Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: [1] 2 3 ... 79
1
Так при выборе героя под ним же написано имеет он сюжетку или нет. Емнип, у половины она есть.

2
Ну что же, резюмирую по султану. Он скучный :)

В умениях у него три оружия (ружьё, бумеранг, огнемёт), которые я даже не собирался качать. Личная мощь это не про нас :) Также у него целая линейка улучшения войск. Плюс 15% к атаке, броне, по арбалету всем рукопашникам и боевая ярость вообще всем. Нормально. Усиление войск на четверть как минимум, а у него их ого-го сколько. И башня. Поначалу вещь неимоверно убогая. Стоит 30 секунд, наверху жалкий лучник, кулдаун две минуты. Но есть нюанс. Башню хрен сломаешь. Пока не кончилось - будет стоять, поплёвывать. А эффективность растёт со временем. Добавляется лучник с разрывными стрелами, с заморозкой и ещё какой-то, не помню уже. И добавляется время жизни, емнип до 70 секунд в итоге. В итоге башня превращается в имбу. Нет, в боях с армиями она так себе, ну воткнёшь ты её перед лагерем противника, ну покрошит она человек пять-семь, любая магия сможет больше. А вот как антибосс... Она неубиваема же. Нет, хиты у неё есть, точнее у лучников наверху, и их можно убить, но по факту я видел это всего два раза за игру. Один раз, когда в неё вкладывали дамаг полсотни болванчиков противника (но там кто угодно ляжет), а второй, когда она перестреливалась с боссом - устанавливателем огненных башенок. Турельщик против турельщика, хотя мы тогда тоже победили. Так что в итоге совершенно скучный в бою пацан. Нет, холодом он всё-таки кастует и вполне неплохо, но по сравнению с магами или хотя бы его же войсками его усилия жалки. А боссов он побеждает тупо измором, сагрив на башню, закидывая заклинаниями и устанавливая огненные башни.

Экономика у него ленивая до жути. Главное накопить по 500 дерева и камня на центральное здание 2-го уровня. С учётом того, что рядом с ним целая локация, готовая продавать тебе ресурсы - это совсем несложно. А там строим пару шахт нефрита 2-го уровня, да по три шахты камня и лесопилки, и про ресурсы можно забыть. Более того, город на халяву производит тонны еды (которые, правда, в его же развитие и вкладываются), и тонну кристаллов улучшения войск. Плюс - кристалл мудрости каждую неделю. Ну и вообще разные там ништяки.

Слотов под войско у него 30. 35 с учётом стартовых бонусов. Это 140 харь, если брать четырёхюнитовых человечков. Лекарей, кавалерию. Я не стал мудрить. Сравним с 16 у Zarin и понимаем почему мне скучно. Противники же все такие! А у меня тупо вдвое больше армия, которая ещё и на четверть сильнее обычной и вся поголовно пятого тира. И с улучшениями кое-где, хотя это уже барство :) В итоге за всю игру мне встретилось два достойных противника. Дедок в болотах, их местный лидер, не помню как там его (по сюжету познакомимся в любом случае), вот у него откуда-то было 220 войск в армии. Но он старый, ему можно. С ним было почти сложно воевать, особенно при поддержке обороны его городишки. И лидер Crying Rock, у которого было 330 юнитов в армии. 330! Даже если предположить, что там все ядодевки (их по пять в отряде), это 66 слотов! Против моих 35 и 16 у Zarin-а. Совершенно наглый тип! :) А он ещё. не будь дурак, пацанов своих позвал, и в итоге мои битвы с ним были как 140 против 500 :) На его поле. Мы, храбро сражаясь, убивали две трети его войска! :) Пришлось таки изучать меню дипломатии.

Точнее, его пришлось изучать чуть раньше, потому что вышеописанный наглый тип оказался ещё и самым ушлым. Он первым отметил, что ряды мировых лидеров начали как-то подозрительно быстро редеть, а моя территория - прирастать, и под шумок заключил со мной союз. Тогда я посчитал страховку от нападения хотя бы одной нации хорошей идеей. А теперь, когда из живых противников остались только его четыре города, ситуёвина стала меня напрягать :) Точнее даже не она сама, а тот факт, что владение двумя из этих городов мне нужно для ачивок. Legacy Points, которые. Так что судьба гордого и ушлого владельца трёх сотен ядодевок была предопределена. Сперва я подловил его на улице и решил сказать ему всё лично. А там только стандартные пункты диалога и всего один новый "О племени". Ну я ткнул. Поржал.

Спойлер
[свернуть]

"О", - говорит, "всемогущий лидер Великих Дакни! Мы маленькое скромное племя, недавно спустившееся с северных гор. Мы растим коз и доим овец. Научи нас, Великий Лидер, как быть могучими воинами!". А тот в ответ: "Ну что же, ничтожные, за 5000 золота я, пожалуй, рассмотрю вашу просьбу во время перерыва между принятия наложниц.".

Как-то не заладилось у нас, в общем, с общением. Решил я пацану в тыкву настучать, может, думаю, тогда он поймёт всю ничтожность нашего так называемого союза. Напал, перебил, без поддержки башенок и лагеря с воскрешалками его три сотни девок не пляшут. Но нифига! Это так, недоразумение при переговорах, из-за такой мелочи Великие Султаны договоров не рвут. Пришлось таки искать пути. Оказалось, меню дипломатии контекстно-зависимое! То есть если сперва выбрать государство в списке, а только потом ткнуть по меню дипломатии, то вылезает меню для этого государства. Вона оно, оказывается, как. Ну что же, послал ему гонца, дескать, не нравишься ты мне и вообще. Припёрся к городу. А войны всё равно нет. Благо вспомнил, что гонцы ко мне даже когда доходили, ещё потом по несколько дней ждали, когда я их замечу :) Пошлялся пару суток где-то, вернулся. Ага. Есть война.

И вот тут-то и выяснилось, что мои 140 против его 500 не пляшут. Точнее пляшут, но не так хорошо, как хотелось бы. Незадача. Но думал я недолго. Залез в меню дипломатии и сказал "Голодранцы всех краёв, Гей до кучи!". И сел в осаду. Пока сутки с чем-то там сидел, все мои герои, которым я давал в кормление все захваченные городишки, подтянулись к махачу. И стало нас 500 против 500. Качеством пожиже, конечно, чем мои элитники, но бафы-то мои при них. Да и сами герои в бою кое-чего стоят, а их тоже штук семь припёрлось. В общем и эта твердыня пала. А пацанов потом пришлось разгонять поочерёдно, тыкая в них в мире и говоря "А ну пшёл домой!". В меню дипломатии почему-то есть пункт "Позвать" но нет пункта "услать обратно". Ну... кривовата тут дипломатия, что.

А вот лидер Redstome Valley, этот сумасшедший милитарист, которого нам по сюжету предстоит выпиливать в соло (это если не загеноцидить его до этого, как я), проблем не доставил почти никаких. Нет, сам он та ещё скотина - таких как он в одиночку на титанов спускать нужно. Но вот в битве армий... Ну связал он мою толпу боем. Ну положил там человек десять, остальные его запинали. Ну повторил это пару раз. И всё. Нет, эффект, конечно, от его усилий был, но армия-то у него так себе была, плохонькая. Так что пока он там воскрешался, мы тупо сгрызли его армию и в третий раз запинали его совсем без потерь. Чем он и подтвердил мою нелюбовь к героям-воинам в этой игре. Неэффективно. Один в поле всё-таки не воин, тут китайцы не стали приплетать свою китайскую философию и мастеров Ци.

А вот демоны удивили. Нет, сами демоны вата, а вот их города... Их башни стреляют раз в пять дальше человеческих. И башен этих раза в три больше. чем у людей. В итоге когда я своим 140 наехал на его 200, треть моих полегла тупо на башнях, так как пока они пилят одну, в них стреляют три. А потом мы подтянулись к их центру обороны, мои завязли в противнике, а башни в это время тупо из-за их спин нас выпилили. Пришлось звать пацанов. "Семь дебилов это сила" :)


А. А доходы городов таки продолжают падать. Уже и до 30% дошло. Но 7500 золота в неделю таки капает. Один город и вовсе самостоятельно лишился правителя. То ли тот сгинул в боях, то ли утратил веру в меня и покинул наше государство не прощаясь. Но я не расстроился и тут же назначил город другому, более морально устойчивому парню. Также выяснил, что если в город никого не сажать, то болванчики в гарнизон будут самозакупаться. И тренироваться там, если в городе есть соответственное здание. Но вот класс им никто повышать не будет. Впрочем, при такой сложности их задача - задержать противника в осаде, пока не прибудет подкрепление а не сражаться с ним.

3
И почему-то не хочет учить шестую школу. 100 нефрита было, босса завалил, а лёд учить не хочет.
Значит в оппу алхимию.

Новых учителей не нашёл?

И таки да, я вижу, что у тебя первый заход. Левлекап как бы намекает :) Да и размер армии смущает :) Но у моего нонейма в первом заходе была магатака 700+ и это он ещё половину школ не выучил. Мой теперешний, конечно, 25-го, но он лукарь-полководец. то есть физик, а у него магатака как у твоего мага :) Но вообще, изначально, я имел в виду защиту. Очень уж она у тебя никакая. Соло битвы ты за счёт чего-то тянешь, конечно, раз духов воинов убивал, но в финальной битве тебе резист ой как пригодится. Там всё пригодится :)

А я меж тем тоже нашёл себе тринкет. Получил за квест в дюнах. Вернул дом какому-то бомжу. Как выяснилось, зачарование на манареген (Overloaded) также увеличивает скорость в бою и случайный стат. А у меня и кошак и тринкет зачарованы (там ничего более приличного нет). В итоге я теперь пешком бегу со скоростью кавалерии в рывке :)
Спойлер
[свернуть]

Также купил скилл призыва птички. Себе учить не стал, ибо панель навыков не резиновая, а вот кристалл мудрости получу - научу своего героя ей. Пусть будет, заодно протестирую.

