Автор Тема: Caves of Qud  (Прочитано 18567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #45 : 26 Ноябрь 2020, 04:01:09 »
Попробовал кинжальщика.
18-16-18-24-12-16, Eunuch, translucent skin
Идея очевидная - задираем ему Agi до невозможности. Дело в Bloodletter. Он накладывает максимум (Agi mod) кровотечений силой 20 + Agi mod. То есть чем выше наша ловкость, тем больше кровотечений мы можем навешивать одновременно и тем дольше они будут работать. В принципе, идея рабочая. Сталкера удалось запинать довольно быстро, заодно нацедив  с него почти 2к нефти. С другой стороны, пистолетный Disarming Shot - полная лажа. Да, с высоким Agi mod он обезоруживает любого им сразу, но... Сталкера так ни разу и не удалось пробить. 2 Masterworked Overloaded Laser Pistol. Стрелял в него раз сорок - ни разу не кританул. То есть из восьмидесяти выстрелов ни одного крита. У него тупо батарейки в пушках кончились раньше, чем я закончил его прессовать, так что пистолеты, как орудие обезоруживания сталкеров/пирамд отбрасываем.

В целом же играть кинжальщиком уныловатее, чем топорщиком. Если тот решает проблемы в пару ударов, часто и вовсе снося голову, то кинжальщик рубит долго и муторно, заливая всё лужами крови. С другой стороны, из-за этого его проще обеспечивать энергией - просто сунул во всё кровавые батарейки и забыл про энергию. Но даже с батарейками мне весьма часто удавалось создавать лужи по сотне крови и больше. Маньяк! :)

Ещё один повод для уныния - отсутствие лиц. Одно, на +1 можно найти в Куякукье по их квесту (лежит в куче останков в последней локации перед Мамоном), но смысл в нём? На +1 можно и солнечные очки на себя нацепить. В остальном же, пришлось потратить часть нектаров на увеличение Эго. Иначе от торговли играть просто бы не получилось.

К слову о торговле :) Стоило мне рассказать вам о продаже горящих Waterskin-ов с лавой торговцам, как следующий же недельный патч эту возможность для нас закрыл :) Вот четыре года этот баг никому не мешал, а стоило мне заикнуться, как вуаля! Я далёк от мысли, что разработчики читают мои посты, так что признавайтесь, кто из вас им настучал? :) Молодцы! Продолжайте :)
Впрочем, халява не накрылась совсем, просто стала чуток онанистичнее. Любой Inchor Merchant гарантированно имеет 4 пустых фиала на продажу. Фиал стоит 1 воды, фиал с лавой - 51. Профит 35-45 воды за операцию. Где-то полторы сотни с каждого торговца жидкостями. Учитывая, что их приходится ксерить шутк по пять-десять, довольно просто обеспечить себе 1-1.5к воды за визит. Но ценой множественных тыканий в фиалы.

К слову, чтобы Ichor Merchant-ы не суетились и не бегали по локации туда-сюда, рекомендую старый, давно забытый метод: убить все кровати в локации. Тогда неписи перестают спать и бегать для этого толпами взад-вперёд.

Впрочем, есть ещё один способ похалявить - Rainbow Forest. Там в каждой клетке один-два источника жидкостей. Нужно лишь запастись патронами для отстрела грибов, так как весь лес, по сути, одна большая грибница. Там же, в центральной локации, можно начерпать Primordal Soup-а, стоящего вчетверо дороже воды. Запасов там хватит надолго.

Ну и, естественно, сталкеры. Фиг с ними с пирамидами, но сталкеров весьма просто пустить на нефть (особенно кинжалами). Можно, в  принципе, даже не убивать - нацедить с него сотен пять, обездвижить/включить спринт, убежать и дать ему починиться. Бесконечная нефть! Впрочем, с пирамидами ещё веселее, они ещё и конечности себе отращивать умеют.

