Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MebelMan

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Приношу свои извинения, мир давно утерян, вместе с продолжением истории...  :-[ В следующий раз не буду откладывать на потом  ;)

4
Дварфийские истории / Жертвенная Башня
« : 17 Февраля 2013, 21:14:21 »
Легенда о старом ублюдке Дзене, откушенном пальце, кислотном дожде и крови на мраморных стенах. История о самоотверженности и алчности. О страданиях и невыносимой боли. История убийцы, решившего стать праведником (отчего благородный старец и помер, да примут горы его душу).

Родился в 65 году от сотворения мира в небольшой деревушке. Когда его матери, любительнице экзотики, было двадцать семь лет, ее разорвал гигантский ягуар в Пустыне Истощения. Он преследовал её на протяжении семи лет.

Детство провел в родной деревне, отец обучил основам врачевания незадолго до своей смерти на войне с гоблинами. В
восемнадцать лет женился на своей ровестнице, Кулет Ребро Барда. Милая девочка любила делать скульптурки из воска. К сожалению, судьба распорядилась чтобы она и еще двое несчастных были убиты куском мрамора в тюремной камере маньяком по имени Бронсон Огнерук.

Кстати, о Бронсоне. Это была крайне загадочная личность. Никто не знал, откуда он и кто его родители. Он сам не знал,
где родился и когда. В сто тридцать шестом году по неизвестным причинам вызвался участвовать в экспедиции по заселению северного региона страны, никем не изученного и таящего смертельную опасность. Которая, как потом выяснилось, проявлялась в постоянных фиолетовых кислотных дождях, отнимающих зрение и вызывающих на теле ужасные нарывы и волдыри. Самое ужасное было в том, что этот дождь не вызывал смерть. Бронсон помогал строить поселение, получившее название Жертвенная Башня, имел должность каменщика и был очень важной персоной. Пока не сел за хладнокровное убийство. Но об этом позже.

В двадцать три года Дзен был призван в действующую армию. Начиналась знаменитая Жестокая Война. Он участвовал в битве на Мистических Дюнах и во время штурма гоблинской крепости Здоровенный Клинок. Атакуя крепость, дварфы были поражены: в рядах гоблинов виднелись бородатые морды их похищенных и воспитанных этими тварями детей. Они ничего не помнили о своей прошлой жизни до похищения, гоблины стали новой семьёй.

Зимой сто тридцать шестого, в самый разгар битвы за Здоровенный Клинок, Дзен убил одного из них. Это был кузнец, отец большой семьи. Вслед за его смертью следовало ужасное побоище, не минувшее и их. Выжила лишь двенадцатилетняя дочь, оставшаяся без средств к существованию.

Здоровенныцй Клинок, будучи последним оплотом гоблинской цивилизации, пал. Дварфы установили временное правительство.

Воины возвращались домой.

***

Дзен страдал. В его голове не могли уложиться все те ужасы и бесчинства, что произошли в Клинке. Он не верил, что был частью этой стальной мясорубки, унесшей жизни двух сотен бывших соотечественников и их семей. Он убийца. В боевом азарте он пронзил клинком того, кто пытался защитить свою семью. Почему на его месте не оказался какой-нибудь грязный гоблин или тролль? Зачем обезумевшие от крови дварфы перерезали женщин и детей? Эти воспоминания преследовали его пятьдесят лет.

И вот, он получил шанс искупить свой грех, стать полезным любимому народу и нести благодетель нуждающимся. Набирались новые добровольцы для колонизации опасной, но стратегически важной области на границе страны. Решение было принято незамедлительно. К середине весны, превозмогая трудности, Дзен с попутчиками прибыли в растущую колонию. Их радость сменилась отчаянной паникой еще до встречи с первыми колонистами. Начался сезон кислотных ливней.

Тяжелейшие испытания были впереди.

***


Продолжение следует.

5
Костёр?  ???

Это генезис? Откуда костер-то?

6
Прочитай внимательнее начало и прими во внимание, это режим легенд  :)

В конце будет приведён анализ.
http://www.bay12games.com/dwarves/story/tt_zecalo.html

7
Моддинг / Re: Эльфы = еда
« : 27 Июля 2012, 18:47:15 »
Если эльфов лишить разума, они станут животными, неспособными строить, производить, говорить и т. д.

8
Что конкретно, содержание или построение предложений?


