика. Поверь, это было весело =). Стример не пользовался самостоятельными настройками из расширенного меню.
> Зимняя температура -23?С. Рандомный десант из 3 человек с рандомным животным и стартовым набором ресурсов.?
Как-то глупо, как по мне, иметь возможность и не пользоваться. Я уж молчу про настройку эмбарка, но рандомные? Нет, что-то в этой мысли, безусловно, есть, но это просто лишний гемор. Если люди будут так себе - набрать новых, этих убить, если плюс-минус нормальные, так и будешь всю игру с этой калечью шарахаться, всё равно делая упор на набранных самостоятельно.
> Так животное попался варг, который постоянно был голодным и жрал то пленных, но не захваченных еще нападающих, то туши животных из холодильника.Стример планировал выучить животное. А почему он его не зарезал, спроси у него =)
А на мясо он его не пробовал пустить? Нафига ему животное вообще? Толку с него - чуть, а жрёт он за троих.
> Мне на стандартном рассказчике со средней сложностью уже сложно с этими всякими запчастями, слитками, одноразовой посудой и прочей хренью. :-[Опять же, чтобы разбирать пистоли и оружие требуются технологии. А чтобы получить технологии требуется более-менее действующая и не бунтующая колония, которую сложно обеспечить без нормальной еды. На жареном/вяленом мясе далеко не уедешь. Начальный баф дается на короткое время. А ты говоришь, говнопистолеты разбирай. Которые еще добыть надо, и не факт что доживешь до того момента, когда пистолеты получишь. А вот покупать.... когда там торговец придет. Да и не факт что у первого же будет посуда. А учитывая с какой скоростью жрут, то никаких денег не хватит на покупку.
А посуду, так вообще проще покупать. Одного разобранного пистолета или дробовика хватит на три-четыре сотни посуды, коей, в свою очередь, хватит на три-четыре месяца десятку поселенцев. Одного, повторюсь, разобранного говнопистолета...
Опять же, чтобы разбирать пистоли и оружие требуются технологии. А чтобы получить технологии требуется более-менее действующая и не бунтующая колония, которую сложно обеспечить без нормальной еды. На жареном/вяленом мясе далеко не уедешь. Начальный баф дается на короткое время. А ты говоришь, говнопистолеты разбирай. Которые еще добыть надо, и не факт что доживешь до того момента, когда пистолеты получишь. А вот покупать.... когда там торговец придет. Да и не факт что у первого же будет посуда. А учитывая с какой скоростью жрут, то никаких денег не хватит на покупку.
Куча слоффПоказывать своё эго и исключительность может каждый дурак, а дать дельный совет новичку дано не каждому.
посоветуйте как выжить на леднике, деревья не растут, животные не приходят (кроме двуногих), до заморозков все норм а потом кончается топливо и приехали (разве что абузить баг с угольной электростанцией)Если вопрос только в температуре то изначально отстраиваться вокруг геотермального источника, жрать инвайдеров и мёртвых колонистов, тянуть в сторону гидропоники.
посоветуйте как выжить на леднике, деревья не растут, животные не приходят (кроме двуногих), до заморозков все норм а потом кончается топливо и приехали (разве что абузить баг с угольной электростанцией)
Куча слоффПоказывать своё эго и исключительность может каждый дурак, а дать дельный совет новичку дано не каждому.
AnotherBoris
вы планировали проверить эффективность "клинков жреца" и прочих силовых протезов в рукопашке. Или уже было и я пропустил?
Нашел очень грустную вешь... опыт получаемый в навыке зависит от времени которое тратиться на него (чем больше времени колонист тратит тем больше опыта)
наплодил копий одного и того же колониста с разными перками и имплантами(указано количество опыта за постройку стены):
обычный 173
усердный 111
праздный 197
импланты(работа 230%) 44
импланты(работа 230%)+усердный 34
в итоге чем ленивей ваш колонист тем быстрее он качается (реже носит предметы для крафта) и тем меньше ресурсов ему будет для этого нужно, да и освещение вредит прокачке. Импланты же вообще стоит ставить только когда перс уже докачан до топа (если строителя с имплантами и большим умом (80% к освоению навков) еще удается качать вверх, то уже искусство всегда ползет только вниз)
2) Всё это логично, разве нет? Кто получит больше опыта за постройку стенки из трёх кирпичей: легендарный строитель. в своё время возведший Тадж Махал, или Джамшут, ещё вчера пасший коз в далёкой горной деревушке?строительство у всех было 7, и мне например кажется нелогичным что лентяй построивший стену получает экспы столько же (а то и больше) сколько бионик получает за 4 стены (при том что он их построил быстрее)
п.с. если я буду забивать 1 гвоздь 1 час, я научусь забивать гвозди лучше чем если я забью их штук 100 за полчаса?