И таки да, зачарование вещи имеет случайную силу и можно выполнять только одно из трёх, на выбор. Повторное зачарование сбрасывает предыдущее.



Update:
Деревьев навыков, похоже, можно взять только четыре. Плюс дерево "разное", плюс мордобой. Просто я когда нонеймом-то играл, у меня же деревьев-то не было, один жалкий элементаль в разном. А учителей нашёл всего пять, и алхимия мне не понравилась. Вот у меня и сложилось впечатление о неограниченных возможностях обучения. А они нас вона как, мордой в пол, значит. Ничего-ничего, они у нас ещё попомнят, вот кончится у них рис - мы его для них растить не будем! :)

Нашёл ещё два вида неломаемых тринкетов. За квест старика отнести старухе муки (в болотах) в итоге дали тринкет плюс к хитам. Совсем плохонький, но лучше так, чем никак. А у пробегающего мимо воина видел тринкет на +10 уворота. Неуязвимых стволов пока не встречал. Да и надо ли оно? Я всю игру бегаю с голыми кулаками :) А уж на финального босса я найду что надеть :)

Не могу понять принципа, по которому уменьшается доход от поселений. Если посадить туда героя, то поселение сперва платит тебе 70% дохода, потом 60%, потом 50%... Будет ли процент падать дальше - пока неясно. Я думал, может о репутации с тобой зависит - нет. Отдал одной бабе в кормление все поселения пустыни, отношение ко мне 100, а доход всё равно 70%, как и в случае с едва переносящим меня ворюгой. Теперь бы ещё отследить будет она улучшать поселения или нет. А то я сперва в каждый город по герою сажал, но теми темпами, что им там капают ресурсы, я не дождусь пока они хоть что-то там улучшат. А вот если все ресурсы с локации будут капать в один карман, глядишь что и выйдет.

Обнаружил у султана внезапный ништяк. Его блиблиотека, которая нужна ему, чтобы качать продвинутые навыки и строить улучшенные дома, раз в неделю приносит себе в карман случайный кристалл улучшения войска. Так что приходи, выгребай, опознавай, продавай неликвид, остальное пытайся использовать. Благо эти кристаллы можно спокойно совать и вынимать.

А вот результат квеста султана как-то озадачил. Во-первых причём тут то, чем оно завершилось (не буду спойлерить). То есть я вообще не понял связи событий. Хотя это, возможно, потому что я не читал что они там пишут? Но даже так, странно всё, я представить себе не могу, чем можно было объяснить это :) А во-вторых награда. Дополнительный навык, который в радиусе 2000 вокруг тебя усыпляет противников на 8 секунд. Хорошо убегать, если в угол зажали. Но в целом, как награда за целую сюжетную линию? Вот эта вот вонючка? Мда... :)


А. И по ролевой системе.
* Spirit увеличивает Magic Attack. Один к одному.
* Strength увеличивает Physical Attack. Один к одному.
Остальные статы пока непонятно на что влияют :)

Update 2:
Нашёл информацию по статам. Оказывается, если смотреть на героев не через меню героев, а через меню Intel, сочетающее в себе энциклопедию, дипломатию, шпионаж и кружок вышивания, то глядя на героя там, можно почитать подсказки по всем статам и... Они врут :) По крайней мере там заявлено, что Spirit увеличивает Magic Attack на 2 (помимо всего прочего), а он увеличивает на один :) "Все врут"! :)

Доход с поселений продолжает падать. Может это коррупция? В смысле чем больше поселений, тем больше я теряю. Пока пытаюсь понять. Но доходы в 40% уже не редкость.

Стратегическая составляющая какая-то вялая. За всё время на меня напали не по сюжету два раза и один раз как-то самопотерялся один из моих городов. Может и не само, кто ж теперь разберёт, но криков "убивают, помогите" вроде не было.

Совершенно непонятно насчёт дипломатии. Оно вообще где? То есть эти все, глядя на геноцид, массово засылают ко мне гонцов с разными предложениями, а как мне-то это сделать? Думал, может в меню героев. Нет, там только выгнать, доверить командовать войсками (в бою? Он будет отдавать им приказы не просто бежать?) и услать в столицу. А в меню "Дипломатии" только назначить героя в город султаном и прочие операции вокруг этого. Убрать султана, заменить султана, выгнать героя... А дипломатия-то где?! Я ж целую её ветку в талантах качал! И.. где?

4
Ну круто, что :) Хотя реально полезного там только небольшая защита, а плюс к хитам и мане - сомнительно.

Зацени что я сделал из стартовой тряпочки:
Спойлер
[свернуть]

Вот это я понимаю, зачаровал так зачаровал :)

И кстати да, у меня паренёк, одетый в тряпочку и леопарда круче твоего, всего в легендарном шмоте и при оружии :)
Спойлер
[свернуть]
И пет у тебя позорный, сменил бы хоть на орла что ли. Я уж молчу про феникса. Хоть на боевую лошадь, 4% физрезиста тоже деньги, а то он у тебя как голый, я смотрю :)

А. И таки да, апай хербалистов до пятого тира. Они на пятом при касте кастуют на всех вокруг хпреген. А без него, с точечными хилами, они много не налечат.

5
Ну что, продолжу обо всё понемногу :)


После левелкапа жизнь только начинается. Играю третий раз и третий раз в этом убеждаюсь. Баланс в этой игре хитрый: награды за квесты, сундуки и кучки на карте скалируется с уровнем персонажа. Количество и сила противников - тоже, а значит и опыт за них. Если играть на нормале и на первом уровне намотаться на бандита группой из героя и каких-нибудь воинов, то они поделят опыт пополам (точнее войскам вдвое больше. чем герою по умолчанию) и поимеют с этого хорошо если полуровня каждый. А вот если взять нового юнита, когда все остальные уже в капе, то намотавшись на того же бандита, этот юнит после боя получит уровней 15 разом. Из 20 :) Так что стратегия как бы очевидна: для повышения скорости прироста ресурсов нужно как можно быстрее поднимать уровень героя. Проблема обычно в том, что без поднятия уровня войск процесс не обходится :) Единственное что можно порекомендовать - почаще ходить в соло в данжи. Если герой их тянет, конечно.


Очки навыков - вещь условно-бесконечная, как выяснилось. Идём в Zagros Mountain, там находим две библиотеки, заходим в них, убиваем там ледяного дракона, получаем кристалл мудрости (+1 к очку навыков) и зелье +5 к какому-нибудь стату. Мелочь, но тоже приятно. Кулдаун библиотеки - месяц. Также, играя за Султана, я видел кристалл мудрости в магазине в продаже. Но стоил он 30к :) Для примера: найм солдатиков обходится мне в 125-300 золота, полный ап максимум в тысячу. Полностью отмыть репутацию с нацией - 7500. А кристалл мудрости 30000 :)


Вещи можно точить. Энчантеры есть как минимум в Zagros Mountain и West Fokana Desert. За 50 нефрита добавляет свойство вещи. Свойств немного, но атаку оружию и защиту броне поднять можно. А аксессуару и маунту - хп/мп реген, например. Маунт вообще беспроигрышный вариант - он не ломается, а бонусы может иметь, как выяснилось. Почему нет?


К слову, о прочности вещей. Оказалось, герои требуют содержания не столько из-за постоянных склок (которые, к слову. не обязательно решать деньгами, там всё зависит от предпочтения персонажей, коих сотни в этой игре), сколько из-за починки экипировки. И если базовую ещё можно чинить молотками (которые всё равно нужно фармить в данжах, что для группы, скажем, из четырёх героев уже отнимает слишком много времени), то всякого рода продвинутую и легендарную... Чего стоил только амулетик, выбитый мной из духа древнего воина, который давал мне 100 магатаки, замораживал всех вокруг меня каждый мой четвёртый каст и делал что-то там ещё. Отличная штука, при моих-то тогда 400 магатаки. Но... нюанс. Его полный ремонт стоил 100 нефрита. А сам он был 19-го уровня, его только легендарным молотком чинить можно, а где их брать?.. Так что мною было принято волевое решение: пусть герои ходят голые :) Нет, на них есть какая-то неубиваемая говноброня, и маунтов вот можно заточить, но в остальном - никакой экипировки! Да, это просаживает их боевые возможности процентов на 30, но в таком виде они всё равно мощнее болванчиков раз в 20, зато абсолютно бесплатны. А экипировку можно перед сложным боем и надеть, главное не продать ненароком. Решение, конечно, спорное, как минимум из-за постоянно занимаемого экипировкой места, но лучше я займу по две ячейки на героя, а на сэкономленные деньги просто расширю инвентарь, чем буду постоянно чинить вещи, тратя на это не только деньги, но и ресурсы.


На каждой карте есть древняя статуя (не помню как она точно называется, имеет иконку шлема на карте, такую же, как тюрьмы с заключёнными). Обычно, если в неё тыркаться, не происходит ничего. А на деле всё просто. Читаем слухи. Там нет-нет да появляется запись типа "На ближайшие девять дней в локации такой-то появился дух древнего воина". Бежим в указанный период в локацию, докапываемся до статуи, в соло бьём древнего воина (совсем в соло, даже без героев), который мало того в левелкапе, так ещё и босс, и получаем очень вкусные предметы высокого уровня (который потом хз за что чинить).