9
Коллективные игры / Re: Freak Fight Tournament
« : 27 Июля 2012, 02:19:10 »
это одно и то же, модифицировать старых можно и без понимания равок
  :-\

10
я жив, цк блт  >:(

11
В высокой башне дварфийской крепости Тиргард единственная свеча источала унылый свет, утопающий в ночи. Старый лорд-дварф смотрел на темный лес внизу. Все его земли захвачены. Все битвы были проиграны. И тогда он дал клятву верности королю демонов, обретя ненависть своего народа. Его душа болела. Если бы только он мог дать им надежду на спасение, хоть не себя, но, хотя бы, оставшегося дварфийского рода... Он запустил руку в карман своего пальто и вытащил оттуда маленькую летучую мышь. Затем подошёл к окну и прошептал что-то в ухо существу. Дварф выпустил существо во тьму ночи и обернулся, услышав грохот открывшейся двери позади.

В комнату вступил эльф, оглядев зоркими чёрными глазами каждую деталь интерьера. Его звали Лорд Зекало Бронзфлауер, хозяин лесов у подножья горы и верный слуга короля демонов. Эльфу было неприятно делить крепость с этим подлым дварфом, но его глупые сородичи подчинялись очень неохотно. Без его помощи дварфы начали бы сопротивляться его господству. Наконец, Бронзфлауер бросил взгляд на жалкого, пыльного дварфа пред ним.

"Вижу, ты обустроил себе жилище в башне, Дурегар," сказал эльф. "Остатки крепости превратились в руины. Пойди, скажи своим чтоб убрались или мастер найдет нового смотрителя."
Дурегар посмотрел в тёмные эльфийские глаза и сказал, "Говорят, хозяин ненавидит людей, Зекало. Также ходят слухи, будто ты - наполовину человек, не так ли?"

Зекало выдернул клок своих длинных, чёрных волос, губы его нервно задрожали. Потрясённый, он в ярости рявкнул, развернулся на каблуках и захлопнул за собой дверь. Дурегар вздохнул. Теперь всё зависело от ответа свободных дварфов. Его сообщение, изобличающее планы хозяина, до сих пор помогало им избежать тотального уничтожения. Бронзфлауер начал подбираться всё ближе. Если он узнает о предательстве, никакой шантаж не остановит его. Если у свободных дварфов и их союзников-людей есть хоть малейший шанс, Зекало Бронзфлауер должен умереть.

***

Тем временем, далеко, за быстрой восточной рекой, молодой дварф-посыльный бежал со всех ног, огибая стены и рвы у пограничной полосы. Военачальник Энвилхарт дёрнул себя за бороду, узрев его, забегающего в каменную крепость, уже ставшую домом. Стража впустила мальчика. Он поклонился лорду и подал ему маленькую клетку. Внутри была летучая мышь. Энвилхарт осторожно взял клетку и посмотрел на существо внутри. Он знал, что с ней прибыли вести о вражеских планах от кузена Дурегара.

"Какие новости принёс предатель?", послышался голос позади. "Придержи язык," сказал дварф. "Каждое сообщение, что присылает мой кузен, спасает сотни жизней твоих людей и убивает тысячи гоблинов."

Дварф глазел на человека, натягивающего на себя кожаные и железные доспехи. Он был глубоко обижен на Короля Урона. Король людей ничего не понимал в тонкостях войны. Он пообещал расправиться с каждым рабом короля демонов Тремоды, оставив им выбор между гоблинской плетью в руке либо человеческой сталью в горле. Теперь Энвилхарт должен использовать Дурегара, наполнить его сердце фальшивой надеждой и, в конечном итоге, лишить его жизни.

Король Урон нетерпеливо прошелся по комнате. "Ну?!", крикнул он.

Энвилхарт смотрел из узкого окна на обожженные, разорванные укрепления. "Мой кузен в опасности. Этот чертов эльф, Бронзфлауер, начинает подозревать его в измене. Мы должны что-то предпринять, чтоб спасти ему жизнь."

Урон дико жестикулировал. "Ты предлагаешь вытащить его оттуда? Того, кто спокойно смотрел как горят сотни наших деревень?!".

"Не вытащить," сказал Энвилхарт. "Он слишком важен для нас там, где он есть. Нет. Я решил убить эльфа."

"Бронзфлауера?!", закричал Король Урон. "Убить вражеского генерала в военное время? Смешно!"

Король злобно посмотрел на дварфа и направился прочь из комнаты, остановившись в дверях затем, чтоб крикнуть, "Ты не получишь помощи от людей в этой глупейшей затее! Пусть удар в спину наносят те, у кого хватит на это совести!"

Дварф осел на свой каменный трон. Он ожидал от человека такого ответа. Может, их помощь и вовсе не понадобится. Конечно, с ними было бы легче, но теперь все зависит от доверия печальных и угнетённых эльфов к дварфам. Это будет нелегко. Глядя вниз, с вершин Тиргарда, его кузен стал свидетелем многих зверств, происходивших в лесу. Теперь Энвилхарт должен дать этим несчастным существам обещание, которого не сможет сдержать.

