Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: Jesus от 06 Декабря 2010, 09:49:52

Название: Счастье.
Отправлено: Jesus от 06 Декабря 2010, 09:49:52
Как известно можно сделать счастливых дварфов построив им большую легендарную столовую (13х13 полностью гравированная обычно достаточно).
Тут промелькнул рассказ "Теория превосходства" (про гоблинскую крепость) вроде такое название, но почему-то был махом выпилен кем за что не понял, но я успел тока прочитать вторую страницу она сохранилась в Кеше браузера.
и там была "наблюдашка" :) что дварфы(там были гоблины но логика то одна) легендарные в скилах болтологии не очень-то подвержены Tantrum Whirlpool`у решил проверить давал дварфам много времени для отдыха, они тренировали скил и что вы думаете смерть друзей их переставала волновать через пару минут как они попадали в митинг пласе, даже смерть детей их мало волновала, когда они начинали работать (к примеру майнер потерял детей) через небольшое время настроение у него быстро падало :) но вернувшись к друзьям он снова становился Ecstatic. (в этой крепости даже МастерПрайс вещей не было что-бы чем-то восхишатся, не 1 кровати и не одного стола или стула).
т.ч. альтернатывный вариант :) научить дварфав болтологии :) и они будут справлятся с потерями легче.

какие еще вы знаете способ сделать крепость счастливой?

кстати я тут где-то в темах писал про Эксперимент с МастерПрайс дверью между складом и мастерской. идея не проканала, было предположение что такая дверь будет поднимать настроение каждый раз когда дварф будет через нее ходить оказалось что не так. он с пол года ее вообще не замечал.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Dvorovic от 06 Декабря 2010, 18:51:15
Тут промелькнул рассказ "Теория превосходства" (про гоблинскую крепость) вроде такое название, но почему-то был махом выпилен кем за что не понял,
Стори содержала (не)приличное количество мата. Сначала собрался было править, но потом устал. Возможно, стори годная. Пусть автор или копипастер возьмет на себя труд изменить ненормативную лексику.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Voldirs от 06 Декабря 2010, 18:53:59
Да, заметил такую штуку, одному пизанту отрубил ногу обезумевшый аксдварф, а ему хоть бы хны.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Jesus от 08 Декабря 2010, 09:07:03
блин что-то странно себя ведет форум в плане приклеивания вложений  :'(
раза с 4 (когда я уже залил на другой ресурс картинку :) он все-же ее приклеел)
Вобщем т.к. :) я это сообщение набрал уже 4 раза коротко.
на картинке пример к чему приводит большое кол-во свободного времени и высокие навыки болтологии.
4900+ счастье (при 200 уже точно экстаз)
при этом условия в крепости далеки от идеала
Столовой нет, Спален нет, Повара нет красивых обьектов вобщем-то тоже нету (тот стол которым она восхишалась единственный в крепости и вообще без модификатора, цена 10 золотых).
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Ходок от 08 Декабря 2010, 23:17:53
Цитировать
Стори содержала (не)приличное количество мата.
Во-первых, использование обсценной лексики - художественный прием. Во-вторых, править без спросу чужую историю - еще некрасивей, чем править втихушку чужие посты. Если история - неформат для форума, так не постите ее вообще, а не меняйте "х*и" на "ромашки". Или не будьте такими ханжами.

Цитировать
Пусть автор возьмет на себя труд изменить ненормативную лексику.
Если бы автор этого хотел, он бы сразу написал историю без обсценной лексики.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: fiercedwarf от 09 Декабря 2010, 02:24:36
на картинке пример к чему приводит большое кол-во свободного времени и высокие навыки болтологии.
4900+ счастье

фига себе все навыки на 20, а мб просто он счастлив потому что занимается тем что у него прокачано? ну и + конечно много друзей и часто они появляются.
Жалко что нельзя автоматизировано дварфам сделать месяц отпусков:), ну как schelude у военных там по месяцах можно назначить когда тренироваться, а когда патрулировать.

согласен с Ходоком, ну мат там ну и что? Сделать шапку в которой написать что то типо "испозьзуется ненормативная лексика". Там между прочим и идеи расизма используются, много жестокости, не править же историю.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Jesus от 09 Декабря 2010, 05:30:56
на картинке пример к чему приводит большое кол-во свободного времени и высокие навыки болтологии.
4900+ счастье

фига себе все навыки на 20, а мб просто он счастлив потому что занимается тем что у него прокачано? ну и + конечно много друзей и часто они появляются.
Жалко что нельзя автоматизировано дварфам сделать месяц отпусков:), ну как schelude у военных там по месяцах можно назначить когда тренироваться, а когда патрулировать.