Неизбежно возникает вопрос: а как бить в соло босса, если твой герой ничего не умеет? Помните, есть возможность создать героя вообще без умений! Впрочем, даже если не связываться со статуями, точно та же проблема неизбежно возникнет в процессе прохождения сюжета. И вот тут мы вспоминаем про обещанную возможность покупать навыки в игре. И она таки есть. Есть стационарные точки продажи навыков (одна из которых, например, расположена в Redstome Valley чуть правее перехода в Umbra Cliffs), есть бродячие неписи, которых можно встретить по тавернам. В любом случае они в виде свитков продают то, что при создании персонажа можно было купить как дополнительный навык. Изучение свитка стоит одно очко навыка и даёт навыку сразу первый уровень. Впрочем, это всё цветочки - ничего прямо ультимативно-приличного там нет, кроме разве что огненного элементала, да тотема агра. А ягодки у нас - учителя элементальных школ. Всего школ шесть: Fire, Ice, Lightning, Light, Dark, Alchemy. У каждой из них по три уровня. Но вот чем отличаются уровни (кроме стоимости обучения :) ) я не знаю. Я, собственно, и учителей-то пока всего шесть нашёл. И вот это уже труъ навыки, так как дают сразу ветвь навыков.

Но мощь элементальных школ даже не в их навыках, в конце концов больше восьми их тупо некуда в панель совать, мощь школ - в пассивках. Все виденные мною имели пару пассивных навыков. Один - на увеличение магического урона, как правило, а второй - на улучшение защиты. И вот там уже вкусно. Скажем, на 20-м мой герой имел около 300 магатаки (безымянный вообще прямой как кирпич, у него все статы одинаковые :) ) и ещё 300 он получил от пассивок. Плюс 100-150 с посоха, плюс 100 с амулета. Однако, приятно. А ещё приятнее пассивки защиты. С четырёх выученных мною школ я поимел -50% дистанционного урона, -25% урона в ближнем бою, ауру холода и две элементальные ответки на урон в ближнем бою. Тоже ведь лепота. А если предположить, что школ таки 18? Ух! :) Правда смущает клиренс раскатанной губы и отсутствие воинских школ. Ну то есть как бы магам да, хорошо, а воинам что? Только защита? Будем искать. Пока же не поленюсь привести список найденных мной учителей.

Fire Arcana Training I - Redstome Valley -> Redstone Keep (100 нефрита, убить босса)

Ice Arcana Training III - Zagros Mountain -> Frost Valley (100 нефрита, убить босса)

Lightning Sorcery I - Crying Rock -> Triptych Rock (100 нефрита, убить босса)

Light Arcana Training II - Twinluna Valley->Halfmoon Hills Bazaar (???)

Dark arkana Training II - Umbra Cliffs -> Naqukka (Легендарная вещь 12+ уровня)

Alchemy Arcana Training III - West Fokana Desert -> Camel Bell Bazaar (Легендарная вещь 12+ уровня)


Лично я из этого качал активные навыки в Ice Arcana Training III и Dark arkana Training II. Во льду две АОЕ атаки. Первая несильно бьёт и замораживает всех и имеет всего 10 секунд кулдауна, вторая, ледяной вихрь, бьёт несильно, но часто и долго. Но и кулдаун 25 секунд. Плюс ещё была замораживающая ледяная стрела, но она проходняк. И дамаг не ахти, и для контроля зона у неё слишком уж маленькая. А так, на боссах эти заклинания постоянно выручали. Поймал паузу, вклинился между атаками босса, колдуй заморозку. Если приморозило - высовывайся и кидай вихрь, если нет, жди следующей попытки. А тёмная магия - это антибосс, хотя помогала и в массовых баталиях. У неё три заклинания. Массовое проклятие: АОЕ, крохотный урон, но увеличивает на 20% получаемый противниками урон. Сингл-таргет урон, имеющий высокий дамаг и также повышающий получаемый противником урон. И ульта - высокий дамаг, высокий кулдаун, но если убил - повышает на 50% собственный магурон. Как я и говорил: антибосс. Мощные сингл-таргет спеллы. Хотя и в поле сваливает болванчиков на ура. Просто пока он отходит от сваливания одного, вихрь разом может штук сорок оприходовать :)


Legacy Points, за которые мы в начал игры покупаем бонусы, можно посмотреть в самой игре (оригинальное решение  :) ) в меню... Legacy! :) Весь цимус - в расположение кнопки меню. Слева снизу, прямо над кнопкой игровых логов. Ну вот кто бы мог подумать, что баланс игровых межсессионных ништяков располагается в сессиях рядом с кнопкой логов? Восток дело тонкое :) Там, по сути, набор ачивок, за каждую из которых даётся определённое количество очков. Их несколько видов:
* 60 очков даётся за "поддержку игры". Мне тоже :)
* 20 очков за прохождение на каждом уровне сложности.
* 54 очка в сумме за убийство шести именных боссов не позднее, чем на 120-й день. Чем раньше. тем больше. Говорят, вполне можно на 60-й день их валить, если прохождение заточить именно на это.
* Пройти все именные данжи. Индивидуальная награда за каждый.
* Собрать культурное сокровище каждого города (которые через городскую ведьму). 8 очков за каждое.
* Захватить 16 городов. По 5 очков за каждый, не индивидуальный, требуется именно одновременное владение.

Собственно, если собрать их все, получится порядка 400 очков, а дальше только 20 за каждую новую сложность будут давать.

6
И ещё немного рассказов бывалого бомжа-помоечника :)

* Отряды можно склеивать. Я это уже говорил, но я повторюсь. Склеиваются отряды одинакового типа, если у них не полный максимальный состав (извлечённые парочками из тюрем, купленные у звероловов животные), поэтому двойки лучше не апгрейдить, пока не определимся к кому их клеить. Для выживаемости можем ставить их в отдельный сквад и назначать ему Defend.Тогда в бою они тупо стоят на старте и ни к кому не лезут, если до них сам кто-нибудь не докопается.
* Продаваться можно торговцу лошадьми, стоящему у точки старта. Денег у него немного, но это в дофига раз лучше, чем вообще никому.
* Склад тоже есть. У мужика, стоящего чуть выше точки старта. Он же расширяет инвентарь, хоть и дорого.
* Для выживания лучше сразу купить пять очков престижа на старте и вкинуть их все в ветку хирургии, чтобы раз в неделю нам падало три зелья воскрешения войск. Поначалу очень сильно помогает.
* Для начала лучше качнуть лидерство, чтобы твоим бомжам капал опыт. Пусть берут не классом, так хоть уровнем. Также рекомендую качнуть торговлю, чтобы как-то капали деньги и ресурсы. Да, это капля в море, но поначалу и то хлеб. А потом всё равно можно будет качнуть решительно всё дерево талантов :)
* Чтобы сбросить репутацию в ноль, нужно попасться в бой кому-нибудь из главнюков и заплатить ему 7500. Дёшево и сердито :)

Но я пошёл другим путём :) Я-то всех этих вещей тогда не знал, потому бегал и побирался до тех пор, пока у соседей не случилась революция. Какой-то тип то ли офигел, то ли обиделся, но хапанул себе два деревушки и объявил новое государство. А мне и хорошо, у меня-то с ним репутация нулевая. К сожалению, у него в рекрутинге были только ядодевки, так что у меня теперь половина армии ядодевок :)

Пока шлялся, случайно спас какого-то торговца от местных. Они когда воюют, я в поисках халявной репы всегда смотрю можно ли кому-нибудь помочь. Но на нейтралов не нападают, а остальные в минусах и мою помощь не принимают. А тот смотрю: кто-то согласен. Ну я на радостях ворвался, всех положил, чувака спас, он меня возлюбил на восемь единиц и сказал, что его "Скрытая деревня", которой он имеет честь руководить, тоже теперь меня целиком любит. Тоже мне, шиноби недоделанный. И я даже собрался к нему на радостях бежать в гости, увидев что он тоже фракции имени себя, но... скрытая деревня оказалась скрытой! :) Пичалька. И лишь значительно позднее я её таки нашёл, и закупил там пару паков хилеров, но это было уже тогда, когда это ничего не решало.

Очков навыков у меня скопился вагон. Двадцать за уровни, и одно я в секретной пещере нахомячил. А навык у меня один - призывать элементала :) Жрёт целых три очка! И как-то всю игру хватало, учитывая парочку героев нанятых в городе отщепенцев, но воюя по сюжетному квесту вдруг столкнулся с ситуацией, когда я совсем один против босса. Большого, толстого, а главное - огненного. У нас как бы вовсю война с ифритами идёт. И мой огненный элементал его почти не прокусывает. А героев, чтобы его побить за меня - нет. Нет, я его минут за десять палкой забил, обновляя ему элементалов по кулдауну, но не дело это. Решил таки выучить обещанную магию, которую "любой герой может выучить во время игры". Список оказался бедноват -я нашёл учителя магии огня и молнии первого уровня, тьмы - второго и льда - третьего. Ну... что нашёл. Подумал: раз мы воюем с ифритами, надо брать лёд. Сходил. Требования для всех в принципе, общие: угробить какого-нибудь босса (там скажут какого) и принести сотню нефрита. Ну... босса толпой запинать не проблема, а нефрит... дорого конечно, его вечный дефицит, но и я чай не для кого-то, а для себя стараюсь. Нашёл. Купил. Приобрелось целое деревце, сожравшее мне 13, емнип, очков навыков. Но и вкусное. АОЕ заморозка + дамаг. Ледяная сквозная стрела. Ледяное торнадо. На радостях пошёл даже и умучил эпик босса, водящегося в стартовой локации, которого при наличии армии тоже нужно пинать в соло. Ну... долгонько, конечно, но не запредельно. К тому же без расходников, на голой дури. Приятно. В идеале, можно было бы купить ещё пару деревьев, чтобы набрать оттуда пассивок на силу магии, но дорого. И лень. Но вариант развиться есть.