Следующей ночью, на берегу восточной реки, дварфы начали загружать оружие на плот. Билголд контролировал процесс. Он был крупным дварфом с толстой бородой. Это был тот, кто должен был возглавлять поход через вражеские оборонительные линии, прямиком в глубины покинутого леса. "Осторожнее!", закричал он на Двана и Барла, грузивших колбы размером с кулак, в которых плескалась зелёная жидкость. Капитан Билголд запрыгнул на плот и с помощью жерди оттолкнул его от берега. Вместе, трое дварфов начали грести к далёкой противоположной стороне.

Ночное небо исполосовали пылающие снаряды, которые падали в лес у реки - лишь отвлекающий манёвр, позволивший Билголду пройти незаметным. Путь был ужасающим. Огромные летающие монстры, Крылья Ночи, патрулировали небо, и, как только берег был достигнут, послышался легко узнаваемый вой клювопсов. Дварфы вылезли на сушу и прикрыли плот хворостом, предварительно вооружившись и заполнив рюкзаки. Лес выглядел зловеще, тёмный и густой, а идти им нужно было несколько лиг.

Билголд вёл дварфов мимо разрушенных аванпостов, из которых слышался дружный храп гоблинов. Оборона Тремоды сильно пострадала в последних сражениях, но настоящим преимуществом Билголда была карта. Не без помощи Дурегара на неё были нанесены все вражеские позиции на этом берегу реки.

Поражало гоблинское отсутствие дисциплины. Дварфы проползли между двумя дремлющими троллями и очутились в лесу.
Уже внутри они также заметили несколько врагов. Лес рвал душу и внушал животный страх. Каждое дерево, казалось, тянется свернуть им шею. Душа этого леса была мертва. Ей хотелось крови. "Стоять," сказал Билголд. Дван заметил движение в кустах.

12
А поцчему скрины пошли по известному месту?

13
Переводчик жжот...
Зачем браться, если русский язык не усвоен на уровне школы?

что конкретно тебя не устраивает, холоп?

15
Теперь скопируйте в равку следующий код:

[BP:MRUA:right upper arm:STP][CONTYPE:UPPERBODY][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:MRLA:right lower arm:STP][CON:MRUA][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:MRH:right hand:STP][CON:MRLA][GRASP][RIGHT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]

C первой строкой все понятно.
Вторая:

[BP:MRUA:right upper arm:STP] - создаем часть тела с идентификатором MRUA (My Right Upper Arm), названием right upper arm и с названием в множественном числе типа единственное число + s, так как правая рука у существа одна (STP, по-видимому, значит same a s the plural).

[CONTYPE:UPPERBODY] - CON - connect, TYPE - токен (тип токена). Я не знаю как это называется, назову просто "часть". Эта часть соединяет часть тела СО ВСЕМИ другими частями тела, в которых присутствует токен [UPPERBODY]. Но аппербоди у нас один, так что разницы между CON и CONTYPE в данном случае никакой. Для тех, кто еще не понял - CON используется для соединения с КОНКРЕТНОЙ частью тела, то есть после двоеточия указываем идентификатор.

[LIMB] - этот токен позволяет использовать эту часть тела в время борьбы (wrestling), как то: захватывать части тела, ломать их, бросать на землю и т. д.

Токен RIGHT указывает, с какой стороны по отношению к существу находится часть тела. Если враг будет атаковать с противоположной (левой) стороны, то у него будет меньше шансов попасть.
[GRASP] - позволяет хватать этой частью тела что-либо, использовать оружие, переносить шмотки и т. д.

body_mymonster

[OBJECT:BODY]

[BODY:MY_2PARTBODY]
[BP:UB:upper body:upper bodies][UPPERBODY][CATEGORY:BODY_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]

[BP:LB:lower body:lower bodies][LOWERBODY][CON:UB][CATEGORY:BODY_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]

[BP:MRUA:right upper arm:STP][CONTYPE:UPPERBODY][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:MRLA:right lower arm:STP][CON:MRUA][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:MRH:right hand:STP][CON:MRLA][GRASP][RIGHT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]

Итак, у нашего урода сейчас есть нематериальное тело без органов и с правой рукой. Вместо левой руки вставим ему голову.


Добавьте следующую часть кода:
[BP:NK:neck:STP][CON:UB][CATEGORY:NECK][LEFT]
[DEFAULT_RELSIZE:300]
[BP:HD:head:STP][CON:NK][HEAD][LEFT][CATEGORY:HEAD]
[DEFAULT_RELSIZE:400]

Часть NK - это шея, торчащая из того места, где должна быть левая рука. К шее прикреплена голова (идентификатор HD), имеющая токен [HEAD]. Этот токен позволяет носить на части тела головные уборы. Если эта часть будет отрублена (вне зависимости, есть там мозг или нет), существо умрёт.

Страницы: [1] 2 3 ... 17