Ну и, наконец, о забавном.
* Я очень смешно лоханулся в Жоппе. Вместо того, чтобы на втором уровне купить у них harvesting, я ткнул в "продайте мне секрет" и получил сведения о местонахождении Oddly-hued glowpad. Пришлось муторно бегать по дюнам, разыскивая локации, чтобы продать их координаты Жопповцам. Но веселье ситуации я оценил, когда попытался в Омонпорче купить Snake Oiler-а. Одного водного ритуала с ярлом не хватает, а принимает он не секреты, а слухи. Я быстрее честно прокачаю этот навык, чем наберу им слухов, но... Вот тут-то я и вспомнил про Oddly-hued glowpad. Он, по сути, второй из двух неписей этой расы, который имеет водный ритуал. Ритаул ещё и с ним и вуаля! Я имею Snake Oiler Очень удачно я неудачно ткнул в начале игры :)
* Долго пытался клонировать Аргива. Но он, как заговорённый, отказывался клонироваться. И лишь отодвинув его, я понял в чём дело. Он просто стоит в верстаке. И клонирующая жидкость покрывает верстак, а не его. Вывод: Аргив ниже верстака :)
Лечение то же, как и с торговцами жидкостью: убить все верстаки рядом с Аргивом.
* Из-за высокого Agi mod, решил позволить себе потаскать зетахромовую броню. Да ещё и зачаровал её на сопротивление холоду и огню. Так играть приятнее. В Bethesda Susa, например, на криоэтажах моя температура не падала ниже 45 градусов, в то время как мой предыдущий топорщик постоянно замерзал, т.к. его температура падала до 105 градусов. И кислоты зетахром, опять же, не боится.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 07:05:21 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #46 : 12 Ноябрь 2021, 15:24:00 »
И вот минул ещё год :) Человечество не вымерло, вопреки всему, а автор продолжает клепать обновления. Снова говорю то, что заметил, никоим образом не претендуя на полноту описания.

* Введены новые режимы игры. Помимо классического есть Roleplay, где персонаж сохраняется на чекпойнтах в городе (лучше бы сделал нормальный сейв, пусть и лишь на чекпойнтах), и Wander, где также есть сохранение в городах, но нет опыта за убийство мобов, что компенсируется кучей опыта за квесты и открытия. Непонятно. Впрочем, если там дают опыт за книжки, то привет обмен лута на книги и опыт :)
* Опять новая локация. Не был там, не читал про неё, ничего не скажу. Но в патчноутах она уже несколько месяцев числится как готовая и отлаженная.
* Rainbow Forest разросся из скромного квадратика 3х3 до солидного такого леса. И примордал суп там на каждом углу - хватит на десяток прохождений.
* Добавлены торговцы органами :) Нет, это не новая фича, это просто парни, торгующие имплантами для тру кина. Правда как таковых торговцев только имплантами я не встречал, возможно они существуют только в легендарном варианте, зато все торговцы рецептами (включая Аргива в Жоппе) теперь подторговывают ещё и импланатами с кибервалютой. То есть за тру кина теперь можно просто играть.
* Расширен ассортимент стрелкового вооружения. Добавлено две новых винтовки/пистолета. Первый на единичку сильнее, чем Eigenrifle, хотя не пробивает насквозь, а второй мощнее на два, стреляет плазмой, но только раз в два хода. Плазма, к слову, на ура ломает стены. Несколько странноватых стволов, типа пистолетика стреляющего кровью или тазеров, не имеющих PV.
* Добавлены несколько новых модов. В частности, например, добавлен мод, позволяющий Dismember и Decapitate стрелковому оружию. Шанс небольшой, 5-8% в зависимости от ствола, но если на двух пистолетах... :)
* Добавлено много новых имплантов тру кину.
* Добавлено множество новых вещей. Например перчатки, утраивающие все шансы на оружии. Каково? Утроенный крит, утроенный Dismember и Decapitate. Это ж в две руки можно через ход конечности противникам отрывать! А у тру кина вообще ультимативное оружие добавлено. (ссылка) 10% шанс каждый ход на Dismember каждого противника рядом. А вешается в бесполезный Floating Nearby слот. Точнее в три слота :) Второй можно получить пройдя сюжетный квест, а третий - имплантом. По-моему оно того не стоит, но лучше же когда возможность есть, чем когда её нет :) Ну и так, по мелочи, куча вещей. Плащик на элементальный резист, девайс для строительства стен (наконец-то можно запирать долбаных неписей в клетках! :) )
* Добавлено две новые жидкости. Brain brine и Sunslag. Одна повышает Quickness на единицу (десять раз максимум), вторая же даёт разное, но отнимает 1 Ego. Из вкусного там разве что новая психическая мутация, но неизвестно дадут ли её тру кину, и если да, то как её потом качать. А просто как повышалка статов она невыгодная - по той же цене можно купить три полигеля и сделать из них три нектара.
* У кирки добавлено новое действие. Теперь при её экипировке появляется действие Dig, позволяющее прокапывать путь до указанной клетки. С одной стороны удобно, с другой пока слегка забаговано. Прокопав путь персонаж останавливается, а вот анимация копания - нет. И из-за неё непонятно где он стоит и что сейчас делает, особенно если ты докопался до противника. Но это, надеюсь, пофиксят.
* Теперь запрещено разбирать мебель. Bethesda Susa перестала быть источником бита 6. Печаль.
* И, наконец, очень важное и заметное только бета-тестерам изменение. Решительная борьба с сейвскаммингом (включая тот, что с помощью (мутация)). Теперь, например, мы получаем раз за разом один и тот же набор мутаций при покупке, сколько бы мы не извращались, Drop of Nectar выдаёт один и тот же результат, базирующийся, судя по всему, на предыдущем опыте применения его же. То есть если он прокнет - он прокнет всегда, если нет, то нет. Когда бы и при каких обстоятельствах ты бы не попытался его сожрать, результат не изменится. Мутант, судя по всему, получает один и тот же результат при применении нектара, хотя именно это я сам не проверял. Единственное, Drop of Nectar теперь рероллит набор мутаций для покупки, так что даже неудачные поедания его могут иметь физический смысл.