А вот дальше случилось неожиданное. Меня послали пообщаться со всеми главами государств :) Меня! У которого -99 репутации со всеми :) И да, это я сейчас знаю, как сбросить репутацию, но я это именно поэтому и знаю! :) А так я аж даже заморочился. У меня прокачана разведка. Я точно знаю где сидят сейчас нужные персонажи. У меня прокачана дипломатия. Я могу с ними поговорить. У меня прокачан навык сейв-лоада, я даже могу прокрасться к ним в город. Я одного не могу: зайти к ним в зал и поговорить. Для этого нужно минимум пять репутации :) Задачка. Но, подумав некоторое время я её решил. Сохранился. Подошёл к городу, и как одинокий **й встал посреди дороги. И зажал Ctrl. Это ускорение игрового времени, если что. Где-то через день князьку стало любопытно что это за хумус там торчит и он, собрав  с собой всю армию, ломанулся это выяснять. Я уж не стал ему рассказывать в каком месте моя, собранная по тюрьмам и выросшая на чужой крови армия видела его солдатиков, просто отдал ему 7500 и сказал "давай дружить". Задел сделан.

А дальше лузл. Ярл бабки забрал и убежал куда-то, видимо пропивать на радостях. А мне у кого теперь репу поднимать на +5, чтобы поговорить с ним ещё раз? Окей, захожу в тронный зал, а меня пускают! Ярла. там, естественно, нет, зато целый выводок его министров - сидит. Ну и личная ведьма, куда ж без неё. Но ведьма меня всё время посылает со словами "вот станешь ярлом - тогда и поговорим", дай, думаю, докопаюсь до министра. Ну ткнул в какого-то, преподнёс ему подарок: раритетный шлем эпохи Дзюй-Цинь, он, зараза, шлем сховал, сам обрадовался, а государству репу не дал, жмот. И тут мне что-то цепануло глаз. Что-то такое... неуловимо-неправильное. Открываю логи, а там чёрным-по белому написано: "Шахид возлюбил вас на тринадцать пунктов". Ну что за ёшкин кот?! Ярл - баба, усвистала с моим баблом куда-то, министр у неё - шахид, ведьма молчит, как партизан. И зачем я с ними вообще разговариваю?... А, да. Ради спасения мира же ж. Беда :)

Спойлер
[свернуть]


Теперь о нефрите. Золото падает тоннами. Камни и дерево тоже можно найти у кого угодно, да и заброшенных шахт/лесопилок по миру хватает, чтобы пофармить их на ресурсы, а вот нефрит. Гарантированно падает по 1-3 с некоторых данжей. В таком же количестве падает с преступников, но очень редко. А чтобы вточить один отряд в четвёртый тир требуется до десяти нефрита. В пятый - до полусотни. Потому две трети войска ходит четвёртым тиром (у меня ядодевки), счастливчики красуются пятым, а про шестой я даже не заикаюсь (да мне и некем в моей ситуации, там нужна прокачанная репа с их нацией). Так где же его брать приличным бомжам? :)

* Ветка торговли в талантах. Даёт 4 нефрита в неделю. Да, крохи. На даёт же. На халяву.
* Городишко под руководством игрока может капать нефритом. Шахта первого уровня даёт 5 в неделю. (Этот вариант явно не для безродных бомжей)
* Большие лагеря разбойников при зачистке дают 50 нефрита. Одноразово.
И... тадам!
* На каждой карте, кроме стартовой, есть 2-4 сундука нефрита, из которых можно добыть в среднем 12 нефрита.

Места сундуков приводить не буду (лень, да и список сильно в процессе составления), скажу лишь, что как правило они стоят в тех лагерях разбойников, что давали нефрит при разграблении.

Таким образом, пока шляемся по разного рода квестам, мониторим обновление сундуков на локации и как только оно происходит - бежим собирать нефрит. Ну или просто бегаем по всей карте кругами. Как раз пока круг сделаем, в начале уже сундуки обновятся :)



Отдельно хочу рассказать про Султана. Это последний класс героя. Сам лучник, в активных навыках сделать себе ружьё вместо лука (с ограниченным боезапасом), мегабумеранг (станит ударенных), огнемёт (поджигает противников), сделать башню с луком (лучником?). И очень вкусная ветка пассивок, улучшающая процентов на 15 все характеристики войскам, плюс дающая им дистанционную атаку вне зависимости от класса. Но прикол не в этом. Этот парень начинает в своём собственном, персональном, поместье. Поначалу там можно нанимать лишь крестьян, но в перспективе - войска любых рас. Более того, у него целая куча мест под постройки, например кузнец, фермы, две шахты нефрита и т.д. Лепота! Но есть нюанс :) Эта лепота очень уж сильно не нравится его идейному сопернику и через довольно непродолжительное время с ним придётся сражаться. И когда у меня только-только появились хилеры, он пришёл ко мне с кавалерией. Беда. Я пробовал забрать из замка всех имеющихся крестьян, сдать его и отбить обратно (а квест именно это и подразумевает), но эту самую кавалерию он оставляет в нашем замке. Может нужно было его самого на выходе подлавливать? :) Но в целом весьма неожиданное начало. И вкусное, и опасное.


А ещё меня смущают Legacy Points - очки, за которые мы берём себе бонусы на старте. Изначально их 60. Но по мере продвижения героем по сюжету, их становится всё больше и больше. Но, судя по всему, бонус не повторяющийся, то есть набью максимум один раз и всё. Хорошо, но печально. Я бы султаном заново начал, да ему не хватает на героя и на пять очков престижа сразу :) Нужно добивать прохождение бомжом. А значит веселью быть! :)


P.S. И таки да, я категорически не хочу играть воинами, которых в игре большинство. Глядя на вот эту вот вакханалию, я просто не понимаю как я так быстро должен во всё тыкать. Я понимаю, конечно, что навыков вообще не вагон, два, три, ну от силы четыре, привыкнешь. Но всё равно не хочу. Тянет меня на полководцев. Но вот в сюжетке-то нет-нет, да самому всех пинать приходится. И это смущает.

P.P.S. А бомжа моего в секретный бункер Султана - не пущают! Там просто нет телепорта. Ну что за дела... Хоть прямо иди и выпилывай секретную деревню. Она-то одна, за неё вступиться некому.

Хех. Вот вроде простая, глючноватая, аркадная игруля. А затянуло :)

7
А теперь о личном. Второй забег совершил ведьмой. Она забавная. Швыряет цепной болт террора, который бьёт до шести целей поочерёдно и ввергает их в панику. Бросает ошеломление по площади. Все, кто в него попал бьют и своих и чужих и в целом творят фигню. Более того, после смерти ошеломлённые превращаются в духов, которые уже целенаправленно идут убивать противников. Есть перевербовка, что перевербовывает юнита противника, либо очень больно стучит по мозгам героям. Есть создание пары собственных фантомов (грустно, когда на поле боя сотня противников). Есть пожирание духов, превращающих их в стационарные турели, стреляющие болтами террора. Есть взрыв, поражающий всех вокруг ведьмы и поднимающий духов за каждую поражённую цель. В общем приятная такая тётка для веселья позади толпы. С другой стороны, пока не завербовал себе героев, в данжах, требующих личного участия, сосала везде, где только могла. Ну а что сделает ведьма против какого-нибудь трёхметрового воина с огненным мечом? Вот-вот, быстро сдохнет :)

Но ничего. Набрал в окрестных деревнях пацанов, половину пустил в хилеров, половину в кавалерию. И те и те - рулят. Тяжёлая конница опрокидывает войска к чертям, и пока они встают, пехота их крошит. А хилеры за милый мой швыряют дротики, не забывая подхиливать своих. В горах набрал пастухов, сделал из них изо всех саммонеров. Мясо! Их так-то по пять харь в отряде (хилы и конница по четыре), так они в начале боя ещё и пять зверюшек призывают. Лепота! Ещё у одних соседей набрал ядовитых баб. Сделал из всех лучниц. Пусть стреляют и травят. Ещё у одних соседей набрал пацанов, мутирующих в верблюжью конницу. Не так хороши, как тяжёлая, зато бафают всех вокруг. Тоже молодцы.

В итоге быстро прокачал всех в 20-й уровень, выяснил, что это кап и как-то загрустил, едва начав сюжет :) Решил посмотреть кто есть "Безымянный", заявленный как свободный герой без класса.

И вот этот пацан оказался весёлым! :)

Во-первых ему на старте отсыпают кучу очков для покупки ништяков. Он может купить себе дерево любого класса, взять пару героев в армию, и т.д. Взамен у него изначально -99 репутации со всеми нациями и -50 со всеми бандитами. Его хочет убить буквально каждый в этом мире! :) Уж не знаю, чего он им всем такое сделал. Первое, на что сразу обращаешь внимание: ему негде брать деньги и войска. В города-то его не пускают. Ему негде брать героев. Нет, теоретическая возможность поймать героя, пока он шляется по карте, у тебя есть, но это нужно сделать минимум трижды, чтобы сперва выполнить пару квестов для репутации, а потом только его нанять. А чтобы совсем было весело, я решил ему ещё и умения не брать :)

Нет, теоретически, можно было бы играть и таким. По крайней мере одну группу бандитов в неделю я им убивать могу, значит какой-то доход у меня будет... Но это уже совсем изврат :) А класс я брать не хочу, ибо там мне нравится всего два, одним я играл, а вторым - не хочу. В итоге остановился на навыке призыва огненного элементаля. То есть в начале боя мой персонаж призывает элементаля и превращается в обычного мясного болванчика с мечом...

