категорически не покупать! если честно, то времени жаль. даже если б летсплей смотрел, а не играл...
Одни сплошные косяки и несуразности. Даже не знаю с чего начать.
Есть уровень счастья от 0 до 10 000. Зависит от... хм.. еще одного индикатора счастья, которые разделен на две зоны, зеленую и красную. Если зеленая зона больше, то первый уровень счастья растет. Красная зона растет с каждым выкопанным тайлом и призванным гномом (дварфами назвать рука не поднимается), зеленая с каждой постройкой, у которой в свойствах есть "приносит радость". Влияния смерти гнома на данные индикаторы не заметил. И да, совсем забыл, это не для каждого гнома, а для всей крепости. Облицовка стен, полов, мостки, лестницы все строится мгновенно и без участия крафтера. Соответственно счастье достигается отделкой полов и стен деревом из расчета 1 шт. дерева на 1 шт. счастья. Местоположение предметов, влияющих на счастье абсолютно не важно. Эстеты конечно могут строить стулья, статуи и прочую фурнитуру. Любой построенный предмет можно перенести с места на место. Просто драг'н'дроп... я вообще слабо понимаю зачем там гномы, все это больше напоминает редактор. Сундуки, шкафы и прочее увеличивают параметр "вместимость", которые влияет на максимальное кол-во ресурса на складе.. именно ресурса, а не ресурсов. 1000 вместимость и мы можем хранить 1000 еды, 1000 золота, 1000 камня и т.д. и т.п. одновременно. Где эти сундуки, никого не волнует.. плохо, что сразу на место не поставишь, все таки крафтер нужен, но это не беда.. строим рядом с базой, а потом перетаскиваем мышью куда подальше.
Устал, вообще там еще много чего можно написать, но перейду сразу к стратегии победы.
В общем: выращиваем дерево, продаем, покупаем чего надо, выполняем задания по миссии.
Детализация: делаем пару-тройку ученых, апгрейдим их, открываем все дерево исследований. апгрейдим базу, делаем военных, треним их на манекенах, апгрейдим, копаем до нужных комнат(они обозначены знаками"?"), чтоб выполнить задачи миссии.(больше для копания причин нет)
С ДК эту игру не сравнивать... не позорьте ДК. В незабвенном диггере на порядок больше стратегии и планирования, чем в этом УГ. Фан в этой игре наверное найти можно... с помощью микроскопа... электронного... программистам может код покажется потешным.
Час своей жизни на эту игру и написание данного текста я потратил ради Вас, чтоб Вы не повторяли мою ошибку и не запускали эту игру. Спасибо за внимание.