В общем и целом, это снова улучшение игры вширь. За тру кина играть стало так же удобно, как и за мутанта. Теперь не нужно оббегать все руины на карте. Новые вещи дают новые возможности, но не портят баланс (новое оружие, например, не превышает силой топовое из уже имеющегося). Новые возможности такие же странные и ситуативные, благодаря чему идеально вписываются в игру :) А вот конца и края пока не видно. Вроде когда-то пробегала информация, что автор подумывает завершать разработку, но судя по добавлению им новых локаций - пока вряд ли :)




Ещё год назад хотел поиграть торговцем. "Мы воины, а не торговцы", помните? :) Вот, захотелось сделать наоборот. Но - мутантом физиком, ибо психи очень уж имбовые. Взял 16-16-16-16-16-23 Water Merchant, Double Muscled, Electrical Generation, Multiple Arms, Triple Hointed, Night Vision, Amphibious. Четыре руки, чтобы бить с четырёх топоров, увеличение силы и ловкости, чтобы поднимать их целенаправленно (нектары-то дают чёрт пойми что), генератор, чтобы в старости питать им носимые стволы и ночное видение в сухом остатке.

Поначалу было весело. При такой ловкости ни о какой защите речь не идёт. Потому с противниками боролся генератором. Заряжаешь его на полную, хряп - все лежат. Ещё бы, по сути его урон (1-4) * (уровень персонажа), и прыгает он с цели на цель (уровень персонажа) раз. Там уже уровня с пятого можно было просеки из Snapjaw делать. Вот только я так давно не играл мутантами, что забыл, что уровень мутации максимум 10. А может и не было этого тогда, сейчас и не упомнишь. А все Rapidly Advance я вкладывал в Electrical Generation, хотя чем дальше. тем чаще я всех рубил топорами, а вот электрички бы мне и 10-го уровня для питания стволов хватило бы. Так что на 10-м уровне я имел всего 37% шанс нанести удар каждой дополнительной рукой, а не 70%, как было бы на 40-м уровне, если бы я все Rapidly Advance вложил в Multiple Arms. Запорол персонажа.