Жизнь - боль! :) Но это же и весело :) С элементалом я могу чистить тюрьмы, спасая оттуда зеков. Проблемы, собственно, две. Кулдаун тюрем - две недели, а спасется оттуда отряд в две хари. То есть чтобы создать из них полноценный отряд мне таких нужно два-три в зависимости от количества харь в полной комплектации. Более того, к городам лучше не подходить. Сами-то они ничего, и крестьяне с караванщиками меня не пужаются (они, видимо не ходят в местное ГАИ рассматривать стенд "Их разыскивает милиция"), а вот отряды ключевых личностей... Идёшь ты такой с десятком зеков-оборванцев, которых даже улучшить не за что, а на тебя такой мажор с сотней элитных ядовитых баб. Причём он на лошади, а у тебя четыре ноги только у найденного в снегу волчонка, но он один вас всех не увезёт. В итоге тебя догоняют и алга :) Нет, ты-то выживаешь, тебе даже +5 репутации дают, видимо за доставленное удовольствие. А вот войска, месяцами собираемые по помойкам - ёк. Ибо хард же :) На харде если ранены все - отряд теряется.

И вот брожу я по помойкам, собираю зеков, собираю их в кучки, прокачиваю кучки :) Собрал уже отряд из 27 харь (бабы скомплектовались в кучку 5 из 5, потеряв в процессе одну из двойки).
Спойлер
[свернуть]
Имею четыре полных отряда - хилеры (доживут до конца), мечники, отобранные у бомжей (никакие, но их шестеро), вышеупомянутая пятёрка ядовитых баболучниц (но ядовитых неправильно - вместо отравления стрел ядом, они отравлены сами и травят нападающих на них рукопашников) и те самые волки, подобранные в снегу. Их я даже до альф апгрейдил, благо у них всего один апгрейд. Тоже те ещё вояки, но мне выбирать как-то не приходится :) И грежу я, значит, мыслью, что скоро соберу человек 50, вкачаю всем 20-й уровень, а потом ка-ак захвачу какую-нибудь деревушкку, ка-ак найму там целый отряд солдат, пока меня не прибегут оттуда выгонять, а уж с новеньким-то отрядом процесс пойдёт ещё быстрее... :)

В общем развлекаюсь. Что и вам советую :) Забавная игрушка, в ней можно страдать :)

8
Ну таки да :) Китайцы распоясались. Понаделали нам клонов популярных игр. Stardew Valley, RimWorld, Factorio. Теперь на очереди Mount and Blade.

Mount and Blade у них получился аркадным. Во-первых плоский, что теоретически должно было дать нам возможность запускать его на слабых машинах (но не дало, так как глобальная карта порой подтормаживает), во-вторых очень уж бестолково-аркадный в плане боёв. Там так-то есть возможность отдавать приказы юнитам, но лучший приказ - никаких приказов :) Потому что когда сталкивается пара сотен юнитов, у каждого из которых свои приёмы и спецумения - это хаос. А они же ещё и толкаются! Так что воины постоянно не достают до противников, в то время как их поливают огнём лучники, за которыми в свою очередь охотится лёгкая пехота, просочившись в просеку. проделанную тяжёлой кавалерией... :) В общем о контроле за этим лучше даже не думать - просто вливай дамаг в толпу (или чем там наш герой занимается) и радуйся жизни.

С другой стороны, все основные виды активностей M&B сохранены, насколько я его помню. Армии, герои, замки. Торговля, дипломатия, война. Фракционные войны, личные войны. Отношения между героями, поселениями и странами. Разбои, грабежи и чемпионаты по кулачным боям. Всё честь по чести.

Так что начну сначала. В начале нам дают выбрать героя. Восемь классов на выбор. У каждого своё дерево навыков (а кое у кого даже два). Небольшое, десятка полтора позиций всего, но выбрать есть что. Более того, на старте и в процессе игры можно приобрести дополнительные навыки. А на старте - даже деревья остальных классов, то есть играть мультиклассом вполне можно. Хватило бы очков навыков.

У героя есть партия. Это такие же герои, разве что с деревом чуть попроще. Героев - много. Только на старте можно взять десяток уникальных, а в игре я даже не знаю сколько их всего. И все разные. Хотя, право слово, в той вакханалии, что творится на поле боя, оно как бы и не чувствуется совсем. Но герои также добавляют войскам уникальную пассивку каждый, что чувствуется гораздо веселее. чем сам герой. Или сам-один, или небольшой бонус сотне харь.

У героя есть войска, что, впрочем понятно из абзаца выше. Войска состоят из отрядов - группок по нескольку одинаковых юнитов. Лидерство героя определяет количество отрядов, а там сам думай - или тебе набрать бандитских лучников по шесть тел в отряде, или законопослушных, по четыре. Приобретая уровни, отряд получает возможность улучшения. Для примера, базовые юниты всех рас имеют по шесть тиров юнитов пяти разновидностей. Плюс куча уникальных. Тоже есть где развернуться.
Спойлер

[свернуть]
Убитые в бою юниты не теряются, а с какой-то вероятностью (зависит от прокачки определённой ветви талантов) переходят в статус раненых. Раненые не участвую т в бою, но через какое-то время самовосстанавливаются. Причём на нормальном уровне сложности даже полностью раненые отряды не распускаются. а мирно ждут лечения или регенерации.

Содержание тут забавное. Войскам не нужно платить. За покупку - да, за апгрейд - да, а вот простого денежного содержания - нет. Только еда, но с едой тут проблем нет - всегда есть у кого её отобрать :) Ну или купить, если уж настал час нужды. А вот герои, хотя и не требуют содержания как такового, регулярно приходят к тебе решать свои проблемы. И тогда либо ты улучшаешь репутацию у одного, ухудшая с другим, либо заливаешь конфликт деньгами. Такая вот своеобразная зряплата.

Есть дерево талантов. Его сделали круглым, чтобы оно больше походило на Path Of Exile, но по сути это шесть деревьев.
* Торговля (размер сумки, цены и халявный доход ресурсов).
* Хирургия. Восстановление войск от ранений, а героя от смерти. Халявные зелья.
* Лидерство. Увеличивает максимальное количество отрядов в армии, удешевляет их апгрейд, даёт опыт войскам на халяву.
* Марш. Уменьшает потребление еды войсками, увеличивает скорость войск, даёт еду на халяву.
* Политика. Улучшает бонусы влияния и даёт дипломатические опции.
* Харизма. Улучшает бонусы отношения с героями, увеличивает максимальное количество героев в партии, даёт возможность перераспределять опыт между армией и героями.

Мир - динамический. Всё время что-то происходит, герои вступают в какие-нибудь нации, где-нибудь открывается базар, где-нибудь чемпионат по мордобою. Но всё это так ненавязчиво, что если не обращать внимание. то как будто бы ничего и не происходит.

Точек интереса довольно много. Есть стандартные данжи. Выбить чуток ресурсов, освободить пленных, набить денег. Или даже многоуровневые данжи с боссами с разноплановым лутом. На них, к слову. очень жалуется народ. Мол, скучные они и однообразные. Конечно скучные, если просто бегать и собирать одинаковые низкоуровневые данжи по куладуну. А вот если поискать чуть дальше. находятся смешные штуки. Одинокие сундуки, охраняемые реликтовыми мегабоссами, разного рода древние статуи, клады (и снова боссы) и прочая и прочая. Хватило бы силёнок утащить.

Про войны фракций практически ничего не скажу. Не доиграл. Но знаю, что союзники могут приходить осаждённым на помощь, увеличивая количество юнитов на поле боя ещё и ещё. Видел рейды, совершаемые партиями героев на одинокие приграничные селения. Сам присягал на верность (фу-фу-фу, конечно, но то был пробный заход! :) ) и получал в кормление приграничный форт. А внутри как всегда. Управление войсками, постройки, апгрейды. Но команды "фас" от начальства не было, так что в войну я не попал :)

Также в игре есть глобальный прогресс. Правда за счёт чего - я так и не понял пока. Изначально для покупки бонусов на старте мне было доступно 60 очков, а после того, как я поиграл одним персонажем и создал второго - уже 79. Плюс есть опции (самые вкусные!), открывающиеся только после прохождения игры. В частности халявные очки навыков и увеличенный левелкап юнитов.

Ну, засим вроде бы всё :) По верхам рассказал, кому интересно, качайте и смотрите сами.

9
Чой-та китайцы там распоясались! Обещали нам вражин сделать, чтобы пыщ-пыщ пиу-пиу, а сами пианину склепали.
Измена?

https://youtu.be/AekPjNwVuy0

10
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 16 Ноябрь 2021, 08:06:39 »
"Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день."


Вышел как-то Илья Муромец на китайскую границу и кричит:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Китайцы пришли, ушли за сопку и всё. На следующий день Илья Муромец выходит к границе:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Китайцы снова пришли. Снова скрылись за сопкой. Снова ничего. На третий день Илья Муромец выходит на границу и:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Тут из-за сопки выползает недобитый окровавленный китаец и хрипит:
- Ребята, не ходите! Там засада! Их двое!

