Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - goblolo

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 20 Ноября 2013, 10:41:51 »
рейдеры будут вынуждены дефать сохнущий таран под нашими стрелами.
Давно не играл, не помню, таран на плоту можно припереть?

А вообще жаль что времени нет сейчас совсем, так бы с вами с радостью повозился.
Расскажите хоть что сейчас в хахаче? 7й мир завезли вроде? Все всё так же мочат друг друга или поспокойнее стали? Народа много вообще?

2
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 20 Ноября 2013, 10:29:50 »
1. Кто-нибудь пробовал играть за рыцаря хаоса?
2. Вопрос: на оружии в начале игры есть зачарование, которое использует случайный эффект при ударе. Можно ли самому зачаровывать оружие на такой эффект?
1. С Хом-ом посоветую баловаться только если ты оче прошаренный игрок. Надо предвидеть все что только можешь представить себе. Например, надо носить с собой несколько пушек. Хом любит менять твое оружие с оружием другово врага. Особенно если это саламандра, которая сидит в лаве и туда же скинет твое оружие после смерти.
2. Как я понял, ты имеешь в виду chaos brand. Можно. Scroll of Brand Weapon. Используешь на оружии с перманентным брендом (не с временным, а то ты просто впечатаешь временный в оружие). У тебя будет 2% шанс для оружия ближнего боя и 2.5% для дальнего получить этот брэнд.
Но вообще не советую. Представь себе что пара ударов по обычному огру превращают его в ускоренного берсерка. Это НЕ круто.

3
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 12 Ноября 2013, 16:56:27 »
Ну, положение с вещами всегда может внезапно измениться. Один антикварный магаз найдешь, например.
Без sInv тяжко конечно.
А шао за раса? Я сокращения не очень.
CeHu - Centaur Hunter
DECj - Deep Elf Conjurer.
В принципе эльф тот уже умер когда я решил закидать fire bolt-ом одинокую ancient lich в Crypt:5. Решил что не стоит из-за одного врага кастовать fire storm и в итоге лич резво зарубил меня 2умя iron shot-ами.
В итоге мой первый рекорд - владел 2умя рунами.

Потом я начал играть за очередного CeHu. Игра получилась удачной, я хорошо качнулся, зачаровал себе longbow of frost до +7 +6, начал качать полеармы и нашел рандартный +7 +8 halberd. Взял руны из свампа и спайдера, попытался взять из абисса, но не вышло. Пошел чистить ваулты, в ваултс 5 начал хорошо, потом словил метку, но решил что и так продержусь. В итоге слил все зелья лечения, потратил кучу блинков и телепортов, схватил впопыхах руну и резко добрался до выхода. Со мной слава богу вышли только яктаур и орг маг, хоть у меня и было всего 40хп, по их я завалю без труда. Но вот только несмотря на extreme resistant to hostile enchantments по мне прошел баниш и я отправился бороздить просторы абисса. Почему-то в этот раз абисс был жесткий на монстров и я слился ходов через 30-40.

4
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 06 Ноября 2013, 16:49:06 »
Начал играть примерно месяц назад, сразу в транк на lantea. Пока успехов никаких особо - пара моих персов смогла зачистить леир, остальные дохли раньше. Выше 15лвла не вкачивался, нигде кроме леира и орка не бывал, максимум добирался до Д22 (CeHu).

Сейчас играю DECj с уклоном в огонь. Персонаж многообещающий.
Два раза сыграл в рулетку с мутациями, в итоге остановился на кларити, потом из бутылки получил wild magic 1 что тоже неплохо. Правда один урод мутировал меня на -2 инты, но это мелочи.
Уже успел зачистить все до Д21 включительно, леир, орка, свамп и элвен холл. Сейчас намереваюсь пойти чистить снейк.
Шмот правда довольно говеный. Нет sInv, вообще ни одной шмотки! Единственное что есть - кольцо с хорошими резистами.

Пока планирую взять руну из снейка, почистить ваулты 1-4 (или 1-докуда дойду без трудностей),  потом зачистить данж до 27. Там дальше фиг знает какую руну лучше взять, вероятно пойду в абисс или в крипт. Руну наверное из абисса буду брать, хз что легче. Если доживу - буду делать 3 руны.