Тем не менее, четыре руки - это вещь. Это две пары перчаток. И пусть они повышают AD/DV только наполовину каждая, зато бонусы-то они дают по полной. Скажем, можно одеть две пары, утраивающие шансы на оружии или две пары на элементальную защиту. А запястий у него и вовсе четыре! В одном храме я нашёл цепь, дающую +1 Ego, +23 Cold Resist. Ксерим их четыре штуки, надеваем, полируем сверху плащиком +10 Resist all, да плюс моды на резист, да крайстильная броня и в Bethesda Susa можно лечиться в их морозильнике! :) (не проверял, но по логике 100+ резиста вроде бы даёт лечение)

Таскать примордальный суп из радужного леса - отличная идея. Он стоит вчетверо дороже воды, и его там мегатонны. При этом за него не нужно ни воевать, ни совершать никаких иных подвигов. Приходи, черпай, продавай. Хватит, учитывая резко увеличенный размер леса, на десяток жизней. С Waterskin-ами вообще никаких проблем - вся торговля строится на клонирование Sixshrew. А каждый клон имеет четыре Waterskin-а в продаже, чего хватит на 1024 суммарной стоимости. Этого - за глаза, чтобы у них тариться. Ещё и остаётся. Они же, к слову, продают драгметаллы и изредка даже самоцветы. Немного, но на 100-200 воды у каждого имеется. Так что их можно и в качестве консервантов использовать, если сдавать им лом. Хотя торговцы драгоценностями всё же лучше для этих целей, просто их ксерить невыгодно - они только консервируют валюту, а тратить всё равно придётся у других. Так что с деньгами, как выясняется, проблем в игре нет.

Всю игру скупал Canteen-ы, чтобы таскать ими кислоту из кислотного храма. А не пригодились :) Тупо не дошёл дотуда :) Но идея достойная.

А вот реакция мутантов на нектары не понравилась. Сдуру переделал три шприца в дроп, думал, сейчас забабахаю +3 к всем статам. Щас! :) Нет, один прокнул, а два других - ни в какую. И как бы, с одной стороны, всё равно вроде бы выгодно, 4 шприца дадут либо 4 случайных стата, либо +1 к шести, но так мы не получим очков мутации. Да и глядеть, как в никуда улетает дроп, котрый мог бы дать гарантированное +1 - тоже грустно. Вроде и выгодно, а грустно :) Так что единственное применение дропу - это реролл мутаций, а +1 ко всем статам лишь приятное дополнение.

Но в итоге-то получается, что мутанты развиваются в разы медленнее тру кинов, если те кидают очки в нужный стат (большинство в силу и ловкость), то мутанты кидают равномерно во всё, что раза в три-четыре медленнее. Отмечу, что сейчас я говорю не о мутантах вообще, а о частном случае мутанта-торговца, у которого изначально занижены боевые статы и который принципиально не пользуется пси-мутациями.

Из лузлов. В Bethesda Susa толпами вьются клонеры. Подлетают к тебе и делают твой клон. Попробуй пойми зачем :) Так что я стал обладателем эксклюзивного лица своего клона :) Вот так бегаешь в чьём-то лице, снимаешь его, а под ним - точно такое же :) Жуть! :)

Так что следующий мой торговец, если будет, будет иметь четыре руки, четыре ноги и, если влезет, две головы :) Хорошего торговца должно быть много! :)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2021, 15:47:27 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #47 : 12 Ноябрь 2021, 15:32:40 »
Но для начала всё-таки захотелось старого доброго тру кина с топорами.
19-19-18-24-12-16, Child of the Wheel, translucent skin
Внезапно из-за изменённого гуя при создании персонажа, статы стали показываться уже с прибавленными бонусами, что изменило привычные циферки.

Персонаж создался четырёхруким :) В смысле тру кин, да, но у него в товарах сгенерировались киберруки :) А так как у него Flurry сразу вкачано, то я ему туда лампочку и топор повесил. Сразу. Веселье.