Z уровни не завезли еще?
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозитьЯ мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
Или стеклянный потолок, для теплиц например был бы удобенвангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозитьЯ мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
На мой взгляд, добавление фичи управления несколькими поселениями так себе... Особенно, если учитывать, как развивается первое поселение, сколько требуется нужд и ресурсов для него, не говоря уже про время. А уж одновременное.... Конечно можно развивать по порядку, но это только отодвигает и так недалекий финал (в ванили) и не такой уж и близкий, но увеличивает вероятность гуфа (в сборке Hardcore SK).Кстати, по-умолчанию в настройках стоит 1 стартовое поселение. Вряд ли кто-то действительно захочет управлять несколькими поселениями сразу. Эта фича - скорее побочный эффект того что можно управлять своими людьми в другой локации (например, при рейде).
п.с. если я буду забивать 1 гвоздь 1 час, я научусь забивать гвозди лучше чем если я забью их штук 100 за полчаса?
Заметь, ты говоришь о количестве полученного опыта а не о финальном значении навыка. В твоём примере если ты забиваешь гвоздь час, значит ты совсем не умел его забивать до этого и, забив, значительно продвинешься в этом навыке (получишь много опыта). А если ты их забиваешь как пневмопистолет, то, очевидно, ты уже умеешь их забивать и вряд ли от этой рутины научишься чему-то новому.
Ты в своих рассуждениях упускаешь одну важную деталь: тупые медленные работники, пусть и качаются быстрее, но, чтобы достигнуть уровня прокачанных, они по итогу затратят в разы больше времени и ресурсов.
Какова практическая польза твоего наблюдения? Да, вот то, что с имплантами они, получается, качаются медленнее, это да, это безусловно полезная информация, а в остальном? Парень с двумя огоньками всё равно качнётся быстрее парня с огоньком. а тот, в свою очередь, быстрее обычного парня (при условии что они делают одну и ту же работу). А также, несмотря на то, что парень с нулём навыков качается быстрее всего, он никогда не обгонит аналогичного парня с десяткой, пусть тот и качается в разы медленнее.
Меня вот реально раздражает этот момент в игре, все круто, но это прям... аж бомбит
1. Чем выше уровень навыка, тем качественнее вещь - да? ДА!
2. Однорукий прокачивает уровень навыка быстрее, чем двурукий - да? ДА!
И получается, что однорукий делает вещи качественнее, чем двурукий - как так?! ???
P.S. Я не пытаюсь, что то доказать! Я хочу разобраться в этой логике!
Надо прокачать чувака - отрубаешь руки/ноги, после прокачки пришиваешь обратно/делаешь протезы, и получаешь супермастера почти бесплатно :DЭм... как бы бредово и ржачно это не звучало, но ты только что открыл новый эксплойт :) Вот что значит свежий взгляд со стороны :)
Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод наИменно поэтому я и играю на одной из прошлых версий Римворлда. В последней версии время ожидания загрузки игры скотское (для моего ПК, но и другие в большинстве на форуме мода жалуются), а функций полезных меньше. Только всякая лишняя фигня на кастомизацию, дабы убивать FPS.превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоцийанимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором, >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.Дичь полная, в итоге. Верно?
Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой. :PНу и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные. :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.Спойлер(https://i.imgur.com/6dwANHV.png)
Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.[свернуть]EDIT:СпойлерПерк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
(https://i.imgur.com/YvvDPtl.png)[свернуть]
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню. :DОгромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.СпойлерМеня этот awesome look in her eyes несколько смущает.
(https://i.imgur.com/1Nw0Scr.png)
Осторожно, крипота.Спойлер(https://i.imgur.com/xhsCZYb.jpg)[свернуть][свернуть]