Общая логика1. В плагин вносятся задачи по производству того или иного предмета, опционально можно задать подтип и материал.
2. Плагин сканирует список работ в крепости, выбирает те, которые производят данный предмет.
3. Дальще по необходимости плагин сам включает/отключает эти работы, поддерживая заданное кол-во продукции в крепости.
Работы в мастерских вы создаете сами вручную, их плагин не делает. Обязательные требования к работам, чтобы плагин их подхватил:
1. Работа должна быть повторной
2. Тип и материал производства в плагине должен точно совпадать с работой или включать их в себя (как множество).
Например: работа производит каменные блоки, в ней прописан материал гранит (плагином
job), в Workflow у нас есть производство просто блоков,
без материала. Это работает, поскольку множество "гранитные блоки" входит в множество "просто все блоки".
И наоборот – работа без указания материала, просто блоки, а в производстве задан материал – гранитные. Тут плагин будет ругаться “не найдена подходящая работа”, нужно либо в работе прописать материал гранит, либо в производстве убрать материал
ИспользованиеПри первом использовании хоткея
Alt+W плагин включается (выдаст окошко в дф), иначе в комстроке надо набрать команду
workflow enable. После этого в игре он включен, если доживете до сохранения то не нужно при загрузке включать его.
Просмотр списка производств – два варианта как это сделать, через меню и комстроку:
1. кнопками
Alt+W в основном виде крепости (вне всех меню). Относительно наглядные табличка и цифры.
2. командой
workflow без параметров в комстроке дфхака. Выводит чуть более подробный список, показывает также список привязанных к производствам работ и их статус (включена работа или нет).
Добавление нового производства – три варианта:
1. самый удобный и быстрый вариант - войти в меню мастерской, выбрать нужную работу, и нажать
Alt+W. Плагин покажет (если уже есть) производство, к которому привязана эта работа, кол-во вещей, и справа снизу будет список хоткеев - создание, удаление, изменение количеств итп.
2. войти в глобальный список производств (через
Alt+W в основном виде вне всех меню), там создать новое (хоткеи написаны снизу экрана) и задать ему все параметры (не рекомендуется, поскольку муторно, но зато можно вручную задать все параметры)
3. в комстроке командой
workflow <amount/count> <вещь> <кол-во> <разница>Спойлер
параметры такие:
amount или
count – что считать, кол-во стэков или единиц вещей
вещь – нужно точно указать тип (по желанию и подтип через ":"), той вещи, которую хотите производить.
Кодировка вещи:
Спойлер
Общее обозначение вещи состоит из 4-х компонент, записывается в комстроке как <тип вещи>/<тип материала>/<точный материал>/<качество>
Параметры можно пропускать, в этом случае просто ничего не пишете между //
Тип вещи может быть с указанием подтипа (см. примеры с кувшинами или одеждой)
Тип материала - это "общий", вроде CLOTH, LEATHER, WOOD
Точный материал - это с указанием конкретного растения/камня/итп, вроде REED_ROPE, если требуются после него через : пишется подтип материала - к примеру REED_ROPE:THREAD (не сырое растение, а нитки сделанные из rope reed)
Качество - думаю что означает "такое или выше" качество предметов (сам с ним не работал ещё)
Если несколько непонятно как описать ту или иную вещь, можно сделать так: навестись в дф на нужный предмет, и в дфхаке запустить команду changeitem info, она покажет все параметры вещи.
Если в конце обозначение идут пустые /, то их можно не писать (см. в примерах ниже, иногда вообще пишется тип вещи - просто "еда" или "блоки"
кол-во и
разница – задают сколько производить. Кол-во – базовое значение, в + и – от которого отсчитывается разница (например 100 20 дают диапазон 80-120)
Удаление производства- в списке производств плагина хоткеем (насколько помню X, написан на экране)
- либо в комстроке -
workflow unlimit <вещь>, можно сделать глобально
workflow unlimit-all для удаления всех.
Редактирование производства - редактировать можно только количества, для изменения типа вещи и материала можно только удалить и создать заново
- в списке плагина (
alt+W) справа сверху хоткеи для изменения выбранного производства
- в меню мастерской на нужной работе нажатием
alt+W- либо в комстроке запустить заново создание
точно такой же вещи, с новыми количествами (запустить
workflow для списка, скопировать определение вещи, запустить
workflow <amount/count> <скопированная вещь> <новые количества>)
Примеры командСпойлер
workflow amount DRINK 200 50
workflow amount FOOD 200 50 - производит еду и бухло, поддерживая кол-во 150-250 (поскольку amount, то количество единиц выпивки/еды, а не кол-во их стэков)
workflow count BOX/CLOTH 20 5 - Мешки из ткани, 15-25 штук
workflow count TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT 20 10 - Кувшины, 10-30 штук
workflow amount AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS/BONE 1000 200 - Костяные болты, 800-1200 штук
workflow count SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS//REED_ROPE:THREAD 30 10 - будет производить носки из определенного материала (rope reed), поддерживая их кол-во на складе в пределах 20-40 штук. Для работы пошива носокв мастерской при этом надо обязательно выполнить job item-material 1 PLANT:REED_ROPE:THREAD, чтобы вещь в производстве точно совпадала с результатом работы, иначе плагин не увидит эту работу.
workflow count SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS///Masterful 30 10 - а тут мы удалили материал, но зато добавили условие что нас интересуют только мастеровские вещи (по факту производить-то будут какие угодно, но плагин все не-мастеровое будет игнорировать)