Для начала сползал под Жоппу. Там весело, апнул там на трёх этажах четыре уровня, после чего отправился в  Red Rock, как заповедано. И всё бы было ничего, но меня уже которую игру тянет проверить, соединяются ли водные тоннели с поджоппным подвалом. Теоретически - чего бы и нет, на практике всегда лень. К этому времени в тех подвалах уже нечего делать. Но сейчас решил слазить. Чай  не на прохождение играю-то, да и далеко не в первый раз. Нужно познавать новое :)

Познал, *censored* :) Вновь спустился на третий уровень поджоппного подвала, а там веселуха. В тупичке стоят две винтовочные турели. Вот так вот, не стесняясь :) Если бы у них была хоть какая-то зона стрельбы. они бы там кого угодно положили, но они в тупике и за углом. Я их порубал. 2 * 375 опыта. Внихуютно так. И патроны от мушкета. Тоже приятно. Захожу в другой тупичок, а там всё как-то странно. Печка, диванчик, лампочки и... дочь яблочного садовода. Голая! В одних тапочках. И вся такая... влажная. Мой персонаж её увидел, и лишился покоя :) Любовь, однако! Я к девице шасть, давай с ней говорить, а у неё всего два варианта разговора: торговать и пока-пока. Секса нет, товарищи, как в СССР. Что это за любовь, я вас спрашиваю, если с голыми девицами секса нет?! Расстроился я, пошёл дальше. Зашёл к девице в кладовку, а там гриб. Весь такой мирный, весь такой светится. Я его палочкой ткнул, а он меня спорами весь обвонял. Да это натурально подстава! Решил загрузиться, но перед тем девице отомстить. Вышел, хотел её топорами порубать, ан не я один на неё зол. Местная собака, смотрю, догрызает её уже. Пока подбежал, она девицу и загрызла совсем. Смотрю я, значит, на её труп а любовь-то моя всё не проходит и не проходит. Потыркался в труп, а секса всё равно нет. Даже с трупом - никак. Пришлось загружаться.
Спойлер
[свернуть]

Во второй раз к девице не пошёл. Ну её, такую любовь, пусть сама там со своим грибом целуется. Турельки зарезал, да пошёл вниз, на четвёртый этаж. Река-то на четвёртом. Спустился. А там механимисты геноцидят сороконожек с мохнатиками. Вот нормально, нет? Что это за поджоппный подвал, я вас спрашиваю, если в нём и непонятные фермерши, и грибы-одиночки, и турели, и механимисты с нектаром в карманах. И всё это на третьем-четвёртом этажах, где самое страшное, что может встретиться - это медведи или сонные чуваки. В общем генератору мира так плохо, что аж хорошо.

Окей. В этот раз я тоже не выяснил, соединяется ли река с подвалом, не хватило буквально одну локацию зачистить. Механимисты смутили разум. Сходил в Rust Wells, притаранил Аргиву проводов, тот склепал мне рекойлер в Жоппу. Пора, думаю, изучать Snake Oiler читерскими методами. Все же помним, что если капнуть воды странно-хуёдвому глоупаду и ярлу Омонпорча, то у них можно купить Snake Oiler-а? Уровень у меня уже 10-й, пора начинать торговать, а с 18 Ego, из которых 1 за счёт лица, оно как-то плохонько. Ну что, сохранился. побежал по болотам искать заросли камыша. Нашёл. А глоупада там нет. Может, думаю, не так что? Загрузился. прибежал. Локация сгенерилась точно такая же (что логично), глоупада нет. Три раза проверил. Нет. Хм. Перечитал вики. Глоупад живёт там. Совсем любопытно.

Давай читать вики внимательно. В конце концов вычитал, что ярл Омонпорча в качестве секрета продаёт координаты глоупада. Окей. Сохраняюсь, читерю опыт, добегаю до ярла, спрашиваю где эта зараза, он говорит и... Он совсем в другом болоте! Не в том, где он живёт, а во вполне обычном, среди кучи других глоупадов. Хорошо. Загружаюсь, бегу в нужное болото, говорю со странно-хуёдвым, бегу в Жоппу, собираю там бронзовый лом с лохматиков, и, сохранившись и помолясь, тащусь в Омонпорч. По дороге раза четыре теряюсь, раз пять дохну, но с помощью севскамминга и одного из родителей таки добираюсь до Омонпорча. Мне уже всё равно на некоторое нарушение правил игры (хотя какое там нарушение, получил бы 11-й, кинул бы в знание местности и тупо бы сразу дошёл), общаюсь с ярлом, получаю вожделенный Snake Oiler и с Ego bonus в целых три единицы покупаю за весь свой лом целый один рекойлер в Эзру :) Ура, товарищи, теперь можно и поиграть :)