Провалился я в Радужный Лес. Смотрю: а там большой источник нефти на берегу стоит. Уже 12000 вокруг налил. Хорошо, думаю, богатство, хоть оно и не надо вроде. Смещаюсь в соседнюю локацию, чтобы "найтись", а там та же ситуация: ещё один большой источник. А я тем временем не нашёлся. Пошёл в соседнюю локацию, и вдруг слышу: булькает что-то. Гляжу, а из супа, смешавшегося с нефтью из источника, вырастает страшный суповой монстр . Нефтяной, что очевидно. Ползёт ко мне, булькает там себе на своём суповом что-то. Подполз маленько и как плюнет в меня сотней нефти! Вот нифига себе, думаю, деньгами? В лицо?. Расстроился и побил его топорами. Вата. Но 450 опыта. Вкусно. А пока я тут с одним знакомился. там уже трое вылупились и тоже уже ползут знакомиться. Давай я их радостно рубить, внутренне содрогаясь от жадности, ибо своими собственными ногами загрязняю лужи с нефтью. И тут выяснилось плохое: нефтяные монстрики плохие - они обезоруживают при попадании. При этом руки у каждого четыре, их много, а я упирался в броню, а не уворот, так что они по мне попадают периодически, и если втроём налетают, то оружие выбивают быстрее. чем я успеваю его собирать.

Но как-то вроде отбился. Пока отбивался. правда, там уже радостно народился десяток. Нет, думаю, надо менять тактику. Отхожу к краю локации и начинаю отстреливать, благо генератор генерит энергию быстрее, чем моя говнолазерка успевает её тратить. Поначалу вроде пытался тактику проявлять, за кустами прятаться, но когда перебил всех, кто успел на меня сагриться. просто отошёл на самый край локации и зажал кнопку стрельбы. И экспа полилась рекой! Уровень, второй... Гляжу - темнеет, я больше не могу стрелять в другой край локации. Пришлось пойти врукопашку. И тут выяснилась смешная штука. Мой персонаж умеет стрелять по памяти. Или на слух. В общем когда в меня из темноты прилетает очередной центнер нефти, мой герой не только вычисляет откуда в него плюнули, но и не теряет потом цель, очевидно ориентируясь по звукам хлюпанья. Более того, он запоминает все цели в округе. Лепота! Лазерка конечно, говно, и в таких партизанских условиях приходится и топорами подрабатывать, и собирать их по всей округе (Ctrl помогает подбирать оружие с соседней клетки, не сходя с места).


Как-то незаметно закончилась ночь. Я снова заплыл в озеро грязной нефти (чтобы приближающиеся враги получали штраф к скорости за плавание), наплёванное предыдущими противниками, и вновь открыл ураганный огонь :) День снова как-то нечувствительно кончился. Капнул ещё уровень. А к ночной партизанщине в нефтяных озёрах нам уже не привыкать :) Так что поутру, когда капнул ещё один уровень (чётвёртый, с 21-го на 25-й апнулся), выяснилось, что опыта за них дают уже только 225. Но не страшно! Пара сотен и уровень, как с куста. Но вот незадача, заглянув в инвентарь я обнаружил там жалкие четыре единицы воды. Несерьёзно, на три уровня не хватит. Пришлось в очередной раз придавить жадность (по краям-то всё равно читсая нефть, да и в центре не очень грязная, на 2.5 за единицу потянет, а там её тонны в каждой клетке), и отправиться домой в Жоппу.

Нормально я так заблудился! :)

Вот скриншоты на второй день. То есть ещё сильно в процессе :)
Спойлер


[свернуть]
И знаете что самое смешное? :) На скрине из-под слаймов не видно, но источник нефти жив, здравствует, и всё ещё меня любит. То есть я двое суток стрелял в его сторону  с другого края локации и ни разу в него не попал! :) Мистика. Зато суп вокруг него отсутствует как факт :) В радиусе десяти клеток эти оглоеды всё всосали. Жаль только там река, они пока всю её не всосут, не кончатся :)

А ещё, если верить вики, за каждую поглощённую жидкость они прирастают в уровне на 3. Но всё равно будут давать по 450 опыта. Но пяток жидкостей-то им можно легко принести, и фармить их уровня до сорокового :)

11
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 12 Ноябрь 2021, 15:32:40 »
Но для начала всё-таки захотелось старого доброго тру кина с топорами.
19-19-18-24-12-16, Child of the Wheel, translucent skin
Внезапно из-за изменённого гуя при создании персонажа, статы стали показываться уже с прибавленными бонусами, что изменило привычные циферки.

Персонаж создался четырёхруким :) В смысле тру кин, да, но у него в товарах сгенерировались киберруки :) А так как у него Flurry сразу вкачано, то я ему туда лампочку и топор повесил. Сразу. Веселье.

Для начала сползал под Жоппу. Там весело, апнул там на трёх этажах четыре уровня, после чего отправился в  Red Rock, как заповедано. И всё бы было ничего, но меня уже которую игру тянет проверить, соединяются ли водные тоннели с поджоппным подвалом. Теоретически - чего бы и нет, на практике всегда лень. К этому времени в тех подвалах уже нечего делать. Но сейчас решил слазить. Чай  не на прохождение играю-то, да и далеко не в первый раз. Нужно познавать новое :)

Познал, *censored* :) Вновь спустился на третий уровень поджоппного подвала, а там веселуха. В тупичке стоят две винтовочные турели. Вот так вот, не стесняясь :) Если бы у них была хоть какая-то зона стрельбы. они бы там кого угодно положили, но они в тупике и за углом. Я их порубал. 2 * 375 опыта. Внихуютно так. И патроны от мушкета. Тоже приятно. Захожу в другой тупичок, а там всё как-то странно. Печка, диванчик, лампочки и... дочь яблочного садовода. Голая! В одних тапочках. И вся такая... влажная. Мой персонаж её увидел, и лишился покоя :) Любовь, однако! Я к девице шасть, давай с ней говорить, а у неё всего два варианта разговора: торговать и пока-пока. Секса нет, товарищи, как в СССР. Что это за любовь, я вас спрашиваю, если с голыми девицами секса нет?! Расстроился я, пошёл дальше. Зашёл к девице в кладовку, а там гриб. Весь такой мирный, весь такой светится. Я его палочкой ткнул, а он меня спорами весь обвонял. Да это натурально подстава! Решил загрузиться, но перед тем девице отомстить. Вышел, хотел её топорами порубать, ан не я один на неё зол. Местная собака, смотрю, догрызает её уже. Пока подбежал, она девицу и загрызла совсем. Смотрю я, значит, на её труп а любовь-то моя всё не проходит и не проходит. Потыркался в труп, а секса всё равно нет. Даже с трупом - никак. Пришлось загружаться.
Спойлер
[свернуть]

Во второй раз к девице не пошёл. Ну её, такую любовь, пусть сама там со своим грибом целуется. Турельки зарезал, да пошёл вниз, на четвёртый этаж. Река-то на четвёртом. Спустился. А там механимисты геноцидят сороконожек с мохнатиками. Вот нормально, нет? Что это за поджоппный подвал, я вас спрашиваю, если в нём и непонятные фермерши, и грибы-одиночки, и турели, и механимисты с нектаром в карманах. И всё это на третьем-четвёртом этажах, где самое страшное, что может встретиться - это медведи или сонные чуваки. В общем генератору мира так плохо, что аж хорошо.

Окей. В этот раз я тоже не выяснил, соединяется ли река с подвалом, не хватило буквально одну локацию зачистить. Механимисты смутили разум. Сходил в Rust Wells, притаранил Аргиву проводов, тот склепал мне рекойлер в Жоппу. Пора, думаю, изучать Snake Oiler читерскими методами. Все же помним, что если капнуть воды странно-хуёдвому глоупаду и ярлу Омонпорча, то у них можно купить Snake Oiler-а? Уровень у меня уже 10-й, пора начинать торговать, а с 18 Ego, из которых 1 за счёт лица, оно как-то плохонько. Ну что, сохранился. побежал по болотам искать заросли камыша. Нашёл. А глоупада там нет. Может, думаю, не так что? Загрузился. прибежал. Локация сгенерилась точно такая же (что логично), глоупада нет. Три раза проверил. Нет. Хм. Перечитал вики. Глоупад живёт там. Совсем любопытно.

Давай читать вики внимательно. В конце концов вычитал, что ярл Омонпорча в качестве секрета продаёт координаты глоупада. Окей. Сохраняюсь, читерю опыт, добегаю до ярла, спрашиваю где эта зараза, он говорит и... Он совсем в другом болоте! Не в том, где он живёт, а во вполне обычном, среди кучи других глоупадов. Хорошо. Загружаюсь, бегу в нужное болото, говорю со странно-хуёдвым, бегу в Жоппу, собираю там бронзовый лом с лохматиков, и, сохранившись и помолясь, тащусь в Омонпорч. По дороге раза четыре теряюсь, раз пять дохну, но с помощью севскамминга и одного из родителей таки добираюсь до Омонпорча. Мне уже всё равно на некоторое нарушение правил игры (хотя какое там нарушение, получил бы 11-й, кинул бы в знание местности и тупо бы сразу дошёл), общаюсь с ярлом, получаю вожделенный Snake Oiler и с Ego bonus в целых три единицы покупаю за весь свой лом целый один рекойлер в Эзру :) Ура, товарищи, теперь можно и поиграть :)

Попутно подумалось: а как тогда пить Neutron flux, если он не севскаммится? В смысле он же ж если бахнет, значит гарантированно бахнет. Загадка. Залез в вики. Оказалось, если Neutron flux бахнет, тогда Drop of nectar гарантированно прокнет. Однако :) На поток метод, конечно, не поставишь - Neutron flux взрывается раз из десяти, но один-два-то можно за время игры бабахнуть :)

Из принципа решил пройти таки по тоннелю. Прошёл. И пришёл куда надеялся. И скучно всё это. Решил глянуть что там дальше под Жоппой. А там веселье. Заросли люминесцентных грибов, заросли деревьев, и, внезапно, на минус седьмом, лестница вниз кончается, но на полу сотен семь нефти. Нормально так, пара тысяч денег как с куста.

