Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Murphy

Страницы: [1] 2 3 4
1
Возможно, устраивает свою личную жизнь.

2
Вот вам немашинный перевод:

Этот релиз полностью состоит из исправлений ошибок, и в основном касается снаряжения и тренировок. Полный список изменений находится в форумной ветке, посвященной релизу, а также в соответствующем файле release_notes.txt. Теперь я половину времени посвящу ежемесячному проекту*, и половину времени использую, чтобы разгрести накопившуюся почту, и т.п. Вероятно, в августе я начну работу над расширением поселений по карте мира и буду заниматься этим до тех пор, пока не реализую возможность создавать новые локации в режиме приключений и другие вещи, следующие из этой возможности.

* Тоди несколько дней в каждом месяце работает над неким секретным проектом, подробности которого пока скрыты. Известно только, что проект не связан с Dwarf Fortress.

3
out of whack = выбивающийся из общего смысла, неправильный, завышенный/заниженный.
Про "классовые" таймеры ничего нет, речь о таймерах тренировки, т.е. время, которое дварф проводит в individual combat drill или combat training. Раньше оно было заморожено, из-за этого возникал баг с "вечной тренировкой", когда они отказывались выполнять любую работу, кроме прямых приказов, после которых все равно возвращались к тренировке. Даже если распустить отряд.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Колодцы.
« : 19 Июля 2010, 06:31:21 »
И что, лежащий в воде труп ее не отравляет?

5
Играть невозможно почти стало, 11 фпс. Не знаю, в чем причина - население 71 дварф всего, правда, животных много, но раньше таких тормозов из-за животных не наблюдал. Мб это глюки от нескольких forgotten beastов, бродящих по нижним уровням. Щас вот еще один пришел, но на верхний уровень. Оторвал одному топорщику обе руки и ногу, второго разорвал надвое, был покусан собаками и теперь все собаки проблевались и заснули крепким сном. Яд, однако. 10 молотобойцев биста запинали.

6
При эмбарке ведь показываются все геологические слои.

7
Стол надо рядом с кроватью ставить, а у хирурга отключать rescuing wounded. Неплохо бы на время операции еще запереть двери госпиталя.

8
Они постоянно спамят "cancels Pickup Equipment: Equipment mismatch". Сделают несколько шагов к складу оружия, снова "cancels Pickup Equipment: Equipment mismatch", и так далее.

9
Только вот они не всегда охотно боеприпасы берут. Глюки там еще пока имеются.

10
Свежие новости из крепости Верного Молота:

11
Обсуждение модов / Re: Визуализаторы
« : 15 Июля 2010, 15:17:29 »
Под линуксом они все не работают. Увы.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Кровища
« : 15 Июля 2010, 13:06:16 »
Внутри крепости точно моют. Мыло для этого не нужно, вода тоже.
А вот с земли снаружи не оттирают, зато разносят оттуда по всей крепости.
В принципе можно попробовать залить там все водой ненадолго, может и сработает...

14
Для чего? Там пока смотреть не на что особо. Крепостные стены я только-только начал строить. Про систему ловушек сегодня чего-нить напишу. Разве что по нижним уровням бродит несколько forgotten beast'ов, не имея возможности добраться до дварфов, но они показались мне какими-то неинтересными. Да еще с армией приходится сильно париться - назначать экипировку вручную каждому солдату, чтоб лишнего не таскали и без оружия не оставались.

В планах много чего еще - например, отдельные отсеки (burrows) для каждой индустрии, чтобы мастера меньше бегали по уровням и больше работали, да и fps это поднять поможет (сейчас порядка 30 в занятые моменты, до 50 при относительном бездействии дварфов).

15
В данный момент бурдюки не делаются. Получается непонятный объект из непонятного материала, называемый просто "flask". Это баг.

Страницы: [1] 2 3 4