Попутно подумалось: а как тогда пить Neutron flux, если он не севскаммится? В смысле он же ж если бахнет, значит гарантированно бахнет. Загадка. Залез в вики. Оказалось, если Neutron flux бахнет, тогда Drop of nectar гарантированно прокнет. Однако :) На поток метод, конечно, не поставишь - Neutron flux взрывается раз из десяти, но один-два-то можно за время игры бабахнуть :)

Из принципа решил пройти таки по тоннелю. Прошёл. И пришёл куда надеялся. И скучно всё это. Решил глянуть что там дальше под Жоппой. А там веселье. Заросли люминесцентных грибов, заросли деревьев, и, внезапно, на минус седьмом, лестница вниз кончается, но на полу сотен семь нефти. Нормально так, пара тысяч денег как с куста.

"Если герой не идёт в новый город, то новый город сам придёт к герою" решила игра и создала мне историческое место в двух шагах от Жоппы. Решил я его зачистить. Мало ли, вдруг там ништяки тоннами лежат. Поначалу ничего не предвещало беды. Но внезапно я увидел новый спрайт. Зелёненький, не враждебный, набежал на него и... оказался чёрт знает где. Но в точно таком же спрайте. Рассмотрел. Моллюск. Вокруг - коралловые рифы и всякие земноводные. Зачистил, они с карбидом. Несложно, доходно, приятно. Решил таки проверить что же это за ракушка. Сунулся в неё и... она телепортировала меня в другую ракушку. Тоже в рифах, тоже чёрт знает где. Постепенно принцип прояснился. Ракушки случайно телепортируют меня между собой. Пришлось загеноцидить, не люблю хаос :)

Причём тут новый город, спросите вы? А потому что все эти коралловые рифы находятся на берегах лужи, в центре которой тот город и стоит. Зашёл я в него под шумок. Стандартный набор торговцев, на первый взгляд ничем от Омонпорча не отличается. Дальше будем выяснять.

Показалось, что исторические места стали интереснее. Ещё интереснее, чем были :) В них повысился градус безумия. Например при игре прошлым торговцем, я был в месте, где с каждого культиста падали рецепты и импланты. С каждого! Сейчас же встретил подземелье с крабиками, так там исторических крабов штук по пять на этаже. Я уже успел поднять репутацию с половиной Куда и опустить её обратно с половиной из поднятых :) А подземелье так и не кончилось. При этом в предыдущем я нашёл смешной шарик, дающий Electric Generation +2 и +5 Quickness, а в этом прямо на втором этаже Linear Cannon, дающий +3 Electric Generation. И я уже возмечтал, как имплантирую себе большие руки, расксерю пушку, надену четыре штуки, получу генератор уровня 14 и ка-ак начну залпами из них пуляться в пирамиды, обезоруживая их... Но на пути моей мечты встала два факта. Во-первых, артефакты не модифицируются, значит пушку от генератора я не запитаю. А во-вторых, обезоруживания работает только с пистолетами, а пистолетов, игнорирующих броню, нет. Печаль, однако! :) Пришлось удовлетвориться найденной тут же лазерной винтовкой, модифицированной на питание от меня.