Спойлер
goblolo the Sorcerer (Deep Elf Conjurer)           Turns: 61332, Time: 10:32:32

HP  95/95 (99)   AC 13     Str 19      XL: 19   Next: 19%
MP  45/45        EV 21     Int 26      God: Vehumet [******]
Gold 1285        SH 11     Dex 18      Spells: 15 memorised,  8 levels left

Res.Fire  : + . .   See Invis. : .   C - staff of poison
Res.Cold  : + . .   Warding    : .   o - +2 robe {Archmagi}
Life Prot.: . . .   Conserve   : .   A - +0 buckler {AC+3}
Res.Poison: +       Res.Corr.  : .   B - +0 helmet of Plueffio {Stlth++}
Res.Elec. : .       Clarity    : +   N - +1 cloak
Sust.Abil.: . .     Spirit.Shd : .   Z - +1 pair of gloves {Dex+3}
Res.Mut.  : .       Stasis     : +   J - -1 pair of orc boots
Res.Rott. : .       Flight     : .   e - amulet of the Garden {Stasis Str+3}
Saprovore : . . .                    a - ring "Nockarcho" {rF+ rC+ MR+ Str+3 Int+2}
                                     L - ring of wizardry

@: mighty, studying Staves, delayed fireball, extremely resistant to hostile
enchantments, very stealthy
A: clarity, wild magic 1, Int -2
a: Renounce Religion, Release Delayed Fireball
}: 1/15 runes: decaying


You are on level 2 of the Lair of Beasts.
You worship Vehumet.
Vehumet is exalted by your worship.
You are hungry.

You have visited 6 branches of the dungeon, and seen 42 of its levels.
You have also visited: Sewer and Bailey.

You have collected 4472 gold pieces.
You have spent 3207 gold pieces at shops.

Inventory:

Armour
 c - a +2 robe of fire resistance
 o - a +2 robe of the Archmagi (worn)
 A - a +0 buckler of protection (worn)
 B - the +0 helmet of Plueffio (worn) {Stlth++}
   (You found it on level 3 of the Swamp)   
   
   It makes you much more stealthy.
 J - a -1 pair of orcish boots (worn)
 N - a +1 cloak (worn)
 Z - a +1 pair of gloves of dexterity (worn)
Magical devices
 n - a wand of disintegration {zapped: 2}
 U - a wand of teleportation {recharged}
Comestibles
 l - 2 chunks of orc flesh
 p - 5 pears
Scrolls
 g - 2 scrolls of magic mapping
 j - 3 scrolls of remove curse
 q - 2 scrolls of recharging
 r - 2 scrolls of blinking
 s - 2 scrolls of fear
 x - a scroll of identify
 H - 2 scrolls of teleportation
 T - 2 scrolls of fog
Jewellery
 a - the ring "Nockarcho" (right hand) {rF+ rC+ MR+ Str+3 Int+2}
   (You bought it in a shop on level 4 of the Orcish Mines)   
   
   [ring of intelligence]
   It affects your intelligence (+2).
   It affects your strength (+3).
   It protects you from fire.
   It protects you from cold.
   It affects your resistance to hostile enchantments.
 e - the amulet of the Garden (around neck) {Stasis Str+3}
   (You took it off a boggart on level 13 of the Dungeon)   
   
   [amulet of stasis]
   It affects your strength (+3).
 h - an uncursed amulet of conservation
 i - an uncursed ring of teleport control
 K - an uncursed ring of poison resistance
 L - a ring of wizardry (left hand)
Potions
 d - 6 potions of curing
 u - 3 potions of porridge
 z - a potion of brilliance
 E - 2 potions of speed
 Q - a potion of heal wounds
 S - a potion of resistance
Magical staves
 C - an uncursed staff of poison (weapon)
 R - an uncursed staff of wizardry
Miscellaneous
 k - an ornate deck of changes {the Alchemist}


   Skills:
 - Level 5.2 Fighting
 - Level 5.1 Armour
 + Level 11.2 Dodging
 - Level 2.4 Stealth
 - Level 4.2 Shields
 - Level 23.0 Spellcasting
 + Level 16.4 Conjurations
 - Level 6.0 Hexes
 - Level 11.0 Charms
 + Level 18.4 Fire Magic
   Level 7.4 Earth Magic
 - Level 7.2 Poison Magic


You have 8 spell levels left.
You know the following spells:

 Your Spells              Type           Power        Failure   Level  Hunger
a - Magic Dart            Conj           ####         1%          1    None
b - Searing Ray           Conj           ######       1%          2    None
c - Iskenderun's Mystic   Conj           ########     1%          4    None
d - Iskenderun's Battles  Conj/Chrm      ########     1%          4    None
e - Blink                 Tloc           N/A          2%          2    None
f - Mephitic Cloud        Conj/Pois/Air  ########     1%          3    None
g - Fulminant Prism       Conj/Hex       ########..   1%          5    None
h - Venom Bolt            Conj/Pois      ########..   1%          5    None
i - Bolt of Fire          Conj/Fire      ########..   1%          6    None
j - Delayed Fireball      Conj/Fire      N/A          1%          7    ###....
k - Orb of Destruction    Conj           ########..   1%          7    ###....
l - Swiftness             Chrm/Air       #######...   1%          2    None
m - Repel Missiles        Chrm/Air       #######...   1%          2    None
n - Flight                Chrm/Air       #######...   1%          3    None
o - Regeneration          Chrm/Necr      #######...   1%          3    None


Branches:
Dungeon (21/27)            Temple (1/1) D:4             Orc (4/4) D:6
    Elf (3/3) Orc:4          Lair (8/8) D:9           Swamp (5/5) Lair:5
  Snake (0/5) Lair:5        Slime (0/6) Lair:8       Vaults (0/5) D:17

Shops:
D:7 [=!((   D:12 +   D:14 (   D:16 !   Orc:1 *[[   Orc:4 (=((   Elf:1 !
Elf:2 =

Portals:
Hell: D:21


You possess an exceptional clarity of mind.
You are dopey. (Int -2)
Your spells are a little harder to cast, but a little more powerful.
[свернуть]

5
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 01 Февраля 2013, 14:03:32 »
Цитировать
Пауков не видно на горизонте-ни больших ни маленьких
Кстати если форготня стреляется паутиной, то она еще и не реагирует на паутину и пауком её не заловишь.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1323.0.html
читай хитрости, раздел 6, там описано как поймать форготню любой масти не дожидаясь паука. Правда есть некоторые трудности.

6
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
кстати износ же можно вроде ограничивать на складе?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Января 2013, 10:44:20 »
Берут ящики и с ними бегают. По моим наблюдениям, для всего, кроме еды с грядок, этот алгоритм ухудшил скорость сбора.
забыл крафты из мастерской.

Цитировать
Как настроить много складов мелких еды(магма кузница, рядом с комнатами, раз в пять уровней для профилактики, что бы сильно не бегали по крепости, в тюрьме), что бы к ним еда попадала с крупного склада?

делаешь стокпайл с едой, настраиваешь делаешь  ему гив ту с основного склада.
Только чтобы решить твою проблему придется еще и столовки небольшие делать рядом с такими складами. Иначе кузнец схватит хавчик и помчится с ним в столовую - никакой экономии времени.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 28 Января 2013, 09:02:10 »
Сила воли нужна мощная))

А что такого: эмбаркаешься без кирок и тут тебе уже ничего не поможет.
Дварфийские караваны нужно будет просто перетерпеть.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Января 2013, 15:04:31 »
Челлендж - штука неоднозначная, в философском смысле)) я не могу понять, КАК МОЖНО самого себя ограничивать?

Ну бывает что ты понимаешь что одни аспекты игры для тебя слишком просты, в то время как другие создают интерес. Ну или хочется испробовать все возможности игры не ограничиваясь самыми эффективными. Вот и начинаешь себя ограничивать.
Я вот, например, уже не помню когда в последний раз делал крепость под землей. Обычно выкапываю карьер и все строю на поверхности. А под землей как-то вообще не прет.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Января 2013, 12:49:13 »
например, я не могу понять, какая особенная ценность есть в коровах - почему они стоят дороже например альпак, хотя их даже нельзя стричь, а пастбища они полностью выжирают только в путь..