"Если герой не идёт в новый город, то новый город сам придёт к герою" решила игра и создала мне историческое место в двух шагах от Жоппы. Решил я его зачистить. Мало ли, вдруг там ништяки тоннами лежат. Поначалу ничего не предвещало беды. Но внезапно я увидел новый спрайт. Зелёненький, не враждебный, набежал на него и... оказался чёрт знает где. Но в точно таком же спрайте. Рассмотрел. Моллюск. Вокруг - коралловые рифы и всякие земноводные. Зачистил, они с карбидом. Несложно, доходно, приятно. Решил таки проверить что же это за ракушка. Сунулся в неё и... она телепортировала меня в другую ракушку. Тоже в рифах, тоже чёрт знает где. Постепенно принцип прояснился. Ракушки случайно телепортируют меня между собой. Пришлось загеноцидить, не люблю хаос :)

Причём тут новый город, спросите вы? А потому что все эти коралловые рифы находятся на берегах лужи, в центре которой тот город и стоит. Зашёл я в него под шумок. Стандартный набор торговцев, на первый взгляд ничем от Омонпорча не отличается. Дальше будем выяснять.

Показалось, что исторические места стали интереснее. Ещё интереснее, чем были :) В них повысился градус безумия. Например при игре прошлым торговцем, я был в месте, где с каждого культиста падали рецепты и импланты. С каждого! Сейчас же встретил подземелье с крабиками, так там исторических крабов штук по пять на этаже. Я уже успел поднять репутацию с половиной Куда и опустить её обратно с половиной из поднятых :) А подземелье так и не кончилось. При этом в предыдущем я нашёл смешной шарик, дающий Electric Generation +2 и +5 Quickness, а в этом прямо на втором этаже Linear Cannon, дающий +3 Electric Generation. И я уже возмечтал, как имплантирую себе большие руки, расксерю пушку, надену четыре штуки, получу генератор уровня 14 и ка-ак начну залпами из них пуляться в пирамиды, обезоруживая их... Но на пути моей мечты встала два факта. Во-первых, артефакты не модифицируются, значит пушку от генератора я не запитаю. А во-вторых, обезоруживания работает только с пистолетами, а пистолетов, игнорирующих броню, нет. Печаль, однако! :) Пришлось удовлетвориться найденной тут же лазерной винтовкой, модифицированной на питание от меня.

Тут хочу отметить, что игра скомпенсировала мне полный приключениями мир совершенно унылым рандомом. У меня на тот момент не было никаких приличных модов. Вообще. Бегал с пустыми вещами. Потому хоть и мог скрафтить хоть плазменную винтовку, на деле пришлось ходить с лазерной, так как даже ядерных батареек не было. Ну вот такая беда. Пришлось лечить размножениями Аргива, но и то до сих пор не справился :)

И вот пошёл я дальше в смешное историческое место с кучей репутационных крабиков, и провалился по дороге в радужный лес. А далльше хочу написать отдельный пост, ибо понравилось :)

Выполняя куякьёвский квест, встретил смешного непися. Я вообще после диких лагов, вызванных увеличением объёма сгенерированной карты, взял в привычку вырезать всех бродячих NPC. То есть таких, которые любят шляться из сектора в сектор карты. И вот вижу в джунглях очередного, тюкаю его по башке, тот тут же склеивает ласты, но... Лут удивил, аж пришлось в логи залезть:
Спойлер
[свернуть]
Оказалось, это был торговец со злыми глазами :) Торгует частями тел и банками с кровью :)


Новое веселье попалось в очередном историческом месте. Там снова нарисовались крабики. К тому времени они уже совсем не представляли интереса, но вот финальный этаж позабавил. Захожу я, там коридорчик, рублю в коридорчике пару исторических крабиков да пяток обычных, открываю дверку в центральный зал, а там...
Спойлер
[свернуть]

Розовые крабики, если что - исторические :) Только на этом этаже их был около двадцати. У меня после этого подземелья репутация с ними почти -14500. Написано, что даже мирные члены будут нападать на меня, явно у цифры нет адекватного описания. Я бы написал что-то типа "Матери пугают мной своих детей, подростки мечтают охотиться на моих детей, а взрослые, принимая клятву Воина, обещают зверски убить меня". А вот награда расстроила. Сдвоенная лазерная винтовка. Стреляет двумя пульками разом. И даёт 2 силы. Вообще ни о чём.

Катастрофически не везёт с модами. Уже давно у торговцев покупаю хорошо если один новый рецепт, а Wooly для термоизляции нет. Lanterned и Two Faced для шапок отсутствует (ведь как лох, бегаю в шахтёрской каске до сих пор!), и Jacketed тоже не продают.

Не понравился радар. Нет, как геймплейному элементу ему цены нет, а вот с точки зрения удобства игрока - гадость. Раньше я плевался на зелёное ночное видение? Это я просто радара не щупал! :)
Спойлер
[свернуть]

В коралловых рифах встретил какого-то чувака. Привычно стукнул его топором по голове. Тот привычно скинул ласты с первого удара. Открываю лут, а там ракетница с пирамиды. Та, что полторы тонны весом. Нет, оно конечно приятно когда такую вещь таскает такой лох, но интересует как он это делает. С прокачанным тяжёлым оружием она весит 750. 15 грузоподъёмности на единицу силы. 50 силы минимум. Вопрос: зачем ему при такой силе какая-то там ракетница? Тюкни топором по башке и всё.

Катастрофически понравилось бегать с Bionic liver. Скорпионы? Грибы? Болезни? Вообще плевать. Прешь как танк и плевать на всё. Жаль только занимает самый вкусный слот - тело. Но с другой стороны всегда можно снять и поставить что-то ещё. В этом отношении импланты какие-то даже нелогичные. Прямо как вещи. Захотел почку - вставил. не понравилось - снял, пусть валяется на полке и пылится. Потом, если что, её же и поставим.
Перечитал статью вики. Хм. А грибы-то она не блочит. А я сквозь них бегал и ничего :) Дуракам везёт? :)

А потом я таки бросил персонажа :) Скучно. Прокачал силу до 40+, броню 30+ и вообще плевать на всех. Даже опыт, по сути, не нужен. Зачем играть тогда? :)

12
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 12 Ноябрь 2021, 15:24:00 »
И вот минул ещё год :) Человечество не вымерло, вопреки всему, а автор продолжает клепать обновления. Снова говорю то, что заметил, никоим образом не претендуя на полноту описания.

* Введены новые режимы игры. Помимо классического есть Roleplay, где персонаж сохраняется на чекпойнтах в городе (лучше бы сделал нормальный сейв, пусть и лишь на чекпойнтах), и Wander, где также есть сохранение в городах, но нет опыта за убийство мобов, что компенсируется кучей опыта за квесты и открытия. Непонятно. Впрочем, если там дают опыт за книжки, то привет обмен лута на книги и опыт :)
* Опять новая локация. Не был там, не читал про неё, ничего не скажу. Но в патчноутах она уже несколько месяцев числится как готовая и отлаженная.
* Rainbow Forest разросся из скромного квадратика 3х3 до солидного такого леса. И примордал суп там на каждом углу - хватит на десяток прохождений.
* Добавлены торговцы органами :) Нет, это не новая фича, это просто парни, торгующие имплантами для тру кина. Правда как таковых торговцев только имплантами я не встречал, возможно они существуют только в легендарном варианте, зато все торговцы рецептами (включая Аргива в Жоппе) теперь подторговывают ещё и импланатами с кибервалютой. То есть за тру кина теперь можно просто играть.
* Расширен ассортимент стрелкового вооружения. Добавлено две новых винтовки/пистолета. Первый на единичку сильнее, чем Eigenrifle, хотя не пробивает насквозь, а второй мощнее на два, стреляет плазмой, но только раз в два хода. Плазма, к слову, на ура ломает стены. Несколько странноватых стволов, типа пистолетика стреляющего кровью или тазеров, не имеющих PV.
* Добавлены несколько новых модов. В частности, например, добавлен мод, позволяющий Dismember и Decapitate стрелковому оружию. Шанс небольшой, 5-8% в зависимости от ствола, но если на двух пистолетах... :)
* Добавлено много новых имплантов тру кину.
* Добавлено множество новых вещей. Например перчатки, утраивающие все шансы на оружии. Каково? Утроенный крит, утроенный Dismember и Decapitate. Это ж в две руки можно через ход конечности противникам отрывать! А у тру кина вообще ультимативное оружие добавлено. (ссылка) 10% шанс каждый ход на Dismember каждого противника рядом. А вешается в бесполезный Floating Nearby слот. Точнее в три слота :) Второй можно получить пройдя сюжетный квест, а третий - имплантом. По-моему оно того не стоит, но лучше же когда возможность есть, чем когда её нет :) Ну и так, по мелочи, куча вещей. Плащик на элементальный резист, девайс для строительства стен (наконец-то можно запирать долбаных неписей в клетках! :) )
* Добавлено две новые жидкости. Brain brine и Sunslag. Одна повышает Quickness на единицу (десять раз максимум), вторая же даёт разное, но отнимает 1 Ego. Из вкусного там разве что новая психическая мутация, но неизвестно дадут ли её тру кину, и если да, то как её потом качать. А просто как повышалка статов она невыгодная - по той же цене можно купить три полигеля и сделать из них три нектара.
* У кирки добавлено новое действие. Теперь при её экипировке появляется действие Dig, позволяющее прокапывать путь до указанной клетки. С одной стороны удобно, с другой пока слегка забаговано. Прокопав путь персонаж останавливается, а вот анимация копания - нет. И из-за неё непонятно где он стоит и что сейчас делает, особенно если ты докопался до противника. Но это, надеюсь, пофиксят.
* Теперь запрещено разбирать мебель. Bethesda Susa перестала быть источником бита 6. Печаль.
* И, наконец, очень важное и заметное только бета-тестерам изменение. Решительная борьба с сейвскаммингом (включая тот, что с помощью (мутация)). Теперь, например, мы получаем раз за разом один и тот же набор мутаций при покупке, сколько бы мы не извращались, Drop of Nectar выдаёт один и тот же результат, базирующийся, судя по всему, на предыдущем опыте применения его же. То есть если он прокнет - он прокнет всегда, если нет, то нет. Когда бы и при каких обстоятельствах ты бы не попытался его сожрать, результат не изменится. Мутант, судя по всему, получает один и тот же результат при применении нектара, хотя именно это я сам не проверял. Единственное, Drop of Nectar теперь рероллит набор мутаций для покупки, так что даже неудачные поедания его могут иметь физический смысл.