Тут хочу отметить, что игра скомпенсировала мне полный приключениями мир совершенно унылым рандомом. У меня на тот момент не было никаких приличных модов. Вообще. Бегал с пустыми вещами. Потому хоть и мог скрафтить хоть плазменную винтовку, на деле пришлось ходить с лазерной, так как даже ядерных батареек не было. Ну вот такая беда. Пришлось лечить размножениями Аргива, но и то до сих пор не справился :)

И вот пошёл я дальше в смешное историческое место с кучей репутационных крабиков, и провалился по дороге в радужный лес. А далльше хочу написать отдельный пост, ибо понравилось :)

Выполняя куякьёвский квест, встретил смешного непися. Я вообще после диких лагов, вызванных увеличением объёма сгенерированной карты, взял в привычку вырезать всех бродячих NPC. То есть таких, которые любят шляться из сектора в сектор карты. И вот вижу в джунглях очередного, тюкаю его по башке, тот тут же склеивает ласты, но... Лут удивил, аж пришлось в логи залезть:
Спойлер
[свернуть]
Оказалось, это был торговец со злыми глазами :) Торгует частями тел и банками с кровью :)


Новое веселье попалось в очередном историческом месте. Там снова нарисовались крабики. К тому времени они уже совсем не представляли интереса, но вот финальный этаж позабавил. Захожу я, там коридорчик, рублю в коридорчике пару исторических крабиков да пяток обычных, открываю дверку в центральный зал, а там...
Спойлер
[свернуть]

Розовые крабики, если что - исторические :) Только на этом этаже их был около двадцати. У меня после этого подземелья репутация с ними почти -14500. Написано, что даже мирные члены будут нападать на меня, явно у цифры нет адекватного описания. Я бы написал что-то типа "Матери пугают мной своих детей, подростки мечтают охотиться на моих детей, а взрослые, принимая клятву Воина, обещают зверски убить меня". А вот награда расстроила. Сдвоенная лазерная винтовка. Стреляет двумя пульками разом. И даёт 2 силы. Вообще ни о чём.

Катастрофически не везёт с модами. Уже давно у торговцев покупаю хорошо если один новый рецепт, а Wooly для термоизляции нет. Lanterned и Two Faced для шапок отсутствует (ведь как лох, бегаю в шахтёрской каске до сих пор!), и Jacketed тоже не продают.

Не понравился радар. Нет, как геймплейному элементу ему цены нет, а вот с точки зрения удобства игрока - гадость. Раньше я плевался на зелёное ночное видение? Это я просто радара не щупал! :)
Спойлер
[свернуть]

В коралловых рифах встретил какого-то чувака. Привычно стукнул его топором по голове. Тот привычно скинул ласты с первого удара. Открываю лут, а там ракетница с пирамиды. Та, что полторы тонны весом. Нет, оно конечно приятно когда такую вещь таскает такой лох, но интересует как он это делает. С прокачанным тяжёлым оружием она весит 750. 15 грузоподъёмности на единицу силы. 50 силы минимум. Вопрос: зачем ему при такой силе какая-то там ракетница? Тюкни топором по башке и всё.

Катастрофически понравилось бегать с Bionic liver. Скорпионы? Грибы? Болезни? Вообще плевать. Прешь как танк и плевать на всё. Жаль только занимает самый вкусный слот - тело. Но с другой стороны всегда можно снять и поставить что-то ещё. В этом отношении импланты какие-то даже нелогичные. Прямо как вещи. Захотел почку - вставил. не понравилось - снял, пусть валяется на полке и пылится. Потом, если что, её же и поставим.
Перечитал статью вики. Хм. А грибы-то она не блочит. А я сквозь них бегал и ничего :) Дуракам везёт? :)

А потом я таки бросил персонажа :) Скучно. Прокачал силу до 40+, броню 30+ и вообще плевать на всех. Даже опыт, по сути, не нужен. Зачем играть тогда? :)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2021, 00:28:43 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #48 : 16 Ноябрь 2021, 08:06:39 »
"Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день."


Вышел как-то Илья Муромец на китайскую границу и кричит:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Китайцы пришли, ушли за сопку и всё. На следующий день Илья Муромец выходит к границе:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Китайцы снова пришли. Снова скрылись за сопкой. Снова ничего. На третий день Илья Муромец выходит на границу и:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку махаться!
Тут из-за сопки выползает недобитый окровавленный китаец и хрипит:
- Ребята, не ходите! Там засада! Их двое!