а нет в них никакой ценности. Да и в альпаках тоже. Они все травоядные и потому неудобны. Лучше юзать свиней или птиц (если конечно у тебя не челлендж).
Вообще забей на стоимость животного, не смотри на нее. Ну вот реально, допустим есть фигня фигней стоимостью 1000 уристоденег. Её можно убить, освежевать, сделать из мяса и внутренностей *жрачку* стоимостью 5000 уристоденег, плюс еще кости для болтов и кожа для колчана останется.
Что влияет - это модификатор стоимости внутренностей.
Как можно понять, шерсть и молоко тоже не влияет на полезность животинки. Шерсти не настрижешься, намного проще сделать грядку с роуп ридсами или пигтейлами. Молоко-сыр-жрачка - да, можно и так жить (молоко животная дает примерно 2 раза в месяц), но животных должно быть не меньше чем количество дварфов, деленное пополам. По мне так легче периодически забивать пару свинюшек, но каждому свое.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Января 2013, 12:11:19 »
ну как невнимательно? http://www.dfwk.ru/Giant_eagle - русским по-белому написано "Гигантских орлов можно обучить до боевых/охотничьих гигантских орлов в питомнике. Они — одни из наиболее предпочтительных животных для обучения, поскольку они умеют летать и их действительно тяжело убить врагам в ближнем бою."
И тебя не смутило то, что кроме спорного момента (можно или нельзя обучить) в абзаце есть еще как минимум одно вранье (прирученные орлы не летают же!)?
Мой тебе совет, если ты инто ирглиш, то забудь про существование ру вики, её уже сложно будет привести в нормальный вид.
Вот чему действительно стоит верить - так это равкам. В равках орла (от него наследуется гигантский орел) нет токенов TRAINABLE_WAR и TRAINABLE_HUNTING. Что символизирует.

Andys, не вспомнишь, у тебя кошки своими царапками не отрубали конечности/бошки? Просто исходя из 100% модификаторов контакта/проникновения, получается что царапанье кошки (как и многие другие царапки/укусы животных) примерно представляет из себя режущий удар кинжалом. Ну собственно мощь удара зависит от размера части тела которой бьют.
Стало интересно, может ли кошан в принципе отрубить что-нибудь.

12
И наконец, и по сей момент, я кидаюсь оружием, преимущественно топорами. Убить часто получается с первого раза, это радует.

по-дварфийски))
А вообще, я замечал что мастерписные отесанные камни наносят больше повреждений: как правило 2 вида повреждений за один бросок.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Января 2013, 09:58:36 »
1. Мои орлы не трейнятся, хоть и тэймед. Ни в хант, ни в вар. Есть все: кеннел, актив-зон под тренировку, экспертный тренер с активной работе (собак и бобкэтов трейнит на ура). ЧЯДНТ?

1. очень просто, ты невнимательно читаешь вики. Giant eagle not trainable.

2. Да, ты правильно понял статью.
2а. - черт его знает, надо бы задать вопрос в ДФ-толке.

3. Она всегда будет класть яйца, только если нет самца - они будут стерильны. egg prod. : breeding

4. Глянул равки, в общем то да, атака у всех одинаковая, бобкаты по размеру несколько больше медведей и орлов. Но так как при почти равном качестве нужно брать количеством - лучше бери медведов. (плюс у них х3 цена кишков, будешь раненых на дорогую жрачку забивать)

14
дфач подглючивает, при попытке отправки сообщения выдает какую-то муру, хотя сообщение уже отправилось. Обычно заканчивается дабл(трипл)постингом

15
Сложные задачи / Re: Космический корабль!
« : 21 Января 2013, 14:57:28 »
я бы посоветовал челлендж "путешествие к центру земли". Тупо строить корабль - скучно.
это как? В слоях лавы пробиваться внутрь? :)

Почти. Вообще это то ли в ступид-дварф-трикс то ли в челленджах на вики есть. Судя по тому что ты не знаешь про этот челлендж, советую почитать эти две статьи. Там есть и прикольные предложения.

В общем, в чем суть: эмбаркаешься на вулкане и начинаешь строить над его жерлом огромный корабль: отсеки для экипажа, склад еды и инструментов. Когда все будет достроено - загружаешь всех внутрь, дергаешь рычаг и твои верноподданные отправляются в увлекательное путешествие.
К сожалению тоади сделал тупые кейв-ины, путешествие будет не настолько зрелищным.
Кроме того, я не знаю как будут вести себя вещи в корабле в момент его падения. Не "просочится" ли что-нибудь через стенки?
Конструкции разрушаются в момент кейв-ина, поэтому надо будет повозиться с кораблем.

Страницы: [1] 2 3 ... 18