согласен с Ходоком, ну мат там ну и что? Сделать шапку в которой написать что то типо "испозьзуется ненормативная лексика". Там между прочим и идеи расизма используются, много жестокости, не править же историю.
ну тока болтология на 20 :) и то не вся... (он лгать не умеет, но это вообще похоже дар данный не всем).
из рабочих профессий у него Пумп оператор 16 и Пахарь 8 :) но этим у меня все крепость занималась\занимается при необходимости и многие стали легендарными Пумп Операторами пока строил на карте 2х2 стенку в водоносном слое по краю :)
Название: Re: Счастье.
Отправлено: ronekarleone от 30 Марта 2011, 22:46:29
Ммм...А мне всегда казалось, что чем больше они общаются, тем больше социальных связей у них появляется и тем сильнее они огорчаются от смерти друзей.
Недавно делал крепость без митинг холла, т.е. дварфы почти не общались, и когда шестерых колос срубил, то остальные даже не отреагировали. Как были нейтральными(~120) так и остались.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Jesus от 31 Марта 2011, 02:19:09
Ммм...А мне всегда казалось, что чем больше они общаются, тем больше социальных связей у них появляется и тем сильнее они огорчаются от смерти друзей.
Недавно делал крепость без митинг холла, т.е. дварфы почти не общались, и когда шестерых колос срубил, то остальные даже не отреагировали. Как были нейтральными(~120) так и остались.
Социальные связи это палка о 2-х концах :) с одной стороны хорошие "болтологи" могут быстро восстановить свое настроение и настроение своих друзей. с другой стороны при смерти друзей они сильно огорчаются и если останутся совсем без друзей могут быстро скатиться до меланхолии.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: muuus от 03 Апреля 2011, 22:43:10
Мы отвлеклись)))

Любимый приём - ставить хорошие статуи в митинг холле.
Древний, но работает хорошо. Сейчас уже заменил на статуи внутри каждой квартиры. Ну и в людных местах. 
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Andys от 08 Августа 2012, 19:26:21
Чисто отвлеченная мысль, ничем не подтвержденная, и которую скорее всего никак не проверишь кроме как дебагом кода.
Может быть, от болтологических скиллов дворфа напрямую зависит количество счастья, которое он получает при их успешном срабатывании?
Типа обычных крафтовских скиллов - обычный болтальщик получает обычный бонус, а легендарный - бонус * мастерворк.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Jesus от 08 Августа 2012, 19:33:49
Чисто отвлеченная мысль, ничем не подтвержденная, и которую скорее всего никак не проверишь кроме как дебагом кода.
Может быть, от болтологических скиллов дворфа напрямую зависит количество счастья, которое он получает при их успешном срабатывании?
Типа обычных крафтовских скиллов - обычный болтальщик получает обычный бонус, а легендарный - бонус * мастерворк.
там-же есть разные склиы и не все повышают настроение самому дварфу(некоторые даже снижают), там точно есть скилы повышающие настроение другим дварфам если-бы можно было сделать 10 мэров :) или была бы профессия психолог (т.е. задача бегать по крепости и успокаивать недовольных, чем мэр иногда занимается если успевает) то думаю 10 легендарных болтологов на 200 дварфов хватало-бы.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: New man от 08 Августа 2012, 22:03:22
http://www.dfst.ru/ru/stories/tag/теория превосходства (http://www.dfst.ru/ru/stories/tag/теория превосходства)
Если кому-то интересно Теория превосходства
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Andys от 16 Октября 2012, 23:52:48
Походу подтверждается старая информация о том, что чем больше мастерворка произвел дворф, тем меньше его заботит уничтожение его труда.
Сейчас скинул в лаву несколько полных ящиков старой одежды, которую производили с начала крепости два дворфа - один делал ткань, второй шил одежки.
Если примерно прикинуть по количеству сообщений о потере мастерворк предмета (учитывая подписи "х2", "х5", "х11") то выходит под 200 у одного и примерно 50-70  - у второго.
Оба в экстазе, мысль про потерю мастерворк предметов присутствует но не особо их трогает.
Название: Re: Счастье.
Отправлено: Пещерный человек от 17 Октября 2012, 19:53:22
Подтверждается еще как - из-за новой системы переносок (в ящиках) пару ящиков с артефактами забыли на улице (кто-то с ящиков вышел, а занести забыл или бросил в страхе). Два артефакта вперли, а авторы и ухом не повели.