В общем и целом, это снова улучшение игры вширь. За тру кина играть стало так же удобно, как и за мутанта. Теперь не нужно оббегать все руины на карте. Новые вещи дают новые возможности, но не портят баланс (новое оружие, например, не превышает силой топовое из уже имеющегося). Новые возможности такие же странные и ситуативные, благодаря чему идеально вписываются в игру :) А вот конца и края пока не видно. Вроде когда-то пробегала информация, что автор подумывает завершать разработку, но судя по добавлению им новых локаций - пока вряд ли :)




Ещё год назад хотел поиграть торговцем. "Мы воины, а не торговцы", помните? :) Вот, захотелось сделать наоборот. Но - мутантом физиком, ибо психи очень уж имбовые. Взял 16-16-16-16-16-23 Water Merchant, Double Muscled, Electrical Generation, Multiple Arms, Triple Hointed, Night Vision, Amphibious. Четыре руки, чтобы бить с четырёх топоров, увеличение силы и ловкости, чтобы поднимать их целенаправленно (нектары-то дают чёрт пойми что), генератор, чтобы в старости питать им носимые стволы и ночное видение в сухом остатке.

Поначалу было весело. При такой ловкости ни о какой защите речь не идёт. Потому с противниками боролся генератором. Заряжаешь его на полную, хряп - все лежат. Ещё бы, по сути его урон (1-4) * (уровень персонажа), и прыгает он с цели на цель (уровень персонажа) раз. Там уже уровня с пятого можно было просеки из Snapjaw делать. Вот только я так давно не играл мутантами, что забыл, что уровень мутации максимум 10. А может и не было этого тогда, сейчас и не упомнишь. А все Rapidly Advance я вкладывал в Electrical Generation, хотя чем дальше. тем чаще я всех рубил топорами, а вот электрички бы мне и 10-го уровня для питания стволов хватило бы. Так что на 10-м уровне я имел всего 37% шанс нанести удар каждой дополнительной рукой, а не 70%, как было бы на 40-м уровне, если бы я все Rapidly Advance вложил в Multiple Arms. Запорол персонажа.

Тем не менее, четыре руки - это вещь. Это две пары перчаток. И пусть они повышают AD/DV только наполовину каждая, зато бонусы-то они дают по полной. Скажем, можно одеть две пары, утраивающие шансы на оружии или две пары на элементальную защиту. А запястий у него и вовсе четыре! В одном храме я нашёл цепь, дающую +1 Ego, +23 Cold Resist. Ксерим их четыре штуки, надеваем, полируем сверху плащиком +10 Resist all, да плюс моды на резист, да крайстильная броня и в Bethesda Susa можно лечиться в их морозильнике! :) (не проверял, но по логике 100+ резиста вроде бы даёт лечение)

Таскать примордальный суп из радужного леса - отличная идея. Он стоит вчетверо дороже воды, и его там мегатонны. При этом за него не нужно ни воевать, ни совершать никаких иных подвигов. Приходи, черпай, продавай. Хватит, учитывая резко увеличенный размер леса, на десяток жизней. С Waterskin-ами вообще никаких проблем - вся торговля строится на клонирование Sixshrew. А каждый клон имеет четыре Waterskin-а в продаже, чего хватит на 1024 суммарной стоимости. Этого - за глаза, чтобы у них тариться. Ещё и остаётся. Они же, к слову, продают драгметаллы и изредка даже самоцветы. Немного, но на 100-200 воды у каждого имеется. Так что их можно и в качестве консервантов использовать, если сдавать им лом. Хотя торговцы драгоценностями всё же лучше для этих целей, просто их ксерить невыгодно - они только консервируют валюту, а тратить всё равно придётся у других. Так что с деньгами, как выясняется, проблем в игре нет.

Всю игру скупал Canteen-ы, чтобы таскать ими кислоту из кислотного храма. А не пригодились :) Тупо не дошёл дотуда :) Но идея достойная.

А вот реакция мутантов на нектары не понравилась. Сдуру переделал три шприца в дроп, думал, сейчас забабахаю +3 к всем статам. Щас! :) Нет, один прокнул, а два других - ни в какую. И как бы, с одной стороны, всё равно вроде бы выгодно, 4 шприца дадут либо 4 случайных стата, либо +1 к шести, но так мы не получим очков мутации. Да и глядеть, как в никуда улетает дроп, котрый мог бы дать гарантированное +1 - тоже грустно. Вроде и выгодно, а грустно :) Так что единственное применение дропу - это реролл мутаций, а +1 ко всем статам лишь приятное дополнение.

Но в итоге-то получается, что мутанты развиваются в разы медленнее тру кинов, если те кидают очки в нужный стат (большинство в силу и ловкость), то мутанты кидают равномерно во всё, что раза в три-четыре медленнее. Отмечу, что сейчас я говорю не о мутантах вообще, а о частном случае мутанта-торговца, у которого изначально занижены боевые статы и который принципиально не пользуется пси-мутациями.

Из лузлов. В Bethesda Susa толпами вьются клонеры. Подлетают к тебе и делают твой клон. Попробуй пойми зачем :) Так что я стал обладателем эксклюзивного лица своего клона :) Вот так бегаешь в чьём-то лице, снимаешь его, а под ним - точно такое же :) Жуть! :)

Так что следующий мой торговец, если будет, будет иметь четыре руки, четыре ноги и, если влезет, две головы :) Хорошего торговца должно быть много! :)

13
Вот смотрю я на сообщение выше и думаю:
1) Сколько из смотрящих на изображение 1 могут понять что там изображено?
2) Сколько из смотрящих на изображение 2 может определить источник изображения, чтобы понять контекст цитаты?
3) Какой процент смотрящих удовлетворяют пп. 1 и 2 одновременно?

Поздравляю, tapk! Ты сочиняешь элитный юмор! :)

Спойлер
А юмор, очевидно, в том, что изображённый Морячок когда-то неплохо владел мечом и булавой, несмотря на весьма посредственную дисциплину. Но было это давно, и теперь, ежедневно бухая с Усатым он поддерживает всего два навыка: подглядывания и щитоносца (очевидно, регулярно прикрываясь табуреткой от праведного гнева сами-знаете-кого).

:)
[свернуть]

14
нельзя просмотреть список сообщений, на которые тебе поставили "Спасибо"
УМВР.

Update: Хотя-я-я-я...
Просмотреть-то можно, только там, по-моему, все мои сообщения. Без фильтра вообще.

15
И вот наконец-то вторая цифра версии сменилась на восьмёрку. В игре появились блупринты! :) И так-то оно было бы супер какой вещью, если бы не принципы, которых я придерживаюсь, а именно постройка всего вокруг логистических центров. А для простой организации заводов "в ряд" хватает и нововведений из 0.7-й версии, то есть возможности строить ряды одинаковых построек (генераторы, например) и копипаста здания с настройками и сортерами. Так что вместо того, чтобы делать тонну блупринтов, проще построить и подцепить один-два завода (два - это если с обоих сторон от конвейеров), а после просто скопировать их в ряд столько, сколько нужно.

Также ещё в 0.7-й появились вдвое более мощные печки и это единственное здание, которое нельзя произвести в стартовой системе, так как оно требует одного из редких ресурсов в чистом виде. С другой стороны - стимул для экспансии.

Из модов хочется отметить этот: https://dsp.thunderstore.io/package/GreyHak/DSP_Drone_Clearing/
По большому счёту, это Quality of Life мод. Он не меняет игру и не привносит ничего нового. Просто тот мусор, что раньше приходилось собирать руками, теперь автоматически собирают строительные дроны. Для тех, чья жадность примерно равна моей и кто не хочет терять ни грамма "лишних" ресурсов, значимость мода сложно переоценить.

И.. на этом всё :) Как ни странно, за всё прошедшее время китайцы почти не добавили нового контента (кроме печи, массовой постройки зданий, блупринтов и системы глобальной фаллометрии), зато активно исправляли недочёты и активно же улучшали производительность, как бы смешно это не звучало в их случае. То есть не смешно, конечно, а чертовки уважительно, но меня лично всё равно пробивает на поржать, глядя как они в очередной раз улучшают производительность игры, которая и на среднем-то компьютере вполне способна без малейших лагов обрабатывать тысячи заводов и десятки тысяч конвейеров и сортеров, продолжая при этом рисовать отличнейшую картинку. Так что дай бог здоровья этим китайцам. При всей плодовитости этой нации, таких китайцев нам нужно побольше! :) А мы тем временем будем ждать чего они нам ещё добавят.

Страницы: [1] 2 3 ... 79