Провалился я в Радужный Лес. Смотрю: а там большой источник нефти на берегу стоит. Уже 12000 вокруг налил. Хорошо, думаю, богатство, хоть оно и не надо вроде. Смещаюсь в соседнюю локацию, чтобы "найтись", а там та же ситуация: ещё один большой источник. А я тем временем не нашёлся. Пошёл в соседнюю локацию, и вдруг слышу: булькает что-то. Гляжу, а из супа, смешавшегося с нефтью из источника, вырастает страшный суповой монстр . Нефтяной, что очевидно. Ползёт ко мне, булькает там себе на своём суповом что-то. Подполз маленько и как плюнет в меня сотней нефти! Вот нифига себе, думаю, деньгами? В лицо?. Расстроился и побил его топорами. Вата. Но 450 опыта. Вкусно. А пока я тут с одним знакомился. там уже трое вылупились и тоже уже ползут знакомиться. Давай я их радостно рубить, внутренне содрогаясь от жадности, ибо своими собственными ногами загрязняю лужи с нефтью. И тут выяснилось плохое: нефтяные монстрики плохие - они обезоруживают при попадании. При этом руки у каждого четыре, их много, а я упирался в броню, а не уворот, так что они по мне попадают периодически, и если втроём налетают, то оружие выбивают быстрее. чем я успеваю его собирать.

Но как-то вроде отбился. Пока отбивался. правда, там уже радостно народился десяток. Нет, думаю, надо менять тактику. Отхожу к краю локации и начинаю отстреливать, благо генератор генерит энергию быстрее, чем моя говнолазерка успевает её тратить. Поначалу вроде пытался тактику проявлять, за кустами прятаться, но когда перебил всех, кто успел на меня сагриться. просто отошёл на самый край локации и зажал кнопку стрельбы. И экспа полилась рекой! Уровень, второй... Гляжу - темнеет, я больше не могу стрелять в другой край локации. Пришлось пойти врукопашку. И тут выяснилась смешная штука. Мой персонаж умеет стрелять по памяти. Или на слух. В общем когда в меня из темноты прилетает очередной центнер нефти, мой герой не только вычисляет откуда в него плюнули, но и не теряет потом цель, очевидно ориентируясь по звукам хлюпанья. Более того, он запоминает все цели в округе. Лепота! Лазерка конечно, говно, и в таких партизанских условиях приходится и топорами подрабатывать, и собирать их по всей округе (Ctrl помогает подбирать оружие с соседней клетки, не сходя с места).


Как-то незаметно закончилась ночь. Я снова заплыл в озеро грязной нефти (чтобы приближающиеся враги получали штраф к скорости за плавание), наплёванное предыдущими противниками, и вновь открыл ураганный огонь :) День снова как-то нечувствительно кончился. Капнул ещё уровень. А к ночной партизанщине в нефтяных озёрах нам уже не привыкать :) Так что поутру, когда капнул ещё один уровень (чётвёртый, с 21-го на 25-й апнулся), выяснилось, что опыта за них дают уже только 225. Но не страшно! Пара сотен и уровень, как с куста. Но вот незадача, заглянув в инвентарь я обнаружил там жалкие четыре единицы воды. Несерьёзно, на три уровня не хватит. Пришлось в очередной раз придавить жадность (по краям-то всё равно читсая нефть, да и в центре не очень грязная, на 2.5 за единицу потянет, а там её тонны в каждой клетке), и отправиться домой в Жоппу.

Нормально я так заблудился! :)

Вот скриншоты на второй день. То есть ещё сильно в процессе :)
Спойлер


[свернуть]
И знаете что самое смешное? :) На скрине из-под слаймов не видно, но источник нефти жив, здравствует, и всё ещё меня любит. То есть я двое суток стрелял в его сторону  с другого края локации и ни разу в него не попал! :) Мистика. Зато суп вокруг него отсутствует как факт :) В радиусе десяти клеток эти оглоеды всё всосали. Жаль только там река, они пока всю её не всосут, не кончатся :)

А ещё, если верить вики, за каждую поглощённую жидкость они прирастают в уровне на 3. Но всё равно будут давать по 450 опыта. Но пяток жидкостей-то им можно легко принести, и фармить их уровня до сорокового :)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2021, 08:53:46 от AnotherBoris »